ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова https://xt.ht/phpbb/ |
|
Практический вопрос к владельцам "лежачевелов" :) https://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=47&t=285218 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Вячеслав Лимаренко [ 29.08.2015 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Практический вопрос к владельцам "лежачевелов" :) |
Здравствуйте. Возникло несколько "практических" (живых) вопросов к владельцам лигерадов. Что-то читал, но "чтение" - это одно, а отзывы реальных людей - другое. 1. Как это чудо техники при движении в горку? На нем ведь не встанешь, стоя не поедешь, т.е. он должен быть "тяжелее" обычного вела "на подьем". 2. Как повороты? Т.е. радиус поворота по отношению к обычному, хотя, подозреваю, что никакой разницы нет. 3. На бордюр на нем не запрыгнешь, т.е. кататься только по дороге? Даже по тротуару трудно будет, учитываю кучу всяких заездов/заходов у магазинов/фирм/офисов. 4. Как он в условиях условного бездорожья? Поле, лес, берег реки... В общем грунт, кочки.... и т.п. |
Автор: | real SIMON [ 01.09.2015 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Практический вопрос к владельцам "лежачевелов" :) |
Я не владелец подобного аппарата, но строил лигерад и обслуживаю его в качестве механика, так что по опыту эксплуатации и особенностям конструкции кое что могу рассказать. 1. В гору едет медленнее чем обычный вел(количество энергозатрат решается правильным подбором передач),зато по ровному при тех же затратах энергии едет быстрее. 2. По поводу поворотов, существенной разницы с обычным велом нет, но надо отдавать себе отчет, что практически придется заново научиться ездить. 3. Что касается прыжков по бордюрам - лигерады есть разной конструкции, гоночный на шоссейных колесах этого эксперимента может и не пережить, на двухподвесе с МТБ колесами возможно и получится, но удар, по понятным причинам, будет заметно жестче и аппарату это не на пользу. Что до ездыпо тротуарам, то любому взрослому велику (в том числе и лежачему) там делать особо нечего. 4. В условиях легко бездорожья лигерад на МТБ колесах ведет себя вполне адекватно - мой клиент катается по лесопарку и вполне доволен ходовыми качествами. судя по тому,что вилка с ходом 80мм. (изначально предполагалась езда по асфальту) срабатывает практически до конца, то ехать удается довольно бодро. Хотя лучше все же посмотреть - довольно много видео на сайте у алексея Ганшина http://hpv.com.ua/category/galerry/video/ , кстати, у него заказывали раму для постройки нашего аппарата. Рама неплохая, достаточно легкая и по цене гораздо приятнее зарубежных аналогов. Если есть желание "пощупать" своими руками - могу познакомить с владельцем аппарата. |
Автор: | romanc [ 03.09.2015 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Практический вопрос к владельцам "лежачевелов" :) |
1. в гору асфальтовую едется медленее (вес + усилие только ногами), а на грунтах "торчки" сильно не покоришь))), только те, что можно заехать на МТБ на 2-4, 2-5, дальше начинаешь заваливаться. 2. радиус поворота больше, разворачиваюсь на 1 полосе дороги, если очень надо встаю на ноги, не слазя с лигерада, приподымаю его и разворачиваюсь. Маневренность чуть хуже, чем на "горбатом". Сразу будут траблы с определением расстояния до препятствия. Обзорность гораздо выше, чем на МТБ, т.к. видишь всю картину разом, а не двигаешь глазами и головой вверх-вниз. 3. У меня вилка воздух 100мм, колеса мин 3атм, на бордюры до 100-120мм заезжаю ходом, иногда понижаю передачу. Спрыгиваю с любых (сзади подвес). Главное не экономь на ободах, им достается. 4. По бездорожью проезжаю там, где проезжает жена на МТБ и даже чуть быстрее)). В песок заднее погружается сильнее из-за развесовки. Через бревно 8см переезжаю без проблем, броды до 70см проезжал ходом, только жопа промокала. Лесная тропинка без проблем, если по ней можно проехать на ситибайке. |
Автор: | Iogan Maltsev [ 04.11.2015 02:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Практический вопрос к владельцам "лежачевелов" :) |
у меня второй уже лигерад, обе машины переднеприводные, эксплуатирую в разных условиях: городские поездки, небольшие покатушки, однодневные походы 1. в горку идет уверенно, причем берет даже те горки, что не каждый вертикальщик выедет, правда иногда приходится "висеть" на руле... из-за переднего привода не очень любит горки с сыпучим грунтом 2.радиус поворота - на первом был аналогичен велосипедному, на втором - чуть больше 3.насчет бордюров ипрочей ерунды... это не ко мне)) лучше объеду или перекачу... велотехника не для цирка ![]() 4. большой разницы не наблюдаю. по причине переднеприводности - меньше заносит и уверенней идет по гряз и скользким грунтам. ну а поскольку у меня оба лигерада идейно близки к шоссейному велосипеду, то хоть и есть подвеска, но только для большего комфорта, а не для всяких извращений ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |