Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 16, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2008 16:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1704
Город: Харьков
Пол: Жен
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.09.2006
Gnoos писал(а):
Короче меня опять ни кто не понял и не поддерживает кроме самых свободных от "общественного мнения" :cry:


Lumenty: А зачем?
Wanderer: Даешь письменный экзамен по Алтимейт фризби!
Avanguard: Экзамен не нужен. Наши силы зависит от фазы луны.
Set: Gnoos Организуешь?
Reka: Так мы можем оценить друг друга и без экзамена.
ZeaGate: Я поддержу двух Леш и одну Юлю.
Pavlo: ZeaGate +1
DragonFly: Какой экзамен???

Де ты тут поддержку видишь :-)? Кроме Сета, которому интересно посмотреть на тебя-организатора в действии ;)

В общем Тоха, организуй техэтап :-) раз уж предложил. Но перед чемпионатами не сдают экзамены. Соревнование это уже сам по себе экзамен.

Gnoos писал(а):
DragonFly пытались сделать ровные команды типо :oops:

ну так твой метод не облегчает задачу ни капли, к сожалению. только добавляет хлопот и ест человеко-часы не у нескольких добровольных оргов, а у всех.
основная проблема не в самой оценке, а в распределении после. команды маленькие - по три человека. тяжело создать усредненный уровень.

_________________
Silver Drag Grizzly
Specialized Myka HT (black/lav)
и много... много дискрафтов на полочке


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2008 17:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1773
Изображения: 0
Город: Шарукань, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:25.07.2007
можно сделать экзамен приближенный к трени без потерь человекчасов (ктойто ваще :-) ).
А сколько человеко-часов мы за год потратим если будем тренировать ловлю диска на бегу в режиме одной очереди и т.д. и т. п., где же вы рационализаторы человеко-часов...

а на счет «кто мене поддержал» (по экзамену) так ты не внимательно прочитала пост Зи и пропустила то что писала Лена.

Пы.Сы. А ты только у Сэта мысли читаешь? :D

_________________
ARIer - Происходит от санскрита – благородный. Дарвин в роду каждого из нас обнаружил обезьяну, кто то нашел инопланетян… А я просто надеюсь что человеческий род благой. Anton R.I. ;-)Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2008 17:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1704
Город: Харьков
Пол: Жен
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.09.2006
Gnoos, нет твои тоже :-)
Вижу тебя как наяву :D
но до твоей телепатической связи мне еще расти и расти ;)

Ленточкиного поста не вижу хоть убей... по крайней мере после твоего предложения провести экзамен. Она точно не вслух и только тебе свое мнение озвучивала?
А Зи прочла как раз очень внимательно :-) могу только посоветовать сделать тоже самое...

_________________
Silver Drag Grizzly
Specialized Myka HT (black/lav)
и много... много дискрафтов на полочке


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2008 17:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1315
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:08.06.2006
Гнус, слюшай, объясни, зачем ты настаиваешь на том, что измерения нужны для турнира? Ты правда считаешь, что это даст намного более объективную оценку, чем девочка-мальчик? Ну вот, ты намеряешь. Что будешь с этим дальше делать? Как ты применишь тот факт, что Паша бегает средне, а в ворота и разу попасть не смог, а Марина, наоборот, бегает не быстро, а в ворота попадает 10 из 10? А как ты учтешь то, что некоторые бегают не медленно, а диск могут уронить ни с того, ни с сего? Или что в тяжелых условиях реагируют чуть дольше? Постоянно делают тактические просчеты? Не меняют поведение в случае, если чего-то идет не так, а продолжают играть, как и раньше?
Я даже за то, чтобы проэкзаменовать тех, кто этого захочет. Сам с удовольствием пробегу сто метров, ибо последний раз это делал в школе, покидаю диск, чтобы, так сказать, создать точку отсчета (через год замерю еще раз, и буду знать о себе чего-нибудь новенького).
Зачем, все-таки, перечеркивать те два варианта оценок, что предложили до тебя?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2008 17:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1773
Изображения: 0
Город: Шарукань, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:25.07.2007
Len.(To-4ka) писал(а):
Pavlo писал(а):
Поэтому должно (ага, в теории) быть сложно сказать, какая из команд выиграет. Желает ли общественность взвешенный случай рассмореть, как альтернативу случаю простому?


Замечательная возможность поиграться с числами. И ой как интересно было бы сравнить реальные результаты с теоретическими. :-)

Идея с экзаменом мне тоже нравится - заодно можно и потренировать навыки. Единственное, тогда нужно придумать систему сдачи нормативов.

А потом проверить, достаточно ли объективны были оценивающие наши способности. :wink:

А еще, я ,конечно, понимаю, что на базаре Варваре...., но интересно было бы узнать свою оценку. :oops:

Gnoos писал(а):
А самый объективный экзамен в мире не кто проводить не хочет? :(
Экзамен - треня:
...
(трали-вали школьные фризби нормативы)
...
...Комменты в студию :-)

Gnoos писал(а):
экзамен это лучший и полезный вариант! это мое скромное личное мнение :-)

ZeaGate писал(а):
Короче, я не против провести замеры физических характеристик игроков. Это было бы любопытно и если большинство этого хочет - можем это провести. Но я против формирования команд на основании таких замеров. Имхо, взвешенные экспертные оценки лучше.

Фух вот... :-)

А тебе какой вариант больше нравится жребий замудренная экспертная оценка или замудренный не экспертный экзамен-треня?

_________________
ARIer - Происходит от санскрита – благородный. Дарвин в роду каждого из нас обнаружил обезьяну, кто то нашел инопланетян… А я просто надеюсь что человеческий род благой. Anton R.I. ;-)Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2008 17:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1773
Изображения: 0
Город: Шарукань, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:25.07.2007
Pavlo см. выше "экзамен это лучший и полезный вариант! это мое скромное личное мнение"
Пока кроме моего варианта ни какой другой ни кем зачеркнут не был :(

_________________
ARIer - Происходит от санскрита – благородный. Дарвин в роду каждого из нас обнаружил обезьяну, кто то нашел инопланетян… А я просто надеюсь что человеческий род благой. Anton R.I. ;-)Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2008 17:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1704
Город: Харьков
Пол: Жен
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.09.2006
Gnoos писал(а):
А тебе какой вариант больше нравится жребий замудренная экспертная оценка или замудренный не экспертный экзамен-треня?

Gnoos, это ты к кому сейчас обращался?

_________________
Silver Drag Grizzly
Specialized Myka HT (black/lav)
и много... много дискрафтов на полочке


Последний раз редактировалось DragonFly 12.12.2008 17:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2008 17:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1773
Изображения: 0
Город: Шарукань, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:25.07.2007
Всё хочю в команду с Ленточкой и Авангардом и "Дримтим" порвёт всех! :Yahoo!:

_________________
ARIer - Происходит от санскрита – благородный. Дарвин в роду каждого из нас обнаружил обезьяну, кто то нашел инопланетян… А я просто надеюсь что человеческий род благой. Anton R.I. ;-)Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2008 18:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1773
Изображения: 0
Город: Шарукань, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:25.07.2007
DragonFly прочти мои мысли :D
Ну к тебе канЭчно. показал тебе пост Лены.

_________________
ARIer - Происходит от санскрита – благородный. Дарвин в роду каждого из нас обнаружил обезьяну, кто то нашел инопланетян… А я просто надеюсь что человеческий род благой. Anton R.I. ;-)Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2008 18:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1704
Город: Харьков
Пол: Жен
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.09.2006
Gnoos, пост Лены был ДО твоего конкретного предложения по экзамену. После она пока не высказывалась. Кроме того там куча всего, в том числе и намек на то что оценка оценивающих тоже сама по себе вопрос.
Потом твоих собственные цитаты и цитата Зи в которой он против формирования команд на основании таких замеров. И его имхо, что взвешенные экспертные оценки лучше.
Поддержки твоего конкретного предложения по-прежнему не вижу, кроме любопытства Сета.

Цитата:
А тебе какой вариант больше нравится жребий замудренная экспертная оценка или замудренный не экспертный экзамен-треня?

Я свою мысль как раз и высказываю. Во-первых мне практически неважен состав мини-команды. Вы все моя команда. Я об этом помню :-)
Во-вторых, ребята вполне объективны чтобы доверить им "экспертную оценку".

Но я однозначно против усложнения процесса подготовки.

_________________
Silver Drag Grizzly
Specialized Myka HT (black/lav)
и много... много дискрафтов на полочке


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2008 18:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 657
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:12.09.2007
DragonFly писал(а):
Вы все моя команда

...поэтому я за "тупо" жребий. Ибо Я рад играть, выиграть или проиграть с любым из Вас!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2008 18:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1773
Изображения: 0
Город: Шарукань, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:25.07.2007
Gnoos писал(а):
Я за оценки но они должны выставляться не по субъективным воспоминаниям или по заниженной или завышенной самооценке а на ЭКЗАМЕНЕ прошу орг. комитет разработать экзаменационные упражнения для объективной оценки игроков и распределить отличников строевой и боевой подготовки равномерно по командам :-)

Потом пост Лены.
а потом мое «конкретное предложение» заметьте ни слова про турнир а лишь призыв комментировать/зачеркивать/добавлять/изменять.
для получения :
Gnoos писал(а):
А самый объективный экзамен в мире не кто проводить не хочет? :(
Экзамен - треня:
1 Владение диском
1.1 точность броска
1.2 проброс через опытного блокирующего
1.3 прием диска на бегу
2 Скорость
2.1 челночный бег
2.2 кат в тройке
2.3 бег
3 Ловкость
3.1 блокировка опытного хэндлера
3.2 прыжки в высоту, длину
3.3 перехват пасса

Комменты в студию :-)

Gnoos писал(а):
Экзамен можно сделать каким угодно объективным, не обьективным. простым, письменным, каким хотите, но он нужен давайте решать каким он нам нужен больше всего и как мы его будем использовать.

Если не нужен то по чему.
Я уже высказывал тему экзамена и просто поднял её опять.

Gnoos писал(а):
Жребий :P
я загадаю что бы я был в команде двух Лёш а потом стану между ними и загодаю победу :D

Gnoos писал(а):
Пы.Сы. Мне ваще не важно как будут формироваться команды из нашей команды :D .

_________________
ARIer - Происходит от санскрита – благородный. Дарвин в роду каждого из нас обнаружил обезьяну, кто то нашел инопланетян… А я просто надеюсь что человеческий род благой. Anton R.I. ;-)Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2008 18:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1704
Город: Харьков
Пол: Жен
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.09.2006
Фффатит! (с) Ежик
Тоха, мы по кругу пошли. Давай прекращать флуд разводить :moderzol:, поговорим еще завтра устно. ок?

_________________
Silver Drag Grizzly
Specialized Myka HT (black/lav)
и много... много дискрафтов на полочке


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2008 19:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1315
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:08.06.2006
О чем спор, если все друг с другом согласны? Делаем жребий по "Сету", и получаем удовольствие. Торт все-равно будем есть вместе. Прошу прощения у тех, кого зря напрягал с оценками и подсчетом. Надеюсь, я их не сильно побеспокоил.
Оппонент: результаты не выкидывай. Может, пригодятся...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2008 19:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 234
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:17.06.2008
Драгонфлай, Гнус, только не деритесь, я вас прошу. :-)

_________________
Sometimes I wonder "Why is that frisbee getting bigger?"...and Then it hits me


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 16, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.37 ]
Reputation System ©'