| corso ex |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.12.2008 00:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 667
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:12.09.2007
----------сообщение динамическое - следим за обновлениями----------
Изображение



21 декабря с 14-00 до 17-00.
Регистрация: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 313#171313
:frisbee:
Зал воскресный на Веснина (16х22 метра) http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=11670.
Официальная эмблема чемпионата доступна тут (для излишеств всяких):
http://upload.com.ua/get/900600151/
Формат 3х3. Команды смешанные.
Формирование команд - жеребьевкой 15 декабря в 21-00 после тренировки.
Регистрация на сайте в покатушке до 15 декабря 17-00.
Взнос с участника перед турниром 20 грн. (15 за зал, 5 на призы).
Призы: Четыре Диплома. I место - Шампанское. II место - Тортик. III место - Шоколадка. Дух игры - Сюрприз. (едим все/всё после игры, кроме грамот и духа)
Надеялся на 4 команды (12 человек). Есть 5 и 14 чел.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Цель: Подвести итоги мастерства за 2008 год, отметить рождение первой Харьковской команды "оХоТа", обновить ее список и перед ЗЗЧУ (независимо от планов) провести свой турнир для харьковчан смешанными и случайным образом сформированными командами со всеми чемпионатскими понтами и наворотами.
Конечно к формированию команд путем жеребьевки следует отнестить с пониманием - это лотерея, а мы все "по-любому" друг друга знаем и любим - получим удовольствие от игры.

Оргкомитет:
DragonFly - Отто Шмидт (играющий дизайнер)
Pavlo - Николай Пржевальский (играющий капитан)
ZeaGate - Семен Дежнев (играющий тренер)
Gnoos - Юрий Сенкевич (играющий дух игры)
southset - Афанасий Никитин (играющий координатор)

Команды:
"Чешуя" - Snake, southset (капитан), DragonFly [желтый]
"Dream hunters" - Pavlo (капитан), Avanguard, Yuran [красный]
"Force" - Wanderer, ZeaGate (капитан), Lumenty [синий]
"ПВО" - Gnoos, Len.(To-4ka), winney [белый]
"Дамочки" - Marino4ka (капитан), Janny, Reka [розовый]

Командам необходимо до 15.12.08:
- понавыдумывать себе еще командных наворотов
Если верить командам, то запасные футболки не нужны.


Регламент:
- регламент обязаны знать все игроки турнира, особенно капитаны.
- за линией зоны следят два наблюдателя из свободных игроков мнение которых является решающим, если игроки не смогли прийти к согласию в течениии 30 сек.
- каждая команда играет с каждой одну игру согласно турнирной сетки.
- выбор половины поля и права броска (в перерыве) делают капитаны подбросывая два диска.
- диск на каждую игру выбирает защищающаяся (делающая первый пул) команда.
- игроки каждой команды выбирают себе на период чемпионата капитана, цвет футболок, название команды, боевой клич и т.п.
- для команды из двух игроков третий участник выбирается жеребьевкой из всех остальных игроков.
- команда состоящая из одного игрока расформировывается.
- разрешены любые броски диска.
- заработать очко сразу после пула можно не раньше, чем на втором пасе (если диск пойман в зоне на первом пасе - переброс паса).
- столлсчет до 7.
- окончание игры по таймеру - 15 мин.
- аутом считается касание диска любого предмета за пределами поля раньше, чем над ним установлен контроль игроком (стена, сетка, свободные игроки, стулья, баскетбольный щит и т.п.).
- зона по длине и ширине поля ограничивается передней линией нанесенной на поле и внешними границами зала (стеной, сеткой).
- после пула диск вводится в месте где он остановился(остановлен) на поле, или с границы поля в месте его выхода за пределы поля, при ауте (касание любой стена раньше пола) возможен брик.
- если в течении матча счет не открыт - победа присуждается команде с бОльшим числом девушек =)

Матчасть:
В наличии
Игроки, Зал, Шампанське, Шоколадка, Дипломы, Комплект из 9 медалей с лентами, Свисток, Таймер, Диски, Эмблема, Одноразпосуда, Вода, Тортик, Турнирная таблица, Таблица "Дух игры", Сюрприз, Комплект медалей за Дух, Объявления, Оператор, Фотограф, Регламент, Названия команд, Наклейки, Баннер, Букмекер, Удлиннитель.

Отсутствуют
Причины плохо провести время 21 декабря 2008 года с 13-30 до 17-00.



Если что забыл помогайте. Тут обсуждаем - в покатушке регимся и читаем окончательные варианты решений.


Последний раз редактировалось southset 20.12.2008 23:58, всего редактировалось 75 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.12.2008 00:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 561
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:15.07.2008
Полностью поддерживаю и хочу лишь немного подкорректировать регламент мероприятия.

Итак, мои предложения/уточнения.
1. броски - только бекхенды и форхенды (тренируем способность раздающего открываться для броска)
2. "переход владения только с чеком" - не совсем корректно: или уточнить, в каким именно случаях требуется "дополнительный" чек, либо же играть по правилам ;)
3. учитывая то, что каждая команда играет с каждой - гараздо лучше играть по таймеру (т.е. фиксированное время встречи +доигрывается последний поинт). побеждает команда, выигравшая наибольшее количество встречь (счетом, имхо, лучше пренебречь)
4. диск обычно выбирается перед встречей. какая команда в данном случае защищающаяся? та, что будет совершать первый пул, вероятно?

з.ы. Ррррр... Юра, тут не успеешь тебе ответить, как ты уже подредактировал свое сообщение ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.12.2008 00:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1840
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Жен
Зарегистрирован:02.06.2008
ZeaGate, ты рано уточнения вносишь, т.к.southset все дополняет и дополняет свое сообщение , глядишь - и сам бы это написал :D
Идею поддерживаю.
А чи не запросити до нас киян? :D
Пожелания насчет тортика принимаются? :D


Последний раз редактировалось Reka 09.12.2008 01:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.12.2008 00:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 667
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:12.09.2007
"Переход с чеком"
Зал маленький и быстрые пасы все решают, поэтому любой переход владения только с момента когда маркер занял свое место.
ZeaGate писал(а):
(тренируем способность раздающего открываться для броска)

_________________
с Бергамотом!Transmit 61'06 http://xtigers.in.ua
"Наслаждайтесь процессом - результаты могут и подвести! ©


Последний раз редактировалось southset 09.12.2008 01:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.12.2008 01:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1707
Город: Харьков
Пол: Жен
Возраст: 47
Зарегистрирован:06.09.2006
Я - за.
Спец. предложений нет и поправок пока нет :-)

_________________
Silver Drag Grizzly
Specialized Myka HT (black/lav)
и много... много дискрафтов на полочке


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.12.2008 01:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 561
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:15.07.2008
southset,
Последний раз редактировалось: southset (Вт Дек 09, 2008 12:07 am), всего редактировалось 4 раз(а)

"Переход с чеком"
"Зал маленький и быстрые пасы все решают, поэтому любой переход владения только с момента когда маркер занял свое место."
- Я все-таки против. Это проблемы маркера, если он отпустил своего игрока. И еще - ты забываешь, что "до чека" - двигаться нельзя. А это значит: 1. маркер не может подойти к раздающему; 2. команда завладевшая диском не может сразу идти в атаку, ибо чека не было. Т.е. смысла бегать, открываться нет - просто создаем мясо и не даем пройти диску. после чего ждем, пока противник не сделает тоже самое.

С другой стороны согласен на минимум три паса ;)

Дальше.
А зачем выполнять пул в игроков?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.12.2008 01:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 667
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:12.09.2007
быстрые пасы порвут всех, надо чтото решать.
Пусть только маркер подходит... Остальные на местах.??

как вариант диск не бросается пока не открыт столлсчет


ZeaGate писал(а):
А зачем выполнять пул в игроков?

не в игроков, а так чтобы был шанс поймать, а не ждать пока упадет.

_________________
с Бергамотом!Transmit 61'06 http://xtigers.in.ua
"Наслаждайтесь процессом - результаты могут и подвести! ©


Последний раз редактировалось southset 09.12.2008 01:34, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.12.2008 01:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1840
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Жен
Зарегистрирован:02.06.2008
ZeaGate писал(а):
А зачем выполнять пул в игроков?

Этот пул можно считать дополнительным пасом, так будет динамичнее начало каждой игры.
Мое предложение играть по таймеру.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.12.2008 04:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1317
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:08.06.2006
southset, отличная идея.
Вопросы, которые я хотел обфлудить:
1. Жеребьевка. Хэт это прикольно. Но. Первая мысль, которая пришла мне в голову - узнать результаты жеребьевки и сразу раздать призы :). Я предлагаю альтернативный метод, за осуществление котого я готов взяться:
Я провожу электронный опрос у нескольких (скажем, 5ти) человек, в котром они дают оценку основным скилам каждого игрока: "скорость-ловкость", "управление диском", "чувство команды" по, скажем, 10ти бальной шкале.
Затем я собираю N вариантов распределений игроков по командам так, чтобы разброс суммарного числа баллов в командах был минимальным (как вариант, можно сделать так, что я не буду знать, кому принадлежат эти очки [понадобится помощь еще одного человека, который после голосования по именам сделает таблицу кодов вместо имен игроков так, чтобы при выполнении распределений я оперировал только с номерами. Хотя, я думаю, что это уже лишнее]) (как второй вариант, можно подумать о написании программы, которая соберет все возможные варианты с определенным допуском разброса - хоть даже тупым перебором). Затем, жеребьевкой мы выбираем один из вариантов "расселения".
2. Я против антибыстрогопаса. Быстрый пас - это тоже умение (равно как и умение быстро собрать защиту), выкидывать которое из рассмотрения, по моему скромному мнению, нельзя.
3. Столл счет, может, лучше до 7?
4. Пулл со всеми правилами :-) Если ударился об стену - аут, выбор миддл- не миддл. Если вышел в аут в зоне нападающей команды - брик! (Скажем, 3 шага Авангарда от зоны). Пусть пулящие целятся. Если заставлять стрелять по прямой, некогда построить защиту, и быстрые пасы решают.

Добвалено: ПыСы. Оценка себя в расчет не берется, а суммарное число баллов, данное остальными оценщиками множится на соотвествующий коэффициент, чтобы компенсировать недостачу в оценщике. (скажем, если всего оценщиков 6, то баллы, данные данному оценщику остальными пятью, умножаются на 1,2)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.12.2008 04:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1317
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:08.06.2006
С удовольствием поучаствую в оргкомитете (он ведь играющий?)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.12.2008 10:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 235
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:17.06.2008
Если не будем приглашать киевлян, то это будет ЗЗЧХИ.

Распределение игроков, цвет футболок команд и решение других вопросов предлагаю провести накануне в теплой обстановке у нас на хате.

_________________
Sometimes I wonder "Why is that frisbee getting bigger?"...and Then it hits me


Последний раз редактировалось Len.(To-4ka) 09.12.2008 10:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.12.2008 10:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 235
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:17.06.2008
И еще вопрос: а "Дух игры" будет как-то оцениваться? Или это будет как утешение?

_________________
Sometimes I wonder "Why is that frisbee getting bigger?"...and Then it hits me


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.12.2008 10:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 667
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:12.09.2007
Pavlo писал(а):
С удовольствием поучаствую в оргкомитете (он ведь играющий?)

ок.

Pavlo писал(а):
Быстрый пас - это тоже умение

на большом поле, а на маленьком это везение и 90% очко.

С пулом тоже надо решать, ввиду маленького поля.
Можно вообще без него - ввод с линии с работой маркера.


Pavlo писал(а):
узнать результаты жеребьевки и сразу раздать призы

Чтобы мы не делали все команды равными не получаться - а могут еще быть обвинения в подтасовке. А так при всех тянем жребий и наслаждаемся тем, что есть. Надо думать...

Len.(To-4ka) писал(а):
в теплой обстановке

отлично. говорить можно/нужно будет долго...

_________________
с Бергамотом!Transmit 61'06 http://xtigers.in.ua
"Наслаждайтесь процессом - результаты могут и подвести! ©


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.12.2008 11:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 561
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:15.07.2008
1. Не видно покатушки, куда регатьться ;)
2. Формирование команд. Плюсы и минусы есть у обоих вариантов. Но я, пожалуй, больше склоняюсь к "жеребьевке по Паше": несколько человек оценивают будущих игроков, а затем на основании этой оценки игроки распределяются по командам. Единственно - я бы предложил не усложнять и оставить всего одну оценку для каждого игрока, вместо того, чтобы оценивать всякие там скилы. Имхо.
2.1 Как вариант: тренировочный хет можно устроить в ближайшую же тренировку. Там и будет видна вся сила рандома ;) А заодно и выяснится, кто играет для души, а кто на результат ;)
3. Предлагаю убрать цифру (IV) возле приза за Дух Игры. Дух всегда оценивается отдельно и "вес" такого приза ничуть ни меньше приза за первое место. Оценивать дух игры можно либо "усложненно" (по Гнусу), либо очень просто - каждая команда должна распределить 5 очков за Дух Игры среди остальных команд. После суммирования всех оценок определяется команда победитель.
4. Кроме капитана и цвета футболок игроки выбирают название команды и боевой клич ;)
5. Поддерживаю идею полноценного пула (т.е. с мидлами и бриком). Но именно мне решать - куда "пулять" - в руки игроку, или над ним, но так, чтобы диск не уйдя в аут вернулся в поле.
6. Продолжаю настаивать на отмене идеи "чека после смены владения". Еще один пример: защитник обернулся на "Ап" и поймал в руки диск. И что? Он должен стоять и ждать, до тех пор, пока не обнаружится маркер и не сделает "диск ин"?

southset писал(а):
Pavlo писал(а):
Быстрый пас - это тоже умение

на большом поле, а на маленьком это везение и 90% очко.
Нет, Юра, это именно умение. Если бы это было просто везение, то шансы были бы равны у обеих команд и тогда не имело бы смысла об этом задумываться совсем. А так - ты пытаешься лишить более умелую команду преимущества. Смысл тогда вообще играть? Определим победителя все той-же жеребьевкой (утрирую). Нет, правда, почему умение сделать быстрый пас признано "вне закона"? Давайте до кучи запретим раздающему отрывать даже одну ногу от земли (т.е. обе ноги - опорные) - ведь иначе его умение открываться дает ему преимущество над медленным маркером, что несправедливо! Защитнику запретим стоять на линии между опекуемым и раздающим, а опекуемому запретим делать каты...

п.с. запишите меня в оргкомитет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.12.2008 11:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1317
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:08.06.2006
Можем попробовать сыграть, как ты говоришь. Но, все-таки, дайте-ка мне отстоять свою точку зрения. :roll:
90% ? Не верю. Если это так, то почему в воскресение выигрывала все время одна и та же команда? Теория вероятности дала сбой, или все-таки нашлись причины, сместившие к чьей-то зоне плотность вероятности выпадания диска из рук? Прошу заметить, что счет вели до трех, и влияние статистического разброса на выигрыш должно было быть значительно большим, чем при счете до 7.
"Случайный быстрый пас"? А переход владения происохдит тоже случайно?
Чем тебя не устраивает пул по правилам? Если кидать в игроков, то преимущество будет иметь команда, кидающая в направлении шторки, ибо об нее не страшно расхренячить диск. Зачем тебе отбитые руки игроков? А зачем нужен шанс поймать диск? Чтобы сделать быстрый пас?

Я предложил два варианта построения списка, исключающие коварную подтасовку (1-игроки себя не оценивают, создающий команды не знает имен, по вариантам распределения производится жеребьевка 2-все средства защиты предыдущего, плюс распределения выбираются ВСЕ, или, в случае сложностей, ОЧЕНЬ МНОГО. В чем слабое место?).
И вообще, в нашей команде нет места недоверию! :D

Ээм. А мы не сильно на Сета навалились с критикой?


Последний раз редактировалось Pavlo 09.12.2008 12:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.142s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'