Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.03.2016 14:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Alex_Gan писал(а):
HPV с меньшими усилиями ставят некоторые рекорды. Почему самый дальний в мире перелёт на мускулолёте, первый полёт на мускульном вертолёте, рекорд суточного пробега, рекорд в спринте, часовой рекорд принадлежат велосипедам с лежачей схемой? Видимо что-то в этом-таки есть.

Сколько десятков минут приходится залезать в агрегат, готовясь к каждому из этих выездов (кроме часового рекорда)? Сколько человек обслуги нужно для того, чтобы стартовать на стримлайнере AeroVelo? И, между прочим, лучший из мускульных вертолетов сделан из шоссейника, как мы видели.
Рекорды лигерадов пока что в среднем намного стерильней, намного дальше от реальной жизни, чем велорекорды.

Пример. Возьмем то, куда залезешь сразу, без сложностей.
Бицикл Боннето для часового рекорда в категории "без обтекателей". 2012 год, 56,597 км, 370 Вт средней мощности.
Изображение

Бицикл Бордмана для часового рекорда. 1996 год, 56,375 км, 445 ватт средней мощности.
Надпись на раме означает, что среди конструкторов был сам Эдди Меркс. А едет Бордман.

Изображение

На чем из этого можно ездить по улице, а на чем нельзя? На лигераде Боннето гонщик вообще не видит дорогу. Хотя трещина в асфальте тут даст сотрясение мозга независимо от того, видишь ли ты ее.
Боннето пытался установить свой рекорд больше десяти лет, я следил. Предыдущие попытки он делал на менее экстремистских агрегатах (тоже без подвески, но с намеком на некоторый обзор), однако скорость не превышала 52 км/ч. Ну так и Грэм Обри еще в 1993 году выдал на самодельном вертикальном байке 51,596 км часового рекорда при 375 Вт.
Изображение


Я не говорю, что так будет всегда и что все быстрые лигерады непрактичны. Но пока чаще так, чем наоборот.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2016 17:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 213
Город: Чигирин
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:26.09.2008
andr писал(а):
56,375 км, 445 ватт средней мощности.


И вы так ездите по улицам? Вы опять о гонках. Гонки и езда по улицам - сильно разные вещи. Кроме того, какой смысл ехать без обтекателя, если в любом случае рекорд не будет засчитан UCI? Имело бы смысл ехать в обтекателе, как Francesco Russo: 91.595 км(2011) за час или Сем Виттингемм до него чуть медленнее.
Непрактично? Согласен. Но рекордный шоссер также непрактичен. Не говоря о седле (об этом поговорим позже), обзор с него также никудышный. А разговоры про фатальны трещины или, там, тормозной путь, как я уже заметил, начинаются тогда, когда весомые аргументы на исходе (http://velokyiv.com/forum/viewtopic.php ... 2#p1959732). Рекорды на то и рекорды, чтобы показать потенциал концепции.
Рекорды на трайках выглядят боле практичными (http://trisled.com.au/old-faithful/)

У современной велокультуры и у HPV разные концепции. Первая это или спорт (шоссе)или экстрим (МТБ\БМХ). Средства развлечения, активного отдыха, но отнюдь не транспорт, в отличии от HPV.

_________________
Конструктор HPV и активист клуба http://hpv.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2016 18:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Хорошо. Франческо Руссо, Сэм Виттингем, часовые рекорды. Повторю недавний вопрос. Сколько минут и сколько человек им надо для того, чтобы залезть внутрь?
Вот Франческо влезает в экипаж, команда помогает. Кто не знает: передок болида - слева, гонщик едет головой вперед лежа на спине.

Изображение


А вот то же делает Сэм.

Изображение


Про лежаки. Немало народу ездит на шоссейниках с лежаками. Даже в Киеве. Даже туристы. Некоторые - в той же позе, что Бордман.
Про рекорды на трайках с обтекателями я знаю. Индивидуальные заезды в стерильных условиях на очень горизонтальной кольцевой трассе. А про групповую гонку, где обтекаемые трайки катятся вперемешку с шоссейниками по дорогам из пункта А в пункт Б, я недавно тут написал. (Как Кристиан Ашеберг ехал PBP на том же "Милане СЛ", на котором поставил никем не побитый суточный рекорд в 1219 км. Это больше, чем рекорд Trisled'а с командой из 8 человек, едущих попеременно, который вы только что привели.)

Мы ходим по кругу.




Alex_Gan писал(а):
У современной велокультуры и у HPV разные концепции. Первая это или спорт (шоссе)или экстрим (МТБ\БМХ). Средства развлечения, активного отдыха, но отнюдь не транспорт, в отличии от HPV.

Хорошо. Кстати, я не зря сопроводил разговор о часовых рекордах данными про мощность. С ними понятнее, какова физформа топовых лигерадеров (370 Вт лежа целый час) и каких жертв требует конкуренция сами знаете с кем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2016 18:43 

Сообщения: 121
Город: Тверь
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:03.12.2015
Alex_Gan писал(а):
andr писал(а):
56,375 км, 445 ватт средней мощности.


И вы так ездите по улицам? Вы опять о гонках. Гонки и езда по улицам - сильно разные вещи. Кроме того, какой смысл ехать без обтекателя, если в любом случае рекорд не будет засчитан UCI? Имело бы смысл ехать в обтекателе, как Francesco Russo: 91.595 км(2011) за час или Сем Виттингемм до него чуть медленнее.
Непрактично? Согласен. Но рекордный шоссер также непрактичен. Не говоря о седле (об этом поговорим позже), обзор с него также никудышный. А разговоры про фатальны трещины или, там, тормозной путь, как я уже заметил, начинаются тогда, когда весомые аргументы на исходе (http://velokyiv.com/forum/viewtopic.php ... 2#p1959732). Рекорды на то и рекорды, чтобы показать потенциал концепции.
Рекорды на трайках выглядят боле практичными (http://trisled.com.au/old-faithful/)

У современной велокультуры и у HPV разные концепции. Первая это или спорт (шоссе)или экстрим (МТБ\БМХ). Средства развлечения, активного отдыха, но отнюдь не транспорт, в отличии от HPV.


В общем да. Я вот пришёл к лигерадам из-за того, что на расстояниях больше 400 км в день у меня стирается в мясо зад.

Если при этом я буду немного медленее ехать в горку и чуть быстрее по плоскачу - ну и фиг с ним, при условии что общая скорость остаётся хотя бы на уровне найнера с толстенный резиной, но комфорт будет больше.

Но скорость по плоскачу более менее сравнялась только через полный сезон активной адаптации, а езда в горку как давала просад в районе 30%, так и давала.
Плюс затекали ступни и наминался от стеклопластикового кресла (даже с толстым вентизитом!) копчик, отчего частенько приходилось останавливаться и "расхаживаться".

Налицо серьёзное падение мощности.
Переход на MBB-лигерад позволил немалую часть мощности вернуть, но долго так ездить не могу:(.
А: маловат малясь.
Б: руки устают.

В принципе, можно поставить шатуны подлинее и мне посоветовали лямки для становой тяги :). Буду пробовать.

Пара месяцев активного педалирования на тренажёре позволило неплохо наверстать разрыв в мощности даже не в режиме "подвижной каретки", но исключительно за счёт прокачки "протаскивательной" мускулатуры - после каждой тренировка сильно болели внутрении поверхности бедра и сухожилия, а квады были почти свежие (на сидячем всё сурово наоброт).

Де-факто я опять переключился на педалирование "вниз" с использованием гравитации как противодействующей силы, просто вместо толкания я "загребаю" ногами вниз.

Бонус - на МББ так не идёт отдача на педали, т.к вектор приложения силы почти параллелен оси вращения рулевой.

К слову, на recumbents.com шикарная подборка в том числе и практичных стримлайнеров, с обтекателями, например, их полиэтиленовой пены:

http://www.recumbents.com/mars/pages/pr ... FVMp1.html

Да, рекорды скорости на них не поставить, но вес такая конструкция поднимает совсем не сильно (буквально пара-тройка кг), а выиграш в скорости весьма ощутимый.

При этом главное, пожалуй, что оно защищает от ветра и непогоды. А это одна из главных причин, почему мало людей рассчитывают на велосипед как именно на HPV - в плохую погоду приедешь куда-нибудь только мокрым и грязным.

К слову, подвеска на лигераде, за счёт более длинной базы и значительно более низкого центра тяжести подвержена раскачки значительно меньше, так что гибридная пружинно-эластомерная (только с ПРАВИЛЬНЫМИ пружинами и эластомерами) качаться не будет даже без хитрых пропедалей, но служить замечательным виброизолятором и при этом хорошо работать отбойником если зевнёшь яму побольше.

(Например, сейчас с Мазурчаком интересный вариант прорабатываем - подушка двигателя от Лады или Нивы + отбойник из сорботана, у него адский коэффициент демпфирования. Уже заказал на пробу пару.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2016 18:49 

Сообщения: 121
Город: Тверь
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:03.12.2015
Ах да. В курсе про покрытия из полиуретана или полимочевины?
Они очень абразивно стойкие. А пена - нет.

Если полиэтиленовую пену покрыть тонким слоем полиуретана, то, имхо, выйдет лучшее из двух миров.
Правда, полиуретан к полиэтилену не пристаёт, и наверно придётся сперва как-то грунтовать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2016 19:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 4852
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
BalorNG писал(а):
В общем да. Я вот пришёл к лигерадам из-за того, что на расстояниях больше 400 км в день у меня стирается в мясо зад.

Если при этом я буду немного медленее ехать в горку и чуть быстрее по плоскачу - ну и фиг с ним, при условии что общая скорость остаётся хотя бы на уровне найнера с толстенный резиной, но комфорт будет больше.

Но скорость по плоскачу более менее сравнялась только через полный сезон активной адаптации, а езда в горку как давала просад в районе 30%, так и давала.
Плюс затекали ступни и наминался от стеклопластикового кресла (даже с толстым вентизитом!) копчик, отчего частенько приходилось останавливаться и "расхаживаться".

Налицо серьёзное падение мощности.
Переход на MBB-лигерад позволил немалую часть мощности вернуть, но долго так ездить не могу:(.
А: маловат малясь.
Б: руки устают.

В принципе, можно поставить шатуны подлинее и мне посоветовали лямки для становой тяги . Буду пробовать.

Пара месяцев активного педалирования на тренажёре позволило неплохо наверстать разрыв в мощности даже не в режиме "подвижной каретки", но исключительно за счёт прокачки "протаскивательной" мускулатуры - после каждой тренировка сильно болели внутрении поверхности бедра и сухожилия, а квады были почти свежие (на сидячем всё сурово наоброт).

Де-факто я опять переключился на педалирование "вниз" с использованием гравитации как противодействующей силы, просто вместо толкания я "загребаю" ногами вниз.

Вот и выходит, что лигерад никому не нужен, т. к. это и не велосипед для города вовсе.
Alex_Gan писал(а):
Велосипед в понятии среднестатистичекого человека это именно "бриллиантовая" рама. Именно та, которая использовалась на шоссерах начала 20-го века. И ещё лишь немного адаптировали для повседневной езды - поставили более широкие колёса и изменили углы. А по сути всё тоже самое.

Велосипед появился задолго до шоссейных байков.
Один плюс у этих хреновин в городе — это то, что их вряд ли украдут, т. к. подумают, что это какая-то штука для инвалидов.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Последний раз редактировалось Kirill Yevtushenko 21.03.2016 19:34, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2016 19:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
BalorNG писал(а):
К слову, на recumbents.com шикарная подборка в том числе и практичных стримлайнеров, с обтекателями, например, их полиэтиленовой пены:

http://www.recumbents.com/mars/pages/pr ... FVMp1.html

Да, рекорды скорости на них не поставить, но вес такая конструкция поднимает совсем не сильно (буквально пара-тройка кг), а выиграш в скорости весьма ощутимый.

Ух ты! А ведь красиво у буржуев получилось и чисто.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2016 20:08 

Сообщения: 121
Город: Тверь
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:03.12.2015
К слову, для города Ринцлер очень хорош.
(см. тему ниже).

Да, ТДФ на нём не выиграть, но очень маневренный, по бордюрам прыгать можно, рюкзак вешать, обзорность как сидячего, а комфорт как на кресле!

Только доработать немного - сделать аватар поуже малясь, а кресло - пошире и чуть более анатомичным.

В нём даже в междурядье лавировать удобно в пробках - обычно в районе метра зазор есть, а широкая часть аватара находится ниже зеркал, которые является "узким местом". В результате ограничение по ширине плеч как на шоссейнике де-факто.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2016 20:10 

Сообщения: 121
Город: Тверь
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:03.12.2015
andr писал(а):
Ух ты! А ведь красиво у буржуев получилось и чисто.

Изображение


И весит в районе 18 кг, однако, хотя это трайк!

У него еще именно двухколёсный стримлайнер есть, еще быстрее грит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2016 20:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 4852
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
BalorNG писал(а):
К слову, для города Ринцлер очень хорош.
(см. тему ниже).

Да, ТДФ на нём не выиграть, но очень маневренный, по бордюрам прыгать можно, рюкзак вешать, обзорность как сидячего, а комфорт как на кресле!

Только доработать немного - сделать аватар поуже малясь, а кресло - пошире и чуть более анатомичным.

В нём даже в междурядье лавировать удобно в пробках - обычно в районе метра зазор есть, а широкая часть аватара находится ниже зеркал, которые является "узким местом". В результате ограничение по ширине плеч как на шоссейнике де-факто.

Шо такое? Гуглится какой-то персонаж из "Трона".

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2016 21:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Kirill Yevtushenko писал(а):
Шо такое? Гуглится какой-то персонаж из "Трона".

http://vk.com/video-114227466_171396213 ... 5cee9d4ed8


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2016 23:54 

Сообщения: 121
Город: Тверь
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:03.12.2015
К слову, поставил на Ринцлер шатуны 140мм. Ехать стало не то, чтоб сильно быстрее, но порядочно приятнее. Можно держать значительно более высокий каденс, меньше нагрузка на колени. Правда из-за минимальной передачи 50х28 даже небольшие холмики уже неприятны. Надо будет найти и поставить звезду 42 с БСД 110.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2016 00:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 213
Город: Чигирин
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:26.09.2008
Вы опять сменили лигерад... При чём на тот, в котором сильно другая посадка... Ну вам ещё год привыкать надо будет. Я бы на вашем месте поставил бы на "Пантеру" переднее колесо 24 вместо 26, это бы решило проблему с немением пальцев. А этот "Ринцлер" - шаг назад, а не вперёд. Посмотрите на лигерад "Аватар" из 80-х. Посадка точно та же. Преимущества в аэродинамике, в сравнению с вертикальщиками, у него почти нет. Разве что если сравнивать с позой сельского велосипедиста. А шоссеры точно и по аэродинамике будут лучше.
Тем более вы замахиваетесь на гонки... ОЧЕНЬ странный выбор... Надо хотя бы, руль поставить "хомяковый".
Но вообще, демонстрация скорости в подземном гараже рассмешила. Он бы ещё в квартире скорость показал. В коридоре :) :) :)

_________________
Конструктор HPV и активист клуба http://hpv.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2016 00:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 4852
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Alex_Gan
Я так понял, что BalorNG топит за комфорт, а вы тут опять про спорт.
Лигерады в спорте не нужны, это видно из приведённых материалов ниже.


Вложения:
l2.jpg
l2.jpg [ 94.83 КБ | Просмотров: 134 ]
l.jpg
l.jpg [ 235.89 КБ | Просмотров: 134 ]


_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2016 01:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 213
Город: Чигирин
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:26.09.2008
Короткобразный мидрейсер уже имеет ту же аэродинамику, что и шоссер в позе "руки внизу". А лоурейсер должен превосходить шоссера.

Просто можно иметь не или скорость или комфорт, а и то и другое. Кроме того, не хочется гнать - так можно ехать не спеша, и тратить гораздо меньше энергии. Меньшие усилия это большой полюс к комфорту.

Спорт тут ни при чём. Просто большинство людей считают, что лучший велосипед по аэродинамике это шоссер. Вот с ним и сравниваю.
Приведённые вами материалы это, в большой степени, кони в вакууме. Но, кстати, у вас на графиках как раз длиннобазник-аватар представляет лигерад. У меня есть другие кони в вакууме, где шоссеры проигрывают не только "Вектору", но даже мидрейсерам. Лоурейсеры не рисовал. Можете сами сравнить, там есть ссылка на калькулятор.
Изображение

(вот тут подробнее и картинки в высоком разрешении: http://hpv.com.ua/2016/03/analiz-roboti ... tuzhnosti/)

Вот данные реальных тестов: http://hpv.com.ua/2016/03/proviv-testi-mtb/

_________________
Конструктор HPV и активист клуба http://hpv.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.128s | 36 Queries | GZIP : On | Load : 0.41 ]
Reputation System ©'