Двойная Кража велосипедов из магазина DragZone/Веломания Хар


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.12.2018 13:11 

Сообщения: 219
Город: Тверь
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:03.12.2015
В общем, степень "лигерадоадаптированности" можно оценить по достаточно объективному критерию: ЧСС.
Если ваша ЧСС в "крейсерском" режиме эквивалентна сидячему (или, скорее всего, вышла на плато пониже) - вы адаптировались. Это может занять годы и не гарантировано - адаптируются далеко не только мышцы, а еще кровеносная система (ангиогенез как минимум).
Если вас не устраивает меньшая мощность из-за невозможности проталкивать кровь в поднятые ноги - поднимайте спинку, опускайте каретку. (Но это сильно портит аэродинамику).
Если ЧСС аналогичная, а мощность меньше - ищите проблемы в упоре, потери в трансмиссии или оптимизируйте биомеханику.

Если не хочется табуретой посадки и очень низкой каретки (причём и это не гарантирует отсутствие потерь из-за меньшей перфузии ног), см. ниже, то есть интересная статья:

http://lefthandedcyclist.blogspot.com/2 ... vatar.html

В двух словах содержание статьи:

Мужик 22 года ездил на LWB Avatar 2000 (вот вам и "лигерадоадаптация"), всё его устраивает кроме одного - ну никак не получается ездить со скоростью 'сидячего'.

Да, факторов там много, включая потери в трансмиссии, проблемы с упором, етс, но там даётся отсылка на статью по физиологии, где есть интересные цифры - использование кислорода во время бега - почти 100% от максимального (это уже анаэробный режим, который нельзя поддерживать долго), езда на велосипеде - 95%, а езда в лежачем положении - 80%! А вот использование рук и ног одновременно - опять 100%.

Очень, очень похоже на правду - особенно с высокой кареткой, которую необходимо иметь для оптимальной аэродинамики, мои опыты на тренажёре это подтверждают. И поэтому неудивительно, что ручной и ножной привод на обычном сидячем велосипеде непопулярен и реально почти не имеет смысла, кроме как для коротких спринтов.

На лигераде же ноги работают "не в полную силу" и остаётся еще порядочно запаса респираторной системы - который неплохо бы использовать! Как? Подключить руки, есс-но.

В этом плане особо интересно выглядит использованная в данной статье система, которая по отчётам реально даёт большое преимущество - особенно в горки, где кровообращение на аппарате "ноги кверху" дополнительно падает.

Она работает по "гребной" схеме, на возврате (движение от себя) имеет трещётку и решает сразу две проблемы - отчасти с упором (потягушки за руль начинают делать ПОЛЕЗНУЮ работу) и с незадействованной "дыхательной" способностью.

Параллельно получаем довольно аэродинамичный кокпит (де-факто откидываемый хомяк).

Особо интересным мне кажется переднеприводной аппарат с комбинированным задним приводом по такой схеме от рук. Получаем полный привод с максимальной мощностью на заднем колесе когда она нужна (в горки), возможность принять аэродинамичное положение на спусках, эргономичное положение рук, минимальное влияние "педаляжа" на управление.

Не думаю, что будет сильный профит если вы принадлежите к группе людей (я подозреваю, их немного) которые вообще не имеют проблем с кровообращением в поднятых ногах, т.к. если ноги способны сожрать весь кислород - пытаться что-то еще делать руками смысла нет, на сидячих это довольно хорошо известный факт.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2018 13:36 

Сообщения: 219
Город: Тверь
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:03.12.2015
Да, МББ лигерады, где можно "качать бумом", тоже отчасти позволяют передавать силу рук в трансмиссию, путём манипуляциии расстояния до педалей.
К сожалению, это влияет на управление, так что реалистичная амплитуда мизерная и больше пары десятков ватт скорее всего не добавить, если тянуть не ОЧЕНЬ сильно (тут надо быть реальным качком и это не очень эффективно) - т.к. работа - это расстояние на силу, и это полюбому дистабилизирует управление и вызывает паразитные трения в покрыхе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2018 13:38 

Сообщения: 219
Город: Тверь
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:03.12.2015
Самый интересный, причём серийно производимый аппарат - это этот хайрейсер:

http://www.ruder-rad.de/15/Modelle/Ruder-Flow.htm

Правда, я подозреваю, что и в руках будет "штраф по кровообращению" в таком положении...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2018 14:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 7318
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
А вот это с вон тем плохо компонуется?

Изображение



Изображение



Ведь у гребного привода есть большой изъян - импульсность, прерывистость. В миг, когда меняешь фазу (на себя, а теперь от себя), теряется много энергии. Сам знаешь, что гребцы дают намного меньше полезной мощности, чем циклисты. Значит, качание энергетически хуже, чем кручение. На гоночных хендбайках именно крутят.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2018 15:56 

Сообщения: 219
Город: Тверь
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:03.12.2015
В статье же есть ссылка на "Манупед", это ИМЕННО такая схема. Я думал об этом.

Проблема в том, что такая схема сочетает влиянием педаляжа от рук с влиянием от ног - мол, "ездить на таком реально сложно" (еще в статье написано), скорее всего требует филигранной техники "ногоуправления" которому я на МББ так и не научился за 3 года. Конечно, 55 град угол минимизирует отдачу, но тем не менее...

Такой прототип еще делал Браун относительно недавно, и тоже решил что управление слишком сложное для безопасного использования.
Гребля же на управление не влияет.

Ну и "гребная" надстройка представляем из себя де-факто наклоняемый хомяк с точки зрения аэрономики и аэродинамики - портит минимально и то, и другое пока не задействовано, а задействовать можно только для заездов в горки - где мощнось наиболее важна, и *наиболее* урезается на лигераде.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2018 18:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 7318
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Хорошо, гребля на управление не влияет. А кручение двух одинаково ориентированных ручек - по-твоему, влияет? Ручки же не разнесены на 180 градусов, в отличие от обычных педалей. На мой взгляд, у таких симметричных ручек заметного влияния на рулежку нет.

phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2018 18:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 7318
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Кажется, я понял, почему ты так считаешь. При гребном приводе сама балка, на которой сидит руль, качается только в одной плоскости (вперед-назад), а в стороны не наклоняется. Наклоняется только руль. У гоночных хэндбайков, которые на видео, - не так. Балка, на которой каретка для ручек, как раз двигается в стороны, потому что эта балка - одно целое с передней вилкой. Наверное, ты прав: во втором случае труднее синхронизировать ноги с руками.
Хорошо бы проверить, в какой именно мере портится педаляж с разными вспомогательными ручными приводами, хотя как это сделать быстро и недорого - кто его знает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2018 19:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 7318
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Но при очень пологом угле рулевой эту балку с вращающимися ручками можно сделать соосной с рулевой. В таком случае балка никак не будет шевелиться относительно рамы. Делать отдачу на руль полезной (как у Cruzbike) тебе уже не нужно: у тебя и так руль - источник мощности.
Вопрос будет лишь в том, как этой телегой рулить. Ну так ездят ведь с пологим углом, сам знаешь.

Изображение



Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2018 19:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 7318
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Конечно, я понимаю, что переднее колесо, оно же ведущее, будет недогруженным даже в случае со схемой Kervelo. А тут - вообще полный мрак, забуксует на ровном месте. Но я эту штуку и не предлагаю. Она здесь как пример с пологой рулевой у FWD MBB.
Гиперссылки там-сям - для тех, кто пока не в теме.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2018 07:38 

Сообщения: 219
Город: Тверь
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:03.12.2015
andr писал(а):
Кажется, я понял, почему ты так считаешь. При гребном приводе сама балка, на которой сидит руль, качается только в одной плоскости (вперед-назад), а в стороны не наклоняется. Наклоняется только руль. У гоночных хэндбайков, которые на видео, - не так. Балка, на которой каретка для ручек, как раз двигается в стороны, потому что эта балка - одно целое с передней вилкой. Наверное, ты прав: во втором случае труднее синхронизировать ноги с руками.
Хорошо бы проверить, в какой именно мере портится педаляж с разными вспомогательными ручными приводами, хотя как это сделать быстро и недорого - кто его знает.


Во первых, хэндбайки в массе всё-таки трайки. Там совсем другие (более низкие) требования к качеству рулёжки. Плюс, там ОЧЕНЬ пологая рулевая, рулёж чуть ли не наклоном идёт.
Но вообще ты прав - синхронный привод наверно должен влиять на педаляж значительно слабее.... но проблема еще в том, что проводить тормозные ручки и переключатели на такой привод крайне неудобно - провода будут торчать и болтаться. А тут всё аккуратно (опять, неотличимо от обычного хомяка пока им не начнёшь "грести")
Можно, конечно, сделать фикс и беспроводное электронное переключение... но это как-то жесть, хотя тоже интересная идея :).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2018 09:58 

Сообщения: 219
Город: Тверь
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:03.12.2015
Конечно, я понимаю, что переднее колесо, оно же ведущее, будет недогруженным даже в случае со схемой Kervelo. А тут - вообще полный мрак, забуксует на ровном месте. Но я эту штуку и не предлагаю.

Лоурейсер Кервело (далеко не самый экстримальный среди лоурейсеров, впрочем) по словам имеет развесовку 50 на 50:
https://www.kervelo.com/bikes/le-low-racer/

Похоже на правду, учитывая базу в 1600 и не очень лежачий угол. Вообще неплохая схема - инерционность минимальна, длина от оси вращения до каретки равна оффсету (см 10), "флоп в поворот", соотв. тоже.
"Классический" флоп порядочный, правда. Есть смысл ставить центровозвратную пружину/резинку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2018 12:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 7318
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Вычитал, что у этих хэндциклистов бешеная конкуренция на предмет рекордов. В 2017 году было чуть ли не десять попыток обновить часовой рекорд для хэндбайков, и два лучших гонщика показали за 40 км.
https://onswestfriesland.nl/2017/nieuws ... -handbiken
http://www.cyclismactu.net/news-handbik ... 65365.html

Часовой рекорд у них теперь 40,821 км. Не понимаю, как это сделали на одних руках.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2018 13:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 7318
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
BalorNG писал(а):
Лоурейсер Кервело (далеко не самый экстримальный среди лоурейсеров, впрочем) по словам имеет развесовку 50 на 50:
https://www.kervelo.com/bikes/le-low-racer/

Похоже на правду, учитывая базу в 1600 и не очень лежачий угол.

Вот именно. А ты ляжешь намного горизонтальнее (тебе ведь нужна аэродинамика), то есть откинешься назад, и при схеме Kervelo у тебя будет уже совсем не 50/50.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2018 19:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 7318
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
andr писал(а):
Часовой рекорд у них теперь 40,821 км. Не понимаю, как это сделали на одних руках.

Поговорю-ка я сам с собой. Судя по этой таблице, у хэндбайкера-рекордсмена руки, как у КМСа по велоспорту ноги. Причем хэндбайкеру 59 лет.
Это прибавляет надежды, что руки можно натренировать и что дополнительный ручной привод на горках поможет очень здорово.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2018 23:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 10074
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:01.05.2015
И руки и спина и пресс. Объем мышц и потребление энергии в работе не больше ли за ножной привод?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.117s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 1.23 ]
Reputation System ©'