Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 15, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.01.2015 21:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 2273
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Гибрид - педали для ног и плюс линейный привод для рук:

Изображение

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2015 22:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Конечно не источник дохода. Просто я полагаю что уровень физической формы профессиональных спортсменов, и следовательно, отдаваемая ими долговременно удельная мощность выше, чем у не профессиональных в том же виде спорта. Думаю и в технике педалирования и опыте - тоже.
Вполне возможно, что я не прав, но думаю, при прочих равных, профи у не профи выиграет. Хотя и противоположный пример широко известен. Правда потом он, Симпсон, таки перешел в профи... Ненадолго.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2015 00:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
anatoly-alex писал(а):
Конечно не источник дохода. Просто я полагаю что уровень физической формы профессиональных спортсменов, и следовательно, отдаваемая ими долговременно удельная мощность выше, чем у не профессиональных в том же виде спорта. Думаю и в технике педалирования и опыте - тоже.

Этот мотив любят многие альтернативщики, объясняя им не очень большие удачи лигерадов в совместных с шоссейниками гонках. Но он давно устарел. Во-первых, пример, который я привел, показывает истинный уровень формы у того американского любителя. Уровень - на зависть большинству профессионалов. Вы считаете, что пробиться на профессиональный чемпионат мира по триатлону, оспаривать там призы и все такое прочее - это любительский уровень? Хорошо. У меня другое мнение.
Подобных примеров немало. В лигерадных командах, которые борются за призы в гонках, открытых для стандартных шоссейников, - никакие не стоваттные любители, а сильные гонщики хорошего международного профи-уровня.
Еще один случай.
В 1998 году лучшая из команд на лигерадах - Lightning - вывела на гонку Race Across America (RAAM) в одиночном разряде некоего Боба Фурни (Bob Fourney), между нами говоря, известного по многим марафонам профи-гонщика.
(За девять лет до того "Лайтнинги" в зачете "команда из 4 человек" установили на этой гонке абсолютный рекорд скорости - абсолютный для всех, в том числе для "вертикальных" шоссейников. Рекорд до сих пор никто не побил; сам "Лайтнинг" пытался и не смог. Одним из тех четверых был именно Боб Фурни.)
С начала 1990-х по 1997-й Боб ездил на стандартном шоссейнике и успел с ним дважды победить на RAAM в личном зачете, насмерть сражаясь с феноменальным Робом Кишем. Rob Kish в самом деле легенда: http://www.adventurecorps.com/when/raam/robkish.html. Представляете уровень?
Итак, в 1998 году Боба Фурни снова взяли в оборот люди из "Лайтнинга", подписали с ним контракт, попросили пересесть на лигерад и обязали тренироваться под RAAM-1998 для одиночной гонки. Боб подготовился, поехал гонку, но победить не смог. Все данные найдете здесь: http://www.raceacrossamerica.org. Они есть.

Если такие люди - по-вашему, не профи-уровень, то мне очень странно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2015 01:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Признаю. Возможно даже и выше. Если подумать - то профи привязан к графику соревнований, где финансы - важнее и его формы, и его здоровья. Любитель - несколько более свободен. И для рекорда может набирать пиковую форму, и отдыхать и восстанавливаться - тоже эффективнее. И нервы ему треплют меньше. Так что моё умозаключение Профи vs настоящего любителя - скороспелое. Никогда не варившись в спортивной кухне - разумно и обосновано судить об этом не могу.

А такой уровень - представить не могу. Видеть - вживую видел, что называется - руку протянуть, рядом катился - но уровень профи реально представить на себя - не могу. Несравнимо. У нас многие приезжают тренироваться, так что есть возможность поглядеть вживе.
И отдельное спасибо за напоминание - полез читать. Там действительно много очень интересного для меня.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2015 16:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2273
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Изображение

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2015 16:35 

Сообщения: 125
Город: Первомайск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:26.03.2014
в действии :
phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2015 19:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 4889
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Свободного хода там нет, я так понял?

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: andr | 04.09.2016 02:07.
Причина: Дубль
СообщениеДобавлено: 08.02.2015 20:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Думаю как раз свободный ход там должен быть, и естественно есть и мертвые точки - когда педаль внизу или вверху - нога останавливается и меняет направление движения. И строго говоря - движение тоже не линейное - по дуге.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2015 21:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1347
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:27.11.2013
Kirill Yevtushenko писал(а):
Свободного хода там нет, я так понял?

Есть. Просто дядя дорвался покрутить.
У Ярая была как в Украине, только двойная и без тормоза.

_________________
Миниум обслуживания-это турист или украина, собранная прямыми руками ребят с ХТ-Кисы и прочих.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2015 21:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
Посмотрел видео... Тросик вращает ось, которую обхватывает. Трение сплетенных проволочек по втулке вместо надежной фиксации зуба шестерни в звене цепи. Вообще непонятно, что хотят доказать. Мы такую конструкцию в школе делали с связанной кольцом ниткой и надетой на неё пуговицей.
Ресурс - ниже плинтуса. Изобретатель, прости хоспади :facepalm:
Вот хоть режьте, не поверю что трос простоит в таком режиме хотя бы столько, сколько китайская говноцепь.
В момент, когда трос меняет направление движения, происходит неслабая потеря мощности за счет инерции. Поэкспериментируйте дома с пуговицей, только помассивней берите, от пальто. И нитку потолще, рвется быстро.
Кто не в теме - вот
https://www.youtube.com/watch?v=ns26sOh8tbo

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2015 22:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1347
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:27.11.2013
Пафнутий писал(а):
...... вместо надежной фиксации зуба шестерни в звене цепи.

Барабан охваченый тросом это более надежно чем зуб. Кто знаком с грузоподъемными механизмами тот знает.
Цитата:
Вообще непонятно, что хотят доказать.

Линейный привод выгоднее распространенного. Подтверждается мат. расчетами. См. статью
Ярая. Правда на немецком... :sad:
Цитата:
Мы такую конструкцию в школе делали с связанной кольцом ниткой и надетой на неё пуговицей.

Это же совсем другое. Хотя не отрицаю что есть момент инерции при смене движущей ноги.
Цитата:
.... происходит неслабая потеря мощности за счет инерции.

Инерция это маса и скорость. Масса трансмисии невелика и скорость тоже. Поэтому неслабая - слишком громко. Самая большая масса это нога. И присутствует она всегда.
Например: при езде на обычных педалях без туклипсов и тд человек не до конца додавливает педаль а использует инерцию ноги.
При туклипсах и контактах инерцию ноги нужно гасить своими мышцами или это не круговое педалирование.
ИМХО этим и объясняется популярность "топталок". они энергетически выгоднее всех круговых прибамбасов.
Масса пуговицы тоже вроде как бы... Но скорость пуговицы!
Еще в пуговице есть редуктор с офигенным передаточным числом - скрученая нитка.
Вот пуговица через этот редуктор и давит Вам на руку. Тут ктото рамы и вилки равнял скрученой веревкой. ИМХО нельзя сравнивать с пуговицей. Это разные механизмы.

_________________
Миниум обслуживания-это турист или украина, собранная прямыми руками ребят с ХТ-Кисы и прочих.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2015 22:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
Victor Reshetnjak
Дядя там сам признается, что требуется доработка. Скорость одна, то-сё. Пока обсуждать рано, надо ждать готовую конструкцию. А что-то мне подсказывает, что не дождемся... Вот чувствую :smile:
Не то, чтобы мне так уж линейный привод не нравился. Как раз нравится. :yes:
Но конкретная реализация - жить не будет. Чисто ИМХО.
Тут педали неправильно сделаны.
У Ярая рама была ацкий кал, а передача хорошо реализована, а тут - наоборот.

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2015 22:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1347
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:27.11.2013
Пафнутий
Глядя на сильно опущеное седло и езду не полусогнутых понимаю, что Рыбак не в теме.
На линейном действительно легче ехать и он это четко уловил.
Но вникать в физику а тем более в математику он не стал и поэтому растерял некоторые "плюшки", как говорил коллега anatoly-alex. Ну хотя бы прочитал Ярая про переключение передач.
Думаю ему просто нравиться ковыряться в железках. :D

_________________
Миниум обслуживания-это турист или украина, собранная прямыми руками ребят с ХТ-Кисы и прочих.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2015 23:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
Victor Reshetnjak писал(а):
...Думаю ему просто нравиться ковыряться в железках. :D

Угу. Но толку не будет :wink:

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 15, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.107s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.82 ]
Reputation System ©'