Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08.01.2015 01:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 3873
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Victor Reshetnjak
А физически проверить - делали? :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.01.2015 01:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1455
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 64
Зарегистрирован:27.11.2013
anatoly-alex писал(а):
Victor Reshetnjak
А физически проверить - делали? :smile:

Если перепроверять законы природы - Бог может обидиться. :D

_________________
Моя нанолабораторія.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.01.2015 01:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1455
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 64
Зарегистрирован:27.11.2013
Victor Reshetnjak писал(а):
Вот здесь наиболее ярко видна гнусная сущность кривошипа. :) Чем ближе к МТ тем меньше он передает СИЛУ. И так как сила стремится к нулю то и мощность тоже. А линейный передает до конца все.
Ну не на время, а скорее на путь между крайними точками. Для кривошипа это диаметр окружности описываемый педалью. Тоесть графики не обязательно строить в функции времени.
..... Да, ставим на педали две одинаковые гирьки и замеряем крутящий момент на валу колеса (ведь трансмиссия передает энергию на колесо). Чтобы проследить процесс в динамике разобьем путь на равное количество часте для кривошипа и рейки, например на 10. Переходя от точки к точке (проворачивая кривошип и передвигая рейку) делаем замеры вращающего момента на оси колеса.
Затем строим графики и с удивлением замечаем, что ини очень похожи на картинку выложенную одним противным и упертым дедом (дед это Я не Пол Ярай, хотя картинка - его :) ):
17084

17113_17114
Я старался. :smile: Представьте: в системе звездочка под цепь и такая же шестерня под рейку. Длина шатуна равна радиусу звездочки под цепь. Мы можем давить на педаль с шатуном и на педаль с рейкой. Цепляем гирю и измеряем натяжение цепи. Натяжение цепи с рейкой постоянно с кривошипом переменно. Площадь (мощность) в рейке D*R, в кривошипе pi*Rквадрат*0.5 (меньше примерно в два раза! :shock: )
Я не проверял, с цифрами, обязательно перепроверьте (вообще то площадь синусоиды считается через интеграл но мне лень :) ).

_________________
Моя нанолабораторія.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.01.2015 02:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 2673
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
Площадь (мощность) в рейке D*R, в кривошипе pi*Rквадрат*0.5 (меньше примерно в два раза! :shock: )
Я не проверял, с цифрами, обязательно перепроверьте (вообще то площадь синусоиды считается через интеграл но мне лень :) ).

Ничего из этого не имеет никакого отношения к физике, но ладно. А площадь под графиком одного полупериода синусоиды равна 2 ровно. Если это как-то и чем-то вам поможет.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.01.2015 03:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 3873
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Victor Reshetnjak
Так физический опыт - с собой, велом, и пешим подъемом по лестнице - Сделали?
Что у Вас получилось в эксперименте?

На счет любой траектории тоже далеко не так. В крутой подъем я попросту не поднимусь на веле - не смогу прокрутить, а по вертикальной лестнице ногами - без проблем.
Время проезда одинаковой кольцевой дистанции в горах и на равнине - тоже разное.
Как у нас порой шутят, описывая маршрут - старт и финиш на уровне моря - стало быть и набор высоты нулевой.
Про синусоиду - А собственно зачем? Строить вел или иную машину с линейным приводом вроде не собираетесь Вы, и точно не собираюсь я, по крайней мере в обозримом будущем.
Как измерить натяжение цепи при реальном педалировании и контроле отдаваемой человеком мощности - тоже знаю, методика довольно простая. Причем хватит трейнера, и видеокамеры, и компа - для покадрового анализа и простой приспособы - ролика с пружиной, нажимающего или тянущего цепь по нормали. При достаточно малых отклонениях и приличного качества съемки это не сложно. Ну а протестировать отклонение при разных нагрузках - задача для школьной лабы.
Еще и еще раз - дело не в конструкции самого механизма, а в согласовании этого механизма с человеком.
Сколько бы я не тужился - но даже и тонну поднять - нереально. А закатить машину в полторы тонны с севшей батареей в пологий подъем, и развернувши, запустить с наката - случай типичный и не удивительный для многих, кому приходилось это делать в одиночку.

Отличная картинка! И Мааааленькая ошибка. Картиночки в разном масштабе, а накладываются -как будто в одном. Впрямую Ярай этого не делал, но именно такое впечатление и возникало при беглом взгляде.
Какой путь пройдет рейка? 2R
А какой, за то же смещение гири, пройдет цепь на шестерне? piR Длины оснований прямоугольного зуба и синусоидального - разные. Основание синусоидального - в Pi/2 больше. Площади РАВНЫ. E=mgh И никуда тут не денешься. Закон однако, тот, который сохранения энергии.
Как бы мы не крутили шестерню - рейкой или цепью - при равном смещении гири будет произведена равная работа. При отсутствии трения, естественно. Школа, 8 класс. Еще - площадь под графиком силы - не мощность, а работа. Мощность - работа в единицу времени.
Убедил?
А проверять и перепроверять своё понимание законов природы - Он - не обидится. Наоборот, подкинет задачу поинтереснее. Собственно, это и есть одна из изначальных задач человека - постигать образец для приближения к нему.

waterlaz - к физике - отдаленное. А вот к психологии восприятия и к правилам постановки эксперимента, что физического, что математического - отношение непосредственное. И показать эту ошибку - дело очень нужное. Если строятся графики и применяется графоаналитический метод - то необходимо соблюсти одинаковый масштаб. А то в одном случае берем путь по диаметру, в другом - по окружности, а на рисунке они получаются равными! Канделябром!!!! :evil: :evil: :evil: Еще во времена Союза, будучи свежеиспеченным инженегром, к ужасу своему, нашел аналогичный, хотя и глубоко закопанный, похожий зевок, в докторской своего тогдашнего научного руководителя. :shock: В диком смущении прибежал к нему с просьбой найти, где я ошибся... Не нашли, и пришлось ему менять тему... Хорошо, что еще до предзащиты. А такая красивая модель была...Многообещающая.
:cry: :cry: :cry:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.01.2015 10:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2553
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Я наконец-то понял что участники спора говорят про совершенно разные вещи.

Одни утверждают что линейный привод лучше обычного велосипедного потому что у него больше КПД, их оппоненты утверждают что никакой разницы нет.

Другие утверждают что линейный привод при правильном подборе длин рычагов для человека УДОБНЕЕ обычного ссылаясь не некоторые физиологические особенности человека и поэтому человек на нем разовьет большую мощность чем на обычных велосипедных педалях. Их оппоненты утверждают что и обычный велопривод при правильном подборе диаметров шатунов, звездочек, расстояния до седла и проч. - дает точно такие же результаты.

Но, я повторяю, были проделаны многочисленные опыты на всевозможных тренажерах со всеми возможными комбинациями педалей, рычагов и тросов и было доказано что при правильном подборе длин тросов, рычагов и шатунов никакой разницы в результатах нет. Везде человек потребляя определенное количество кислорода и выделяя определенное количество углекислоты производит одно и то же количество работы. Поэтому велоэргометры и получили такое распространение: они проще и дешевле любых других тренажеров а результаты дают вполне достоверные.
Велоэргометр в барокамере:

Изображение

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.01.2015 15:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 3873
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Kochegar
Именно так.
Любая система трансмиссии, в которой нет перехода энергии из одного вида в другой - грубо говоря - рычаг или их комбинация, той или иной степени сложности. Меняем направление, поступательное - на вращательное, прямо - на криво и наоборот, медленную силу на быструю слабость... Но всегда одна И потери в ней, вне зависимости от способа реализации - потери на трение, в широком смысле слова. И царит в этом деле золотое правило механики.
Тут споры особого смысла не имеют, а гениальные идеи проверяются экспериментально. Придумал лучше - пойдут по следам, причем частенько, стоптав самого автора, придумал хуже - грустно смотришь вслед толпе...

А когда имеем дело с биологическим источником - то наши входные возможности очень сильно ограничены.
И создавая механизм, приходится танцевать именно от этих ограничений - чтоб использовать возможности человека ли, лошади, собаки максимально эффективно.
Дальше - еще одно, а вернее целое множество ограничений и производства и использования.
Стоимость изготовления и ресурс, стоимость владения и эксплуатации, прибыль изготовителя и продавца, реакция общества... Последнее, часто оказывается очень важным, а то и важнейшим. И любое изобретение, пусть даже и не слишком сильно задевающее интересы сильных мира сего либо берется ими на вооружение, либо - тщательно затаптывается. Так и живем. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2015 00:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1455
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 64
Зарегистрирован:27.11.2013
anatoly-alex писал(а):
[Так физический опыт - с собой, велом, и пешим подъемом по лестнице - Сделали?

Лестница, человек и вел лишние детали.
Я говорю о трансмиссии.
1 Кривошип, звездочка, цепь.
2 Рейка, шестерня.
Все остальное добавляет кучу дополнительных эффектов (типа аэродинамики, не имеющей к трансмиссии никакого отношения) искажающих картину и уводящих в сторону, требующих внимания и загружающих память. Да они есть, этого никто не отрицает, но для трансмиссии аэродинамика 0.
Об экспериментах. Когда нужен эксперимент? Когда неизвестен закон которому подчиняется процесс. Тогда ставится эксперимент, выводится закон и далее уже пользуемся законом для прогнозирования результатов.
Закон механической работы известен:
Джоуль равен работе, совершаемой при перемещении точки приложения силы, равной одному ньютону, на расстояние одного метра в направлении действия силы
Короче говоря, поднимая груз 1кг на высоту 1 м мы совершаем работу около 10 джоулей.
И без человеческих заморочек типа "замахался подымать". Человек существо субьективное и как измермтельный прибор совершенно непригодное.

Цитата:
На счет любой траектории тоже далеко не так. В крутой подъем я попросту не поднимусь на веле - не смогу прокрутить, а по вертикальной лестнице ногами - без проблем.

Не удивительно. Вы двигаетесь "на разных передачах" Надеюсь ВЫ не забыли, что трансмиссия велосипеда - ускоряющая? А пешком - 1:1.
Цитата:
Про синусоиду - А собственно зачем? Строить вел или иную машину с линейным приводом вроде не собираетесь Вы, и точно не собираюсь я, по крайней мере в обозримом будущем.

А я присматриваюсь! Поэтому здесь и жужжу :) Я бы хотел здесь обсуждать способы практической реализации линейного привода.
Цитата:
Еще и еще раз - дело не в конструкции самого механизма, а в согласовании этого механизма с человеком.

Опять про человека! Наверное скоро стану человеко ненавистником. :)
Цитата:
Сколько бы я не тужился - но даже и тонну поднять - нереально. А закатить машину в полторы тонны с севшей батареей в пологий подъем, и развернувши, запустить с наката - случай типичный и не удивительный для многих, кому приходилось это делать в одиночку.

Опять на разных передачах. Просто поднять это 1:1 а пологий подъем это клин (отношение длинны к высоте), физика 5й класс.
Цитата:
Отличная картинка! И Мааааленькая ошибка. Картиночки в разном масштабе, а накладываются -как будто в одном. Впрямую Ярай этого не делал, но именно такое впечатление и возникало при беглом взгляде.

Та это одна и таже картинка! Я слишком ленив рисовать все заново. :)
О чем говорят картинки? Кривошип дергает за цепь периодически а рейка давит непрерывно. В ВМТ и НМТ кривошип вообще не тянет. Рядом тянет слабо. Наиболее сильно тянет когда шатун стоит горизонтально. Рейка тянет все время так как кривошип при горизонтальном шатуне. Вот в этом преимущество реечного механизма. :evil:
Цитата:
Какой путь пройдет рейка? 2R
А какой, за то же смещение гири, пройдет цепь на шестерне? piR Длины оснований прямоугольного зуба и синусоидального - разные. Основание синусоидального - в Pi/2 больше. Площади РАВНЫ.

Значит если обвести красные стрелочки на рисунках то площади полученых фигур будут равны?
1711417113
Даже на глаз видно что нет. Ну не может площадь синусоиды вписаной в прямоугольник быть равной площади самого прямоугольника!
Цитата:
E=mgh И никуда тут не денешься. Закон однако, тот, который сохранения энергии.

Мы же не о потерях. О потерях это про КПД.
Цитата:
Как бы мы не крутили шестерню - рейкой или цепью - при равном смещении гири будет произведена равная работа. При отсутствии трения, естественно. Школа, 8 класс. Еще - площадь под графиком силы - не мощность, а работа. Мощность - работа в единицу времени.
Убедил?

Нет. Это взгляд с другого конца трубы. А если приплетаем сюда время то для равномерного движения гири нужно неравномерно крутить педали, по закону Y = sinX. Но это и происходит в натуре - ведь велосипед не двигается рывками. Значит рывками двигаются наши ноги. Но мы привыкли и не замечаем. Но мы сравниваем два механизма а для сравнения нужны одинаковые условия. Равные условия это пути гирь а не рейки и цепи.
Вот вы сами и подтверждаете:
Цитата:
Если строятся графики и применяется графоаналитический метод - то необходимо соблюсти одинаковый масштаб. А то в одном случае берем путь по диаметру, в другом - по окружности,

_________________
Моя нанолабораторія.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2015 00:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1455
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 64
Зарегистрирован:27.11.2013
Kochegar писал(а):
Я наконец-то понял что участники спора говорят про совершенно разные вещи.

Золотые слова. Я говорю о той фигне что торчит в каретке. У меня есть подозрение, что она может работать лучше. Если ее заменить рейкой. На ноги будет легче.
Нужно будет продумать конструкцию для обычного велосипеда. Так быстрее можно реализовать.
Ждем идей. :D

_________________
Моя нанолабораторія.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2015 02:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 5467
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Victor Reshetnjak писал(а):
Я говорю о той фигне что торчит в каретке. У меня есть подозрение, что она может работать лучше. Если ее заменить рейкой. На ноги будет легче.
Нужно будет продумать конструкцию для обычного велосипеда. Так быстрее можно реализовать.
Ждем идей. :D

Гребной привод одобряете?

http://www.rowingbike.com/en/modellen/historie

phpBB [video]


http://rowingbike.free.fr
http://web298.webclient2.de/Wordpress/w ... Bild07.jpg
http://web298.webclient2.de/Wordpress/w ... Bild03.jpg
http://web298.webclient2.de/Wordpress/w ... ild-01.jpg

http://tilting.org.za/bok/pic/bike/harmdenh.jpg
http://www.bikeforest.com/alternative_rowingbike.jpg
http://uabike.com/uploads/posts/1148620 ... erland.jpg
http://4.bp.blogspot.com/-0io5h-3XoJk/U ... lltrek.jpg

http://www.thegreenhead.com/imgs/rowbike-1.jpg
http://jeanpba.homeip.net/Divers/200708 ... mers-g.jpg
http://images.gizmag.com/hero/1610_01.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... Fahrer.jpg

Причем в довесок к прелестям линейного привода работают и руки, и ноги, и спина.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2015 02:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 5519
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
andr писал(а):
Гребной привод одобряете?...

Тандем порадовал

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2015 03:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 3873
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Victor Reshetnjak
Человек - как раз и есть самая главная, она же - и ограничивающая деталь. Именно человек - как двигатель.
Трансмиссия лишь может сожрать часть, но не прибавить.
Кривошип, звезда/звезды, и цепь + система переключения + кассета, трещетка и колесо.
Имеем колебательно - вращательное движение ног, у техничного ездока практически с одной, наиболее выгодной скоростью, что обеспечивает наиболее энергетически выгодный режим работы большого числа мышц, работающих перекрывая большую часть цикла оборота педалей, и натяжение цепи с колебаниями около 30% у третьеразрядников юниоров и менее 10% - у КМС. Среднее усилие на педали - около 30-40% веса гонщика. Пульс - около 75% от максимального, работа в аэробной зоне - так можно крутить часами.
Нагрузки на колени и голеностоп, на ахиллово сухожилие - примерно вдвое меньше, чем при ходьбе, и тем более, при беге. Амплитуда движения в коленном суставе - та же, что и при аналогичном движении на линейном приводе ( у Ярая - привод не совсем линейный - педали движутся по дуге *) Вес всей системы такой трансмиссии без педалей от 1700 грамм у топовых до 2000 грамм у туристского уровня.
Стоимость - кусачая. К примеру цена топового группсета 1970 фунтов :shock: Производство не дешевое, требует неплохой промышленной базы и приличных сталей или дюраля. Ресурс - тоже невелик, у рядовых. У рядовых жестянок -где то треть цены вела. Но там ресурс - слезы, и вес - тоже.


* То есть и у него - кривошип и шатуны, но вместо вращения по кругу используется маятниковое движение по части дуги, причем не с фиксированным, длиной шатуна - ее можно менять ступенчато, по числу педалей, и углу - по желанию ездока. Последняя фишка, за редким исключением, в современных велах реализуется только подбором длины шатунов, или креплением педали не на ее оси а эксцентрично ( очень интересное было ощущение - на таких педалях ехать, который год в планах себе опять сделать такие, хоть подшипники они кушают быстро)
Вся система Ярая, на мой взгляд очень удачная, не содержит ни одной дорогой и сложной детали! Реализовав ее чуть иначе, и используя часть стандартного велооборудования - трещетку и два фривила на пром валу, и, может быть, подвижную точку крепления на педальных рычагах, вместо набора педалей, можно сделать ее очень дешево, качественно и легче, чем современную топовую (Шатуны, система, каретка - весомы и дороги).
Проблема, к сожалению, в том, что вращение педалей энергетически выгоднее для человека, нежели их толкание и холостой возврат при сгибании ноги. Несложно и сделать так, чтоб загрузить ногу и при ее сгибании, но тут вылезает другая проблема - знакопеременная нагрузка на коленный сустав, причем меняющаяся резко. (при вращении - она тоже меняется, но и меньше по модулю, и плавно.) Если Вам доводилось бегать в сапогах с налипшей глиной - то будет похожее ощущение, но послабее. Значит самому ездоку следует подтормаживать свои ноги в начале и конце каждого движения - ведь не может тело имеющее массу ни ускорится, ни затормозить мгновенно - Вот и потери на границе - человек/линейный привод. И если родовой недостаток КШМ - наличие "мертвых точек" в технике преодолевается либо введением маховика, либо увеличением числа шатунов и их разнесением по кругу - звездообразные двигатели, то в веле - проще. Нога - не поршень в цилиндре, и со своими мышцами и тремя шарнирами (тазобедренный, коленный и голеностопный суставы), отлично обеспечивает и прохождение мертвых точек, и относительное постоянство нагрузки на цепь. И, самое главное его преимущество - непрерывность движения и минимизацию ударных нагрузок на ноги, да и на механизм - тоже. Линейный механизм с чистым возвратно поступательным движением ног этого не может.

Цитата:
Опять про человека! Наверное скоро стану человеко ненавистником. :)
- Чудесно! Попробовав, в своё время, линейный привод, и накушавшись, готов признать, что его применение еще и в веле - истинное человеконенавистничество. :D . А вот мысль поднять каретку и опустить седло год от года кажется мне всё привлекательнее, если бы не машины... :smile:

Плюс Яраевского - изменение передаточного числа. Как оно реализовано - на кпд влияет мало. И, к сожалению, не в лучшую сторону.

по картинкам:
Если использовать линейный привод, то, чтобы повернуть шкив/звездочку на половину оборота, рейка должна будет пройти путь pi*R, и этот путь будет равен ее перемещению.
Значит работа, произведенная ездоком на одно движение рычага, будет F*pi*R.
А вот перемещение ноги на педали, в отличие от ее пути - 2*R. Работа, соответственно, F*R. Интеграл синуса по полупериоду как раз и даст половинку от того (F*2*R) прямоугольника*. И получается, что на то же смещение вела потрачено в pi раз меньше работы.
Крутить педали, даже в этой модели, очень грубой, в три с лишним раза ЛЕГЧЕ, чем на линейном приводе. Кстати, именно поэтому на велосипеде Ярая и его клонах столь длинные рычаги.

* возьмем график синуса на угле 0 - 180 градусов, нарисуем на кальке, заштрихуем под графиком, и разрежем посередине, там, где максимум. Совместим половинки по кривой, и увидим заштрихованый квадратик 1*1 и такой же - чистый. То есть над и под синусоидой - равные площади.

Для того же поворота шкива/звезды, и равного вытягивания цепи, и равного перемещения велосипеда. Перемещение - равное, работа - разная.


Теперь ясно, что не так с картинками?
Можно и так - за то время, что пользующийся предложенным Вами вариантом линейного привода сделает 1 цикл движений, затративший ту же энергию "крутильщик" - сделает три оборота педалей.

Насчет равномерности - в начале и конце движения ноги на линейном приводе нога останавливается. Натяжение цепи на очень короткое время падает до 0. При кручении педалей этой остановки - нет. Есть плавное изменение нагрузки, причем у техничного ездока - весьма малое. Ноги при педалировании НЕ движутся рывками, они движутся более менее равномерно - посмотрите сами любой клип с работой на трейнере. А вот на линейном - таки да, рывками. Что можно увидеть на любом силовом тренажере с тросовым приводом и гиревым нагружением, дающим на мышцы постоянную нагрузку.

А насчет придумать - бросайте желаемую кинематику движения ног, и попробую придумать, как ее реализовать на стандартном решении рамы вела. Влетать в бревно звездой системы - не самое приятное, и довольно болезненное дело. Тут я согласен, если убрать каретку повыше, то может получиться довольно интересно. С линейным приводом - сильно сомневаюсь. :smile:
И еще маленькая мелочь. Для не затяжеленной ноги наилучшая, в смысле энергетической выгодности частота шага - около 90. Близкая
к предельной для здорового человека, но не спортсмена 120-130. Профи крутят и выше, ну так то - профи. Может пригодиться.
В гребном - задействована почти вся мускулатура, так что на коротких дистанциях он вполне может иметь преимущество.
Ездит у нас один старикан на полноприводном байке - хорошо за 70 ему, и ездит, для своего возраста, очень даже неплохо. На заднее - штатный привод, на переднее - гребет рулем. Фоток не будет - пока он не оформил патента - сниматься не хочет. Но лапа - грецкие орехи колоть. В кулаке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2015 03:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3873
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
andr
Вот это подборка! Спасибо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2015 12:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2553
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Если уж речь зашла о приводе на переднее колесо... Мне кажется, самым рациональным было бы иметь на велосипеде обычный привод на заднее колесо, а впридачу к нему на переднем колесе - линейный привод работающий от колебаний передней подвески.

Тогда во-первых получится полный привод, во-вторых привод переднего колеса не будет мешать нормальной езде в спокойных условиях, не будет затруднять маневрирование. И - главное - он будет сильнее всего помогать езде именно тогда когда больше всего нужен: в момент когда переднее колесо наткнулось на препятствие в виде бордюра или какой-то колдобины. И при необходимости можно было бы работать им и на ровном месте толкая руль руками вверх-вниз.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.01.2015 20:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1455
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 64
Зарегистрирован:27.11.2013
anatoly-alex писал(а):
Victor ReshetnjakЧеловек - как раз и есть самая главная, она же - и ограничивающая деталь. Именно человек - как двигатель.
Трансмиссия лишь может сожрать часть, но не прибавить.

Во! И я об этом. Кривошип сжирает больше чем линейный привод. Кто говорит? Эргономика.
Представьте - у Вас есть каманный но полноценный велосипед.
16453
Это кадр из фильма. В фильме он реально едет. Но он неэргономичен.
Но ехать можно. На кривошипе ехать можно вполне успешно. Вот и ездим. Освоили, привыкли и ездим.
А некоторые в цирке ездят по канату. Тоже освоили, привыкли.
Но до изобретателей велосипеда никто не пытался освоить езду на деревянной скамейке пока один не попробовал. :)

_________________
Моя нанолабораторія.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.45 ]
Reputation System ©'