Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: С чего начать?
СообщениеДобавлено: 30.10.2014 22:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1593
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.04.2013
Кто строил веломобиль или трайк, с чего вы начинали? Масса деталей и рам на убой, не пойму с чего начать. В конце охота получить трехколёсный трайк с крышей, возможно дверями. Впереди 2 колеса, сзади одно. Так же хочу наклонную *Tilting* подвеску передка. Для начала, хочу собрать хоть какое то одоробло- прототип, шоб хоть знать куда дальше двигатся. Просто думаю начать с рамы, и тут же эта гребаная подвеска начинает мешать в работе. надо ж к ней все привести. или с кузова*?? Черт его знает, с чего начать :sad: Вообщем подсоветуйте.

_________________
Веломастерская Харьков-Запад моб 066 705 28 22 \ город 780-2009
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22\ 780 2009


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: С чего начать?
СообщениеДобавлено: 31.10.2014 00:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 212
Город: Чигирин
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:26.09.2008
С чертежей

_________________
Конструктор HPV и активист клуба http://hpv.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: С чего начать?
СообщениеДобавлено: 31.10.2014 00:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Изображения: 68
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:31.10.2014
ну или хотя бы с рабочих эскизов, потом постройка конструкции-стенда для отработки своих и чужих ошибок. а потом можно и кузов "привязывать".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: С чего начать?
СообщениеДобавлено: 31.10.2014 12:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Со всем уважением к ранее высказавшимся и к их мнениям.
Самый первый и главный вопрос - Что именно мне надо, зачем надо, и надо ли вообще...
И - проба на чужих аппаратах катания в предполагаемых условиях. составление списка желаемых свойств и ТТХ.
И только потом - конструирование, начиная со своих размерений.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: С чего начать?
СообщениеДобавлено: 31.10.2014 16:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1593
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.04.2013
Хорошие советы, но не умею я чертежи делать. Как то так всю жизнь на коленке все делаю. Даже когда слесарем сборщиком работал, делал электрошкаф, а потом инженер с него чертеж снимал :roll:
Еще не могу определится, сделать заднее поворотным, или передние. что лучше поворачивает и главное качественно. Че то думаю что зад не стоит делать поворотным. сложно будет его сделать устойчивым от тремора. лучше в зад воткнуть мотор, а перед с поворотами, тогда и наклонная подвеска пройдет.

_________________
Веломастерская Харьков-Запад моб 066 705 28 22 \ город 780-2009
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22\ 780 2009


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: С чего начать?
СообщениеДобавлено: 31.10.2014 18:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 212
Город: Чигирин
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:26.09.2008
anatoly-alex писал(а):
Со всем уважением к ранее высказавшимся и к их мнениям.
Самый первый и главный вопрос - Что именно мне надо, зачем надо, и надо ли вообще...
И - проба на чужих аппаратах катания в предполагаемых условиях. составление списка желаемых свойств и ТТХ.
И только потом - конструирование, начиная со своих размерений.


Ну раз человек решил заняться, значит ему надо.

Но вы правы в том, что начинать на самом деле надо не с чертежей, а с изучения теории и во всех доступных формах.

Коленки это хорошо, и раз уже инженеры по вам чертят чертежи, то самому точно чертить вам ничего не надо :)
Просто имейте в виду, что шкафчик это не велосипед.

Советую почитать вот эту книжку. Здесь мало технических подробностей, но зато много других интересностей, ответы на вопросы вроде: почему до этого никто раньше не додумался" и "зачем это вообще": http://hpv.com.ua/wp-content/uploads/20 ... _Power.zip

_________________
Конструктор HPV и активист клуба http://hpv.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: С чего начать?
СообщениеДобавлено: 31.10.2014 19:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
XTRыч
Согласен.
Я катался на трайке с переломной рамой и приводом на заднюю ось - и управление мне сильно не понравилось, а на спуске оказалось еще и не очень предсказуемым.
Катался на Азубовском переднеприводном трайке с двумя передними ведущими и наклонными колесами - управление было великолепным. Беда в том, что пока я не нашел трайк, на котором мог бы проехать, к примеру полусотку или сотку быстрее чем на классическом веле...
А вот для туризма и с грузом... Думаю переднеприводной трехколесный трайк с передними колесами, поворачиваемыми "по автомобильному", наиболее перспективен.
И еще мелочь, но может оказаться важной - При лежачей посадке контакты настолько лучше, чем их отсутствие, что даже и сравнить то не с чем.

Книга - замечательная.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: С чего начать?
СообщениеДобавлено: 31.10.2014 19:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1593
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.04.2013
Большое спасибо за ответы. Про туризм я вообще пока даже не думаю, куда там. Просто хочу какую то *машинку* для города. запас хода километров 50-70, ну и педальный привод естественно. Я вот подумал, как бы генератор присобачить к нему, шоб с горы допустим, был заряд.
В идеале во такое хочется.
Изображение

_________________
Веломастерская Харьков-Запад моб 066 705 28 22 \ город 780-2009
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22\ 780 2009


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: С чего начать?
СообщениеДобавлено: 01.11.2014 17:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
При теперишней интенсивности городского движения и отсутствии велосипедной инфраструктуры такая машинка реально опасна для своего владельца - активная безопасность ниже, чем у классического велика, а про пассивную говорить еще не приходится...

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: С чего начать?
СообщениеДобавлено: 01.11.2014 19:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Я бы не сказал - инвалидные коляски с электроприводом у нас ездят, и много ездят, а вот давят их крайне редко.
Плюсы этого электрохода
http://passion-3-roues.centerblog.net/1327-le-vo-5

- заметность, высокая посадка, правильное решение устойчивости в повороте, и вынесение тушки седока из зоны удара бампером легковой сзади. Предполагаю, по аналогии с трехколесными мотоциклами такой схемы и хорошую поворотистость и амортизацию передних колес. Также - хорошую загрузку заднего.
Кто бы купил?
Ну, в моей стране рынок, явно просматривается - транспорт внутри поселков, киббуцев, санаториев и так далее, транспорт для стариков, инвалидов и как своего рода игрушка для богатых. Возможно, замена машины для людей, по той или иной причине лишившихся прав.
Это - под вопросом, но возможно.
Откровенные минусы - цена. Наверняка очень плавная динамика разгона при разрешенной мощности двигателя. Потребность в месте для хранения и парковки, причем желательно на уровне земли. Непригодность при минусовых температурах в электрорежиме, или потребность предусмотреть обогрев батареи или качественную теплоизоляцию.
Ну и оставлять беззащитные 6 килоевро на улице...? :cry:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: С чего начать?
СообщениеДобавлено: 01.11.2014 20:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
Я рассматриваю конкретную дорожную ситуацию и достаточно низкий уровень водительской культуры в том городе, где автор идеи постройки данного аппарата, вероятно, собирается на нем ездить. Увы...

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: С чего начать?
СообщениеДобавлено: 10.11.2014 14:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 64
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:25.07.2008
Привет. Раз решил значит надо делать. Но хорошо было бы почитать теорию. Т.е. полазить по сайтам веломобилестроителей. http://velomobile.org/forum/ http://hpv.com.ua/ Вот про трайки = http://velomobile.org/forum/viewforum.p ... 5bedbae434
Покататься на похожих моделях, правда в Харькове это проблема. Живых трайков не так уж и много. (я свой уже продал, остался только грузовичок).
По поводу твоего вопроса:
1. Схема = два спереди одно сзади. Передние управляемые.
2. От старых рам подойдет только задний маятник. Остальное (раму) вари из трубы.
3. Чертеж (эскиз) все таки придется сделать . Иначе будут большие проблемы при сборке.
4. Проблема консольных передних колес. Готовых нет, надо что то приспосабливать. Точить оси. Проблема организации на них тормозов.
5. От организации передних подрессоренных колес рекомендую отказаться (на первой модели), как и кузова за одно. Причина = "не в теме".
6. Для упрощения процесса изготовления и т.д. купи готовое сидение.Авиор сидения Alex_Gan. смотри выше. Рекомендую из собственного опыта. http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=109&t=11871 http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=109&t=11873 А вот тема моя, почитай, посмотри фотки, думаю что пригодиться = http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=109&t=3636
7. Необходимо прикупить "наконечники". Без них никак. Тема = http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=78&t=12119
Пока как бы так. Читай, спрашивай.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: С чего начать?
СообщениеДобавлено: 11.11.2014 09:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 212
Город: Чигирин
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:26.09.2008
SODN, спасибо за рекламу :)
Кстати я сечас тоже провожу эксперимент с новым трайком. Регулярно выкладываю фото с новостями о ходе дел - http://forum.hpv.com.ua/viewtopic.php?f=5&t=26 . надеюсь, на первый раз уложиться в вес 25 кг. В дальнейшем буду делать другие трайки, после того, как накатаюсь на этом с сделаю выводы.

_________________
Конструктор HPV и активист клуба http://hpv.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: С чего начать?
СообщениеДобавлено: 11.11.2014 17:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1593
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.04.2013
SODN писал(а):
Привет. Раз решил значит надо делать. Но хорошо было бы почитать теорию. Т.е. полазить по сайтам веломобилестроителей. http://velomobile.org/forum/ http://hpv.com.ua/ Вот про трайки = http://velomobile.org/forum/viewforum.p ... 5bedbae434
Покататься на похожих моделях, правда в Харькове это проблема. Живых трайков не так уж и много. (я свой уже продал, остался только грузовичок).
По поводу твоего вопроса:
1. Схема = два спереди одно сзади. Передние управляемые.
2. От старых рам подойдет только задний маятник. Остальное (раму) вари из трубы.
3. Чертеж (эскиз) все таки придется сделать . Иначе будут большие проблемы при сборке.
4. Проблема консольных передних колес. Готовых нет, надо что то приспосабливать. Точить оси. Проблема организации на них тормозов.
5. От организации передних подрессоренных колес рекомендую отказаться (на первой модели), как и кузова за одно. Причина = "не в теме".
6. Для упрощения процесса изготовления и т.д. купи готовое сидение.Авиор сидения Alex_Gan. смотри выше. Рекомендую из собственного опыта. http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=109&t=11871 http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=109&t=11873 А вот тема моя, почитай, посмотри фотки, думаю что пригодиться = http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=109&t=3636
7. Необходимо прикупить "наконечники". Без них никак. Тема = http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=78&t=12119
Пока как бы так. Читай, спрашивай.

Пасиб. Да вот пока разбираюсь что есть чего нет. Делаю так сказать перечень

_________________
Веломастерская Харьков-Запад моб 066 705 28 22 \ город 780-2009
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22\ 780 2009


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: С чего начать?
СообщениеДобавлено: 28.11.2014 12:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
Вот он - веломобиль! :wink: http://www.delfi.lv/video/delfi/video-l ... d=45273760

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.101s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.9 ]
Reputation System ©'