ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| bergamont велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2008 16:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
СВД писал(а):
Каждая вещь должна служить своему узкому предназаначению. Не надо думать, что купив ГолдВинг ты сможешь на нем кататься по лесу, также, как, купив квадрик, на нем непоездишь по трассе. Нет, если конечно прет, то можно, но зачем?
...
Вот именно с этой позиции и не стоит обольщать себя, что купив лигерад на нем можно будет проходить даунхильную трассу.

Вы упускаете из виду, что лигерады бывают разного назначения. И среди них есть внедорожные. А среди внедорожных даже на нынешнем бедном мировом рынке можно найти подходящие даже для скоростного спуска. Или, скажем, заказать у правильной фирмы штучный фрирайдный экземпляр по своему разумению. Скажем, с 300 мм хода подвески. Я уже говорил, что длинноходная подвеска на лигераде несет меньше проблем, чем на велосипеде: раскачивание от педаляжа на лигераде впятеро меньше.
Если на шоссейнике трудно пройти даунхилльную трассу, вы же не говорите, что все велосипеды непригодны для таких спусков? Однако применительно к лигерадам вы твердо в этом уверены.
Только не надо снова говорить, что внедорожные спуски на лигераде - извращение. До изобретения мтб никому и в голову не приходило ездить даунхилл на велосипеде. И разумеется, Гари Фишер был в тот момент настоящим извращенцем. Наверняка его тоже спрашивали:
Цитата:
Нет, если конечно прет, то можно, но зачем?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2008 19:01 

Сообщения: 49
Пол: Не указан
Возраст: 49
Зарегистрирован:05.12.2008
andr писал(а):
Не буду спорить. В разговоре с одним известным российским энтузиастом лигерадов мелькнуло слово "тысяча"; то же находил в инете на англосайтах. Ваша картинка лично меня убеждает только в том, что выпуск совсем невелик. Очень кустарный цех. Работает всего один человек. Не примите в обиду.
Тысяча или нет, ясно одно: в мире их мало. Как и вы, хочу, чтоб их было много.


andr - я не убеждаю :) то лигерадов стоится гараздо больше 1000 :) если вы прочитали пост то там четко говорится выводы делайте сами!!! Количество рам на одной картинке как я понимаю это не принимается в расчет :). А что до кустарности :) я думаю вы видели цеха по изготовлению карбоновых байков :). Хотя конечно спор о том сколько их выпускают ето глупость главное выпускают. И то что намного меньше велосипедов тут вы правы.

И если это не тайна кто этот загадочный известный российский энтузиаст лигерадов (если ссылаетесь на когото всетаки нужно озвучивать имя и фамилию темболее с таким ярлыком то :)).

_________________
Shit happens when the party comes to an end. (As spoke Bad Santa).....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2008 21:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Ну, сейчас он украинский энтузиаст. Полтавчанин Владимир Мазурчак.


Последний раз редактировалось andr 14.12.2008 21:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2008 21:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 226
Город: Чигирин
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:26.09.2008
Я, кстати, согласен с СВД - на лигераде по большим колдобинам (я имею в виду горбы больше метра высотой) так быстро не полетишь - тебя просто выбросит из сидения, так что скоростной спуск это екстрим для классической компоновки.

_________________
Конструктор HPV и активист клуба http://hpv.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2008 23:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
andr писал(а):
Вы упускаете из виду, что лигерады бывают разного назначения. И среди них есть внедорожные. А среди внедорожных даже на нынешнем бедном мировом рынке можно найти подходящие даже для скоростного спуска. Или, скажем, заказать у правильной фирмы штучный фрирайдный экземпляр по своему разумению. Скажем, с 300 мм хода подвески. Я уже говорил, что длинноходная подвеска на лигераде несет меньше проблем, чем на велосипеде: раскачивание от педаляжа на лигераде впятеро меньше.
Если на шоссейнике трудно пройти даунхилльную трассу, вы же не говорите, что все велосипеды непригодны для таких спусков? Однако применительно к лигерадам вы твердо в этом уверены.
....

Неужели снова надо объяснять, что независимо от ходов подвесок, компонивка рикамбента такова, что в моменты невесомости (в прыжках) слишком мало точек жесткого контакта аппарата с райдером, чтобы корректировать его положение во время приземления. Также не хватает жесткого контакта для быстрого перекладывании веса в виражах. Это очевидно. Поэтому мне как покупателю рикамбент интересен как самодвижущееся кресло, в котором, при этом меньше устаешь, чем на веле.
А почудить есть другие, спецально для этого созданные аппараты.
Да вот, кстати и владельцы лигерадов согласны со мной - спорь лучше с ними.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2008 23:56 

Сообщения: 49
Пол: Не указан
Возраст: 49
Зарегистрирован:05.12.2008
Ну смысл споров то? Все имеет свой смысл и свое предназночение. Так что смысл нету в споре.

_________________
Shit happens when the party comes to an end. (As spoke Bad Santa).....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2008 00:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Демон
Дмитрий, ответь пож-та на пару воросов:
Насколько я понял, лазая по немецким производителям, классичекой они сичтают компоновку рикамбента 26 - сзади, 20 - спереди. приемлема ли эта компоновка для нашего бездорожья? Поставив спереди 26 дюймов, сильно ли изменится посадка?
Да, кстати, на форуме немецких рикамбентоводов считают, чем ниже посадка тем лучше.
Положа руку на сердце, в городском траффике удобно ли на рикамбенте лавировать по пробкам с форштевнем перед управляемым передним колесом?

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2008 00:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
СВД писал(а):
Неужели снова надо объяснять, что независимо от ходов подвесок, компонивка рикамбента такова, что в моменты невесомости (в прыжках) слишком мало точек жесткого контакта аппарата с райдером, чтобы корректировать его положение во время приземления. Также не хватает жесткого контакта для быстрого перекладывании веса в виражах. Это очевидно.

Для вас очевидно, а для меня - нет. Две точки жесткого контакта - руль; еще две точки - контактные педали (на худой конец - зубастые). Я не идиот и понимаю, что характер контакта из-за развесовки здесь несколько иной, чем у "нормального" байка. Но контакт есть и он довольно жесткий. Особенно если руль расположен низко: скажем, под сиденьем.
Даже дертеры, дропперы и 4-кроссеры в основном обходятся названными мной точками и далеко не всегда корректируют положение рамы коленями.
Что еще остается? Смещение корпуса. Да, у большинства рикамбентов с этим некоторая проблема. Но их создателям и не нужно было ее решать. Она не абсолютна, особенно если сконструировать спецсиденье.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2008 00:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 216
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:31.07.2008
СВД писал(а):
Неужели снова надо объяснять, что независимо от ходов подвесок, компонивка рикамбента такова, что в моменты невесомости (в прыжках) слишком мало точек жесткого контакта аппарата с райдером, чтобы корректировать его положение во время приземления.

Можно использовать ремни безопасности, автомобильные. :D

Подскажите, если кто знает. Где можно скачать док. фильм про двух парней, которые путешествовали на таких велах? Кажется они всю Евразию проехали. Это фильм показывали по "Эксплореру".Только я забыл как он называется.
Спасибо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2008 01:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
andr писал(а):
Для вас очевидно, а для меня - нет. Две точки жесткого контакта - руль; еще две точки - контактные педали (на худой конец - зубастые). Я не идиот и понимаю, что характер контакта из-за развесовки здесь несколько иной, чем у "нормального" байка. Но контакт есть и он довольно жесткий. Особенно если руль расположен низко: скажем, под сиденьем.
Даже дертеры, дропперы и 4-кроссеры в основном обходятся названными мной точками и далеко не всегда корректируют положение рамы коленями.
Что еще остается? Смещение корпуса. Да, у большинства рикамбентов с этим некоторая проблема. Но их создателям и не нужно было ее решать. Она не абсолютна, особенно если сконструировать спецсиденье.


И дертеры и дропперы и кроссеры приземляются упором на ноги (которые четко стоят педалях), здесь же ноги выше пятой точки и приземляться надо на задницу, а она увы не заодно с седлом. Это-то рассогласование и есть вся трудность.
И даже если придумать контактные рейтузы, долго придется тренировать зад управлять седлом в полете, ибо руки и ноги - это подвижные части тела, которыми человек пользуется в повседневном быту. А зад - весьма инертная система, дающая, однако, толчек всему организму, когда к нему подкрадется некая жареная птица с недвусмысленными намерениями.
Это уже не говоря о том, что в момент приземления, ноги играют роль гасителя удара (вдобавок к подвеске). Жопа же в этой роли опять не попадает, поэтому перед серьезным дропаньем на лигераде, надо согласовывать ход задней подвески с травматологом, который в случае просчета будет нести ответственность за компрессионный перелом позвоночника.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2008 01:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
СВД писал(а):
И дертеры и дропперы и кроссеры приземляются упором на ноги (которые четко стоят педалях), здесь же ноги выше пятой точки и приземляться надо на задницу, а она увы не заодно с седлом. Это-то рассогласование и есть вся трудность.

Ноги на лигераде конструктор может расположить и ниже пятой точки.
Цитата:
И даже если придумать контактные рейтузы, долго придется тренировать зад управлять седлом в полете

Да, придется тренировать. А человеку ничего не дается без тренировок.
Цитата:
Это уже не говоря о том, что в момент приземления, ноги играют роль гасителя удара (вдобавок к подвеске). Жопа же в этой роли опять не попадает, поэтому перед серьезным дропаньем на лигераде, надо согласовывать ход задней подвески с травматологом, который в случае просчета будет нести ответственность за компрессионный перелом позвоночника.

А я повторю в третий раз, что ход подвесок у лигерада не слишком трудно сделать намного больше, чем у обычного байка. И опять-таки повторю: вы сами знаете, что на авто, на багги и т. д. прекрасно прыгают с трамплинов, приземляясь именно на многострадальный зад. И врачебных забот в этой сфере ничуть не больше, чем в среде мото- и велоэкстремалов.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2008 03:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Интересно увидеть, что получилось после 3 фотографии

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2008 08:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
andr писал(а):
Ноги на лигераде конструктор может расположить и ниже пятой точки.
Цитата:
И даже если придумать контактные рейтузы, долго придется тренировать зад управлять седлом в полете

Да, придется тренировать. А человеку ничего не дается без тренировок...

Итак, подводя заключительную черту:
Либо опускаем ноги райдеру лигерада до тех пор, пока он не сможет пользоваться ими как опорой при приземлении (т.е. трансформируем лигерад в вел классической компоновки).
Либо придумываем контактные штаны с шипом на заднице и учим весь просвещенный мир ими пользоваться.
Дальнейшие прения считаю бессмысленными до тех пор, пока оппонент на деле не докажет состоятельность своей точки зрения (также как в свое время доказал Гарри Фишер).

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2008 09:24 

Сообщения: 49
Пол: Не указан
Возраст: 49
Зарегистрирован:05.12.2008
СВД Ответ в личке а то начали за легерады кончили баги и иже сними.

andr спереди ход подвески более 70 нафиг не нужен (на бордюр запрыгнуть можно) а с зади 130 тоже вроде как нармально....

_________________
Shit happens when the party comes to an end. (As spoke Bad Santa).....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2008 00:18 

Сообщения: 45
Город: Москаль! :)
Пол: Не указан
Возраст: 53
Зарегистрирован:15.04.2008
http://files.mail.ru/UPHQ0W

уж не знаю, видели или нет фильм, но вот как на таких лигерадах люди проехали от Петрозаводска до Пекина.
Если кто вправду не видел, то категорически рек - путешествие взяло 1 место на конкурсе у N.G.

так что вполне на них можно ездить ( и даже нужно, если идут супердальние походы, ведь 90кг багажа на велик вы не возмёте, а тут - пжлста)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.104s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'