Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2008 16:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 811
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:13.01.2007
Si писал(а):
почему? что там плохо? я не летал, но особых проблем быть не должно...


ггг. Знакомый американец летал на 140-м - чуть не обосрался. При том, что он у себя постоянно летает, и к полётам относится проще, чем я к езде на маршрутке.
Краний антонов это ан-148. Подошел бы для полётов, конечно, но что-то у него не складывается.
Да нафик изобретать велосипеды.
В штатах лоукосты летают на 337-х и типа того. По уровню сервиса у них это называется скотовозами, но нашему народу, который ездил в плацкартах....

_________________
Инициативная группа ХарГорВел.

Жёлтый


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2008 16:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2228
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.09.2006
ну вот именно - что страшно?:) что конкретно? просто странновато это слышать...
вот в як-42 например всем было известно что слабое шасси и хреновое кондиционирование - уши давило сильно.
а с этим что именно не так?
148 - да, последний... но он же не такой, он менее экономичный. Там по определению более жручие, избыточно мощные двигатели.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2008 16:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1313
Изображения: 5
Город: Vila Nova de Gaia, Portugal
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:12.07.2005
Si писал(а):
почему? что там плохо? я не летал, но особых проблем быть не должно... уж если ан-24 (ан-26) столько прожил... эта машинка вроде как в ту же нишу и теми же руками клеена.
с комфортом плохо, шум?


На Ан 24 я летал и ещё полечу при необходимости, т.к. его в союзе делали. Это была отлаженная серийная модель сделанная квалифицированными рабочими.

А ан-140 (и думаю 148) это украинская поделка по советским чертежам. Культура производства отсутсвует полностью. разбиться может в любой момент, так как производство практически штучное.

Более понятный форумчанам пример:
Сравните велосипед "Украина" выпуска 1970г. и "Эдельвейс" 2006г.

Что надёжней?

_________________
Красная MERIDA Kalahari 550sx - украдена
BMC Blast


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2008 16:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 811
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:13.01.2007
Si писал(а):
ну вот именно - что страшно?:) что конкретно? просто странновато это слышать...


Сначала долго взлететь не могли, потому что, что-то ковыряли в самолёте. А когда взлетели всё дребезжало так, что казалось, что самолёт развалится. Рейс К-Х опоздал на час.
Ну о комфорте речи вообще нет.

_________________
Инициативная группа ХарГорВел.

Жёлтый


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2008 16:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2228
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.09.2006
а, я понял. Вы теоретик в этом вопросе. Жаль.
скромное имхо о "советских чертежах"...
я в бытность свою авиаконструктором рисовал их на чертежной доске карандашом. В представительстве Антонова при ХАПО.
потом, через несколько лет, заходя к друзьям, работающим в АКАДе - просто плакаль:(.
это инструмент, обеспечивающий совершенно, _качественно_ другой уровень конструирования.
в общем, опасений ваших не разделяю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2008 16:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2228
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.09.2006
Serj писал(а):
Si писал(а):
ну вот именно - что страшно?:) что конкретно? просто странновато это слышать...


Сначала долго взлететь не могли, потому что, что-то ковыряли в самолёте. А когда взлетели всё дребезжало так, что казалось, что самолёт развалится. Рейс К-Х опоздал на час.
Ну о комфорте речи вообще нет.


ясно, спасибо.
ну, с комфортом и шумностью салона у нас было плохо всегда. Я в общем так и думал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2008 17:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1313
Изображения: 5
Город: Vila Nova de Gaia, Portugal
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:12.07.2005
Si писал(а):
а, я понял. Вы теоретик в этом вопросе. Жаль.
скромное имхо о "советских чертежах"...
я в бытность свою авиаконструктором рисовал их на чертежной доске карандашом. В представительстве Антонова при ХАПО.
потом, через несколько лет, заходя к друзьям, работающим в АКАДе - просто плакаль:(.
это инструмент, обеспечивающий совершенно, _качественно_ другой уровень конструирования.
в общем, опасений ваших не разделяю.


Вы меня не поняли. Я сказал что АН-140 сделан по советским чертежам. к ним кстати претензий нет (хотя я в этом действительно не спец). Проблема именно в производстве - некому работать просто. те кто знал как работать ушли.. это у нас собственно повсеместно наблюдаеться. бывал часто на авиазаводе как раз когда делали Ан-140. и видел этот бардак.

_________________
Красная MERIDA Kalahari 550sx - украдена
BMC Blast


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2008 17:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2228
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.09.2006
ну, я ж и говорю - этих соображений не разделяю...
из этих соображений не то что самолеты и авто - и хлеба-то буханку купить нельзя, ибо те кто умели печь хлеб разбежались а работать некому и вообще кругом бардак:)
со своей стороны оффтоп заканчиваю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.04.2008 12:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 428
Город: Haarlem, Netherlands
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:20.06.2006
Si писал(а):
я в бытность свою авиаконструктором рисовал их на чертежной доске карандашом. В представительстве Антонова при ХАПО.
потом, через несколько лет, заходя к друзьям, работающим в АКАДе - просто плакаль:(.
это инструмент, обеспечивающий совершенно, _качественно_ другой уровень конструирования.
в общем, опасений ваших не разделяю.

это вы о конструировании.
о конструкторах ничего плохого не скажу, ни о сейчас, ни о тогда, а вот о нынешнем процессе производства наслышан - жена и её родители работали/работают у нас на авиазаводе.
завод продал 11 самолётов за 10 лет, так что "штучное производство" - не эвфемизм, а суровая правда жизни. из этих проданных самолётов половина уже разбилась.
на разных этапах производства ломались еще несколько самолётов.
несколько заказов отменялись из-за качества продукции, в частности, в прошлом году египтяне отказались от самолётов после того, как обнаружили там оборудование неизвестного происхождения с перебитыми номерами.
и т.д. и т.п.
никогда не летал на АН'ах, поэтому являюсь теоретиком, но после полученных знаний о производстве, надеюсь и дальше им оставаться.

_________________
[www.minras.com] [Norco Storm'2006][Giant X-Speed'2004]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.04.2008 14:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1313
Изображения: 5
Город: Vila Nova de Gaia, Portugal
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:12.07.2005
Я собственно это и имел ввиду. Только подробно не описал.

_________________
Красная MERIDA Kalahari 550sx - украдена
BMC Blast


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.04.2008 17:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 2228
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.09.2006
мда. Против инсайдерской информации не попрешь:(
жаль.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.105s | 28 Queries | GZIP : On | Load : 0.59 ]
Reputation System ©'