Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Теория для тренировок по Frisbee
СообщениеДобавлено: 11.11.2009 12:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 561
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:15.07.2008
По горячим следам последней тренировки.

1. Если вы несете диск к точке из которой будете бросать, а вам начинают считать пока вы идете - объявляйте "фаст-каунт" и останавливайте игру. Столлинг может начинаться только после установки точки опоры в нужном месте и никак не раньше.

2. Начинайте считать сразу же, как только ваш "опекаемый" получил пас. Чем раньше вы начнете, тем легче будет вашей команде в защите.

3. Если вы не играете под 12 номером - кричите, пожалуйста "Ап!", когда вам кажется, что игрок, которого вы маркируете готов совершить бросок. Опять таки, чем раньше вы крикните "Ап!", тем больше шансов, что игроки вашей команды успеют на него среагировать. И еще раз: в идеале "Ап!" кричится _до_ броска.

4. Если вы хендлите (диск у вас в руках) и столлинг подходит к концу, а диск все еще некому отдать - забрасывайте хак в зону. Даже если там нет ваших игроков. Лучше потерять диск в зоне противника, чем в том месте, где вы сейчас стоите.

5. И самое главное. Если вы открываетесь в сторону зоны (/ в зоне), а пас вам не отдали - самое лучшее, что вы можете сделать в этой ситуации - как можно скорее (желательно через закрытую зону) уйти в дамп. Уходя в дамп вы освобождаете место для хорошего открытия другим игрокам своей команды. Очень важно быстро освободить место, поэтому худшее, что вы можете сделать, не получив пас - остаться стоять или пешком(!) пойти в дамп. В общем случае - вы делаете ровно один рывок, чтобы получить диск и если диск вам не отдали - вы берете себя в руки и убегаете в дамп. Второй, третий, четвертый кат - это лишнее.

Спасибо за внимание. Берегите диск!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория для тренировок по Frisbee
СообщениеДобавлено: 11.11.2009 14:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 561
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:15.07.2008
Чуть не забыл.

Ситуация.
Атака подошла близко к зоне противника. Более опытный игрок А (имея диск в руках) расценивает ситуацию в зоне противника как опасную с точки зрения шанса потерять диск во время паса и решает выиграть время (да и столлинг уже подходит к 10). Игрок А отдает пас в дамп менее опытному игроку Б.
Игрок Б совершает бросок в зону. Ситуация в зоне не успела измениться, диск потерян.
Что не так.
Игрок Б решил "попытать счастья" там, где игрок А предпочел сохранить диск. Исходя из начального условия (А>Б) очевидно, что шансы у игрока Б выполнить успешный пас - меньше.
Правильное поведение.
Сделать фейковый заброс в зону и отдать "чистый" и легкий пас (игроку А / на дамп / на другой фланг).

Берегите диск!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория для тренировок по Frisbee
СообщениеДобавлено: 11.11.2009 20:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 107
Город: Киев
Пол: Не указан
Зарегистрирован:27.05.2008
Зи однако молодец.
Слушайте Зи )

_________________
Изображение Мой ЖЖ
Я Вконтакте
Купить Фризби


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория для тренировок по Frisbee
СообщениеДобавлено: 11.11.2009 22:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1773
Изображения: 0
Город: Шарукань, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:25.07.2007
ZeaGate писал(а):
Чуть не забыл.

Ситуация.
Атака подошла близко к зоне противника. Более опытный игрок А (имея диск в руках) расценивает ситуацию в зоне противника как опасную...Игрок А отдает пас в дамп менее опытному игроку Б.
Игрок Б совершает бросок в зону. Ситуация в зоне не успела измениться, диск потерян.
...
Правильное поведение.
Сделать фейковый заброс в зону и отдать "чистый" и легкий пас (игроку А / на дамп / на другой фланг).

Берегите диск!


Беречь диск надо, базара мало, учить и на корочку записывать это надо. Но надо еще давать шанс на ТРЕНЯХ любому брать на себя ответственность выполнять голевые моменты, проявлять инициативу и ошибаться и будем надеяться /учиться исправляться.
И то о чем я все время говорю и почему иногда бросаю мясные хаки и т.д. что надо уметь читать (занимать правильную позицию), бороться (во время прыгать и чисто брать пас), это то что я считаю первостепенной/элементарной (в смысле даже с этим пока проблемы) целью для всех. Сильный противник все равно не даст вам никогда хорошо открыться но не дать вам занять правильную позицию, хорошо прыгнуть и чисто взять диск без фола ни как не сможет (или почти ни как :roll: ).

_________________
ARIer - Происходит от санскрита – благородный. Дарвин в роду каждого из нас обнаружил обезьяну, кто то нашел инопланетян… А я просто надеюсь что человеческий род благой. Anton R.I. ;-)Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория для тренировок по Frisbee
СообщениеДобавлено: 12.11.2009 00:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1315
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:08.06.2006
ARIer
Нашел, с чем спорить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория для тренировок по Frisbee
СообщениеДобавлено: 12.11.2009 06:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 107
Город: Киев
Пол: Не указан
Зарегистрирован:27.05.2008
ARIer писал(а):
И то о чем я все время говорю и почему иногда бросаю мясные хаки и т.д. что надо уметь читать (занимать правильную позицию), бороться (во время прыгать и чисто брать пас), это то что я считаю первостепенной/элементарной (в смысле даже с этим пока проблемы) целью для всех.

ARIer, хороший хендлер - это не тот, кто отдаёт хорошие пассы, а тот чьи пассы доходят до адресата.
Другими словами, в хорошей команде большую ценность представляет игрок, который отдал 50 пассов в дамп, чем игрок, кинувший 50 супер-ровных хаков, из которых было поймано 25. Потому что первый из них не дал ни одного шанса команде соперника забить , а второй дал 25 шансов )

ARIer писал(а):
Но надо еще давать шанс на ТРЕНЯХ любому брать на себя ответственность выполнять голевые моменты, проявлять инициативу и ошибаться и будем надеяться /учиться исправляться.

а вот с этим высказыванием сложно поспорить

_________________
Изображение Мой ЖЖ
Я Вконтакте
Купить Фризби


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория для тренировок по Frisbee
СообщениеДобавлено: 12.11.2009 16:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1773
Изображения: 0
Город: Шарукань, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:25.07.2007
Pavlo А с чем ТАКИМ я спорю? И спорю ли? Где я спорил? (нужное подчеркнуть)

Стрелка писал(а):
ARIer, хороший хендлер - это не тот, кто отдаёт хорошие пассы, а тот чьи пассы доходят до адресата.


Это все понятно это в тему "бережем диск как зеницу ока"

Но я говорю про трени или даже точнее игры для удовольствия :wink:

_________________
ARIer - Происходит от санскрита – благородный. Дарвин в роду каждого из нас обнаружил обезьяну, кто то нашел инопланетян… А я просто надеюсь что человеческий род благой. Anton R.I. ;-)Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория для тренировок по Frisbee
СообщениеДобавлено: 12.11.2009 18:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 561
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:15.07.2008
Вкратце.
- можно объявить "тревел", если по вашему мнению игрок не останавливается достаточно быстро
- можно объявить "контест", если вы не согласны с объявлением
- может быть заслушано мнение игроков с лучшим обзором относительно как самого факта "тревела" так и точки, в которой игрок мог остановиться, но не сделал этого
- игра может быть продолжена или из точки, в которой, как считается, игрок уже мог бы и остановиться или из точки в которой игрок фактически остановился. это зависит от результата обсуждения ситуации
- игра _не_ может быть продолжена из точки, где игрок впервые коснулся диска, если игрок двигался к этой точке (и не "боблил" диск)
- если был объявлен "контест" игра продолжается после чека
- если "контест" не был объявлен, игра не останавливается, а стол-счет возобновляется после установки точки опоры и слова "плей-он"

А ниже - детально.



1. ("разгон")
Игрок А, двигаясь с большой скоростью ловит диск. После контакта с диском игрок А предпринимает попытку остановиться так быстро, как это возможно и останавливается в конечном итоге в точке Z.

2. ("объявление")
Игрок Б считает, что игрок А остановился недостаточно быстро и объявляет "Тревел".

Игрок А последовательно пробегает три точки:
- точка X - точка, в которой игрок А принимает диск
- точка Y - точка, в которой игрок А мог остановиццо по мнению игрока Б
- точка Z - точка, в которой игрок А остановился фактически.


2.1. Если игрок А согласен с объявлением, переходим к пункту 4. ("указание точки опоры")
2.2. Если игрок А _не_ согласен с объявлением, он объявляет "Контест" и игра останавливается.

3. ("контест")
Игроки А и Б высказывают свои точки зрения.
3.1. Если игрок А соглашается с аргументами игрока Б и признает, что был не прав, то переходим к пункту 5. ("указание точки опоры + чек")
3.2. Если игрок Б соглашается с аргументами игрока А и признает, что был не прав, то игрок А устанавливает точку опоры в точке Z (там, где он сам остановился после приема диска) и игра продолжается после чека.
3.3. Если игроки А и Б не согласны с аргументами друг друга они должны запросить мнение у игроков, которые видели спорную ситуацию от начала до конца (от момента, когда игрок А начал движение, до момента, когда когда игрок А полностью остановился).
3.4. После того, как заслушаны мнения игроков с лучшим обзором возможны следующие варианты развития событий:
- игрок А соглашается с доводами третьей стороны и мы переходим к пункту 5. ("указание точки опоры + чек").
- игрок Б соглашается с доводами третьей стороны, игрок А устанавливает точку опоры в точке Z и игра продолжается после чека.

4. ("указание точки опоры")
Игрок Б указывает игроку А на точку Y, как на точку, в которой игрок А должен установить точку опоры для продолжения игры.
4.1. Если игрок А не согласен с точкой Y он может объявить "Контест", что вызовет останов игры и, возможно, опрос игроков с лучшим обзором. Как следствие может быть названа новая точка опроры - Y'. Игра будет продолжена из точки Y или Y' после чека.
4.2. Если игрок А согласен с точкой Y, он устанавливает опору в этой точке, после чего игрок Б должен сказать "плей-он" и возобновить счет (столл-счет приостанавливается после неоспоренного тревела)

5. ("указание точки опоры + чек")
Игрок Б указывает игроку А на точку Y, как на точку, в которой игрок А должен установить точку опоры для продолжения игры.
5.1. Если игроки А и Б не достигают согласия относительно местоположения точки Y, мнение игроков с лучшим обзором должно быть заслушано. Как следствие может быть названа новая точка опроры - Y'. Игра будет продолжена из точки Y или Y' после чека.
5.2. Если игрок А согласен с точкой Y, он устанавливает опору в этой точке, после чего игра продолжится после чека.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория для тренировок по Frisbee
СообщениеДобавлено: 13.11.2009 12:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 657
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:12.09.2007
Можно лишь добавить
3.4. Если игроки, все таки, не пришли к согласию - диск возвращается на переброс.

_________________
с Бергамотом! Transmit 61'06 http://x-tigers.ning.com
"Наслаждайтесь процессом - результаты могут и подвести! ©


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория для тренировок по Frisbee
СообщениеДобавлено: 23.11.2009 11:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1071
Изображения: 2
Город: Харьков, ПП
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:04.06.2005
Регулярно игра прерывается из-за развязавшихся шнурков. Хочется напомнить о правильном и самом простом способе их завязывать:
Изображение
Основная идея состоит в том, чтобы узел был встречный - то есть если на первом узелке вы кладёте правый шнурочек СВЕРХУ, то во втором узелке, правый бантик должен быть уже СНИЗУ. Всё.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория для тренировок по Frisbee
СообщениеДобавлено: 02.02.2010 00:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 353
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:16.04.2007
куча дриллов и прочего: http://www.menalto.com/ultimate/

_________________
Алексей
тел.: 068-962-04-З2


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.093s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.12 ]
Reputation System ©'