ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| купить термобелье |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.11.2022 11:19 

Сообщения: 7
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:29.11.2022
Приветствую.

Я полный профан в туристическом снаряжении.
Так что мне необходим совет в выбор рюкзака для длительных походов и путешествий.

Меня интересует рюкзак на 60-80 литров в который можно запихнуть много вещей и с которым можно было бы много ходить не испытывая при этом дискомфорт. Желательно, чтобы рюкзак был не маркий и не пропускал влагу.

На данный момент я остановился на следующих вариантах:
1) Osprey Aether Pro 70
2) DEUTER AIRCONTACT PRO 70+15
3) Osprey Aether Plus 70
4) Gregory Baltoro 65
5) Deuter Quantum 70+10

Мне очень понравился рюкзак Osprey Aether Pro. Но меня смущает, что у него всего одно отделение без карманов и получается что все вещи будут лежать вместе, а это не очень удобно. В особенности меня волнует что некуда положить ноутбук.
Если кто-то имел опыт использования этого рюкзака, то буду благодарен за отзыв.

Заранее спасибо за советы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2022 21:42 

Сообщения: 283
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.09.2011
Цитата:
выбор рюкзака для длительных походов

Цитата:
некуда положить ноутбук

Чи це раптом не реклама знов?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2022 21:47 

Сообщения: 283
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.09.2011
Цитата:
в который можно запихнуть много вещей
- це тоді треба рюкзак на 100+.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2022 23:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 142
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.04.2013
Длительные походы и путешествия понятие растяжимое.
Напишите подробнее, где именно собираетесь ходить - горы, сплавы, пересеченка.