| велозамки купить |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.08.2014 22:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Тема отделена от другой ветки, так что не удивляйтесь ее виду. Если есть что сказать - послушаем.




Paranoiker писал(а):
UCI - знатные кайфоломы, без них бы все давным-давно гонялись на лигерадах со сплошным обтекателем.

Не согласен. Полный обтекатель - большая тяжесть (лишний десяток килограмм) и огромная парусность при боковом ветре, а еще - перспектива перегреться и зажариться, если гонка длинная. Это не обязательно случится, но, по словам гонщиков, в жару такая опасность ощутима.
Жизнь показала, что в гонках по реальному шоссе с холмами и ветрами (а не на треке или специально выбранных горизонтальных кусках асфальта) с UCI-шоссейниками конкурируют вовсе не дельфиноподобные цельнокапотированные лоурейсеры. Их там почти нет по только что названным причинам (большой вес, боковой ветер, жара).
Зато там есть менее радикальные с виду драндулетки без обтекателей. В редких случаях у некоторых - маленький частичный обтекатель. Еще реже он дополнен быстросъемной лайкровой обтяжкой вокруг гонщика. Ее убирают, когда ветер переменный или уверенно боковой.
Жизнь - это открытые для всех желающих шоссейные марафоны вроде Париж - Брест - Париж (1200 км) или Race Across America (5000 км). Есть еще множество других, в том числе покороче, в том числе местных. Во всех этих гонках доминирует стандартная UCI-совместимая шоссейная техника, хотя эти гонки не подведомственны UCI: в них разрешены лигерады любого облика.
Лигерады тоже побеждают, но пока что изредка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 04.08.2014 22:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Paranoiker писал(а):
andr, приплел это монстрие скорее в шутку, как полную противоположность "классическому" велосипеду и наиболее рациональную с точки зрения аэродинамики машину. Насколько я помню, был прецедент участия лигерада (в 30е?) по-моему в Tour de France, когда все на велосипедах стандартной компоновки остались скучать позади, после чего их занесли в список запрещенных UCI, разве нет? Учитывая то, что UCI запрещает и обтекатили на обычных велосипедах в любом виде и даже запретили некоторое время назад стандартный велосипед с чуть более "растянутым" "плавником" рулевого стакана после его побед (не помню где и когда), участие нестандартных конструкций видится мне достаточно удивительным, это правда так?

TDF на лигерадах не выигрывали. В 1930-х на них (точнее, на одном - на конструкции Моше, Mochet) выигрывали трековые часовые заезды, в которых при этом участвовала традиционная техника. С мировыми рекордами. Тут-то UCI и запретила лежать.
http://www.uh.edu/engines/epi2654.htm
http://davesbikeblog.squarespace.com/bl ... er-it.html
http://bikeroute.com/WhyBent.php
Но на треке, в принципе, нет подъемов.

Ну, а сейчас как? Кроме гонок, проводимых UCI, хватает всяких других, где технических ограничений, можно сказать, нет. Парочку я назвал в своей предыдущей реплике, а вдобавок к ним есть триатлонные гонки, множество всяких всемирных и национальных марафонов, а также соревнований помельче. Если бы лигерады были столь чудодейственны, как говорят некоторые люди, - все подобные гонки давно были бы в кармане у этих самых людей.
Конечно, прок от лигерадов есть, в том числе гоночный. Выигрывать на них можно. С начала 1980-х годов они регулярно участвуют в тех гонках, которые не UCI, и кое-где побеждают время от времени. Но далеко не всегда, а скорей от случая к случаю. Убедитесь сами на примере самого почетного марафона - Race Across America:
http://www.raceacrossamerica.org/raam/r ... _Race_ID=1
http://www.raceacrossamerica.org/raam/r ... bcat_id=51
По первой ссылке, рассматривая результаты разных лет, можно глянуть в столбец "Bike". S - это standard, полностью по правилам UCI. O - open, открытая категория. R - recumbent. H - horizontal. И т. д.

Может быть, я перемещу наш узкий разговор на здешний подфорум "Лигерады и веломобили"?
viewforum.php?f=47
Туда иногда заглядывают те, кто их строит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 05.08.2014 20:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
andr, занятная статистика, но, как я полагаю, скромные результаты лигерадов, как и их очень малое количество, связаны, скорее, не с их нежизнеспособностью, но с тем, что они малодоступны и изготавливаются, чаще всего, энтузиастами для себя (или на заказ для тех же энтузиастов), а поскольку энтузиасты - не профессиональные спортсмены, они едут медленнее. Мне это видится так, что, кроме любителей (которые скорее всего изберут велосипед, полностью соответствующий требованиям UCI, потому что такой он на Tour de France и с прилавка), там могут участвовать экс-гонцы (и действующие, конечно) достаточно "взрослые" уже, что подтверждается возрастными группами. Они за годы тренировок отточили технику езды на классических велосипедах, полностью отвечающих требованиям UCI. А пересаживаться на непонятный "летательный аппарат" им уже "не с ноги". :smile:

Что касается подфорума лигерадов и веломобилей, то я боюсь туда идти, вдруг к крокодилостроению еще и лигерадостроение прибавится? :shock: Нет, конечно, почитаю, уж больно занятные это механизмы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 07.08.2014 01:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Paranoiker писал(а):
Как я полагаю, скромные результаты лигерадов, как и их очень малое количество, связаны, скорее, не с их нежизнеспособностью, но с тем, что они малодоступны и изготавливаются, чаще всего, энтузиастами для себя (или на заказ для тех же энтузиастов), а поскольку энтузиасты - не профессиональные спортсмены, они едут медленнее.

В моем спиче не было слов о том, что лигерады плохи. Наоборот, я сказал, что на них можно выигрывать международные гонки.
На Западе лигерады давно перестали быть просто хобби. Там бизнес. Давайте посмотрим, кому принадлежат абсолютно лучшие результаты в Race Across America (RAAM). Это американская команда Lightning, категория "бригада из 4 гонщиков". Рекорд держится с 1989 года, второй по силе результат та же команда установила в 2004 году (разумеется, с другими спортсменами). Все эти люди - сильнейшие профессиональные гонщики, ездившие много гонок на стандартной технике. Мало того, все они - или чемпионы RAAM, или члены американских шоссейной и трековой сборных. Факт виден, если изучить состав каждой команды на предмет биографий.
Так вот, Lightning почему-то не ищет легких путей в одиночном зачете, а нанимает сразу четырех гонщиков и обеспечивает им сопровождение. Зачем? Затем, что четверо едут намного быстрей, чем один, и способны установить абсолютный рекорд скорости среди всех категорий. Такой прекрасный факт никогда не устанешь вставлять в рекламу. Можно титуловать то ту, то иную свою модель быстрейшим шоссейным бициклом в мире. Вполне искренне. Что и делают уже лет тридцать.
http://www.lightningbikes.com/recumbents.html
http://www.lightningbikes.com/media/198 ... onews.html
http://www.lightningbikes.com/racing/index.html
http://www.lightningbikes.com/introduction.html
http://www.lightningbikes.com/p38/index.html
http://www.lightningbikes.com/f40/index.html
http://www.lightningbikes.com/f90/index.html
Модельный ряд широкий, с ценами можно там же ознакомиться. В том смысле, что тут явно не один только голый энтузиазм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2014 00:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Вот как выглядели лучшие лигерады и их гонщики на Race Across America (RAAM). Так же они выглядели и в других марафонах по обычным асфальтовым дорогам (например, во французских: Бордо - Париж, Париж - Брест - Париж и Raid Provence Extrème). Жестких полных обтекателей нет. Их можно поставить, но их не ставят. Лоурейсеров очень мало. Возможно, потому что трясет, а может быть, сдувает.

Начнем с индивидуального зачета, затем перейдем к разным командным. В командных зачетах дела у лигерадов намного лучше. Так что список я продолжу.

Barbara Buatois с 2010 года держит индивидуальный женский рекорд среди лигерадов на RAAM: 4835 км за 11 дней 19 ч. 48 мин. Средняя скорость 17,04 км/ч.
Чтоб сравнить: инд. женский рекорд на стандартном шоссейнике поставила Seana Hogan в 1995 году - 4685 км за 9 дней 4 ч. 2 мин. Cредняя скорость 21,29 км/ч.

Изображение


Та же техника в более информативном ракурсе:

Изображение



Timothy Woudenberg с 2010 года держит индивидуальный мужской рекорд среди лигерадов: 4835 км за 10 дней 23 ч. 14 мин. Средняя скорость 18,37 км/ч.
Инд. мужской рекорд на стандартном шоссейнике поставил Christoph Strasser в 2014 году: 4859 км за 7 дней 15 ч. 56 мин. Средняя скорость 26,42 км/ч.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2014 18:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
Своего лигерада так и не взял - периодически беру прокатный.
И думаю я, что при длительной - сотни км и тысячи, езде, особенно соло, выигрыш лигерада в обтекаемости сожрется проигрышем от большего веса в подъемах.
А вот в относительно коротких, или ровных или сильно встречно ветренных случаях, ну и естественно на спусках - тут - его королевство.
А вот насколько велик выигрыш от лежачей позы для, так сказать, экономии внутренних потерь энергии в самом организме - это тоже вопрос. Грубо говоря - когда лежу - то пульс покоя то ниже, чем когда сижу. И перепад высот, на которую сердцу и мышцам надо кровь поднимать - тоже примерно раза в два пониже. Да и дышать легче - с прямой то тушкой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2014 22:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 284
Город: Херсон
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.01.2011
andr писал(а):
Вот как выглядели лучшие лигерады и их гонщики на Race Across America (RAAM). Так же они выглядели и в других марафонах по обычным асфальтовым дорогам (например, во французских: Бордо - Париж, Париж - Брест - Париж и Raid Provence Extrème).


Главные слова, это:" Так же они выглядели и в других марафонах по обычным асфальтовым дорогам (например, во французских: Бордо - Париж, Париж - Брест - Париж и Raid Provence Extrème)."

То что у них - обычная асфальтовая дорога, у нас - днем с огнем не найдешь, мечта неизвестно какого тысячелетия, разве что какие-то небольшие участки.

Участвовал в 2013 году в бреветах 200, 300, 400км (успешно), 600км (не доехал) по Одесской области.
Обычных асфальтовых дорог, как на фотографиях выше - не, не видел, не знаю. :pardon:
Маршруты прокладывались по дорогам второстепенного значения.
Едем 400км ночью - из головы группы около 15 человек только и слышно было: "Яма - слева, яма - справа"
На всех дистанциях то же самое, эта ярче всего запомнилась.
На обычном велосипеде удобнее между ямами лавировать, база то короче, управляемость более резкая.

Лигерад - штука, конечно, интересная, он как лайнер для дорог, но где, где, блин, на нем в этой стране можно с комфортом кататься ?
Да и еще после сообщения о том, как в России погиб американец-лигерадист. R.I.P.
Разве что только в своих мечтах, увы и ах.
Всем лигерадистам-энтузиастам - большой привет и удачи в творчестве :beer:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2014 23:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 594
Изображения: 76
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.07.2010
на бревете 400км был один лигерад,он был самодельный,так большой разницы на спусках не было видно,зато подьемы давались ему намного тяжелее,хотя по Харьковской области они не такие уж и большие

_________________
Изображение

мой motobecane-ДТП

ХВЗ старт шоссе 79,Fixed

Kellys SALAMANDER

художественная роспись,аэрография
https://vk.com/aerography_kharkov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.08.2014 03:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Два слова об уровне гонщиков на лигерадах. Многие из серьезных фирм держат профи-команду и безжалостно швыряют ее по гонкам. Десяток, два десятка соревнований за сезон. Вот, к примеру, кусок гоночной истории американской фирмы Bacchetta:
http://www.bacchettabikes.com/community ... istory.php

Теперь продолжим о рекордах. На сей раз посмотрим на рекорды RAAM в зачете "команда из 2 человек".

С 2007 года мужской рекорд среди лигерадов принадлежит только что упомянутой команде Bacchetta (John Schlitter, Phil Plath). 4901 км за 7 дней 0 ч. 26 мин. Средняя скорость 29,07 км/ч.
Мужской рекорд на стандартных шоссейниках поставлен в 2014 году командой Heinemann XP. 4859 км за 6 дней 9 ч. 41 мин., средняя скорость 31,62 км/ч. Кстати, в 2014 году поставлен и рекорд в возрастной категории "50-59 лет". Адские дедушки из команды Flying Cyclasana Beasts прошли маршрут со средней скоростью 31,52 км/ч и уступили только что названным абсолютным рекордсменам 27 минут. На пяти тысячах километров!

Гонщики Bacchetta ехали в таком виде:

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2014 21:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 226
Город: Чигирин
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:26.09.2008
http://youtu.be/PerWh19qzWc

вот люди устанавливают новый суточный рекорд для тандемов. Старый проходят за 21 час. Новый рекорд - 906 км за 24 часа.

Лигерады до сих пор не держат всех рекород в веломире просто по тому, что сила лучших спортсменов-проффи перекрывает то преимущество, которое получали бы гонщики лигерадов при равной физподготовке. Просто спортсмены-рекодстмены - терминаторы, они получают зарплату за то, что показывают хорошие результаты. А у производителей лигерадов пока что нет столько денег на зарплаты спортсменам, да и во всех топовых гонках типа Тур Де Франс участники на лигерадах будут или не допцщены или пойдут вне зачёта - какой спортсмен на это пойдёт?

_________________
Конструктор HPV и активист клуба http://hpv.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2014 19:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
Alex_Gan
Полностью согласен.
И еще - даже самый лучший велосипедист, пересаженный с классики на лигерад, далеко не сразу сможет реализовать на нем свой потенциал. Сердце, легкие, и сосуды, да. А иная нагрузка для мышц? Поза то - другая.

И второе - лигерад на дорогах общего пользования. Стоит ему массово начать выпускаться и ездить быстро - и его начнут давит запретами, в том числе и законодательными, якобы заботясь о нашей безопасности...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 31.10.2014 23:40.
Причина: Сказал не по теме, не хочу зацепить других участников темы
СообщениеДобавлено: 18.07.2015 21:59 

Сообщения: 211
Изображения: 0
Город: Харьков,Бавария
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:18.07.2013
результаты можно сравнивать при условии употребления "лежачими"тех же препаратов,что и на Тур де Франс


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2016 11:30 

Сообщения: 219
Город: Тверь
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:03.12.2015
anatoly-alex писал(а):
1. И еще - даже самый лучший велосипедист, пересаженный с классики на лигерад, далеко не сразу сможет реализовать на нем свой потенциал. Сердце, легкие, и сосуды, да. А иная нагрузка для мышц? Поза то - другая.

2. И второе - лигерад на дорогах общего пользования. Стоит ему массово начать выпускаться и ездить быстро - и его начнут давит запретами, в том числе и законодательными, якобы заботясь о нашей безопасности...


1. Это да, но скорее всего без технических ухищрений выдача мощности на классике всегда будет повыше. Я более-менее адаптировался только за год, но в горку на заднеприводном как было тяжко, так и осталось.

2. А почему это?! Лигерады более безопасны. Падать ниже, и первая точка контакта с асфальтом - не голова. Разве что мигалки заставят ставить даже днём для лучшей заметности.
А капотированные безопаснее вообще в разы, тут только прямое столкновение с машиной может нанести серьезных вред.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2016 18:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
У нас на дорогах трайков и лигерадов хоть и не много, но есть, и летают весьма быстро. И если к велосипедистам на классике водители более менее привыкли, и более менее держат интервал и дистанцию, то мимо лежачего часто проходят буквально впритирку. Не из желания напугать или сбить, нет - просто неправильно оценивают расстояние до лигерада, и перестраиваются буквально в последний миг. Лигерад ниже - и психологически воспринимается как более далекий. Намного более далекий... И даже высокие яркие флажки не всегда помогают. Водители автобусов и грузовиков - тоже частенько просто не видят лигерада и спокойно принимают вправо. НЕ ВИДЯТ - потому что не ожидают человека на такой высоте от дороги. Или - видят, но считают что он не сбоку, от их танка, а еще сзади.
Опасность на дорогах для лигерада/трайка не от падения - сказанное Вами подтверждаю и собственным небольшим опытом. Но вот при наезде машиной сзади ... Травма головы, шеи и спины на порядок выше, чем при ударе в заднее колесо классика, и гораздо выше шанс попасть ПОД автомобиль с летальным исходом, чем быть отброшенным на обочину, как на классике. При лобовом столкновении с авто - тут уже суммарная скорость столкновения оставляет мало шансов. И еще - автомобили проектируются с учетом минимизации вреда при столкновении с пешеходом - с человеком в вертикальном положении, а на лигераде тело близко к горизонтальному.
Еще, когда я еду на классике - голова примерно вдвое выше, чем на лигераде, соответственно и вижу я дальше, в том числе и через остекление машин, и предвидеть дорожную ситуацию могу лучше.
Вот такие вот печальные особенности.
Но что у лигерада никак не отнимешь - катить на нем - кайф немеряный. И ощущение скорости - фантастическое.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.146s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'