Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Горный лигерад
СообщениеДобавлено: 05.12.2008 02:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 213
Город: Чигирин
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:26.09.2008
http://recumbent.nxt.ru/

_________________
Конструктор HPV и активист клуба http://hpv.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2008 02:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Для самых ленивых и скептичных стоит привести слова и фото разработчика (но там есть еще). Причем автор пожелал сохранить безымянность. Этому можно только завидовать.
Цитата:
Как всегда, наши родные соотечественники, не зная и половины возможностей лежачих велосипедов, начинают вести разговоры о возможности или невозможности тех или иных аспектов езды на данных аппаратах. Чтобы восполнить пробелы в их сознании относительно использования лигерадов для offroad-фана, предлагаю пару фоток реальных покатушек. Собственно, писать о желании и умении, а также прямых руках нет ни желания, ни времени, как и пытаться вставить какие-либо фотки на форум. Просто смотрите и наслаждайтесь тем, какой фан получают люди на совершенно обычных конструкциях, специально не подготовленных для такого рода фана. Как скажут любители МТБ, ну типа я на своем в десять раз круче и т.д., - собственно, это не для них, а для людей, которым интересны лигерады и как получить от этих велосипедов максимум фана.


Изображение


Изображение


Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2008 08:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Это мужественные парни: приземляться не на ноги а на спину-задницу с риском повредить их - верх оптимизма.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2008 10:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 15973
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
СВД писал(а):
Это мужественные парни: приземляться не на ноги а на спину-задницу с риском повредить их - верх оптимизма.

Мне кажется не стоит делать такие скоропалительные выводы. Мы же не катались на таких велах. Если во фрирайде с педали слетит нога то под причинным местом находится рама... да и я от своего хирурга слышал историю про мальчика, оторвавшего себе одно ХМ :o об обломавшийся подседельный штырь... говорят пришили... Так что мужество нужно везде и адекватно степень риска можно воспринять только с большим опытом, а не по фоткам. По крайней мере тут, при попадании переднего колеса в яму, при езде с горы вы не клюнете носом(шлемом) в землю, а ровно станете на ноги :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2008 18:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
СВД писал(а):
Это мужественные парни: приземляться не на ноги а на спину-задницу с риском повредить их - верх оптимизма.

На лигераде можно поставить длинноходные амортизаторы. Они не будут болтаться так, как на обычном мтб: основное усилие при педалировании у лигерадов направлено поперек хода рессор, а не вдоль.
На картинках видно, что подвеска там есть. А потому приземление не такое жесткое, как на хардейле.

И в теме "Лежачие байки" тоже.
Цитата:
А с чего ты решил, что на "лежалках" не может быть подвесок? Считаешь, подвесок на пересеченке не хватит, что там необходимо всячески смещаться на ногах и работать корпусом? Почему тогда существуют внедорожные авто, париж-дакары и прочий раллизм?

На гоночной ХС-трассе с "писанием" поворотов и ездой вверх-вниз, может быть, веломобиль и отстанет. Проверить это нам трудно. Но обычную "гребенку" проедет не хуже. На фуллсосисе ведь можно ехать по корням, сидя в седле?
Поэтому и "дороги второст. знач." проходимы для рикамбента, если он специализирован на них.

Между прочим, реализовать безбоббинговую (бесклевковую) подвеску на веломобиле гораздо проще, чем на класс. байке. Основное усилие на педалях у первого направлено горизонтально, у второго - вниз. Поэтому резонансы и раскачка у рикамбента вполовину меньше, чем у "классика" с аналогичным устройством подвески. Можно применить пружины гораздо более мягкие, чем у "классика", и к тому же гораздо меньше задемпфировать подвеску.
О поразительном комфорте говорят многие пробовавшие вседорожный "рессорный" рикамбент. Я, увы, не пробовал. Но мой приятель Валера Гарбарук кое-что рассказывал о своих поездках на веломобиле с примитивной подвеской из резиновых сайлент-блоков. Наезд на невысокий поребрик был вообще незаметен для "водителя".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2008 23:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 213
Город: Чигирин
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:26.09.2008
В лежачей позиции тело выдерживает большие перегрузки, не даром ведь космонавты во время старта и приземления лежат в кабине. На лигераде, как раз, намного труднее повредить позвоночник или шею. Кроме того, при падении с лигерада с «нижним рулём» пилот падает отдельно от машины (ничего не остаётся между ногами).
Есть ещё миф, якобы лигерады на подъём идут медленнее велосипедов. Но это именно миф. Просто большинство лигерадов сейчас самодельные и значительно тяжелее фирменных велосипедов.
Возможности лигерадов очень обширны и не исследованы полностью. Вспомните историю обычных велосипедов, тогда никто не думал, что на них можно прыгать, народ удивлялся, как они вообще ездят.
Лежачие велосипеды сейчас находятся на стадии поиска оптимальных решений, конструкций множество. Я думаю, через пару лет эти велосипеды появятся в производстве у известных марок, производящих сейчас классические велики (уже не знают, как извратиться, но это моё личное мнение).

_________________
Конструктор HPV и активист клуба http://hpv.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.12.2008 21:27 

Сообщения: 49
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:05.12.2008
Ксожелению Алексей лигерады находятся на стадии поиска только у нас в стране и только потому что многим просто не досуг реально разбиратся всути конструкции. Да и сама конструкция таких велосипедов имеет огромную историю у меня например есть архивы где есть лигерады сделанные в 1939 году.

Также хочу заметить что возможности лигерадав давно и всецело изучены и эти велосипеды никогда непоявятся у производителей известных марок. По поводу мифа о езде в гору я уже выкладывал видео где дядечка залезал в гору с уклоном около 40 градусов (без каких либо видимых усилий) на которую и некаждый профессиональный спортсмен заедет неговоря уже о продолжении гонки без востоновительного перивуда.

А расуждения на тему что лучше вел или лигерад наверное бесмысленно где-то наиболие будет востребован вел гдето лигерад. Это как рассуждать о паралелограмных вилках не разу на них не прокатившись. А чтобы не судить по фоткам вот здесь видео http://www.azub.cz/en/gallery.php с даунхила на лигерадах.

З.Ы. да и кстати МИФЫ разждаются тогда, когда их пытаются перерасказывать люди далекие от темы мифа :).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.12.2008 21:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 15973
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Демон писал(а):
Также хочу заметить что возможности лигерадав давно и всецело изучены и эти велосипеды никогда непоявятся у производителей известных марок.

Почему?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.12.2008 22:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Alex_Gan писал(а):
В лежачей позиции тело выдерживает большие перегрузки, не даром ведь космонавты во время старта и приземления лежат в кабине. На лигераде, как раз, намного труднее повредить позвоночник или шею. Кроме того, при падении с лигерада с «нижним рулём» пилот падает отдельно от машины (ничего не остаётся между ногами).
Есть ещё миф, якобы лигерады на подъём идут медленнее велосипедов. Но это именно миф. Просто большинство лигерадов сейчас самодельные и значительно тяжелее фирменных велосипедов.
Возможности лигерадов очень обширны и не исследованы полностью. Вспомните историю обычных велосипедов, тогда никто не думал, что на них можно прыгать, народ удивлялся, как они вообще ездят.
Лежачие велосипеды сейчас находятся на стадии поиска оптимальных решений, конструкций множество. Я думаю, через пару лет эти велосипеды появятся в производстве у известных марок, производящих сейчас классические велики (уже не знают, как извратиться, но это моё личное мнение).


Брат, скинь свои коор-ты. Хочу как-нить попасть на вашу тусовку, попробовать сии чудные машины на ощупь. С меня кофе с тортом.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2008 01:36 

Сообщения: 49
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:05.12.2008
Миша писал(а):
Почему?


1. возможности лигерадав давно и всецело изучены
Здесь я имею в виду что все что было проделано с лигерадами за весь срок их существования это где-то около 70 лет, просто как всегда мы учимся на своих ошибках и шишках а многие пытаются повторять конструкции 10-20 летней давности и совершенно не следят за сутью и смыслом данного напровления. Если брать забугорных вело строителей то основной упор делается сейчас на развитие привода на предмет получения максимального кпд. Если вы более конкретно сформулируете свой ворос "почему" я согу более предметно ответить на ваш вопрос.

2. Эти велосипеды никогда непоявятся у производителей известных марок
Здесь обяснение крайне простое это экономически невыгодно производителям велосипедов, если вы смотрите турдефранс или даунхил поймете почему.

Могу сказать что я никогда неувлекался супер скоросной ездой но на участке в 120 км средняя скрорость со старой трансмисией типа круглых звезд где-то порядка 25-28 км/ч (с новым приводом средняя скрорость возросла до 35 км/ч при канденсе в 70) если вы ездили на такую однодневную дистанцию то прикрасно понимаете как это трудно на велосипеде (извините за грубость но жопа не железная). Я пару раз ездил с класическими велосипедистами это крайне утомительно через каждые 40-60 минут останавливатся и ждать их на передыхах (естественно имеются в виду обычные средние велосипедисты), несколько проще ездить с серьезными туристами но они тоже немогут педалить по 3-4 часа со средней скоростью в 25 км\ч даже сминимальным грузом в 10 кг..

З.Ы. Если есть какието вопросы то я постараюсь ответить, хотя не притендую на обективность так как уже больше года не садился на класический вел.

andr Фотки на http://recumbent.nxt.ru/ выкладывал я для http://velomobil.nm.ru/ поэтому небыло смысла подписыватся :).

Кстати у Сайта и форума неплохой индекс цитирования - 600 в Yandex

Indexed Pages (Индексированные Страницы).
Google-20 000
Yahoo!-237 000
MSN-339
Yandex-56 000
Rambler-10 116

Kharkov.ua has a traffic rank of: 6,283
Speed: Average (59% of sites are faster)
Avg Load Time: 2.4 Seconds
Other sites that link to this site: 126

Alex_Gan это хорошая площадка для продвижения лигерадов в народ :)
И уважуха админам и всем кто поддерживает сайт и форум!!! Надеюсь тайны никакой не открыл :) если что, хотя надеюсь админам это интересно...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2008 13:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 213
Город: Чигирин
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:26.09.2008
СВД, приезжайте, правда сейчас погода не лучшая для езды и на данный момент есть только один лигерад и веломобиль.
Демон, а где можно подробнее узнать об этом новом приводе? (просто с моим инетом очень пролематично что-то искать).

_________________
Конструктор HPV и активист клуба http://hpv.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2008 14:25 

Сообщения: 49
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:05.12.2008
Ну про привод я уже много чего расказывал, включая то что при одинаковой скорости обычного и повышеной мощьности разница в канденсе в 1.5-2 раза в зависимости от звезд. Через пару недель выложу полный русский текст отчет от от института National Institute of Advanced Industrial Science and Technology (AIST).
Можешь не искать а просто спросить :) у меня сделан специальный паук робот который ищет новости и интересующие меня темы по определенным алгоритмам и предоставяет отчет :), хотя очень многое я просто сливаю в папку отстой из-за узко направленности моих интересов на данный момент.

_________________
Shit happens when the party comes to an end. (As spoke Bad Santa).....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2008 14:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 213
Город: Чигирин
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:26.09.2008
Да, и если этот новый привод такой эффективный, то почему же Сэм Витингемм его не использовал в Diablo? Судя по фотографиям там у него обычные звёзды и 5 скоростей.

_________________
Конструктор HPV и активист клуба http://hpv.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2008 18:16 

Сообщения: 49
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:05.12.2008
Alex_Gan потому как эта система патентована а патент кстати никто команде Варна непродаст :) это раз, щас точно не помню весь перечень огроничений связаный со сверх скоростными заездами но помоему там один из пунктов это класический привод.

Сэм Витингемм это нанятый водитель команды Варна и неимет никого отношения к конструкции это два.

Ну и третье :) никто незапрещает вам скопировать привод но если вы хотите получить официальные результаты в асоциации то попробуйте придумать свой и запатентовать да и незабудте нанять на пару заездов серьезного велогонцика.

В отличии от вас мне ненужны не рекорды ни сомнительная слава гонок о которых знают 2.5 человека в мире, поэтому я могу позволить себе так сказать воспользоватся :) благами цивилизации и спокойно турить там где хочу получая максимальную эфективность от конструкции и радость от вело туризма.

Ни в коем случае не пытаюсь отговорить вас от этого дела только непонятна суть ваших метаний от народных лигерадов до специфических скоростных лигерадов (в этом вы немного начинаете походить на общеизвестного нам обоим Модулятора). Если хотите серезно привлечь народ то сделайте 1 законченую конструкцию и покатайтесь с велотуристами через пару велопоходов оные поймут прелесть такой конструкции. Ну это если конечно Ваша цель нести разумное доброе вечное :).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2008 19:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 213
Город: Чигирин
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:26.09.2008
Ну моя цель это всего лишь заниматься любимым делом. Я хочу участвовать во всех направлениях. И никому не хочу ничего доказывать и ни с кем ни о чём спорить. А на счёт спонсоров, то вы зря так скептически относитесь, есть люди, которые хотят поучаствовать и участвуют в создании чего-то нового, но в силу разных причин они сами не могут этим заняться.
Что касается нового привода, то тут хочу уточнить: вы сами его пробовали? И если да, то опишите впечатления, параметры вашей машины и фотографии хорошо бы посмотреть (надеюсь это не секрет : ). И если вы располагаете большим объёмом информации по теме альтернативной велотехники (надо бы придумать, как сокращённо называть веломобили и лигерады), то почему тогда не выкладываете её для всеобщего ознакомления? Может быть нам поработать вместе над этой темой. У меня уже был практически готов новый дизайн сайта, но из-за вируса всё пропало и это задерживает реформу его в php. Но когда всё же это будет сделано, то там будет возможность добавления статей и фотографий у любого пользователя.
А на счёт Модулятора, то я думаю, что он построит свой лигерад и желаю ему удачи.

_________________
Конструктор HPV и активист клуба http://hpv.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.111s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.78 ]
Reputation System ©'