| велоаксессуары купить украина |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.08.2015 17:36 

Сообщения: 7
Город: Kharkov, Ukraine
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:11.08.2014
Здравствуйте.
Возникло несколько "практических" (живых) вопросов к владельцам лигерадов. Что-то читал, но "чтение" - это одно, а отзывы реальных людей - другое.
1. Как это чудо техники при движении в горку? На нем ведь не встанешь, стоя не поедешь, т.е. он должен быть "тяжелее" обычного вела "на подьем".
2. Как повороты? Т.е. радиус поворота по отношению к обычному, хотя, подозреваю, что никакой разницы нет.
3. На бордюр на нем не запрыгнешь, т.е. кататься только по дороге? Даже по тротуару трудно будет, учитываю кучу всяких заездов/заходов у магазинов/фирм/офисов.
4. Как он в условиях условного бездорожья? Поле, лес, берег реки... В общем грунт, кочки.... и т.п.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.09.2015 10:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 103
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:25.07.2008
Здравствуй.
1. В гору. Да так же и как на веле. Если совсем уж круто то встаю. Я и на велосипеде "жопу" не рву. Но тут уж у кого какая идеология. На лежаке подключаешь руки и спину.
2. В принципе разницы нет. На скорости и на веле не заложишь крутой поворот. Если уж совсем надо то можно и встать.
3. Так на шоссере то же не прыгаешь. Каждому свое. Есть "джипы", а есть "порше".
4. Катаюсь по лесу в лесопарке. Через бревна не прыгаю.
Меня можно было видеть на дорожке из парка Шевченко до Пятихаток. Увидешь, подходи, пообщаемся. :D


Вложения:
DSCF6259.JPG
DSCF6259.JPG [ 260.59 КБ | Просмотров: 2114 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.09.2015 13:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Я не владелец подобного аппарата, но строил лигерад и обслуживаю его в качестве механика, так что по опыту эксплуатации и особенностям конструкции кое что могу рассказать.
1. В гору едет медленнее чем обычный вел(количество энергозатрат решается правильным подбором передач),зато по ровному при тех же затратах энергии едет быстрее.
2. По поводу поворотов, существенной разницы с обычным велом нет, но надо отдавать себе отчет, что практически придется заново научиться ездить.
3. Что касается прыжков по бордюрам - лигерады есть разной конструкции, гоночный на шоссейных колесах этого эксперимента может и не пережить, на двухподвесе с МТБ колесами возможно и получится, но удар, по понятным причинам, будет заметно жестче и аппарату это не на пользу. Что до ездыпо тротуарам, то любому взрослому велику (в том числе и лежачему) там делать особо нечего.
4. В условиях легко бездорожья лигерад на МТБ колесах ведет себя вполне адекватно - мой клиент катается по лесопарку и вполне доволен ходовыми качествами. судя по тому,что вилка с ходом 80мм. (изначально предполагалась езда по асфальту) срабатывает практически до конца, то ехать удается довольно бодро. Хотя лучше все же посмотреть - довольно много видео на сайте у алексея Ганшина http://hpv.com.ua/category/galerry/video/ , кстати, у него заказывали раму для постройки нашего аппарата. Рама неплохая, достаточно легкая и по цене гораздо приятнее зарубежных аналогов. Если есть желание "пощупать" своими руками - могу познакомить с владельцем аппарата.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.09.2015 19:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 120
Город: Луцк
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:23.03.2012
1. в гору асфальтовую едется медленее (вес + усилие только ногами), а на грунтах "торчки" сильно не покоришь))), только те, что можно заехать на МТБ на 2-4, 2-5, дальше начинаешь заваливаться.
2. радиус поворота больше, разворачиваюсь на 1 полосе дороги, если очень надо встаю на ноги, не слазя с лигерада, приподымаю его и разворачиваюсь. Маневренность чуть хуже, чем на "горбатом". Сразу будут траблы с определением расстояния до препятствия. Обзорность гораздо выше, чем на МТБ, т.к. видишь всю картину разом, а не двигаешь глазами и головой вверх-вниз.
3. У меня вилка воздух 100мм, колеса мин 3атм, на бордюры до 100-120мм заезжаю ходом, иногда понижаю передачу. Спрыгиваю с любых (сзади подвес). Главное не экономь на ободах, им достается.
4. По бездорожью проезжаю там, где проезжает жена на МТБ и даже чуть быстрее)). В песок заднее погружается сильнее из-за развесовки. Через бревно 8см переезжаю без проблем, броды до 70см проезжал ходом, только жопа промокала. Лесная тропинка без проблем, если по ней можно проехать на ситибайке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2015 02:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 21
Изображения: 102
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:31.10.2014
у меня второй уже лигерад, обе машины переднеприводные, эксплуатирую в разных условиях: городские поездки, небольшие покатушки, однодневные походы
1. в горку идет уверенно, причем берет даже те горки, что не каждый вертикальщик выедет, правда иногда приходится "висеть" на руле... из-за переднего привода не очень любит горки с сыпучим грунтом
2.радиус поворота - на первом был аналогичен велосипедному, на втором - чуть больше
3.насчет бордюров ипрочей ерунды... это не ко мне)) лучше объеду или перекачу... велотехника не для цирка :-)
4. большой разницы не наблюдаю. по причине переднеприводности - меньше заносит и уверенней идет по гряз и скользким грунтам. ну а поскольку у меня оба лигерада идейно близки к шоссейному велосипеду, то хоть и есть подвеска, но только для большего комфорта, а не для всяких извращений :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.105s | 20 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'