Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2008 09:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 188
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:23.09.2008
Alex_Gan писал(а):
Для поворотных шарниров намного больше подойдут стальные ступицы велосипедного заднего колеса с толщиной оси 10 мм и на конических подшипниках.

Выше шла речь о том, что передние втулки с осью 10мм могут не выдержать ударные нагрузки, так чем тогда объясняется выбор 10мм оси для шарнира?

На выходных немного изучил предложения магазинов по втулкам и остановился на использовании передних втулок под 20мм ось. В частности я присморелся к втулкам Q-lite, которые имели цельнодюралевый корпус под диск с фланцами на 32/36 дырок, 2 мощных промподшипника и вставную полую ось. Думаю, что такую ось можно изготовить самостоятельно необходимой длинны для надежного закрепления в ступице, а с другой стороны оси будет ввинчиваться болт с шабой удерживающие втулку от осевых перемещений.

Пока остается открытым вопрос конструкции поворотных шарниров...
И можно ли изготовить ступицу из дюраля - хватит прочности?

Каким образом изготавливается кареточный стакан, чем там нарезается резьба?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2008 08:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 212
Город: Чигирин
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:26.09.2008
10-мм ось выдержит, если её закреплять вертикально и с двух сторон. В поворотном шарнире, на сколько я понимаю, она и должна стоять вертикально.
На счёт кареточного стакана могу посоветовать способ Халикова Олега:
Изображение
Изображение
Bся статья здесь: http://velomobil.nm.ru/projects/hof_pro ... nt-2.dhtml

Можно, конечно и выточить его, но резьбу нарезать нужно резцом в токарном станке. Ещё можно найти старую велосипедную раму и вырезать оттуда этот стакан.

На счёт алюминевой ступицы я не понял - хватит ли прочности для чего?

_________________
Конструктор HPV и активист клуба http://hpv.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.10.2008 23:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Вот с этим "резьбу нарезать нужно резцом в токарном станке" - не совсем согласен, хотя это действительно универсальный способ, но многие ли могут?
Режут, и весьма успешно, и метчиком.
При использовании алю стакана и отсутствии возможности достать нужный метчик и квалифицированного токаря применял самодельный метчик из чашки с нужной резьбой, но этот способ - только на крайний случай, ибо лотерея.
Но вот в смысле стоимости, да и экономии усилий, - тут действительно нет ничего дешевле использования бросовых и/или аварийных велорам, и прочих деталей с разборки. Кроме того - есть ведь ещё и промышленные подшипники широчайшей номенклатуры, отличного качества и недорогие - и их очень стоит использовать.
Еще одно. Хоть и не для велоконструкций, но с успехом использовал тонкостенный дюралевый профиль - выигрыш в весе получался весьма ощутимый, а цена - копеечная.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2008 09:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 212
Город: Чигирин
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:26.09.2008
Цитата:
Хоть и не для велоконструкций, но с успехом использовал тонкостенный дюралевый профиль - выигрыш в весе получался весьма ощутимый, а цена - копеечная.


А скрепляли его болтами или сваривали?

_________________
Конструктор HPV и активист клуба http://hpv.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2008 10:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 188
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:23.09.2008
да, и у меня возник аналогичный вопрос :) и какой марки применяли сплав, который доступен у нас?

а то сейчас вспоминаю курс черчения и деталей механизмов... :)

кто скажет из какого сплава производители делают адаптеры диского тормоза?

_________________
life:) 063 108 0911 Руслан


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2008 17:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 212
Город: Чигирин
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:26.09.2008
Начались первые испытания гоночного веломобиля. Надеюсь через одну-две недели установить обтекатель и начать настоящие заезды и целью достичь максимальной скорости на участке "200м с хода", то есть предварительно разогнавшись. Рекорд СССР на этой дистанции установлен в 1988-м году и составляет 75 км\ч.
Регулярные новости на сайте www.velodreamer.com

_________________
Конструктор HPV и активист клуба http://hpv.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2008 17:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
спасибо что держите нас в курсе - держим за вас кулаки... удачи...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 08:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 212
Город: Чигирин
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:26.09.2008
Изображение

Скоро начнём настоящие испытания!!!

_________________
Конструктор HPV и активист клуба http://hpv.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 09:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Колеса под обтекатели? А вид этого аппарата вызывает в памяти "Разностную машину" Гибсона:

Цитата:
Мимо пронесся смельчак, в полной мере использующий преимущества новой шершавой поверхности. Парень полулежал в поскрипывающей раме четырехколесного велосипеда, ботинки его были привязаны к педалям, изо рта вырывались белые клубы пара. Он был с непокрытой головой, в защитных очках и в костюме из толстого полосатого джерси, за спиной трепетал длинный вязаный шарф. Изобретатель...

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.11.2008 14:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 212
Город: Чигирин
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:26.09.2008
уже 52 км\ч против ветра. Но были проблемы. Отчёт, видео и фото только что закачал: http://www.velodreamer.com/

_________________
Конструктор HPV и активист клуба http://hpv.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Веломобиль
СообщениеДобавлено: 01.12.2008 14:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 64
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:25.07.2008
Domnicu писал(а):
Привет из Кишинёва всем велобайкерам Харькова!

Хотел узнать, кто-то у Вас катается на таких трайках? Хочется пообщаться с теми кто разделяет моё увлечение.
Заказал для себя изготовление оригинального велотрайка.
Пока инжинер-конструктор выслал мне первые фотографии самого процесса рождения этого проекта.

Привет из Харькова.
Ну я катаюсь.


Вложения:
Перевозка на машине_2.jpg
Перевозка на машине_2.jpg [ 185.59 КБ | Просмотров: 3938 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.12.2008 15:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 64
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:25.07.2008
rulet писал(а):
а где можно найти реальные чертежи трайка - 2передних(20-24")+заднее ведущее 28"? для самостоятельного изготовления.
в частности интересует узел поворотных кулаков и консольного крепления дисковых втулок с амортизацией на резиновых сайлент-блоках.

Постучи в аську. Пообщаемся. Есть реальный веломобиль. Харьков.
Моя аська 364-200-713


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.12.2008 16:46 

Сообщения: 14
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:10.04.2008
Вот сижу, изучаю лигерады разных производителей, и не могу понять одного - для чего в большинстве случаев система вынесена вперед,за переднее колесо. Является ли это:
а) предпочтительным для такой конструкции (и почему?)
б) неизбежным для такой конструкции (и почему?)

Веломобилисты, просветите, пожалуйста

_________________
Велоламер и его Jamis Ranger


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.12.2008 01:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 212
Город: Чигирин
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:26.09.2008
Всё очень просто.
Есть несколько типов лигерадов: короткобазные, длиннобазные, высокие и низкие и множество промежуточных вариантов.
Те, у которых крайними точками являются колёса можно считать длиннобазными (в них пилот располагается между колёсами), а в короткобазных переднее колесо обычно находится между ногами пилота или под ногами.
В среднем длиннобазный лигерад имеет длину около 3-х метров, а короткобазный может быть не больше обычного велосипеда.
У этих схем есть свои недостатки и преимущества:
Длиннобазные занимают много места, но на них можно ставить большие колёса. Длинная рама гасит вибрацию от неровностей (удары по переднему колесу вообще слабо ощущаются). Длиннобазные лигерады устойчивее короткобазных, и при низкой компоновке больше подходят для больших скоростей.
Основное достоинство короткобазной схемы – малые габариты. Но при такой схеме для езды по плохим дорогам нужна амортизация обоих колёс, а при низкой компоновке приводная цепь проходит очень близко к колесу и мешает поворачивать.
Я собрал довольно много фотографий веломобилей и лигерадов различных схем у себя на сайте (velodreamer.com) в разделе «Общий фотоархив».

_________________
Конструктор HPV и активист клуба http://hpv.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2008 02:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 51
Город: Пирятин
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:22.06.2007
andr
а мне можно скинуть контакты Мазурчака? до 1992 года работал вместе с ним в полтаве, а потом пришлось уехать. хочется возобновить знакомство с ним.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.102s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.41 ]
Reputation System ©'