Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лигерад " SeaGoll " из Кировограда
СообщениеДобавлено: 03.11.2015 23:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Изображения: 68
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:31.10.2014
Начал я его делать еще в 2011 году. Все началось с того, что мы со знакомыми подняли тему веломобилей, и тут пару человек заявила, – а мы строим себе рекумбеты! Ну, в общем, слово за слово, в итоге народ взял меня на слабо :-) Недельки две думал над конструкцией, в итоге остановился на переднем приводе с подвижной кареткой. Наверное потому, что раньше с таким же приводом делал пару трайков. Еще несколько дней рисовал, прикидывал, измерял всякие рамы. В итоге появился набросок с компоновкой и размерами.
Вложение:
Комментарий к файлу: первая , "пристрелочная", схема
ku9U0M88N7U.jpg
ku9U0M88N7U.jpg [ 148.76 КБ | Просмотров: 925 ]

Потихоньку, прикупив деталей, начал с ним возиться. (по независящим от меня обстоятельствам, постройка затянулась на три года...)
Со сваркой решил не заморачиваться, и просто обратился к нашим ЖЭКовским сварщикам. Вышло крепко, но страшно. :-) летом 2014-го я его почти закончил.
Вложение:
Комментарий к файлу: первый мой лигерад, учебный :)
tAX8_QohfOU.jpg
tAX8_QohfOU.jpg [ 252.7 КБ | Просмотров: 915 ]

Почти – потому что благодаря раме от двухподвеса долго экспериментировал с углами наклона, базой и прочим.
Потом была стадия "обкатки-усушки-утряски".
Вложение:
Комментарий к файлу: проезжая первые метры...
ctXCQw4enoE.jpg
ctXCQw4enoE.jpg [ 218.94 КБ | Просмотров: 915 ]
После первых 50 км, решил проехаться за город. Лигерад сразу показал свои плюсы и минусы, постоянно дорабатывая,. проехал на нем около 750 км, в том числе ездил в соседнюю область
Вложение:
Комментарий к файлу: стоянка во время пробега в черкасскую область
udqfwVIDhfo.jpg
udqfwVIDhfo.jpg [ 392.14 КБ | Просмотров: 915 ]
.Поскольку я дела лигерад очень :) долго - мои знакомые окрестили его - "долгострой"...
Откатав на “долгострое” более 450 км решил сделать еще одну машину, более скоростную и облегченную. Около недели определялся с геометрией рамы и искал раму-донора. И вот, процесс сдвинулся.
Вложение:
Комментарий к файлу: предварительная подгонка размеров и пропорций второго лигеда
liger.jpg
liger.jpg [ 920 КБ | Просмотров: 915 ]
Рама порезана и готова к сборке-сварке. И вот мы с другом набрасываемся на работу, вооружившись сварочным, молотками, дрелями и болгарками. :roll:
Вложение:
Комментарий к файлу: процесс пошел
liger1.jpg
liger1.jpg [ 925.04 КБ | Просмотров: 915 ]

Примерно через две недели лигерад №2 был закончен и был готов к ходовым испытаниям. Сиденье пришлось переставить с “долгостроя”, а руль и дуал-контролы – с моего “старт-шоссе”. Также было куплено новое колесо.
И вот, после двухчасовой отладки, настройки, притирки и прочих шаманских танцев с бубнами, выехали на тест-драйв. Немного покатав по парку и центру, заехали в кафе, где отметили удачный старт.
Там же придумали имя для нового велика – "Seagull", что в переводе означает "морская чайка".
Потом решили поехать за город, проверить как "Seagull" будет себя вести на грунтовке и при подъёме в гору. А в конце прокатились с ветерком по кольцевой.
Вложение:
Комментарий к файлу: прогулка за город
liger2.jpg
liger2.jpg [ 940.59 КБ | Просмотров: 915 ]

Первые ощущения – машина быстрая, легкая и устойчивая. Если поставить резину пошире (стояла сзади 28 мм, впереди ведущая 27 мм) – то можно смело и по брусчатке ехать, причем довольно комфортно. Подъемы берутся довольно таки легко. Управление информативное и более плавное чем на ” долгострое”. откатав почти год и около 1000 км, был вынужден модифицировать раму, (из за поломки) . И с помощью моего Друга и большого энтузиаста - Алексея Ганшина осуществил дальнейшее усовершенствование конструкции. появилась задняя подвеска и пластиковый кофр-багажник. а так же дисковые тормоза. в данный момент лигерад выглядит примерно так
Вложение:
Комментарий к файлу: вид на лето2015
liger3.jpg
liger3.jpg [ 958.76 КБ | Просмотров: 915 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: лето 2015
liger4.jpg
liger4.jpg [ 729.7 КБ | Просмотров: 915 ]

и благодаря подвеске на длинных дистанциях меньше ощущается усталость


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад " SeaGoll " из Кировограда
СообщениеДобавлено: 19.11.2015 22:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1593
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.04.2013
Неплохо для начала. Когда ж уже меня прорвет на это ? Всё никак не соберусь

_________________
Веломастерская Харьков-Запад моб 066 705 28 22 \ город 780-2009
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22\ 780 2009


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад " SeaGoll " из Кировограда
СообщениеДобавлено: 20.11.2015 00:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Iogan Maltsev! Почему выбрана переднеприводная схема с подвижной кареткой? Вы уже в 2011 году знали аргументы Cruzbike? Или сыграли роль другие резоны?
(Кто не слыхал об этом и хочет узнать - смотрите http://cruzbike.com/records.html и мотайте там вниз.)

Долго ли пришлось осваиваться, чтоб уверенно ездить? Буржуи говорят, даже привычные к лигерадам люди, переходя на Cruzbike, иной раз тратят месяцы, чтобы наработать навык педаляжа и не вилять при езде.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад " SeaGoll " из Кировограда
СообщениеДобавлено: 20.11.2015 00:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 4301
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
Вижу опасность так плотно накрытых рулем ног. Что-то есть по этому поводу?
В целом, мне исполнение нравится.

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад " SeaGoll " из Кировограда
СообщениеДобавлено: 22.11.2015 03:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Изображения: 68
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:31.10.2014
всем - доброго времени суток :) передний привод выбран в силу того что раньше ( 1990-93 гг) делал трайки с таким же приводом. потом как то не было времени... насчет осваиваться ... месяца полтора я пытался сдвинуться с места)))) потом как бы что то "щёлкнуло"... до меня наверно дошло ))) ну в итоге за час научился сносно стартовать и не быстро ездить. но аппарат в это время еще был "сырым" и постоянно доводился... нормально на дорогу выехал после двух недель отладок. про " аргументы Cruzbike " не знал, но что то такое подозревал. по поводу ног и руля - не замечал... правда руль узковат... ну и всем кто никак не соберется - решайтесь! оно того стоит :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад " SeaGoll " из Кировограда
СообщениеДобавлено: 22.11.2015 04:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Спасибо за ответы. Но есть новые вопросы.
Приходилось буксовать передним колесом на подъемах? Если приходилось, то в каких условиях, на каком покрытии и с какой загрузкой? Можно ли уменьшить этот эффект? Если можно, то какими средствами? Скажем, есть ли смысл разместить багаж под сиденьем как можно ближе к переднему колесу - или это сильно ухудшит аэродинамику и вдобавок неудобно?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад " SeaGoll " из Кировограда
СообщениеДобавлено: 22.11.2015 11:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Изображения: 68
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:31.10.2014
на первом не пробуксовывал почти, только по сыпучим грунтам. а на втором пришлось пошаманить с передним колесом. размещение багажника под сиденьем считаю разумным.у а загрузка? меня 95 кг + всяких мелочей 10 кг ну и сам лигерад 15 кг,еще вариант борьбы с пробуксовкой - привставать , как повисая на руле, тем самым загружая ведущее колесо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад " SeaGoll " из Кировограда
СообщениеДобавлено: 22.11.2015 14:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2271
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
К нему сзади приварить раму от обычного велосипеда - и получится полноприводной тандем. Который по проходимости будет, пожалуй, получше обычного велосипеда.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад " SeaGoll " из Кировограда
СообщениеДобавлено: 29.11.2015 16:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Изображения: 68
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:31.10.2014
мсье знает толк в извращениях :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад " SeaGoll " из Кировограда
СообщениеДобавлено: 09.04.2016 20:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Изображения: 68
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:31.10.2014
открыл сезон :smile: ) ... ну как открыл, фактически пол зимы откатал, только по снегу не ездил. ну и свет немного модифицировал. добавил одну фару... к тем трем что раньше стояли :D как было... как стало... теперь даже в полной темноте ездить комфортно. кстати, фару пришлось переделывать под светодиод ... самому а это процесс переделки... дешево и сердито ну если учесть , что переделка была задумана как эксперимент, то результат более чем удовлетворительный
2240523565235642356223560
:D
phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад " SeaGoll " из Кировограда
СообщениеДобавлено: 22.05.2016 14:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1
Город: Ukraine
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:22.05.2016
ниче так)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.138s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.72 ]
Reputation System ©'