| Тренажер |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.03.2015 00:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 84
Город: Kyiv, Ukraine
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:30.01.2013
Про законність: прочитав всі правила і спілкувалася з начальником ДАІшників - не заперечують, просять лише "думати головою" і по можливості тверезі. :oops:

ТЗ на педальному приводі, як би дивно воно не виглядало, не підлягає реєстрації і відноситься до велосипедів. Якщо на ньому буде встановлено основний чи додатковий двигун (бензо- чи електро-) треба реєструвати.

Гальма будуть рознесені на два "поста" (водій і помічник-штурман). Продубльовані системи. Також помічник буде кермувати задньою віссю (під-кермувати в поворотах та маневрах).

Про коробку: АКПП неможливо використовувати - дорого і треба високі оберти. Звичайна коробка спокійно крутиться рукою, а то що в неї передають 100 к.с. то це значить що 8 велосипедистів, якщо навіть "лосі" нічого і ніколи їй не зроблять. Чому у машини так багато потужності, тому що її треба продати, на ній треба ганяти чи обганяти. Нам все це не треба, нам треба їхати. Бажано з AVS приблизно рівній звичайному роверу.

_________________
велосипедний клуб "BikeDemon"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2015 08:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 570
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.10.2010
Да нунафиг. Сделать пневматический или с тросовым приводом от специального рычага в кабине водителя блокиратор фривила. Надо назад сдать - потянул за рычаг - сухарик к фривилу прижал, тем самым свободный ход сблокировав, или зубья в зацепление, по принципу замка на болгарке, вошли. Для этого отлично подойдет вилка сцепления с любого авто плюс выжимной подшипник с него же. Сдал назад, рычаг перевел в нейтралку. Ну или кпп от авто предусмотреть - с того же запорожца там как раз есть возможность издалека скорости переключать уже в стоке - можно целиком ходовку с зепора использовать для вашего проекта - и вес небольшой и цена запорожца в сборе даже нынче- от полутора тыс грн.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2015 11:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Но ведь речь идет о всего лишь 8-ми местном!
Сделать два вот таких:

Изображение

Поставить рядом, соединить поперечинами, рули соединить тягой, сделать по углам 4 трубы вверх и на них повесить тент - и делу конец.

Другой вариант - более быстроходный но правда, для обозрения окрестностей очень неудобный:

Изображение
(у задних передние колеса надо будет убрать и опирать перед на сцепку)

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2015 23:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 84
Город: Kyiv, Ukraine
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:30.01.2013
PaUlo писал(а):
Ну или кпп от авто предусмотреть - с того же запорожца там как раз есть возможность издалека скорости переключать уже в стоке - можно целиком ходовку с зепора использовать для вашего проекта - и вес небольшой и цена запорожца в сборе даже нынче- от полутора тыс грн.

я про це на початку писав. Тільки не від "запора", а від Ланоса (поперечна вісь, привод на передні і кермові)

_________________
велосипедний клуб "BikeDemon"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.155s | 18 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'