Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 15, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.01.2015 20:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2258
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Victor Reshetnjak писал(а):
anatoly-alex писал(а):
Victor ReshetnjakЧеловек - как раз и есть самая главная, она же - и ограничивающая деталь. Именно человек - как двигатель.
Трансмиссия лишь может сожрать часть, но не прибавить.

Во! И я об этом. Кривошип сжирает больше чем линейный привод. Кто говорит? Эргономика.
Представьте - у Вас есть карманный но полноценный велосипед.
16453
Это кадр из фильма. В фильме он реально едет. Но он неэргономичен.
Но ехать можно. На кривошипе ехать можно вполне успешно. Вот и ездим. Освоили, привыкли и ездим...


Еще раз напоминаю то что я писал выше:
Цитата:
были проделаны многочисленные опыты на всевозможных тренажерах со всеми возможными комбинациями педалей, рычагов и тросов и было доказано что при правильном подборе длин тросов, рычагов и шатунов никакой разницы в результатах нет. Везде человек потребляя определенное количество кислорода и выделяя определенное количество углекислоты производит одно и то же количество работы.


Конечно, если для одного привода подобрать самые наивыгоднейшие размеры всех частей и самые удобные для него сиденья, а для другого - наоборот, то при желании можно получить любой заранее желаемый результат в пользу того или иного привода.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.01.2015 20:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1347
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:27.11.2013
Kochegar писал(а):
Конечно, если для одного привода подобрать самые наивыгоднейшие размеры всех частей и самые удобные для него сиденья, а для другого - наоборот, то при желании можно получить любой заранее желаемый результат в пользу того или иного привода.

Для кривошипа проделана огромнейшая работа на протяжении века. Придуманы круговые педалирования, контактные педали, элиптические звезды, калькуляторы расчета посадки человека и куча всякого.
Что сделано для линейного привода? :)
Если честно то о линейном приводе мы не знаем почти ничего. И не сделано для него ничего.
Тогда что мы сравниваем?

_________________
Миниум обслуживания-это турист или украина, собранная прямыми руками ребят с ХТ-Кисы и прочих.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.01.2015 20:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Линейный - древнее: весло - линейный, ноги в ступальном колесе - линейный, беговая машина Фон Дреза - линейный, детский самокат - тоже линейный... Лодка с подвижным сиденьем и такой же вел - пожалуй самые совершенные на сегодня линейные приводы - и где их результаты, превышающие результаты КШМ?
Точить бруском и точить на точиле - что эффективнее? А что сложнее сделать?
Начало мускулолетов - пытались строить махолеты, и как раз - с линейным приводом. Где они? А с велоприводом и винтом - вовсю летают.

Так что делали - тысячелетия.
И линейный - остался. Любой огнестрел - он, родной, линейный. А столько работ по внутренней баллистике? Мноооого. Лук, арбалет - он же. А лук придуман задолго до колеса.
Копер - линейный, ударно канатное бурение - опять таки линейный, на экскаваторах и кранах - линейный, раньше канатами, сейчас частично гидро и пневмо. Строгальный станок - привод линейный, а фрезерный - производительней и экономичней.
Первые печатные станки - движение пресса прямолинейное, печать медленная. Понадобилась быстрая - стали прокатывать.
Ковка в кузне - прямой удар - тот же принцип но на порядки быстрее - прокатные валки...
Почти везде, где есть возвратно поступательное движение - оно медленнее и менее экономично чем вращательное. Где нет возврата - линейный позицию не сдает. А где есть - увы.
И мы сравниваем Очень Старый Способ - линейный, и относительно молодой КШМ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.01.2015 22:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1347
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:27.11.2013
anatoly-alex писал(а):
Линейный - древнее: весло - линейный, ноги в ступальном колесе - линейный, беговая машина Фон Дреза - линейный, детский самокат - тоже линейный... Лодка с подвижным сиденьем и такой же вел - пожалуй самые совершенные на сегодня линейные приводы - и где их результаты, превышающие результаты КШМ?

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/8/22023038GKQ.jpg
Цитата:
Точить бруском и точить на точиле - что эффективнее? А что сложнее сделать?

Бруском руками. На точиле двигатель. Некорректное сравнение. :)
Цитата:
Начало мускулолетов - пытались строить махолеты, и как раз - с линейным приводом. Где они? А с велоприводом и винтом - вовсю летают.

Мускульной силы человека недостаточно для полета. Чтото не видно как летают. :)
Цитата:
....печать медленная. Понадобилась быстрая - стали прокатывать.
....но на порядки быстрее - прокатные валки...

А где кривошип в этих механизмах?
Цитата:
Где нет возврата - линейный позицию не сдает. А где есть - увы.

Факты говорят о другом. Здесь
нетренированная школьница на самодельном велике без обтекателей, карбона и проч.
А здесь подготовленный спортсмен со всеми возможными наворотами.
Достигнув одинаковых результатов спортсмен "СПЕКСЯ". А школьница нет :)
Как объяснить?
Цитата:
И мы сравниваем Очень Старый Способ - линейный, и относительно молодой КШМ.

Вот. Сравнивая ногу приспособленную к линейному движению и кривошип который принимает это движение - ясно вижу, что они не совсем совместимы. Нога должна приспосабливаться под механизм а не механизм под ногу. Это не эргономично!

_________________
Миниум обслуживания-это турист или украина, собранная прямыми руками ребят с ХТ-Кисы и прочих.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2015 00:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Точило и ручное - намного производительнее. Но тогда - дробить зерна камнем или пестом - весьма тяжелая работа, а ручным жерновом - в разы быстрее и легче.

Ну если перелет через Ла Манш (1979й 35 км, мускулолет Gossamer Albatross Пола Маккриди) и рекорд дальности 1988 года в 115,112 км - это не летают? Очень дорого - да. Хотя был и летавший самодельный аппарат за 1250 долларов.
И во всех современных моделях велопривод. Авторами утверждается что потери в трансмиссии этих аппаратов не превышают 5%.
А начинали с машущего крыла - и, действительно, не хватало.

"здесь" - лежачая посадка. И сколько она проехала? И с какой скоростью? И опять таки кто, когда, где и как это мерил?
А на лежачих с наворотами уже давно за 100 км/час перевалили, да и суточный рекорд на бенте с обтекателем - за 1000км. По шоссе. А в классической посадке лишь немногоим более 50ти - часовой на треке. Привод - тот же, КШМ. И где тут одинаковые результаты?

Где КШМ в валках и ротапринтах - А нету. Есть противопоставление производительности механизмов с возвратно - поступательным и вращательным движением.

И опять - наоборот. Не нога приспосабливается к работе с КШМ, а КШМ - из всего придуманного, наиболее приспособлен к работе с человеческим организмом. Мне сутки прошагать без перерыва - я потом слягу, и надолго, колени лечить и спину, и пройду, максимум под 90 км, и то чисто теоретически, и вряд ли, поскольку ни разу такого не делал. 14 часов - ходил, когда был легче и моложе - и это не легко, после 50км маршрута практически налегке многие весьма здоровые студиозусы, разрядники стирали ноги до крови, а ведь не в горах, и в удобной обувке. А 500 на веле - ездил. И не единожды. И не только сам. И ничего, ни колени, ни -опа... А ведь вел тоже весит, и куда больше, чем пара обуви.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2015 03:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2577
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
Бруском руками. На точиле двигатель. Некорректное сравнение. :)

У меня есть и ручное точило, например)

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2015 22:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1347
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:27.11.2013
anatoly-alex писал(а):
.......да и суточный рекорд на бенте с обтекателем - за 1000км. По шоссе.
А в классической посадке лишь немногоим более 50ти - часовой на треке.

1000 : 24 = 41,6666 км/час. ....мало....
Цитата:
Мне сутки прошагать без перерыва - я потом слягу, и надолго, колени лечить и спину, и пройду, максимум под 90 км,
А 500 на веле - ездил. И не единожды. А ведь вел тоже весит, и куда больше, чем пара обуви.

Когда человек идет пешком то ноги несут вес тела + "гребные движения".
Когда едет на велике то вес тела тащит велик а ноги обеспечивают только движение вперед.
Гдето читал, не помню где (склероз?) для приведения велика в движение по горизонтальной поверхности человеку нужна мощность 6 (шесть) ватт. А для поднятия одного кГ на высоту 1м = 10 джоулей. 1вт = 1дж/сек, 1вт/сек = 1дж.
При ходьбе "место крепления ноги" движется по дуге вперед и при этом тело опускается на несколько см. Это зависит от ширины шага и длинны ноги. Вторая нога в немножко согнутом состоянии (чтобы не цеплять за землю) по дуге заносится вперед. И вот здесь самое главное: распрямляясь нога ПОДНИМАЕТ вес тела снова назад, на те сантметры.
Чем тяжелее человек тем больше энергозатраты.
Чем короче ноги тем больше энергозатраты.

Вот здесь и зарыта @обака. :) Пешком ходить значительно тяжелее. Этим и объясняется, собственно, популярность велосипеда. :D
При езде отсутствует процесс подъема тела.
Идем и едем по горизонтали.

_________________
Миниум обслуживания-это турист или украина, собранная прямыми руками ребят с ХТ-Кисы и прочих.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.01.2015 03:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Именно! При езде минимизируются колебания центра масс тела. Минимизируются ускорения частей тела. Минимизируются все возможные дисбалансы.
При лежачей - минимизируем еще и перепад высот в гидравлике тела - с высоты роста или, в случае сидячей, с высоты ноги - голова, до примерно размера спина - грудь при горизонтальной. Весьма немалый приварок... Сравните пульс в покое при стоянии, сидении и лежании - а ведь он пропорционален затрачиваемой человеком энергии.

1вт = 1дж/сек, 1вт/сек = 1дж. 1вт*сек = 1дж.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.01.2015 03:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2577
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
1000 : 24 = 41,6666 км/час. ....мало....

За сутки! Это же надо 24 часа ехать без перерыва.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.01.2015 18:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1347
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:27.11.2013
waterlaz писал(а):
Цитата:
1000 : 24 = 41,6666 км/час. ....мало....

За сутки! Это же надо 24 часа ехать без перерыва.

Да я не думаю, что ехали без перерыва.
ИМХО несколько этапов, средняя скорость и т.д.
Но и для средней мало.... С обтекателем, карбон, титан.

_________________
Миниум обслуживания-это турист или украина, собранная прямыми руками ребят с ХТ-Кисы и прочих.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.01.2015 18:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1347
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:27.11.2013
anatoly-alex писал(а):
1вт = 1дж/сек, 1вт/сек = 1дж. 1вт*сек = 1дж.

:yes: :oops:

_________________
Миниум обслуживания-это турист или украина, собранная прямыми руками ребят с ХТ-Кисы и прочих.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.01.2015 20:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Именно, средняя. За 24 часа от старта до финиша пройдено.
Вот по часовому рекорду.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0 ... 0%B4%D1%8B
А вот - про 24 часа. http://www.membrana.ru/particle/540
И автор рекорда - НЕ спортсмен профи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.01.2015 21:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
А кто же он тогда, этот Greg Kolodziejzyk? Прошел десятки триатлонных гонок Ironman (3,86 км плыть + 180,25 км ехать + 42,2 км бежать), пробился на чемпионат мира по триатлону, чуть не попал в призеры. Это с обычными триатлонными шоссейниками. http://www.adventuresofgreg.com/IMcda06Main.html
В перерывах слегка побегивает ультрамарафоны всякие. В виде соревнований.

А что он творит на лигерадах (наземных и водных) - особый разговор.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2015 00:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Он - Любитель, и он - по настоящему это любит и этим живет. А Профи - этим зарабатывает, и с этого - живет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2015 01:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
По-моему, когда вы недавно написали о нем: "Автор рекорда - НЕ спортсмен профи", - подчеркивали совсем не источник доходов. Мне кажется, вы говорили об уровне физухи. И я сказал о том же.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 15, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.095s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 1.26 ]
Reputation System ©'