Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Друзья нужна ваша консультация!!!
СообщениеДобавлено: 13.03.2015 22:46 

Сообщения: 38
Изображения: 10
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.04.2010
Друзья, хочу сделать видео эксперимент. Более подробно в видео:

phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2015 11:24 

Сообщения: 563
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
Роман, а что собственно надо-то? Переоткрыть велосипед? Показать, что у слика сопротивление качению меньше, чем у шиповки? Можешь сформулировать цель эксперимента? Тут на форуме уже тучи тем "про накат", а уж в англоязычных интернетах - вообще необъятные просторы, причём с серьёзными экспериментальными данными.
P.S. Тему переименуй. По названию вполне можно подумать, что внутри очередной вопрос "памагите-не-переключает-с-3-на-4", а тут серьёзный мужик задумал серьёзный эксперимент, даже кино не поленился снять :D .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2015 21:57 

Сообщения: 38
Изображения: 10
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.04.2010
В данный момент предполагаемая метода исследования следующая.
Выбирается затяжной ровный участок дороги, на котором будут проведены последовательные проходы, на одном и том же велосипеде но с разными покрышками. Параметры замеров: время прохождения участка и скорость на нескольких отрезках. Из полученных результатов построить график ускорений, для каждого комплекта резины.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2015 22:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1808
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
Рома, поработай над задним планом.

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2015 23:21 

Сообщения: 563
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
Роман, ещё раз. Можешь сформулировать цель эксперимента?
Ты уже предлагаешь методику, а цели мы ещё не услышали. Это ненаучно! :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2015 10:36 

Сообщения: 38
Изображения: 10
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.04.2010
Цель: получить наглядную разницу в накате, которую можно понять не по субъективным ощущениям, а увидеть на конкретные цифры, во сколько раз лучше , во сколько раз хуже...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2015 11:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1649
Город: Мухосранск
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:09.02.2013
в трактор дуешь 4-ре атмосферы, и получаешь накат :twisted: доехал до леса, половинку стравил, и чувствуешь себя королём дороги. :wink: Мне очень понравились максис арден, очень мягкие трактора. Правда в этом и минус, протектор быстро жрётся, задо я проезжал там где другие тонули, и на асфальте просто закладывал повороты)

_________________
http://vk.com/remont_velosipedov_kharkov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2015 12:17 

Сообщения: 563
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
grics671 писал(а):
Цель: получить наглядную разницу в накате, которую можно понять не по субъективным ощущениям, а увидеть на конкретные цифры, во сколько раз лучше , во сколько раз хуже...

Так, уже лучше. Цель сформулирована. Теперь идём к следующему этапу научного исследования: обзор существующих работ в интересующей области.
Роман, подкину пару ссылок для изучения
http://www.schwalbetires.com/tech_info/ ... resistance
http://www.bikeradar.com/gear/article/b ... ths-29245/
http://en.wikipedia.org/wiki/Rolling_resistance
http://sheldonbrown.com/tyres.html#rolling
http://biketechreview.com/tires/rolling ... oller-data
http://cyclingtips.com.au/2012/12/how-t ... our-tyres/
http://www.terrymorse.com/bike/rolres.html

По второй ссылке есть фотографии оборудования, которое надо иметь для нормальных тестов.
Когда изучишь всё вышеперечисленное и найдёшь что-то, что ещё не сделали в этой области, с удовольствием приму участие в твоём проекте. Пока я вижу только желание разобраться в вопросе. Но ведь этот вопрос уже тыщу раз поднимали. Поэтому надо сначала изучить имеющуюся информацию. Без этого любая постановка эксперимента - трата времени.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2015 17:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 583
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:29.08.2014
Самый простой способ - найти плавный прямой затяжной спуск, и замеряя время, съехать с него не трогая педали на каждом из типов покрышек, естессно ставя их на один и тот же вел. Мне потом :cool: медаль за гениальность и простоту

_________________
Прошлые велы: Author Trophy 2005, крокодил на раме ХВЗ "Украина" 1988
Дневник моего нынешнего велосипеда Ardis Compass 2013
http://www.uabike.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=14112


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2015 18:25 

Сообщения: 563
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
И двойку за незнание матчасти.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.107s | 26 Queries | GZIP : On | Load : 0.57 ]
Reputation System ©'