| велотренажери купити україна |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.09.2016 08:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 3415
Изображения: 8
Город: Павлово Поле
Пол: Жен
Возраст: 56
Зарегистрирован:25.07.2007
Харьков присоединяется к ЕНМ
Читать полный текст...

_________________
Я существую вовсе не для того, чтобы чем-то поразить этот мир. Я существую для того, чтобы быть счастливым в этой жизни.


Девочки в ретро или леди на велосипеде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.09.2016 09:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 502
Изображения: 0
Город: Х-в, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 13
Зарегистрирован:19.12.2011
В свете темы "Метро и человек" в результате имеем, что люди с самыми ограниченными возможностями - это велосипедисты, они в метро вообще не могут попасть: ЗАПРЕЩЕНО :sad: , совершенно идиотское новшество. Я сам в предыдущие годы мог и реже чем 1 раз в год попасть туда с велом, т.е. для меня лично это не актуально, но таких ограничений в возможностях не должно быть (почему? комментарии излишни).
Еще не менее актуальная тема: уничтожение даже оставшихся высоких платформ ЖД-транспорта. Для инвалидов и + с ними велосипедистов зайти-выйти на низкой платформе - целое дело, сам будучи с велом и без не раз помогал и тем и другим. И просто всем пассажирам (с вещами и без) безопасно и правильно - ВЫСОКИЕ Ж-Д ПЛАТФОРМЫ! Отсутствие таких нормальных платформ - это поражение в правах граждан! А "переоборудование" даже старых высоких в низкие - это снижение качества жизни и чьих это дело рук - должны нести ответственность (соответствующую)!
ВЫСОКИЕ ПЛАТФОРМЫ - нужно строить!!!
За это с радостью первыми возьмутся и те, кто в последнее время "переоборудовал" высокие в низкие - им без разницы на чем откатывать бабло, хоть на этом, хоть на так-наз новой велодорожке :facepalm: .

_________________
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра узнаешь то, что другие не увидят.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.09.2016 12:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 896
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.05.2016
PK_ писал(а):
люди с самыми ограниченными возможностями - это велосипедисты, они в метро вообще не могут попасть: ЗАПРЕЩЕНО :sad: , совершенно идиотское новшество


Я вот уже не раз читал на этом форуме про какие-то новшества в Правилах пользования метрополитеном, однако на официальном сайте Верховного Совета висят все те же старые - 2004 года. И никаких изменений редакции нет даже в обозримом будущем.

В старых правилах на самом деле про велосипед написано мало и очень неоднозначно (что нам интересно):

2.1. Оплаті підлягають:
2.1.2. Перевезення:
- ручного багажу, розміри якого перевищують 60 х 20 х 40 см по довжині, ширині та висоті;
- велосипедів та їм подібних транспортних засобів виключно в розібраному вигляді.


В целом все. Больше про велосипед там нет ничего. А что мы видим из прочитанного? То, что мы обязаны оплатить проезд разобранного велосипеда. А за провоз собранного - можно вообще не платить :D . Понятно, что авторы имели ввиду другое, но... нас это не должно волновать.

Данный пункт не запрещает провозить велосипеды в собранном состоянии, он лишь регламентирует за что взимается плата в метро.

Запреты установлены другим пунктом правил, а именно пунктом 4.2.21. согласно которому:

4.2. Пасажирам заборонено:
4.2.21. Перевезення:
- багажу, розміри якого за довжиною, шириною та висотою перевершують 100 х 40 х 60 см;
- рулонів, довжина яких понад 170 см, а діаметр більше 15 см;
- довгомірних предметів понад 220 см;
- пожежонебезпечних, вибухових, отруйних та їдких речовин, побутових газових балонів;
- колючих предметів та предметів, що легко розбиваються, ялинок, ковзанів та вогнепальної зброї без чохлів або належної упаковки;
- тварин, у тому числі собак, птахів без кліток або спеціальних контейнерів.


Значит перевозка велосипеда в метро не запрещена. Ну во всяком случае я не нашел такого запрета.
Запрет можно попробовать "прикрыть" запретом перевозки багажа большего 100 х 40 х 60 см, однако как видно Правила разделяют понятия "багаж" и "велосипед" (пункт 2.1.2).

В общем и целом, если бы велосипедисты начали "задра...вать" контролеров регулярно массово и грамотно (с готовностью потратить свое личное время, с видео, с жалобами, с вызовом полиции, с информационными запросами - т.е. так как у нас сейчас гоняют новых лохокопов), скорее всего, метрополитен плюнул бы да и начал пропускать веллеров, а в будущем, чисто в теории, возможно и запустили бы веловагоны. А пока нет массовых действий - будут и локальные запреты на вход, и будут "слухи" о том, что уже все вообще совсем нафиг полностью запрещено. :D

Если надумаете сражаться с контролерами, то сначала, как минимум, полностью прочитайте:
Конституцию Украины,
ПРАВИЛА користування Харківським метрополітеном,
Про Національну поліцію.

Загрузите эти странички в планшет, чтобы можно было удобно их почитать и предъявлять другим участникам (контролеру, охраннику, полиции).

Желательно, чтобы велосипедистов было несколько человек с видеорегистраторами.
Скорее всего Вам скажут, что снимать видео на территории метрополитена запрещено пунктом 4.2.16., а также контролер не дает Вам разрешения на видеосъемку себя любимого.

В ответ на это, сообщите:

- что видеосъемку, согласно данного пункта запрещено осуществлять именно пассажирам, а пассажир, согласно абзаца 6 части 1 статьи 1 Закона Украины "Про міський електричний транспорт" это "фізична особа, яка користується транспортним засобом, перебуваючи в ньому, але не причетна до керування ним. Учитывая, что Вы не пребываете в транспортном средстве, Вы - не пассажир, а поэтому пункт 4.2.16 Правил на Вас не распространяется.

- что Вы проводите не видеосъемку, а собираете доказательства нарушения закона в порядке статьи 251 Кодексу України про адміністративні правопорушення

- что согласно части 1 статьи 307 Цивільного кодексу України, фізична особа може бути знята на фото-, кіно-, теле- чи відеоплівку лише за її згодою. Згода особи на знімання її на фото-, кіно-, теле- чи відеоплівку припускається, якщо зйомки проводяться відкрито на вулиці, на зборах, конференціях, мітингах та інших заходах публічного характеру.
и/или
- что Вы снимаете не физическое лицо Иванова Ивана Ивановича, а представителя КП "Харьковский метрополитен", контролёра Иванова Ивана Ивановича, т.е. статья 307 ЦК идет лесом.

Разъясните свою правовую позицию, поясните, что Правилами (вышеуказанные пункты) не запрещено перевозить велосипед, поэтому контролер не может ограничить Вас в проходе на станцию. После "разговоров" и не достижении желаемого результата (это 99%) вызывайте полицию через 102. В сообщении оператору не стоит рассказывать всю ситуацию, скажите просто что работники метрополитена нарушают правила и ограничивают Вас с правах, а полиция метрополитена не помогает Вам урегулировать конфликт.

По приезду патруля зафиксируйте данные полицейских (внимание! на видео служебное удостоверение снимать нельзя), повторите им все то, что объясняли контролерам, у полиции требуйте, чтобы они заставили контролера пропустить Вас на станцию, т.к. правилами провоз велосипеда в собранном состоянии не запрещен.

Снимайте все на видео, без пауз, адекватное качество картинки тоже не помешает.
По результатам будет, как минимум, две концовки:
1) проход на станцию с велосипедом,
2) написание жалоб на контролера и полицейских (за бездействие).

ОЧЕНЬ ВАЖНО:
Не стоит устраивать скандал, будьте (ну хоть старайтесь :D ) уверенны в себе, не показывайте "вражине" свое волнение, не паникуйте при вмешательство в разговор охранников и полиции метрополитена. Не нарушайте общественный порядок, не кричите, не бейте не толкайте. Если к Вам пытаются применить силу охранники требуйте прекратить незаконные действия и оказывайте пассивное сопротивление (т.е. упирайтесь, вырывайтесь) но не стоить "бить в ответ".

Если Вам таки покажут какую-нибудь инструкцию или правила или директиву, в которой написано про "запрет провода велосипеда", отступите, вернитесь домой, разберитесь действует ли данный акт, распространяется ли по территории и т.д. и только потом опять, с запасом аргументов возвращайтесь на станцию.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ:
Не бойтесь "проиграть". Если Вы решились даже участвовать в таком мероприятии, я готов пожать Вам руку, т.к. Вы уже изъявили желание притянуть наше государство за уши к цивилизованному Миру. Но иногда доказать правоту трудно - все же Вы обычный гражданин, который по-сути идет против огромной системы государства. Это трудно, это затратно по времени и нервам, это сложно делать без определенных юридических знаний, но только так Вы можете влиять хоть на что-то.

П.С. Вангую, что найдутся форумчане, которые спросят почему, раз "я такой типа умный" сам не займусь вышеуказанными действиями?
Отвечу:
1) Я считаю, что пока метро не будет приспособлено для перевозки велосипедов, людям с велосипедами в метро (как и в любом другом месте где много людей) делать нефиг, и таких надо гнать оттуда поганой метлой. Исключение - детские и складные велосипеды.
2) Раньше я примерно чем-то таким и занимался, но потом, с возрастом, запал угас и теперь мне лень. Раньше я был готов потратить час своего времени для того чтобы объяснить начальнику охраны, что он не то что в мой кулек свой поганый нос не засунет, а я даже чек ему показывать не стану. Сейчас этот час я лучше потрачу на себя.
3) Если я таким буду заниматься, меня, по определенным причинам, которые я называть не стану, уволят с работы.

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.09.2016 23:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 502
Изображения: 0
Город: Х-в, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 13
Зарегистрирован:19.12.2011
Tascioni писал(а):
PK_ писал(а):
люди с самыми ограниченными возможностями - это велосипедисты, они в метро вообще не могут попасть: ЗАПРЕЩЕНО :sad: , совершенно идиотское новшество


Я вот уже не раз читал на этом форуме про какие-то новшества в Правилах пользования метрополитеном, однако на официальном сайте Верховного Совета висят все те же старые - 2004 года. И никаких изменений редакции нет даже в обозримом будущем.



Не пускают - это реально. И контролер показывает пальцем на стену со значками чего в метро запрещено, там есть и перечеркнутый вел :sad: . Чистой законностью это все-равно не есть. И не само управление метрополитена шото издало и приклеило на стену. Типа метро коммунальная собственность и только горсовету решать шо там будет твориться и по каким правилам :-P . Как-так, но всю юридическую подоплеку нужно знать на 100%, кто что принял написал... Чем бы это не было, оно воняет местечковым самоуправством :facepalm: . Борьба возможна в виде различных акций, во главе идея об ущемлении в правах и снижении качества предоставляемых услуг. Контр-аргументы, что байкеры будут кататься по территориям метро - безосновательны. Вот таких нарушителей нужно штрафовать и т.д. за нарушение общественного порядка. А не пускать в метро все-равно нельзя!

_________________
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра узнаешь то, что другие не увидят.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.09.2016 23:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 896
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.05.2016
Не пускают - напишите жалобу или информационный запрос в КП "Харьковский метрополитен", в запросе спросите на основании чего Вас не пустили и на основании чего на входе есть "стена со значками", если Правилами запрет не предусмотрен. Кстати, даже у них на сайте Правила 2004 года, в которх нет запрета на вход с велосипедом.
Скорее всего - получите отписку на пункт "оплаты"... ничего - это только начало, дальше можно писать уже на Киев :D

По поводу горсовета и Правил...

Согласно статьи 6 Закону України "Про міський електричний транспорт"Права та обов'язки пасажирів, порядок проїзду і його оплати визначаються Правилами користування міським електричним транспортом, які затверджуються центральним органом виконавчої влади, що забезпечує формування та реалізує державну політику у сфері транспорту

Т.е. на сегодня - Министерство инфраструктуры Украины может определять и вносить изменения в Правила пользования метрополитеном, а не Харьковский городской совет. И не важно - КП... ЧП... и т.д.

PK_ писал(а):
Контр-аргументы, что байкеры будут кататься по территориям метро - безосновательны.


А я и не говорил, что они будут гонять по территории метро. Я говорю, что пока наше метро не будет приспособлено к велосипедистам и велосипедам - последним там делать нечего, т.к. они очень сильно будут мешать другим пассажирам.

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.278s | 20 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'