| велосипед купить львов |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07.03.2018 15:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
Максим Козуб писал(а):
сам я в Орловке не был.

О, Орловка. Я там пиво пил, сразу две камеры проколол, менялся. Село молдавское, публика интересная, пообщались. Из уважения ко мне перешли на русский.

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2018 00:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 463
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:31.07.2012
Наконец съездил домой в Харьков. :edunagvne: Поздравил родственников женского пола с 8 марта :Rose: и не придумал ни чего лучшего :Search: как поехать и купить велобагажники :Yahoo!:
Так,что теперь практически упакованы))
Вот такие вот,покрутил повертел - вроде норм сделаны,крепкие,хотя в некоторых местах можно было сварку лучше сделать и побольше пятно самой сварки.


Вложения:
багажник.jpg
багажник.jpg [ 85.58 КБ | Просмотров: 1830 ]


_________________
валанчик 1.0
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2018 01:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 3476
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
GOOFE писал(а):
Вот такие вот,покрутил повертел - вроде норм сделаны,крепкие,хотя в некоторых местах можно было сварку лучше сделать и побольше пятно самой сварки.
"Лечение по фотографии" обычно не самый лучший способ советов. Но нижние стойки скорее всего силуминовые. По "перфорации" регулировки высоты велик шанс, что от тряски пойдет трещина. Есть смысл, после нескольких пробных выездов, когда определитесь с высотой багажика, стойку со стороны перекидки заменить на какую-нибудь подходящую стальную пластину, освободив "фирменную" стойку на роль запасной для стороны с тормозной машинкой. Поломки нижних стоек из силумина по перфорации отверстий регулировки высоты - наиболее частая поломка багажников. Замена на сталь, которая не так подверженна повреждению из-за вибраций, обычно помогает забыть о такой проблеме. Ну, а запасная стойка будет или служить оберегом от поломки, или позволит за несколько минут решить возникшую проблему.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2018 01:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 463
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:31.07.2012
Младён писал(а):
GOOFE писал(а):
Вот такие вот,покрутил повертел - вроде норм сделаны,крепкие,хотя в некоторых местах можно было сварку лучше сделать и побольше пятно самой сварки.
"Лечение по фотографии" обычно не самый лучший способ советов. Но нижние стойки скорее всего силуминовые. По "перфорации" регулировки высоты велик шанс, что от тряски пойдет трещина. Есть смысл, после нескольких пробных выездов, когда определитесь с высотой багажика, стойку со стороны перекидки заменить на какую-нибудь подходящую стальную пластину, освободив "фирменную" стойку на роль запасной для стороны с тормозной машинкой. Поломки нижних стоек из силумина по перфорации отверстий регулировки высоты - наиболее частая поломка багажников. Замена на сталь, которая не так подверженна повреждению из-за вибраций, обычно помогает забыть о такой проблеме. Ну, а запасная стойка будет или служить оберегом от поломки, или позволит за несколько минут решить возникшую проблему.

Не первый раз уже слышу о том,что ломает стойку со стороны калипера. В чем проблема этой болячки?

_________________
валанчик 1.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2018 10:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 930
Изображения: 0
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:30.07.2016
Цитата:
Не первый раз уже слышу о том,что ломает стойку со стороны калипера. В чем проблема этой болячки?
Насколько слышал, ломает их с любой стороны; сообщение Младёна никак не подразумевает, что стойка может треснуть именно со стороны калипера.


Последний раз редактировалось Максим Козуб 13.03.2018 11:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2018 11:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 3476
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
GOOFE писал(а):
Не первый раз уже слышу о том,что ломает стойку со стороны калипера. В чем проблема этой болячки?
Максим уже частично ответил, что сторона не имеет значение. Стойка со стороны калипера просто желательна с отступом. "Фирменная" как раз такая. Со стороны перекидки уже не важен отступ, так что можно лепить любую подходящую пластину, оставив "фирменную" на резерв. Но для полноты картины, суть проблемы - использование производителями обычно хрупкого силуминового сплава для уменьшение веса, плюс еще добавляються дырки регулировки высоты, что обеспечивает начальную концентрацию напряжения в стойке. По отверстиям и лопаеться.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2018 13:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 463
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:31.07.2012
Понятно,может получится сделать из железа такие крипежи.

_________________
валанчик 1.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2018 13:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Младён писал(а):
Поломки нижних стоек из силумина по перфорации отверстий регулировки высоты - наиболее частая поломка багажников.
Замена на сталь, которая не так подверженна повреждению из-за вибраций, обычно помогает забыть о такой проблеме.


Насколько видно по фотографии - регулировочные пластины на стойках явно не литые ( даже, если рассудать чисто тенологически - штамповка дешевле). Следовательно, не могут быть из силумина ( силумин - литейный сплав). Вот нижние части, которые к пластинам приварены, скорее всего литые.
Проблемы с силумином, как правило, в качестве литья и правильности состава самого сплава. Если все хорошо - удельная прочность у силумина не на много ниже стали. Просто, сталь более пластична, вот и не сразу трескается.
Мне, почему то, кажется, что проблема с поломкой стоек возникает от перегруза. Наверняка, производитель багажника указывает максимальную нагрузку... но кто ж на нее смотрит ( про динамическую составляющую при езде даже говорить не стану).

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2018 14:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 3476
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
real SIMON писал(а):
Просто, сталь более пластична, вот и не сразу трескается. Мне, почему то, кажется, что проблема с поломкой стоек возникает от перегруза.
Один раз у меня лопнула стойка при вообще пустом багажнике. На пересадке в Запорожье оставил баул в камере хранения и поехал кататься по Хортице. На одной из трещин асфальта на мосту стойка сказала "дзинь...".
Перегруз в принципе на создает деформирующих нагрузок. Наоборот, вес обеспечивает удержание трещины от сдвига, пока есть шероховатости. Ехал как-то день (по асфальту хотя) с одной лопнувшей трубой багажника. Хорошо был последний день, уже вечером при погрузке в поезд заметил. Вот если часто опускать поднимать груженый велосипед на бок, изгибающие нагрузки и могут провоцировать возникновение микротрещин, тряска и вибрация вызывают их рост и в какой-то момент... "дзынь". Более вязкая сталь спокойнее относиться к небольшим изгибам, и даже если трещины появяться, вибрация не так провоцирует их рост. Плюс, даже если что и произойдет, сталь на любом СТО можно заварить. Силумин или люминь попробуй еще найди чем заварить.... Вернее уже проще композитом из эпоксидки замотать, работает отлично, но это уже домашний ремонт, не для "полевых условий" .
Под спойлер уже заброшу фото одной из лопнувших силуминовых стоек, где разный цвет зоны излома как-бы намекает, на возникновение трещин, их рост, а потом объединение. Ну... Как заменил нижнюю стойку на сталь - эта проблема больше не тревожит.
Изображение
Трещина не бросается в глаза, но она есть. Стойка по сути стоит на болте, проволока не давала стойке спрыгнуть. До дома хватило
Изображение

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2018 14:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 463
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:31.07.2012
значит возьму с собой эпоксидки тюбик)))

_________________
валанчик 1.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2018 14:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Младён писал(а):
Перегруз в принципе на создает деформирующих нагрузок. Наоборот, вес обеспечивает удержание трещины от сдвига, пока есть шероховатости. Плюс, даже если что и произойдет, сталь на любом СТО можно заварить. Силумин или люминь попробуй еще найди чем заварить....


То, что перегруз не дает деформирующих нагрузок, на мой взгляд, вступает в прямое противоречие с законами физики. Кроме того, от систематическооо перегруза накапливаются уталостные напряжения в материале.
Да, до какого то момента вертикальный положителный вектор силы удерживает поломанную стойку. Но, при езде, возникают динамические колебания конструкции ( присутствуют как положительные, так и отрицательные силы). Так же, есть смысл, не забывать и про наличие боковых сил.
В плане "заварить" - на многих СТО и шиномонтажках сейчас есть т.н. "аргон" - TIG сварка в инертной среде ( да, обладателей "обычной" сварки гораздо больше, но все таки...) Когда то, в походе по Молдавии, товарищ сумел развалить багжник - в маленьком городке сумели заварить ( что приятно удивило - очень качественно).

А вообще, на мой взгляд, то, что сейчас принято называть модным словом " байкпэкинг" - гораздо практичнее. Нет багажника - нет проблемы. Хотя, с точки зрения любителей возить " всего и побольше", такое решение может оказаться неприемлемым.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2018 15:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 463
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:31.07.2012
если попробовать холодной сваркой залепить подобную проблему,будет ли она держать? видел что в ней даже резьбу нарезают,я понимаю это таже эпоксидка только в консистенции пластилина?

_________________
валанчик 1.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2018 15:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
В холодной сварке в виде пластилина два компонента (один поверх другого) - при разминании смесь активируется. Сама по себе она повреждение вряд ли удержит. Обычно ей заделывают всякие не подверженные нагрузкам отверстия и трещины.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2018 16:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 3476
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
real SIMON писал(а):
...Да, до какого то момента вертикальный положителный вектор силы удерживает поломанную стойку. Но, при езде, возникают динамические колебания конструкции ( присутствуют как положительные, так и отрицательные силы). Так же, есть смысл, не забывать и про наличие боковых сил....
Ну, собственно я выше и писал, что накопление усталости метала происходит из-за динамических нагрузок. А просто груз - это уже статика. Перегруз на хорошей дороге почти не навредит, а вот относительно небольшой вес, но на дороге, где его будет мотылять из стороны в сторону, может убить багажник за считанные дни. Ну... не весь багажник, а зоны наибольших деформаций.
В общем, понятно, чем больше груз, тем существеннее сдвиг при деформации. Но если метал хрупкий, его ломает любая нагрузка выше предельной. Все что выше 5-8кг уже вполне хорошо мотыляет на любой грунтовке, постепенно накапливая микротрещины. И понятие "предельный вес" теряет смысл.
GOOFE писал(а):
если попробовать холодной сваркой залепить подобную проблему,будет ли она держать?
По сути продолжается "лечение по фото", все зависит какой метал применили в стойках. Если там не сильно хрупкий сплав, то он будет служить достаточно долго и наличие "запасной стойки" достаточно для решения вопроса, когда он уже возникнет. Потом уже по возвращении дома нужно будет озаботиться поиском нормальной мастерской, где восстановят поломанную или вообще сделают новую стойку. Тем более поездка то в Европу планируется, там велодорожки в основном отличные, таких уж больших нагрузок не должно быть.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2018 18:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 463
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:31.07.2012
Цитата:
По сути продолжается "лечение по фото", все зависит какой метал применили в стойках. Если там не сильно хрупкий сплав, то он будет служить достаточно долго и наличие "запасной стойки" достаточно для решения вопроса, когда он уже возникнет. Потом уже по возвращении дома нужно будет озаботиться поиском нормальной мастерской, где восстановят поломанную или вообще сделают новую стойку. Тем более поездка то в Европу планируется, там велодорожки в основном отличные, таких уж больших нагрузок не должно быть.

На это и рассчитываем,что там катить ровнее чем у нас)) Так,что думаю выдержат :wink:

_________________
валанчик 1.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.185s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'