Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.12.2008 12:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 212
Город: Чигирин
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:26.09.2008
Да успокойтесь вы! Закрытые веломобили не появятся в городах, пока там есть автомобили. Да и всем же известно, что веломобилю нужен хотя бы километровый разгон, чтобы развить хоть 60 км\ч (тогда от обтекателя будет польза), а где в городе разгоняться? Между светофорами?
Но, взять к примеру, меня. Я не собираюсь обзаводиться автомобилем из принципа. Максимум, это будет мотоцикл с коляской, чтобы можно было возить лигерад на соревнования, и на коляску можно поставить небольшую кабинку, но это всё для перевозки грузов или для экстренных случаев (например если нужно доставить кого-то в больницу).
А для повседневной езды я хочу построить скоростной веломобиль, чтобы ездить на нём в город. Что вы прицепились к незаметности и радиусу поворота!? Вы выпустите в город болид Ф-1 и посмотрите, как он проедет лежачих полицаев, как впишется в ограниченя по уровню шума, и как пройдёт тех. осмотр без сигнала, габаритов и поворотников? Я видел только парочку городских веломобилей (один американский а второй европейский). Дмитрий, вы наверника тоже их видели. А все остальные крытые веломобили – гоночные.
Я считаю, что сейчас просто не существует городских веломобилей.
Для горожан польза крытого веломобиля проявится только в дождь, а вот мне нужен скоростной аппарат, так как от меня до города 60 км. Когда я ездил по своим делам на своём первом лигераде, дорога занимала 6 часов (в обе стороны), при этом мне нужно было ещё километров 30 по городу наездить. Но в основном я еду по трассе. При этом мне каждый раз нужно было везти с собой груз.
Ещё раз говорю, я не стремлюсь сделать веломобиль для всех. Я стремлюсь сделать универсальный веломобиль для себя, двухместный для семейных поездок. И как раз здесь опыт в гоночных машинах можно совместись с походным опытом и получить быстрый походный аппарат.

_________________
Конструктор HPV и активист клуба http://hpv.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.12.2008 12:24 

Сообщения: 49
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:05.12.2008
Ездить не впример легче!
Сам год назад на веле катал щас дальше 30 км точно не поеду никуда на веле да и то задумаюсь ехать или нет.

Вот пара плюсов:
1. Снимается нагрузка с позвоночного столба.
2. Сидя в кресле намного удобней :).
3. За счет упора вкручивать намного удобней, выше кпд.
4. Скорость выше и дольше можно поддерживать высокую скорость.
5. Распределение груза более эфективное.
6. Велокомпоненты такие же как и на веле все кроме рамы.
7. Падать кстати совсем нестрашно :) с 60 см от земли.
8. Если ехать по лужам и говнам ноги не мокнут.
9. Обзор кстати лучше чем на веле.

Минусы:
1. Первый раз трогатся с места несколько не удобно, правда через несколько раз перестаешь замечать.
2. Если катал до этого на веле то понадобится время чтобы привыкли мышцы.
3. Высокая стоимость лигерада если покупать двух подвесы от 1000-2500$.
4. Очень сильно привлекает внимание окружающих :( это самая большая беда, так как реально достают вопросами или когда по трасе педалишь всем надо скорость сбавить и поближе подвинутся.
5. Была проблема с заездами на бордюры но после установки паролелограмки и 26" колеса спереди стало реально всеравно конечно на 25см бордюр не запрыгнешь, но все что 10-15 проходится нармально. Еще паролелограмка совершенно подругому обрабатывает мелкие неровности их просто нестало особенно на гравике или на разбитых дорогах.
6. Еще типа минус на дальнике главное не заснуть потому как напряжения как на веле просто нет да и лишних ерзаний по седлу тоже нету.

Алексей
я же вас не убеждаю что веломобили плохо, я говорю что мне они ненравятся. Скоростные аппараты это отдельная тема и совмещать ее с туризмом думаю нет смысла наверное. 60 км я в конце сезона проезжал за 2 часа в ритме вломного райдера. Жалко раму порезали я бы показал тебе франкинштейна своего страшный жуть был раз 10 переваривали :) выглядел как труп после студенов медиков :), и не о какой аэродинамике там речи нешло особо парусность была немногим меньше вела.
Хочу всетаки обратить внимание Ваше на то что не о аэродинамике надо думать а как повысить кпд а вот потом уже будет вопрос аэродинамики. Щас я стараюсь на велотренажере типа рекумбент хотябы по два часа педали крутить, хочу поробывать 55км/ч. подержать скажем на отрезке в 5 км для начала, а то чета стыдно стало деды под 70 лет на отрезке в 120 среднюю скорость под 38 км/держат.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.12.2008 13:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 212
Город: Чигирин
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:26.09.2008
Как только пришлёте статью о приводе - сразу обращу внимание и начну делать!

_________________
Конструктор HPV и активист клуба http://hpv.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.12.2008 19:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Демон писал(а):
...
Минусы:
1. Первый раз трогатся с места несколько не удобно, правда через несколько раз перестаешь замечать.
2. Если катал до этого на веле то понадобится время чтобы привыкли мышцы.
3. Высокая стоимость лигерада если покупать двух подвесы от 1000-2500$.
4. Очень сильно привлекает внимание окружающих :( это самая большая беда, так как реально достают вопросами или когда по трасе педалишь всем надо скорость сбавить и поближе подвинутся.
5. Была проблема с заездами на бордюры но после установки паролелограмки и 26" колеса спереди стало реально всеравно конечно на 25см бордюр не запрыгнешь, но все что 10-15 проходится нармально. Еще паролелограмка совершенно подругому обрабатывает мелкие неровности их просто нестало особенно на гравике или на разбитых дорогах.
6. Еще типа минус на дальнике главное не заснуть потому как напряжения как на веле просто нет да и лишних ерзаний по седлу тоже нету.
...

1. Да, это меня тоже стремает, как на нем ехать в напряженном потоке, с частыми остановками?
3. По поводу стоимости: где дешевле $1000 можно найти сколь-либо пригодный для езды вел - двухподвес? А дороговизна рамы лигерада, наверное обусловлена еще и тем, что их нет в крупносерийном производстве?
5. Параллелограммку считаю шагом назад. Мне доводилось ездить на моте с параллелограммкой. Минусы - короткий ход, большая масса и большая неподрессоренная масса. При хорошей отработке мелочи, она совершенно не отрабатывает препятствия покрупнее. Почему не поставить на лигерад нормальную вилку, РШ Ребу, например?
А еще один минус, что при езде на лигераде, твой нос находится на уровне выхлопной трубы фуры и придется вдыхать больше "дури".

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.12.2008 23:08 

Сообщения: 49
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:05.12.2008
очень просто рулится также как и на веле не хуже не лучше.

я говорил о моделях крупно серийного производства. мелко серийные это восновном карбон 5500 евро :).

Извини но тут несоглашусь :) и если ты ездил на моте с паролелограмкой :) например БМВ 2006 году то я тебя не понимаю о чем собственно ты говоришь :). Ход у паролелограмки можно :) увеличивать уменьшать это какой аморт поставишь. Вес 1 кг. о какой неподресореной масе ты говоришь??? Ну для сведения большинство скоростных байков-дрегстерров имеют паролелограмную вилку.

Мой нос при моем росте 175 и высоте седла от земли 60 см находится там где нужно :), но естественно ниже чем у вела (хотя если попой к верху педалить как разделочники то одинаково).

Про вилку :)
Эта тема поднималась не только у нас на форуме но и в во всей велотусовке европы и америки, тут уж извини на наших равнятся небудем где половина великов с промо вилками продаются а другая с презервативами в перьях.

После долгих раздумий и сравнений как на уровне описания так и в живую я выбрал вот такую вилку (Рис.1). Насколько я понимаю Вы говорите о вилках 90 годов которые уже давно трансформировались в изящьные и легкие конструкции. Ктому же когда только на передний тормоз давишь у тя вилка не ныряет коим отличаются обычные вилки даже хай енд.

Вилка называется GA-Forse kilo (где kilo это вес :)) карбоновый вариан этой вилки вообще 850 g
Version - 26 "
Concept - 4-linkage trapezoid
Weight - starting at 1260 g
Air spring - 185 g (shock absorber only)
Steel coil spring - 281 g (shock absorber only)
Spring rate 27 N/mm - 130 g up to 70 kg rider weight
Spring rate 32 N/mm - 143 g up to 80 kg rider weight
Spring rate 35 N/mm - 154 g up to 85 kg rider weight (Only air spring shock absorber)
Damping unit - Silicon oil / adjustable in rebound
Spring unit - Air or steel coil spring
Travel - 80 mm
Height hub to crown - 480 mm (results in a steerer angle of 71°)
Steer tube length - 250 mm (270 mm possible if requested)
Steer tube size - 1 1/8" ahead (aluminium)
Brake type - cantilever or disc brake
Bearings - sealed ball bearing
Material - High alloyed aluminium
Surfaces - Powder coated (black as standard colour)
Colours - Other colours and anodized surface possible, but charged extra
Disc brake type - International standard (IS 2000) disc diameter maximum at 160 mm
Suspension ratio - 1:1.4
Steer tube angle - 71° adaptable to different frames through change of levers
Tires - Depends on tire diameter, profile, air pressure and rider weight. Test clearance through completely compressing the fork.

Ну и чтобы не быть голословным вот видео посмотри внимательно ни одна вилка недаст тебе такого эфекта с прикрученой к рулю камерой :) причем аморт стаит самый простейший :)
http://fr.youtube.com/watch?v=nnaBP0I_dZA
Насколько я помню ни она из вилок не дает такой прогрисивной линейной характеристики. Если есть такой вариант то приведи пример пожалуйста...

И в конце тест прикрути к себе на руль камеру и посмотри различия вот с этим РОЛИКОМ ...

З.Ы. Да и неподумайте что я кого-то убеждаю, просто расказываю на чем основывылся мой выбор, да и обслуживание вилки в сто тысяч раз проще :). Новый аморт с выбором сжатия на руле и с возможностью отключения амортизации стоит 119 евро за алюминивую версию и как в моем случае карбоновый 180 евро и весом 150г.


Вложения:
Комментарий к файлу: Рис.1
ga_force_kilo_1_2_gr.jpg
ga_force_kilo_1_2_gr.jpg [ 28.11 КБ | Просмотров: 4023 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2008 00:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
А что за беха 2006 года с параллелограммной вилкой?
Я ездил на чоперах Хонде Стид 1998 года и Хонде Руна 2003 года. Это японские стилизации древнего харлея.
По-правде говоря, я даже не знал о развитии параллелограммных вилок. Видеоролик впечатляет :shock:
Насколько эти вилки требовательны к себе в плане обслуживания и насколько долговечны? Что у них стоит в подвижных соединениях? 10 подвижных соединений в одной вилке - с непривычки напрягает.
И что, такие оригинальные компоненты как рама рикамбента или параллелограммка у вас в свободной продаже?
В наших веломагазинах кроме стандартных вещей, нихрена не увидишь! :-)

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2008 01:33 

Сообщения: 49
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:05.12.2008
Начну с конца :)
Такие вилки не завозят по 2 причинам:
1. Цена
2. Купил отнял работу у веломеханика.

Легче тебе впарить дорогую вилку а это значит 2 раза за сезон будь добр к веломеханику заехать а это опять же деньги. Ты хоть раз вилку разбирал сколько там подвижных :) частей??? Так что 8 само устанавливающихся металокерамических подшибника это мелочь :).
Такие вилки продаются в питере на заказ :( но ценик офигительный.
Я просил прислать знакомых из германии. Вилку брал без аморта аморт купил другой более легкий 150 г. и с характеристиками намного выше чем у стандартного. В казани продается паралелограмка но другая более старая и другой фирмы. Рамы для лигерадов в россии никто не выпускает но можно договорится сделать, хотя тоже дорого.
Поэтому варим сами :)
Ставил брату на вел эту вилку откатала сезон 8000 км следов выроботки нет ни каких, хотя задача ставилась ее убить. Покупалась она с целью копирования выглядеть будет не хуже только вместо алюма титан.
Беха немомню какая если точно мне понравилась тем что нет клевков беда всех мотоциклов.

Вот магазин где можно купить любые запчасти но за немалые деньги
http://www.bikeservice.ru/atelje/

СВД - ну много чего унас в стране нет :) например нету планетарок 8 скоростных, нету фазеров, автоматической подвески которая сама в звисимости от покрытия дороги выбирает режим работы амортизатора от супер мягкого до полного блокирования.
http://velomobil.nm.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0 вот тема в форуме там и ссылка на сайт есть немецкий где эти вилки и автоматическую подвеску продают :).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2008 14:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Сделать параллелограммку самому - дело не хитрое. Заморочки будут со втулками. Ты уже придумал как и из чего их сделать? Или будешь покупать у буржуев оригинальные металлокерамические втулки? Для справки : у меня на стиде в подвижных частях стояли подшипники.
По поводу вилки на веле у брата - че и люфтов за 8 тыс не появилось?
Теперь вопрос концепционный к человеку в теме: :-)
Почему разивтие лигерадов не идет по пути развития чоперов? Чопер - весьма радующая глаз игрушка, в отличие от сюрреалистического лигерада с рулем под жопой или рулевой колонкой в промежности. :-) Неужели на чопере навозможно усадить райдера так, чтобы он находился в полулежачем положении и ноги при этом не были задраны выше задницы? Это не в коем случае не нападки, а вопросы по - существу. :-)
Я понимаю, что чопер при этом будет метра 3 длиной и вопрос его перевозки будет требовать более тщательной проработки. Неужели это главная трудность, тормозящая развитие лигерада чоперного типа?
Спасибо за ссылки, будет время, я попытаюсь че-нить купить у фашистов. :-)
По поводу бехи - может это был спорт с жесткой короткоходной вилкой, поэтому отсутствовали клевки?
Сказать по чести, я не видел на современных мотах (только если это не стилизации) параллелограммов вообще :oops: Можешь привести какие-либо примеры для общего, так сказать, развития? :-)
А клевок существует и на параллелограмме, просто на короткоходных параллелограммках (на стиде такая и стояла) он менее выражен.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2008 15:30 

Сообщения: 49
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:05.12.2008
СВД писал(а):
Сделать параллелограммку самому - дело не хитрое. Заморочки будут со втулками. Ты уже придумал как и из чего их сделать? Или будешь покупать у буржуев оригинальные металлокерамические втулки? Для справки : у меня на стиде в подвижных частях стояли подшипники.


Все это не проблемма можно купить в России за разумную цену.

СВД писал(а):
По поводу вилки на веле у брата - че и люфтов за 8 тыс не появилось?


Если и есть износ то я его не увидел. Люфтов нет вообще.

СВД писал(а):
Теперь вопрос концепционный к человеку в теме: :-)
Почему разивтие лигерадов не идет по пути развития чоперов? Чопер - весьма радующая глаз игрушка, в отличие от сюрреалистического лигерада с рулем под жопой или рулевой колонкой в промежности. :-) Неужели на чопере навозможно усадить райдера так, чтобы он находился в полулежачем положении и ноги при этом не были задраны выше задницы? Это не в коем случае не нападки, а вопросы по - существу. :-)
Я понимаю, что чопер при этом будет метра 3 длиной и вопрос его перевозки будет требовать более тщательной проработки. Неужели это главная трудность, тормозящая развитие лигерада чоперного типа?


Говоря ЧЕПЕР ты говоришь видимо про растабайкерские поделки.
А не истенное значение этого слова :). Кстати называется он пляжный велосипед по уму. Почему есть и такие но вся суть в лигераде в слове "лежачий" меньше сопротивление воздуха больше эфективность.

СВД писал(а):
Спасибо за ссылки, будет время, я попытаюсь че-нить купить у фашистов. :-)
По поводу бехи - может это был спорт с жесткой короткоходной вилкой, поэтому отсутствовали клевки?
Сказать по чести, я не видел на современных мотах (только если это не стилизации) параллелограммов вообще :oops: Можешь привести какие-либо примеры для общего, так сказать, развития? :-)
А клевок существует и на параллелограмме, просто на короткоходных параллелограммках (на стиде такая и стояла) он менее выражен.


Конечно могу :) доеду до дома выстовлю тебе фотки :)


Ну а так как мы говорим за легерады вот пара ссылок :)

Сравнение затрат мощности "лежачих" велосипедо и гоночного "шоссейника"
http://velomobil.nm.ru/designers_corner ... power_req/


Сравнение воздушного сопротивления весьма различных велосипедов в аэродинамической трубе и на треке
http://velomobil.nm.ru/designers_corner ... nel_tests/

_________________
Shit happens when the party comes to an end. (As spoke Bad Santa).....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2008 19:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
[url]Говоря о чоперах, я имел в виду велы подобной компоновки:
Изображение
Из таблиц понял, что они - не самые оптимальные в плане обтекаемости.

Теперь по статье
http://velomobil.nm.ru/designers_corner/comparing_power_req/

Вот есть некоторые неочевидные данные в таблице 1:
Сравним два рикамбента Flevobike fifty-fifty и M5 20-20
Глядя на рисунок - эти два байка весьма похожи, откуда такая разница в кпд между ними?
И еще, при одинаковой мощности (на одной и той же скорости) развиваемой райдером на гоночном велике и на Flevobike fifty-fifty,
откуда в графе прирост скорости - 10% по отношению к шоссейнику? :-) [/url]

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2008 21:45 

Сообщения: 49
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:05.12.2008
СВД писал(а):
[url]Говоря о чоперах, я имел в виду велы подобной компоновки:
Изображение


К чоперам это неимеет никакого отношения они называются:
Long wheelbase bike (LWB)

Разница в высоте :) и в длине :)

_________________
Shit happens when the party comes to an end. (As spoke Bad Santa).....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2008 23:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 212
Город: Чигирин
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:26.09.2008
Посмотрел видео даунхила - круто!

_________________
Конструктор HPV и активист клуба http://hpv.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2008 23:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Alex_Gan писал(а):
Посмотрел видео даунхила - круто!

А меня не впечатлило, как-то все ватно - неазартно.
Когда вел между ногами, его лучше чувствуешь и легче управляешь им. А когда ноги выше головы и только задницей поддерживаешь контакт с велом, весь азарт и вся скорость сводятся к тому, чтобы не потерять контакт жопы с седлом, бо звезданешься. Удел лигерадов - большие расстояния, там где есть возможность использовать его более высокий кпд. А даунхил лучше и веселее на велике.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2008 01:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 212
Город: Чигирин
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:26.09.2008
Сразу видно, что ты не ездил на лигераде. На виражах и в полёте положение лигерада под телом управляется больше через руль, чем спиной и задницей.
На счёт предназначений - спорить не буду, просто я теперь вижу, к чему мне нужно стремиться в пилотировании лигерада.

_________________
Конструктор HPV и активист клуба http://hpv.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2008 01:20 

Сообщения: 49
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:05.12.2008
Ну слава богу :)

_________________
Shit happens when the party comes to an end. (As spoke Bad Santa).....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.119s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.55 ]
Reputation System ©'