Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Prone bike
СообщениеДобавлено: 12.11.2009 23:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 224
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.06.2005
Хотелось бы на таком покататься. Ведь с точки зрения аэродинамики эта позиция лучше обтекаемая, чем в аппаратах типа recumbent. Вопрос вызывает легкость дыхания.....


Вложения:
Resize of Bauchliegerad2.jpg
Resize of Bauchliegerad2.jpg [ 58.46 КБ | Просмотров: 840 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Prone bike
СообщениеДобавлено: 13.11.2009 00:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 336
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:12.03.2007
Бенты это прежде всего больший комфорт, а уже потом аэродинамика. Если уж изголятся то можно попробовать рекордный бент в кузове, там аэродинамика вообще космос) Для дальняка нужен комфорт, а на этом можно разве что рекорды ставить, иначе утомляемость довольно быстро сожрет выигрышь, не говоря уже о безопасности.

_________________
http://technoart.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Prone bike
СообщениеДобавлено: 14.11.2009 12:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 224
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.06.2005
Насчет утомляемости на таком аппарате вопрос спорный, ведь летают же как-то дельтапланеристы в подобной позе. На рекамбенте не возможно амортизировать руками-ногами, а тут хотя бы руками однозначно.... а может быть и ногами возможно. А при езде в гору этот аппарат имеет явное преимущество перед рекамбентом.
У аппарата на фото, как мне кажется слишком задрана вверх каретка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Prone bike
СообщениеДобавлено: 14.11.2009 12:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 224
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.06.2005
Да, в городе такой аппарат немного неудобен, но на загородной трассе погонять самое то. Для того чтобы постоянно не выворачивать голову можно приспособить зеркало переднего обзора. Типа, глаза направленны вниз, а через зеркало видят вперед..... ну привыкнуть можно и к такому.
По поводу обтекателей..... на великах я думаю они не практичны, не, на равнине и с горы оно круто, но при езде на гору (а это основная часть времени любой поездки) такой аппарат превратиться в парилку и газовую камеру. Обтекатель на веле должен быть полуоткрытым. Чтоб и при езде вниз-на-равнине он более-менее улучшал обтекаемость и на подъеме была какая то вентиляция.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.086s | 22 Queries | GZIP : On | Load : 0.34 ]
Reputation System ©'