Black Friday-10%Расходники и Ремонт Fox:бушинги,сальники,итд


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Azub Bike Лежачие велосипеды
СообщениеДобавлено: 23.11.2014 19:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Еще раз - мне очень нравятся лигерады и трайки. Но пока на наших дорогах на них опаснее, чем на велах. Более быстрый, чем классика и более низкий, большинством водителей воспринимается неадекватно, и при объезде лигерада порой так режут - что только с дороги уходи. И ладно бы только водилами и велосипедисты тем же грешат. И в отличие от классика, где голова выше, или на уровне головы водилы - на лежачем то голова, если и повыше бампера то в районе кенгурятника... И представьте, какое ощущение, когда на Вас, стоящего на светофоре, надвигается сзади и нависает над головой бампер грузовика или кенгурятник американского трака, водила которого Вас УЖЕ не видит за своим капотом...
Еще два минуса лежачих для их владельца - размер, который часто не позволяет поднимать лежачий в лифте в сборе, и перевозка оных в транспорте - тоже очень печальная песня.
А вот там где нет или мало машин - это ж сказка... И даже такая мелочь - привалив бент к стеночке с удобством немного поспать прямо в его ложементе..., пережидая дождь или усталость...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Azub Bike Лежачие велосипеды
СообщениеДобавлено: 23.11.2014 19:58 

Сообщения: 188
Город: ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:24.04.2012
большинство лежачих в Украине -высокие, это Колумбы и Азубы, и другие самоделки Харькова и Украины.
Средних мало, низких единицы!

_________________
складная туристическая солнечная батарея


Последний раз редактировалось Электровело 03.06.2015 10:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Azub Bike Лежачие велосипеды
СообщениеДобавлено: 23.11.2014 20:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Низкий - Зокра и клоны. И они очень быстрые.
И у нас как раз наоборот - высоких - очень мало. И это естественно - при обилии хороших дорог, при предназначении лигерада всячески снижать аэродинамическое сопротивление и перепад высот меж частями тела, что тоже немало способствует его более высокой эффективности (сравните свой пульс лежа и сидя на веле) - идея делать его высоким вынужденная, чтоб вытащить тушку ездока из опасной при авариях с машинами, нижней зоны.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Azub Bike Лежачие велосипеды
СообщениеДобавлено: 23.11.2014 20:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 205
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:18.10.2011
В сентябре я сравнивал скорость прохождения одной и той же дистанции в городе на МТВ хардтейле и на лигераде.
Качество дороги на 4. Загруженность средняя. На лигераде получилось чуть быстрее, на 20 секунд, почти одинаково. Лигерад безусловно на некоторых участках чувствовал себя не так маневрен, но за счет того, что он высокий и двухводвес, я вообще не притормаживал на ямках.

Если мне нужно в городе посетить много мест с частыми остановками, то выбираю МТВ. Если просто езда по городу из точки "А" в точку "Б", то однозначно лигерад. Это комфортнее, зачастую быстрее.

И что мне нравится в езде по неровностям на лигере - это то, что они проезжаются не збавляя скорость с ощущения как на большом внедорожнике, мягко, плавно с глухим звуком бррр-бррр-бррр ))

_________________
Заказ лигерадов
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Azub Bike Лежачие велосипеды
СообщениеДобавлено: 23.11.2014 20:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
anatoly-alex писал(а):
Низкий - Зокра и клоны. И они очень быстрые.
И у нас как раз наоборот - высоких - очень мало. И это естественно - при обилии хороших дорог, при предназначении лигерада всячески снижать аэродинамическое сопротивление и перепад высот меж частями тела, что тоже немало способствует его более высокой эффективности (сравните свой пульс лежа и сидя на веле) - идея делать его высоким вынужденная, чтоб вытащить тушку ездока из опасной при авариях с машинами, нижней зоны.

Профиспорт показывает, что в гонках на реальных дорогах лигерады очень редко ездят с обтекателями. Чаще всего они совершенно "голые". Причина - боковой и встречно-боковой ветер. В любой гонке превалирует именно такой ветер. Тогда обтекатель мешает. Значит, в негоночной жизни - тоже.
viewtopic.php?f=47&t=210207
Кроме того, полный жесткий хорошо сконструированный обтекатель весит около 10 кг (рекорд - 6 или 7 кг). Не очень хорошо сконструированный - около 20. Это все приходится тащить на подъемы.
На указанных гонках (по реальным дорогам, не на велотреке) побеждают не лоурейсеры, а машины со средней высотой или даже высокие.
viewtopic.php?f=47&t=210207#p1325903
О причинах можно поговорить как-нибудь под настроение. Сейчас говорю о фактах. Хотя среди вероятных причин могу назвать большую боковую площадь лоурейсеров, плохое виброгашение, а также худшую боковую жесткость длинных низкопрофильных рам.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Azub Bike Лежачие велосипеды
СообщениеДобавлено: 23.11.2014 21:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Ну я то на МТБ езжу редко, мои сравнения с шоссером. На равнине и при встречном ветре - лигерад стабильно лидирует. На подъемах роли меняются. Весной, когда будет закончен моим коллегой трансформер трайк/лигерад - приглашен протестировать его в суточном пробеге. В плотном трафике - предпочту классик.
andr - полностью согласен. В реальной езде ниша лигерада уже чем у классика. Но какой же кайф идти на нем по ровному и по спускам. Когда голова низко - ощущение скорости намного острее. Но малая высота ЦТ над дорогой требует от ездока лежачего лучшего умения и более быстрой реакции. И еще - для достижения максимальной средней гораздо важнее поднимать минимальную скорость к средней, чем максимальную на небольшой части дистанции.
В не гоночной жизни мы ходим рядом с автотранспортом. И вполне используем его как тягач, хоть и в небольшой степени ( я не говорю о сидении в воздушном мешке за машиной), но довольно часто и в результате - ощутимо. В приасфальтовом слое - эффект ниже, бенту поможет меньше, чем велу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Azub Bike Лежачие велосипеды
СообщениеДобавлено: 23.11.2014 23:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 205
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:18.10.2011
Безусловно обтекатели созданы для определенных показателей скорости при определенных условиях. И то, что боковой ветер будет мешать - это ясно.
Вот знакомый есть в России на лигере двухподвесе, катался так себе средне. После покупки нового низкого лоурейсера лигерада проехал марафон 600 км за 30 часов, кажется. Как по мне, то очень хороший показатель, как для любителя.

Я тоже, исходя от типа марафона выбираю велосипед. Во Львов на марафон 400 еду только на МТВ, так как присутствует 8 перевалов, много подъемов, где лигераду делать нечего, а по Одесской области езжу на лигераде, так как на ровном асфальте ощущаю преимущество, даже не в скорости (примерно одинаково), а в комфорте.

На весну 2015 мне готовят новый проект лигерада тандема. Вот как себя будет вести лигерад, когда его будут раскручивать 2 лося будет интересно узнать.

_________________
Заказ лигерадов
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.086s | 23 Queries | GZIP : On | Load : 0.57 ]
Reputation System ©'