Convoy s2+2,8А 385грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.01.2016 19:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1484
Изображения: 54
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.04.2012
По тому что я видел на ПБП - лигерады и веломобили очень тяжело идут вгору.
По ровному достойные соперники.
С горы - сложно догнать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2016 19:39 

Сообщения: 145
Город: Тверь
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:03.12.2015
Ну, есть лоурейсеры, и есть хайресейры. Хайресеры получше в этом плане будут.
И вообще, для города лучше с более вертикальной посадкой, всё равно рекордов скорости по улицам не ставить.
Вот бреветы - другое дело.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2016 20:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 3855
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Ну на ПБП - я уже не проеду :D :D :D
То, что я вижу у себя - и трайки с ручным приводом, и лигерады вползают в такие торчки, где немало шоссеров спешивается, и пешком входят даже быстрее, чем часть велосипедистов, что продолжают крутить или топтать. В остальном - аналогично. А уж против сильного ветра на ровном - только вслед глядеть :D
Про бреветы - не знаю, там и ограничения времени, и трассы порой такие веселые, что я фиг проеду за лимит, да и поснимать интересно, и просто только вкручивать - порой скучно, но вот в долгих покатушках возможность вьехать в горку не слезая, за счет легкой передачи, пусть и ползком, дает, кмк, больший выигрыш, чем лучшая максималка. Долгие - более светового дня в седле.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2016 23:50 

Сообщения: 13
Город: Київ
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.04.2015
Когда спорят по типу энергоэфективности лигерадов то у меня был такой опыт:
испытывал ходовую (с резиной) для полноприводного электролигерада (2 маленьких и незаметных МК по 2 кг веса) то на одном и том же участке в 23 км на кроскантрийнике и лигераде получал расход в 7Ач и 5Ач (в обратную сторону 9,5 и 7Ач - длинный, более 2 км, и достаточно крутой подъём) соответственно так, что лигерад позволяет экономить порядка 1/3 энергии на скоростях 40-45км/ч.
ПС силовое кручение на лигераде может быть более эффективным потому, что можно упираться в спинку сидения работая в распор, а не только весом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2016 02:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 5400
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Тут рядом говорят и о проблемах лигерадов, прежде всего - как раз с мощностью.
viewtopic.php?f=47&t=306239
viewtopic.php?f=47&t=306239&start=45#p1658416


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2016 08:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 218
Город: Чигирин
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:26.09.2008
lu4 писал(а):
упираться в спинку сидения работая в распор, а не только весом.


Можно, но лучше так не делать. Это вредно и для коленей и может быть вредно для спины. Намного лучше повысить каденс и использовать контактные педали. Сидение использовать по-максимуму для лежания, и по-минимуму для упора в него. Упор можно делать на кратковременных участках, но не стоит злоупотреблять этим.

_________________
Конструктор HPV и активист клуба http://hpv.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2016 12:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2930
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
anatoly-alex писал(а):
Своего лигерада так и не взял - периодически беру прокатный.


Очень интересует, долго ли пришлось осваивать технику езды на лигераде, все же ощущения сильно отличаются от обычного вела. В свое время собирал лигерад на заказ (на основе рамы уважаемого Alex_Gan), но проверить его на ходу не получилось. Попробовал, но ощущение было такое, как будто снова, как в детстве учусь ездить на велосипеде (падать на новом чужом аппарате как то не захотелось). Клиент тоже увел его "в поводу", но через неделю уже приехал на протяжку/подстройку своим ходом, а через месяц ездил бодро и уверенно.

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2016 16:09 

Сообщения: 145
Город: Тверь
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:03.12.2015
lu4 писал(а):
Когда спорят по типу энергоэфективности лигерадов то у меня был такой опыт:
испытывал ходовую (с резиной) для полноприводного электролигерада (2 маленьких и незаметных МК по 2 кг веса) то на одном и том же участке в 23 км на кроскантрийнике и лигераде получал расход в 7Ач и 5Ач (в обратную сторону 9,5 и 7Ач - длинный, более 2 км, и достаточно крутой подъём) соответственно так, что лигерад позволяет экономить порядка 1/3 энергии на скоростях 40-45км/ч.
ПС силовое кручение на лигераде может быть более эффективным потому, что можно упираться в спинку сидения работая в распор, а не только весом.



Нифига, не может.
а. Потери мощности до 20%, возможный пережим нервов и сосудов.
б. Автономные процессы, которые мониторят пункт А. это очень хорошо секут и повышают еще и субъективную оценку "приложения усилий" как "невыносимую".

Если второе может отличаться (люди разные), то первое примерно одинаковое для всех людей без экзоскелета :).
В результате приходится работать не "толканием", как это делается на сидячем, а "загребанием" ноги (при этом как противодействие снова используется 100% консевативная сила - гравитация, а не реакция опоры, до которой еще через слой мышц и подкожного жира добраться надо).

Но т.к. мускулы это совсем другие - потери в мощности поначалу будут ОЧЕНЬ большие. Разве что у тебя генетический профиль развития мышц мутантский :).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2016 16:13 

Сообщения: 13
Город: Київ
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.04.2015
Alex_Gan писал(а):
lu4 писал(а):
упираться в спинку сидения работая в распор, а не только весом.


Можно, но лучше так не делать. Это вредно и для коленей и может быть вредно для спины. Намного лучше повысить каденс и использовать контактные педали. Сидение использовать по-максимуму для лежания, и по-минимуму для упора в него. Упор можно делать на кратковременных участках, но не стоит злоупотреблять этим.

Правильно это изначально кратковременный вариант для форсирования ну очень крутых подъёмов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2016 16:17 

Сообщения: 145
Город: Тверь
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:03.12.2015
Кстати, про упор в кресло.
Один из товарищей, создающих лигерады для Battle Mountain сказал, что "ремни безопасности" в его конструкции играют двойную функцию - помогают "пилотам" не "подниматься в кресле" во время педалирования.
Подниматься, Карл!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2016 22:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 3855
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
real SIMON
Собственно, так и не освоил. То есть передвигаться - недолго научиться, а вот ехать хотя бы немногим медленнее себя же на самом простом обычном веле, к примеру гибриде или туринге, да даже и на горном, на достаточно простой дорожке - так фиг мне! Про шоссер и не говорю. Если на классике давным давно уже езжу как хожу, на автомате - то на лигераде приходится ехать внимательно, а наработанные на классике рефлексы - не помогают, а скорее наоборот. :sad: Да и закрылся этот прокат уже, и зима - ездить некогда, темнеет рано.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.093s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.74 ]
Reputation System ©'