Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2008 22:02 

Сообщения: 49
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:05.12.2008
Алексей невозможно участвовать во всех напровлениях :) есть такая народная мудрость: на 2 стульях одной попой не уседишь.
Для спонсоров нужна цель и конечный результат в минимальные сроки, я как раз не скептически отношусь к этому а реально благо за плечами более 10 лет рекламных компаний.

Что касаемо привода, да пробовал первый был в железном варианте, готовится титановый с алюмом я прокололся в расчетах толщины трубки и погнул когда катался по грязи.
Впечатления: простой, удобный, мощный привод экономит силы райдера и неприходится крутить педали с высоким канденсом.

К веломобилям я неимею никого отношения и считаю эти конструкции чисто прокатными а прокат меня впринципе не интересует.

Фото лигерада будет после покраски и всех доводок я уже это неодногратно говорил на velomobilях, в феврале будет готов продажный вариант перед разборкой, упаковкой и отправкой моему другу обязательно сделаю фото. Параметры вот тут незнаю как сказать потому как это собственно конверт байк у него 4 так сказать реинкорнации класический лигерад, трайк с 2 передними, трайк с 2 задними ведущими и квад с 2 задними ведущими.

Все лигерады я сокращено называю RB, почему не выкладываю потому что некуда просто напросто да и нет у меня желания заниматся переводами с нем. анг. и особенно с японского...

Я же сказал спрашивай что-то конкретное я отвечу без проблем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2008 22:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 213
Город: Чигирин
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:26.09.2008
Я неточно выразился – хочу поучаствовать во всех направлениях, то есть всё по пробовать. Вообще в перспективе надеюсь создать КБ альтернативной велотехники, так как мне очень нравится конструировать и испытывать прототипы (мысли о постройке лигерадов для продажи навеивают грусть).
Кроме того, опыт, полученный при создании гоночных машин можно применить и для туристических и наоборот. Кроме того, дешёвые стеклопластиковые обтекатели как раз подходят под определение «народный».
По приводу – хочу сделать и опробовать, короче говоря прошу информацию, достаточную для изготовления этого привода (один знакомый очень хочет сделать мне привод с удлиняющимися шатунами. Лучше я поручу ему сделать новейший привод, а не копировать сомнительный).

_________________
Конструктор HPV и активист клуба http://hpv.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2008 23:28 

Сообщения: 49
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:05.12.2008
удлиняющиеся шатуны? это не к-драйв случаем??? Если это к-драйв то это аналог элипсных звезд когда их небыло и они стоили дорого.

Ну незнаю капотированные лигерады на улицах??? Я как водитель первый против.
Ну скажем так самонастраивающиеся амортизаторы качественные колеса, гидравлические тормоза заказные звезды из титана и куча нестандартных деталей - все это стоит денег и немалых. Я какбы не бедный но если честно я найду другое применение этим деньгам...

По приводу отчета AIST более чем достаточно для изготовления. Чуть поже скину статью на мыло.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2008 23:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 213
Город: Чигирин
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:26.09.2008
Схема удлиняющихся шатунов была в журнале «моделист-конструктор», но мне она тоже показалась усложнённым вариантом овальной звезды.
А на счёт капотированных лигерадов на улицах, то я тоже против, но зато не против обтекаемых всепогодных трайков.

_________________
Конструктор HPV и активист клуба http://hpv.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.12.2008 15:47 

Сообщения: 49
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:05.12.2008
Нет уж все что не имеет мотора и занимает полосу нафиг с дороги :), и так куча людей которые ездить неумеют.
Как пример в мае мою любимую тигрулю с трасы скинули :(, когда человек узнал сколько ему придется заплатить за ремонт машины он на суде реально ревел как белуга. А тут недай бог еще и веломобили капотированные будут этож даже на скорости в 50 км/м верняк билет на кладбище :(.
Надо всетаки делать различие между городским транспортным средством и средством передвижения!!!

А по поводу приводов имитирующих овальные звезды, то на мой взгляд легче их и поставить. Его установка оправдана только в закрытом лигераде с звездами на 62 и более зубов, вобщем там где ограниченно пространство.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.12.2008 18:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 213
Город: Чигирин
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:26.09.2008
Демон писал(а):
Нет уж все что не имеет мотора и занимает полосу нафиг с дороги :), и так куча людей которые ездить неумеют.

Ну это уже через чур! С такими взглядами лучше общаться на форуме автомобилистов...

_________________
Конструктор HPV и активист клуба http://hpv.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.12.2008 20:09 

Сообщения: 49
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:05.12.2008
Алексей у Вас есть машина???
Как вы будете смотреть на человека который будет тащится со скоростью дай бог 20 в капотированом веломобиле хотябы по второму ряду??? (У меня както раз быложе поднимал велосипедиста на капот своей L200 ладно хрен сним что у кингурина хром поцарапал так ведь еще руку в 2 местах сломал себе а скорость была 30 км/ч.)
Да и самому ехать по крайней полосе в закрытом веломобиле на уровне выхлопных газов да еще и учитывая что вам придется нарушать правила обгоняя троллейбусы и автобусы на остановках это как? Или скажем недай бог авария и в вас врезалась скажем 10 вазовская на скорости 50 км\ч. что с вами произайдет? Ну бог бы свами выжили если вы не правы представляете сколько вы будете платить скажем за так любимую в народе мазду 3??? Что за чушь веломобиль в городе? Место велосипеда или веломобиля на велодорожке а не в транспортном потоке. Хотя конечно если я вижу нармального вменяемого велосипедиста я приторможу и даже пропущю его чтоб автобус на остановке обогнал. Но чаще приходится видеть придурков которые под колеса лезут а машина не останавливается сразу если что она путь тормозной имеет. С лигерадом попроще там народ сам тормозит перед вами и смотрит че такое и как едет.

З.Ы. Любое транспортное средство должно быть безопастно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.12.2008 20:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 328
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:25.07.2007
Демон писал(а):
Что за чушь веломобиль в городе?

Крепко и надолго задумался....завис...и что сказать-то.... :sorry:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.12.2008 20:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 15973
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Ув. Демон. В городе велосипедист едет не медленнее Москвича :) В центре Харькова скорость редко бывает больше 40 км/час (я водитель - 10 лет стажа). Так что велосипедисты вписываются аж бегом. Как и конные экипажи. Веломобилям, думаю тоже место найдется, если будут достаточно заметны и будут ехать в потоке. Понятно что над заметностью надо будет поработать. Но в том что "Любое транспортное средство должно быть безопастно." вы правы на 100%

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.12.2008 21:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 520
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:07.05.2007
Вероятно Демон прав, в том что как веломобиль так и лигерад в городе неуместны, и в первую очередь из-за большей опасности для водителей оных. Несложно представить, насколько уменьшается заметность такого транспорта в потоке, ухудшается обзор, судя по просмотренным видео, маневренность также похуже чем у обычного вела. А в случае ДТП(не дай Бог конечно) растут шансы быть просто раздавленным, а не сбитым, при этом поцарапав капот и дорогой кенгурятник на L200(Вы уж простите).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.12.2008 21:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2128
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.09.2007
Пожалуй, соглашусь с Демоном.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Меняю гараж на территории контролируемой ДНР на аналогичный в Харькове или..., пофиг где.
קיין געלט. איך ווינטשן איר געזונט.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.12.2008 21:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 328
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:25.07.2007
Да, пожалуй заметно намного хуже, и сам думал об этом...Верно всё...Совершенно согласен..
Но сама фраза (Как у Гришковца в спектакле - "прошу обратить внимание, что не смешные, а забавные!" :-) ) "Веломобилю не место в городе!" несколько эдак..ну..мне нравиться, короче..интересно. :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.12.2008 22:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Демон писал(а):
...(У меня както раз быложе поднимал велосипедиста на капот своей L200 ладно хрен сним что у кингурина хром поцарапал так ведь еще руку в 2 местах сломал себе а скорость была 30 км/ч.)
....
З.Ы. Любое транспортное средство должно быть безопастно.


Был бы без кенгурина - у парня была бы цела рука. А был бы пацан поопытнее, он бы тебя неслабо потряс на деньги. Уголовное дело по факту ДТП с телесными повреждениями средней тяжести, заводилось?
Кенгурятник имеет смысл ставить на машину исключительно для езды по лесу-полю... Городской джип должен вид иметь мирный. А кенгурятник - статья перед капотом. Поэтому себе и не ставлю.
По теме: Ты харьковчанин?
Зело хочется твои продвинутые творения посмотреть. А если и не харьковчанин, то какая разница, все равно хочется :-)

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.12.2008 01:47 

Сообщения: 49
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:05.12.2008
Заводилось СВД и мальчик папика напряг тоже нехило аж целую толпу с собой привел, правда я из уважения к людям на велосипедах взял с него только бутылку коньяка Хенеси ХО :) как маральную компенсацию и отпустил с миром.

Ну вот уж фигу!!! Кенгурятник неставить у меня на нем лебёдка и с точки зрения эстетики зело красиво смотрится :).

Да нет я вообще Казанец. Просто решил Алексея поддержать немного лигерад штука очень хорошая особенно для дальнобоя.

Ну особо продвинутого нет уж ничего (все уже было гдето и кемто сделано я только все в одной конструкции обьеденяю), первый легерадо-турист после лета разобрал щас новый делаю как закончу обязательно покажу темболее там много чего что можно и навел перенести.

З.Ы. Я непротив велов на дороге если люди имеют мозг в черепе :), но и не балдею от этого. Что до капотированого веломобиля вот тут категорически против хотябы по тому какой у него радиус разворота :).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.12.2008 03:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Про закрытые веломобили я с тобой полностью согласен, их удел за пределами дорог общего пользования (незаметны, не маневрены, и т.п.).
На что в Германии развито велодвижение и велодорожек полно, закрытых веломобилей, как таковых, не видел. Правда, есть капотированные велорикши - катают туристов по парку.
Лигерады последнее время сильно интересуют с точки зрения любопытства. Каково это ездить лежа? Попробую, может тоже стану поклонником лежачего вела. :-)

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.82 ]
Reputation System ©'