Цитата:
Научиться стартовать на лигераде легче когда вы не откидываетесь полностью на спинку сиденья. В этом положении на большинстве конструкций легче трогаться с места. После того как тронулись - не бойтесь расслабиться и лечь в сиденье полноценно.
У меня нижний руль, может по этому мне нужно удобно лечь в кресло, взяться хотя б одной рукой за руль, а потом стартовать.
Цитата:
Второе с чем доведется столкнуться - угол обзора. Перед вами ваши ноги, слепая зона составит 1.2 - 2 метра в зависимости от конструкции.
Слепая зона у меня гораздо меньше, чем на авто.
После лигерада мне на обычном велосипеде непривычно, что нужно постоянно переводить взгляд ближе-дальше и когда смотришь перед колесом, не видишь что впереди, на лигераде эта проблема отсутствует. Ну и положение головы, чуть согнутое вперед для меня более комфортно, чем откинутое назад (по отношению к позвоночнику) как на велосипеде. Подголовниками не пользовался.
на Объезд ямок дается больше времени, на велике, если яма перед тобой, нужно резко объезжать, на лигере - у тебя есть еще мин метр))
Цитата:
Второе с чем доведется столкнуться - угол обзора. Перед вами ваши ноги, слепая зона составит 1.2 - 2 метра в зависимости от конструкции.
Радиус разворота больше, мне нужно 2 полосы, чтоб развернуться, иногда проще встать на ноги, поднять под собой лигерад и развернуться.
Цитата:
* на сыпучих грунтах (сухой песок) из за высокого центра масс передвигаться весьма затруднительно.
это не из-за высокого центра тяжести (на велике он выше), а из-за того. что рулежка ведется только рулем, а не рулем и смещением центра тяжести.
Плюс при движении по лужам-ноги сухие))
Преодолевал на лигераде лужи глубиной по сидушку, пока в надцатой не оказалось бревнышко по диагонали к проезду))