Требуется ВЕЛОМЕХАНИК. Харьков, центр.


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.04.2016 21:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1473
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 64
Зарегистрирован:27.11.2013
Kochegar писал(а):
Victor Reshetnjak писал(а):
...Смущает то, что задние втулки узкие а Торпедо широкая и на спицы легче.


Не совсем понятно о чем речь...

Ну это вообше вопрос религиозный а не принципиальный.
Можно проехать.

medval
отот блочек он у Рыбака стоит сзади а через него перекинут резиновый жгут который идет к рычагам торчащим назад и вверх. Его назначение обеспечивать постоянное натяжение троса.
Обгонные муфты стоят во втулке заднего колеса и обеспечивают передачу усилия от барабана (троса) к колесу когда мы давим на рычаг (педаль). Когда не давим муфта дает возможность колесу свободно вращаться. А рычагу свободно двигаться назад для подготовки следующего "гребка" другой ногой ногой.
Роль обгонной муфты иногда играют трещетки. Бывают и другие конструкции.
Это на всякий случай. :D

_________________
Моя нанолабораторія.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2016 08:54 

Сообщения: 30
Город: KHERSON
Пол: Не указан
Возраст: 78
Зарегистрирован:01.04.2015
Victor Reshetnjak писал(а):
Kochegar писал(а):
Victor Reshetnjak писал(а):
...Смущает то, что задние втулки узкие а Торпедо широкая и на спицы легче.


Не совсем понятно о чем речь...

Ну это вообше вопрос религиозный а не принципиальный.
Можно проехать.

medval
отот блочек он у Рыбака стоит сзади а через него перекинут резиновый жгут который идет к рычагам торчащим назад и вверх. Его назначение обеспечивать постоянное натяжение троса.
Обгонные муфты стоят во втулке заднего колеса и обеспечивают передачу усилия от барабана (троса) к колесу когда мы давим на рычаг (педаль). Когда не давим муфта дает возможность колесу свободно вращаться. А рычагу свободно двигаться назад для подготовки следующего "гребка" другой ногой ногой.
Роль обгонной муфты иногда играют трещетки. Бывают и другие конструкции.
Это на всякий случай. :D

Приветствую.Благодарю.Роль муфты мне понятна .Успехов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2017 00:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 5701
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Пригодится:
viewtopic.php?f=31&t=179941&p=1836043#p1836043

Всяким версиям линейного привода ни разу не удавалось побить какой-нибудь серьезный мировой рекорд. Ближе всех к этому был голландский стримлайнер VeloX 2 c траекторией педалей в виде сильно вытянутого овала.
https://www.google.com.ua/search?q=velo ... 80&bih=928

phpBB [video]



Самое известное из названий этого привода - K-drive. Изобретение очень давнее, далеко за сто лет.
http://tilting.org.za/bok/kdrive.html
http://tilting.org.za/bok/kstory.html

phpBB [video]



phpBB [video]



Однако модель VeloX 2, несмотря на преимущества малого миделя, оказалась медленнее, чем Velox 1 с традиционным приводом. И трансмиссию на VeloX 3 и VeloX 4 опять сделали традиционной. VeloX 3 в 2013 году поставил мировой рекорд (133,78 км/ч), но канадцы из AeroVelo побили его в 2015-м (139,45 км/ч) и еще раз - в 2016-м (144,17 км/ч). Тоже на обычном круговом приводе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.085s | 16 Queries | GZIP : On | Load : 0.41 ]
Reputation System ©'