Велотренажеры Tacx -Оригинал, Гарантия - Бесплатная Доставка


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.04.2016 20:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1648
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 66
Зарегистрирован:27.11.2013
Kochegar писал(а):
Victor Reshetnjak писал(а):
...Смущает то, что задние втулки узкие а Торпедо широкая и на спицы легче.


Не совсем понятно о чем речь...

Ну это вообше вопрос религиозный а не принципиальный.
Можно проехать.

medval
отот блочек он у Рыбака стоит сзади а через него перекинут резиновый жгут который идет к рычагам торчащим назад и вверх. Его назначение обеспечивать постоянное натяжение троса.
Обгонные муфты стоят во втулке заднего колеса и обеспечивают передачу усилия от барабана (троса) к колесу когда мы давим на рычаг (педаль). Когда не давим муфта дает возможность колесу свободно вращаться. А рычагу свободно двигаться назад для подготовки следующего "гребка" другой ногой ногой.
Роль обгонной муфты иногда играют трещетки. Бывают и другие конструкции.
Это на всякий случай. :D

_________________
Моя нанолабораторія.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2016 07:54 

Сообщения: 30
Город: KHERSON
Пол: Не указан
Возраст: 80
Зарегистрирован:01.04.2015
Victor Reshetnjak писал(а):
Kochegar писал(а):
Victor Reshetnjak писал(а):
...Смущает то, что задние втулки узкие а Торпедо широкая и на спицы легче.


Не совсем понятно о чем речь...

Ну это вообше вопрос религиозный а не принципиальный.
Можно проехать.

medval
отот блочек он у Рыбака стоит сзади а через него перекинут резиновый жгут который идет к рычагам торчащим назад и вверх. Его назначение обеспечивать постоянное натяжение троса.
Обгонные муфты стоят во втулке заднего колеса и обеспечивают передачу усилия от барабана (троса) к колесу когда мы давим на рычаг (педаль). Когда не давим муфта дает возможность колесу свободно вращаться. А рычагу свободно двигаться назад для подготовки следующего "гребка" другой ногой ногой.
Роль обгонной муфты иногда играют трещетки. Бывают и другие конструкции.
Это на всякий случай. :D

Приветствую.Благодарю.Роль муфты мне понятна .Успехов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2017 23:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 7309
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Пригодится:
viewtopic.php?f=31&t=179941&p=1836043#p1836043

Всяким версиям линейного привода ни разу не удавалось побить какой-нибудь серьезный мировой рекорд. Ближе всех к этому был голландский стримлайнер VeloX 2 c траекторией педалей в виде сильно вытянутого овала.
https://www.google.com.ua/search?q=velo ... 80&bih=928

phpBB [video]



Самое известное из названий этого привода - K-drive. Изобретение очень давнее, далеко за сто лет.
http://tilting.org.za/bok/kdrive.html
http://tilting.org.za/bok/kstory.html

phpBB [video]



phpBB [video]



Однако модель VeloX 2, несмотря на преимущества малого миделя, оказалась медленнее, чем Velox 1 с традиционным приводом. И трансмиссию на VeloX 3 и VeloX 4 опять сделали традиционной. VeloX 3 в 2013 году поставил мировой рекорд (133,78 км/ч), но канадцы из AeroVelo побили его в 2015-м (139,45 км/ч) и еще раз - в 2016-м (144,17 км/ч). Тоже на обычном круговом приводе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2018 00:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 7309
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Между прочим:
viewtopic.php?f=31&t=179941&start=4860#p1984853
viewtopic.php?f=31&t=179941&start=4875#p1984857


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2019 16:58 

Сообщения: 219
Город: Тверь
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:03.12.2015
Кстати, о птичках (сиречь К-Drive) и иже с ним. Именно эллиптические движители мне кажутся хорошим компромиссом между линейным двигателем (чьи минусы описали на первых страницах).

Прокручивание мёртвых точек действительно менее эффективно и овальные звёзды (плюс шатуны RS4X от ротора) работают, хотя всё это сильно зависит от заточенности спортсмена на конкретный педаляж (как правильно замечено).


Если проанализировать K-drive, то он имеет одинаковую рычажность по всему диапазону эллипса, что не очень хорошо, имхо. Эффективная длина шатунов всегда равна сумме двух де-факто - за счёт изменения скорости вращения вторых.
Если уж заморачиваться, то если сделать "вторые шатуны" ПРОТИВО-вращающимися, то получаем РЕЗКОЕ увеличение рычажности в плоской части овала (т.е. большие шатуны минус малые шатуны минус скорость противовращения) и с рычажностью равной сумме двух шатунов в мёртвой точке (т.е. сделать привод не от цепи, а через шестерёнки - это автоматом даёт противовращение).

Если брать аппарат от kingcycle, это будет эквивалентно звезде с ОГРОМНОЙ овальностью, значительно "длиннее" чем шире, но это можно изменить сделав вторые шатуны значительно короче. Это может быть полезно к слову - слишком "плоскоовальная" форма траектории приближает аппарат к линейным двигателям со всеми вытекающими.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2019 12:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 7309
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
BalorNG писал(а):
Если проанализировать K-drive, то он имеет одинаковую рычажность по всему диапазону эллипса, что не очень хорошо, имхо. Эффективная длина шатунов всегда равна сумме двух де-факто - за счёт изменения скорости вращения вторых.

Интересная мысль, но пока неясно, верная ли. Надо подумать, а времени пока нет.
Кстати, в некоторых местах писали, что VeloX 2 с K-drive был рекордсменом. Это не так. Ни один из его заездов не стал рекордным, до 130 км/ч не добрались, несмотря на уменьшенный мидель.



BalorNG писал(а):
Если уж заморачиваться, то если сделать "вторые шатуны" ПРОТИВО-вращающимися, то получаем РЕЗКОЕ увеличение рычажности в плоской части овала (т.е. большие шатуны минус малые шатуны минус скорость противовращения) и с рычажностью равной сумме двух шатунов в мёртвой точке (т.е. сделать привод не от цепи, а через шестерёнки - это автоматом даёт противовращение).

Допустим, сделали мы K-drive с шестернями. В отличие от цепной конструкции малые шатуны вертятся наоборот. Вот она обычная цепная конструкция:

phpBB [video]



Представим на месте этой композиции твою "обратную K-штуку с шестеренками". Вначале шатуны горизонтальны в таком положении, когда правая нога максимально согнута. Начинаем медленно педалировать. На твоем "обратном" K-drive при вращении правого первичного шатуна вторичный шатун пойдет не через низ вперед, а через верх вперед. Траектория педали станет вовсе не горизонтальным овалом, а чем-то вроде многоугольника с очень скругленными углами (смотря что за передаточное отношение у шестерен, управляющих вторичными шатунами). И где тут выгода?
Лучше всего, конечно, было бы поработать с программой, визуализирующей эти дела. При разных размерах названных шестерен, разных длинах вторичного шатуна (скажем, больше длины первичного шатуна), а может быть, c такой программой удастся и цепной вариант оптимизировать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2019 02:39 

Сообщения: 219
Город: Тверь
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:03.12.2015
Ой, да, чёт я накосячил.
Шатуны точках на 3 6 9 12 часов будет в одинаковых положениях, а вот ПУТЬ к ним будет совсем-совсем другой! Причём хитрыми петлями. Боюсь, реально биомеханика за это спасибо не скажет :)

Лучше всего, конечно, было бы поработать с программой, визуализирующей эти дела. При разных размерах названных шестерен, разных длинах вторичного шатуна (скажем, больше длины первичного шатуна), а может быть, c такой программой удастся и цепной вариант оптимизировать.

Собсвенно, да, но чёт я подозреваю тут уже всё украдено до нас :(... Я подозревал, что что-то тут больно просто...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2019 12:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 16711
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:30.09.2003
Сорри если боян, но я первый раз вижу
phpBB [video]

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2019 12:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 7309
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
А что, сделано красиво и чисто. Этим оно отличается от большинства подобных штук. Но вся беда "линейных революционеров" в том, что они не читают учебник "Детали машин". Иначе бы они знали, что обычный круговой педальный привод - это частный случай кривошипно-шатунного механизма, а у кривошипно-шатунного механизма КПД не 66 (или сколько там им кажется) процентов, а примерно 95. Полезно узнать и всякие другие вещи: например, порыться в сетевых ресурсах, подсчитать предшественников.
Когда-то собирал картинки с разными конструкциями линейного привода, но когда их стало несколько сотен - спасовал. В мире их изобретают страшными темпами, как минимум экземпляр в месяц. Это еще ничего, но изобретатель, выйдя на свет, почти всегда мгновенно становится в позу пророка и с криками "на 66% эффективнее!" заклинает всех вокруг поверить на слово, что они дураки. До замеров мощности или хотя бы скорости с пульсом такие люди почти никогда не опускаются.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2019 13:05 

Сообщения: 219
Город: Тверь
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:03.12.2015
Собственно, да. K-drive в первую очередь предназначался не эффектвности, а аэродинамики.

Miles says the loss over the traditional rotary drive due to the K-drive is 10%. But the aerodynamic gain being able to keep your feet within the Kingcycle fairing is considerabley more.

I found the K-drive is hard on your legs though and harder to spin at a higher cadences. The Beano just uses short cranks. I do have short legs though. Short cranks do feel nice and comfortable to me.


Просто я думал совместить полезное с приятным и облажался :(.

А насчёт Nu-bike...

https://newatlas.com/nubike-lever-drive/58096

According to Brown, because the levers are much longer than traditional cranks, riders are able to deliver more torque (and thus power) to the wheel for a given amount of effort.

Дальше можно не читать...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2019 13:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 7309
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
BalorNG писал(а):
Собственно, да. K-drive в первую очередь предназначался не эффектвности, а аэродинамики.

Miles says the loss over the traditional rotary drive due to the K-drive is 10%. But the aerodynamic gain being able to keep your feet within the Kingcycle fairing is considerabley more.

I found the K-drive is hard on your legs though and harder to spin at a higher cadences. The Beano just uses short cranks. I do have short legs though. Short cranks do feel nice and comfortable to me.

Это Майлза Кингсбери упомянули? Он когда-то реализовал и другой очень грациозный линейный проект. Сейчас поищу картинки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2019 14:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 7309
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Кингсбери назвал эту штуку Cycloid и немало покатался с ней по гонкам.

http://www.kingcycle.co.uk/page11.htm

Изображение



Вывод был точно такой же, как с K-drive (в конце текста по только что приведенному линку).
"We have also found that although the drive is mechanically very efficient, physiologically it was not so good. We did a number of tests and found it was only about 90% as efficient as a circular drive".

Свои современные веломобили-стримлайнеры Кингсбери снабжает самым обычным круговым приводом. Кстати, они уникальные: четырехколесные (а не трех-) и со всеми управляемыми колесами.
http://www.kingcycle.co.uk/page8.htm
И эту модель (Quattro) вроде бы можно купить. Кингсбери где-то говорил, что делает ее, так сказать, серийно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2019 15:33 

Сообщения: 219
Город: Тверь
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:03.12.2015
Свои современные веломобили-стримлайнеры Кингсбери снабжает самым обычным круговым приводом. Кстати, они уникальные: четырехколесные (а не трех-) и со всеми управляемыми колесами.


Да, плюс такой системы - узкая база, маленькие "дырки" под колёса (аэродинамика) и при этом высокая устойчивость к опрокидованию.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2019 19:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 7309
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
BalorNG писал(а):
А насчёт Nu-bike...

https://newatlas.com/nubike-lever-drive/58096

According to Brown, because the levers are much longer than traditional cranks, riders are able to deliver more torque (and thus power) to the wheel for a given amount of effort.

Дальше можно не читать...

Да, странные бывают изобретатели. Приличные на вид люди, компактный, вылизанный, вполне готовый к рынку аппарат, планетарная втулка собственной разработки, шоу на "Кикстартере" - и оказывается, их главный научный гений не понимает, что такое мощность, и путает ее с крутящим моментом на педалях. Интересно, как бы он определил прирост крутящего момента, если б конструкция была иной и педали двигались по направляющим, как здесь?

phpBB [video]



Это голландская фирма Rowingbike несколько лет назад экспериментировала. Главный ее профиль - необыкновенно остроумные и удачные байки с гребным приводом. Она их серийно строит лет тридцать уже. Причем ее трудно отделить от голландской фирмы M5 - известнейшего производителя гоночных лигерадов. У них одни и те же основатели.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.04.2019 23:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 88
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:25.07.2008
Веломомбиль с линейным приводом. Катался. Очень понравилось. Последний владелец Крахмалев Игорь Иванович г. Харьков.


Вложения:
Линейный привод Харьков 0.JPG
Линейный привод Харьков 0.JPG [ 161.24 КБ | Просмотров: 235 ]
Линейный привод Харьков 1.jpg
Линейный привод Харьков 1.jpg [ 244.59 КБ | Просмотров: 235 ]
Линейный привод Харьков 2.jpg
Линейный привод Харьков 2.jpg [ 92.87 КБ | Просмотров: 235 ]
Линейный привод Харьков Схема.jpg
Линейный привод Харьков Схема.jpg [ 64.04 КБ | Просмотров: 235 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.193s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 1.34 ]
Reputation System ©'