Велотренажеры Tacx -Оригинал, Гарантия - Бесплатная Доставка


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.10.2018 08:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2806
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:17.04.2014
BBV писал(а):
таки папрашу ссылку на трайк с планетаркой
постараюсь пояснить что хочу знать: 2 одинаковых вела, только на одном 24 передачи, на другом 27.
какой проедет больше до замены трансмиссии?


Ни 24 скорости ни 27 практически все не используются. Это видно из того что изнашиваются на кассете не все звезды равномерно, а некоторые бывают сильно изношены а некоторые как новые потому что ими не пользуются. И то же касается и передней системы. От того что добавить еще сколько угодно звездочек на кассету - ничего не меняется: все равно будут изнашиваться только те несколько которыми постоянно пользуются.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2018 08:43 

Сообщения: 9
Город: Хрків
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:03.06.2014
BBV писал(а):
vintik писал(а):
Зачем Вам ссылка на трайк с планетаркой? Попробуйте на стоячем трайке переключить передачу с 24 на 1ю, чтоб тронутся на подъем.



затем, что не видел ни одного веломобиля с планетаркой, а смотрел... )
не пробовал даже на обычном велосипеде переключать с 24-й передачи на первую и пробовать смысла не вижу


Даже если не с 24-й на 1-ю то с 4-й на первую
Недавно приобрел лигерад, поставил планетарку, как раз потому что тронуться на не самой низкой передаче для меня было проблемой, а переключить на первую на стоячем веле, на обычной касете, нет возможности. С планетаркой без проблем трогаюсь даже под горку. Да люди ездят на лежачих велах и на 24 скоростях, мне так было неудобно. Может на трайке это не так критично, он хоть не падает на старте, когда вдавливаешь педаль со всей дури на повышенной передаче. По количеству скоростей - ну моя физподготовка ниже среднего - редко поднимаюсь выше 4-й передачи (из 8 ).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2018 14:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 2191
Изображения: 0
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:11.11.2008
nuivot писал(а):
как раз потому что тронуться на не самой низкой передаче для меня было проблемой, а переключить на первую на стоячем веле, на обычной касете, нет возможности.

а у вас разве не отработано до автоматизма перед остановкой скинуть на мягкую передачу?
Я всегда удивлялся велосипедистам, которые тормозят, и остаются на передаче. Такое ещё можно объяснить экстренным торможением, но самому..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2018 14:37 

Сообщения: 9
Город: Хрків
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:03.06.2014
Rost писал(а):
nuivot писал(а):
как раз потому что тронуться на не самой низкой передаче для меня было проблемой, а переключить на первую на стоячем веле, на обычной касете, нет возможности.

а у вас разве не отработано до автоматизма перед остановкой скинуть на мягкую передачу?
Я всегда удивлялся велосипедистам, которые тормозят, и остаются на передаче. Такое ещё можно объяснить экстренным торможением, но самому..


Продолжу Вас удивлять - даже в голову такое не приходило никогда, не заморачивался. :smile: Еду в своё удовольствие, останавливаюсь и не щёлкаю заранее скоростями. Я не много езжу - никакого автоматизма не выработалось


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2018 14:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2191
Изображения: 0
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:11.11.2008
nuivot писал(а):
Я не много езжу - никакого автоматизма не выработалось

а


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2018 15:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 6582
Изображения: 14
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
BBV писал(а):
на 8/9/10 звезд сзади одна втулка, те чем больше передач, тем тоньше звезды и цепи.
следовательно наибольший ресурс у цепи/кассеты на 8 передач и именно ее лучше ставить на трайк, тк нагрузки на трансмиссию трайка выше, чем у традиционного вела?

Кстати, почему вы думаете, что у трайка трансмиссия нагружена сильнее?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2018 18:30 

Сообщения: 108
Город: Козова
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:07.03.2018
andr писал(а):
BBV писал(а):
на 8/9/10 звезд сзади одна втулка, те чем больше передач, тем тоньше звезды и цепи.
следовательно наибольший ресурс у цепи/кассеты на 8 передач и именно ее лучше ставить на трайк, тк нагрузки на трансмиссию трайка выше, чем у традиционного вела?

Кстати, почему вы думаете, что у трайка трансмиссия нагружена сильнее?



потому что больше весит

_________________
распродажа
в связи с болезнью не могу ездить


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2018 15:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 42
Город: Южный
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:16.06.2015
Kochegar писал(а):
Максимальная скорость веломобиля не может быть больше скорости велосипеда несмотря на обтекатель так как у него лобовая проекция гораздо больше и больше колес которые создают сопротивление, и плюс еще и большой вес.

Я не совсем согласен с вашим утверждением.
ИзображениеИзображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2018 10:15 

Сообщения: 198
Город: Тверь
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:03.12.2015
Ну, хотя веломобиль обладает далеко не такими параметрами как стримлайнер (двухколёсный капотированный лигерад), даже на четырехколёсном аппарате вроде Quattrovelo народ может спокойно ездить в "ненапряжном" темпе за глубоко 40:

http://www.bentrideronline.com/messageb ... ostcount=3

По плоскачу вес роляет совсем не сильно, более того - 3/4 колеса позволяет распределить его более равномерно, а сопротивление качения зависит от скорости и веса весьма нелинейно.

Соббсна, проблема "многоколёсных" аппаратов в том, что там нужен аккерман и прочие "сход-развалы", при отклонении колейности от идеала тут же возникает тонна паразитного трения... + колёса маленького диаметра катят хуже сами по себе, и самое главное - сложно найти реально хорошо сделанные, а не куски Г с воистину шокирующим сопротивлением качения.

Насчёт же CdA - на самом деле даже площать веломобиля, как можно увидеть на картинке (берём лоурейсер, добавляем два колеса и обтекатель) не сильно-то больше "обычного велосипеда", а КОЭФФИЦИЕНТ там меньше раза в 4, если корпус спроектирован правильно.

andr писал(а):
BBV писал(а):
на 8/9/10 звезд сзади одна втулка, те чем больше передач, тем тоньше звезды и цепи.
следовательно наибольший ресурс у цепи/кассеты на 8 передач и именно ее лучше ставить на трайк, тк нагрузки на трансмиссию трайка выше, чем у традиционного вела?

Кстати, почему вы думаете, что у трайка трансмиссия нагружена сильнее?


Действительно, если бы всё было так просто :). Если нафигачить много веса в виде груза, трансмиссия не будет нагружена сильнее - ты просто медленее поедешь, хе-хе. Чтоб грузить трансмиссию, надо качать ноги.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2018 12:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 6982
Изображения: 85
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
BalorNG писал(а):
там нужен аккерман и прочие "сход-развалы"


А что означает слово "аккерман" в данном контексте?

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро"Бот. сад" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2018 12:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 8748
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.05.2015
real SIMON
запас прочности, от слова "крепость" ?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2018 12:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 8748
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.05.2015
Вот вы обсуждаете скорости за трицать, коэффициенты, угол схождения пары колес и прочее. Но разве трайк - это скоростной велосипед? Для того, чтобы путь был скоростным и при этом криволинейным, нужно или ехать задницей по земле или иметь сложную подвеску. Но то мое мнение спросонья. а то получится или дрифтер или перевертыш.
phpBB [video]

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2018 12:27 

Сообщения: 198
Город: Тверь
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:03.12.2015
real SIMON писал(а):
BalorNG писал(а):
там нужен аккерман и прочие "сход-развалы"


А что означает слово "аккерман" в данном контексте?


Эм, а что еще может значить "Аккерман" в контектсе многоколейного транспорта?

https://automorum.ru/sistemy-avtomobily ... rmana.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2018 12:33 

Сообщения: 198
Город: Тверь
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:03.12.2015
Aleksei Dmytren писал(а):
Вот вы обсуждаете скорости за трицать, коэффициенты, угол схождения пары колес и прочее. Но разве трайк - это скоростной велосипед? Для того, чтобы путь был скоростным и при этом криволинейным, нужно или ехать задницей по земле или иметь сложную подвеску. Но то мое мнение спросонья. а то получится или дрифтер или перевертыш.
phpBB [video]


По моему вам реально надо сперва проснуться :). Ничто не мешает трайку ехать быстро, кроме отсутсвия спортивной формы/адаптации и хреновых покрых. Да, еще у него хуже аэродинамика малясь относительно лигерада, но лучше чем у сидячего (если это не разделочник).
Или вы про закладывание виражей на очень высокой скорости? Ну, во первых и на двухколёсном есть некий предел, после чего ты просто уходишь юзом в придорожную канаву, а во вторых, да, "спортивные" трайки а-ля аппараты от Ice имеют весьма низкий ЦТ именно для этого. Соббсна, многоколейный быстрый аппарат без колеи как у машины возможет только в форм-факторе лигерада именно по этой причине. Ту же трехколёсную "сидячую" дельту а-ля Стелс ты перевернёшь заложив манёвр на скорости больше 20 кмч, небось...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.121s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.74 ]
Reputation System ©'