Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2008 22:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1670
Изображения: 1
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:01.09.2006
Отличный агрегат! Я тоже в детстве мечтал собрать нечто подобное...

Интересно, водители на трассе замечают? Агрегат-то низкий, ниже капота наверное будет...

На фотографии с пилотом, похоже цепь спала? Провис цепи такой большой... Переключатель стоит как натяжитель цепи или таки используется по назначению?

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Характер - как член: чем твёрже, тем лучше.
Но как и член, характер надо показывать не всем.
(с) Гоблин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2008 22:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 5543
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.07.2006
Круто!
Тока я не въезжаю, как он управляеться!!!

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Solar Storm Х2 XM-L U2x2
Забавный велосипедист - группа, где собранны фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2008 22:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 554
Город: местныеее
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:29.12.2007
Я наверное Вас видел. В начале лета на клочках возле Арсенала, на встречу ехал чел на на лежачем веле, или на трайке(честно говоря на кол-во колес внимания не обратил, но конструкция весьма оригинальна в нашем городе!)
Хотя из-за низкой посадки можно сильно выхлопами надышаться на дороге :doctor:

_________________
Paketa mg.team
Specialized Robaux


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2008 11:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 64
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:25.07.2008
Цепь провисла потому что это последняя фотография перед переделкой, т.е. уже процесс изменения пошел.
На дороге и пешехода не замечают. А вообще по дороге и на машине опасно ездить. Задумывался агрегат как туристический. :kayak: Низкая посадка проверена годами эксплуатации и общения с соратниками.
Управление. Рулевая колонка. На фото смотри на руки. Передние два колеса управляемые, трапеция как на авто. заднее колесо ведущее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой вело (веломобиль-трайк)
СообщениеДобавлено: 02.06.2009 13:28 

Сообщения: 902
Изображения: 1
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 23
Зарегистрирован:09.08.2007
а вы на велодне 2009 были?
А то я тама похожий видел

_________________
Тандем
Pride XC29
HVZ Record


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой вело (веломобиль-трайк)
СообщениеДобавлено: 14.06.2009 22:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 212
Город: Чигирин
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:26.09.2008
Это был он :)

_________________
Конструктор HPV и активист клуба http://hpv.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой вело (веломобиль-трайк)
СообщениеДобавлено: 15.07.2009 17:51 

Сообщения: 19
Город: г.Киев
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:08.07.2009
Вот рылся по форуму и тууууут, клаааааааасс!
Мое Вам уважение! Когда встечаешь таких людей сразу жить дальше хочется!
Молодец занимайся и рости и достигнешь многое. :smile:

_________________
Уважай! И Тебя уважать будут!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой вело (веломобиль-трайк)
СообщениеДобавлено: 26.01.2010 17:12 

Сообщения: 3
Город: Донецк
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:26.01.2010
SODN - скажите, а как вы варили раму? мучает вопрос, пскольку хочу вот себе такой сделать... :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой вело (веломобиль-трайк)
СообщениеДобавлено: 26.01.2010 17:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 212
Город: Чигирин
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:26.09.2008
http://www.velodreamer.com/p14.html вот статья про трайк Сергея Одновликова у меня на сайте. Я стянул её с форума www.velomobile.org

_________________
Конструктор HPV и активист клуба http://hpv.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой вело (веломобиль-трайк)
СообщениеДобавлено: 06.02.2010 22:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 43
Изображения: 75
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:10.01.2008
Это хорошо что народ не остыл к этой теме и им интересно. По юности лет своих построил три веломобиля разного предназначения.А так как спортсмен , то в основном уклон был в сторону спортивного боллида.Фоток к сожалению нет.Рамы делал титановые, была на тот момент такая возможность.Один веломобиль украли , так и не нашёл его . Сейчас тренируюсь и катаюсь только на шоссейнике.В веломобиле минус , это то что он занимает много места в квартире, а гаража нет.Сейчас появились двухколёсные лигерады ,можно попробовать сделать так как желание иногда и возникает.Но велик для путешествий всё таки лучше , его без проблем можно везти в поезде , да и на большие расстояния передвигаца не проблема и с приличной скоростью.Не в упрёк веломобилестроителям это было сказано. :tandem:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой вело (веломобиль-трайк)
СообщениеДобавлено: 07.02.2010 08:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 212
Город: Чигирин
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:26.09.2008
Ну если всё время тренироваться то велик, может и будет казаться быстрее. Но основное назначения лигерадов это как раз путешествия и уже никто не сомневается в том, что для дальняков лигерад эффективнее и комфортнее, и быстрее при тех же затратах сил. Просто сравнивать нужно здесь и сейчас. Лигерад без обтекателя намного быстрее веломобиля без обтекателя. Но веломобиль в обтекателе намного быстрее лигерада без обтекателя. Ну и самые быстрые это лигерады в обтекателях. Я уверен, что шоссейник не может развить в чистом потоке 130 км\ч, ему для этого нужно более 10 лс мощности. А вот обтекаемый лигерад уже развивал. Так что стоит отбросить сомнения на счёт эффективности. Просто лигерады подходят не всем. Кстати, лигерад в квартире занимает места почти столько же, сколько велосипед+ ширина сидения.

Кто сомневается, вот вам данные исследований:
http://www.adventuresofgreg.com/HPVlog/ ... Drags.html

Шоссейник приближается к лигераду только при наличии закрытых колёс, обтекаемого шлема и обтекателя за сидением. Но при этом человек всё равно сидит на седле. Те, кто ездил в кресле лигерада со мной согласятся, что село и комфорт - вещи несовместимые. А мускульный транспорт может быть комфортным :) У Шоссера есть другие плюсы - малый вес и большое ускорение с места, лучший обзор в городе, большая заметность. Так что люди сам для себя решают что им больше подходит.

_________________
Конструктор HPV и активист клуба http://hpv.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой вело (веломобиль-трайк)
СообщениеДобавлено: 09.02.2010 20:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 43
Изображения: 75
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:10.01.2008
Я не говорю что велик быстрее лигерада или веломобиля. Но на данный момент при чуть ли не массовом изготовлении лигерадов на западе я бы предпочол купить готовый чем собирать самому. Сбалансированный и подогнанный под тебя, и изготовленный по современной технологии.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой вело (веломобиль-трайк)
СообщениеДобавлено: 10.02.2010 09:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 212
Город: Чигирин
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:26.09.2008
С такими ценами?
http://www.r-velo.ru/cat.php
Лично мне в 10 раз дешевле сделать. Но когда китайцы начнут производить лигерады, то я буду использовать многие покупные части, а сейчас их делают в Европе, а европейцы очень ценят ручной труд.

_________________
Конструктор HPV и активист клуба http://hpv.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой вело (веломобиль-трайк)
СообщениеДобавлено: 12.06.2010 15:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 64
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:25.07.2008
Всем привет.
За прошедшие 2 года радикально переделал свой трайк.
Участвовал в велодне 2009 и 2010. Многие могли трайк на велодне посмотреть, пощупать и покататься. Не отказывал никому. Правда в этом году покататься можно было дать только в пакре. (катались возле кинотеатра Парк). Денег не брал :D Получил массу удовольствия от оценки своего труда.
Сейчас делаю новый проект. Что получиться говорить еше рано.
Старый трай продаю. Заинтересованных смотреть в теме продам или в личку.


Вложения:
Комментарий к файлу: Велодень 2010
IMG_1859.JPG
IMG_1859.JPG [ 237.18 КБ | Просмотров: 2409 ]
Комментарий к файлу: Велодень 2009
IMG_9392_resize_resize.JPG
IMG_9392_resize_resize.JPG [ 109.72 КБ | Просмотров: 2409 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Миша | 31.01.2011 08:46.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.137s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.52 ]
Reputation System ©'