Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.04.2015 17:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2326
Изображения: 3
Город: Кхакив
Пол: Муж
Возраст: 16
Зарегистрирован:25.04.2010
Попробую изложить тезисно.

- Здесь форум туристического сообщества, а не клуб любителей-автоэкспертизы ДТП.

- Степень вины всех участников ДТП определяется независимо от нашего мнения соответствующей судебной инстанцией.

- Оценка моральных качеств всех участников ДТП по видео является субъективной и бессмысленной.

Но мы можем высказать своё отношение к данному случаю в виде двух вариантов

а) Да, так ездить можно и нужно и всё будет хорошо потому, что ПДД
б) Нет, так ездить не нужно, когда-нибудь всё закончится происшествием или трагедией.

Я всегда только за вариант "б" Считаю, что не бывает в жизни ситуаций когда надо ехать по разделительной полосе, даже если это будет написано во всех ПДД в мире. Всегда можно выбрать другой маршрут. Тем более когда речь идёт о хобби.

Я с горечью вынужден всех заверить, что статистически количество ПДД с велосипедами будет только расти в ближайшие 5-10 лет. Снизить этот рост можно только общим бережным (вплоть до трусливого) отношением к своей жизни во время велопрогулок рядом с автотранспортом. Не стройте из себ полноправных участников движени. Это смертельно опасно даже при соблюдении всех пунктов ПДД

_________________
Постоянно. Пн-Ср-Пт Лесопарк от ДЖД в 19-00


Последний раз редактировалось Альберт 20.04.2015 17:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2015 17:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 583
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:29.08.2014
Я считаю, это рано или поздно с ними случилось бы при такой манере езды. На таких дорогах нужно держаться ВСЕГДА максимально справа не смотря ни на какую разметку. Водитель на скорости велосипедиста просто не воспринимает. Глаз может и видит, но мозг просто не фиксирует его как стереотипную помеху.

Нас просто не видят. Исходите из этого факта, и делаете соответствующие выводы

Однажды мой колега вез меня домой с работы, и мы с второстепенной въезжали на международную трассу налево. Так вот он стоит и смотрит вправо-влево. Слева с включенной фарой (днем) едет мотоцикл. Водитель машины просто мозгом его не фиксируя (внимание рассеяно), начинает ехать, и пока я три раза не закричал ему "СТОП!", он не остановился. В следующее мнгновение мимо его бампера пролетел мотоциклист.

_________________
Прошлые велы: Author Trophy 2005, крокодил на раме ХВЗ "Украина" 1988
Дневник моего нынешнего велосипеда Ardis Compass 2013
http://www.uabike.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=14112


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2015 19:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 630
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:08.11.2012
Альберт писал(а):
Всегда можно выбрать другой маршрут.

Вам уже так разжевали, что ребенок поймёт. Велосипедисты ехали правильно, и поворачивать им было некуда. Ваш бред почитай, напрашивается вывод что другой маршрут это дома с дивана на кухню и обратно, что бы не дай бог не пересечься с автомобилем.
Понятия "не сделали всё возможное и невозможное для своей безопасности" и "сами виноваты" имеют громадные отличия, и только идиоты не могут этого понять, пытаясь еще и оправдать на 8000% виноватого водятла.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2015 19:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 570
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:28.01.2010
1.
Импульс писал(а):
Велосипедисты ехали правильно, и поворачивать им было некуда

Но это не значит, что им можно было ехать прямо:
Цитата:
11.14. Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых повозках (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе как можно правее, за исключением случаев, когда выполняется объезд. Поворот налево и разворот разрешаются на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайных путей посередине. Разрешается движение по обочине, если это не создаст препятствий пешеходам.
Отступать от требований данного пункта Правил разрешается лишь для объезда препятствия или стоящего справа транспортного средства, а также для поворота налево или разворота на дорогах, имеющих по одной полосе для движения в каждом направлении без трамвайных путей посредине.

Sidewinder писал(а):
прямо они двигаться не могли (хотя и поехали), т.к. крайняя правая уходит вправо... но уходит она на скоростную, куда велосипедисту тоже нельзя. Выходит, ему можно только до этого места, а дальше - никуда :facepalm:


2.
papara2zi писал(а):
По большому счёту, ему и манёвр вправо там показывать необязательно, т.к. он не меняет полосу движения.

Давайте почитаем правила:
Цитата:
9.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом налево или направо, разворотом и остановкой водитель обязан подавать сигнал световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны либо включена аварийная световая сигнализация, — рукой, убедившись, что его действия будут безопасны и не создадут препятствия для дорожного движения... подача сигнала не дает водителю преимущества;

И где тут сказано о полосах движения?

3.
papara2zi писал(а):
Эта махина до ответвления ехала в крайнем правом ряду, и вместо того, чтобы уйти вправо (по разметке и знакам), продолжила двигаться прямо!

Вот с этим я соглашусь, хотя на видео этого нет и надо будет еще доказать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2015 19:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 630
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:08.11.2012
Мандрівник писал(а):
Но это не значит, что им можно было ехать прямо:

Вы считаете было бы более правильно если бы они остались жить на развилке?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2015 19:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1267
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
Мандрівник писал(а):
2.
papara2zi писал(а):
По большому счёту, ему и манёвр вправо там показывать необязательно, т.к. он не меняет полосу движения.

Давайте почитаем правила:
Цитата:
9.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом налево или направо, разворотом и остановкой водитель обязан подавать сигнал световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны либо включена аварийная световая сигнализация, — рукой, убедившись, что его действия будут безопасны и не создадут препятствия для дорожного движения... подача сигнала не дает водителю преимущества;

И где тут сказано о полосах движения?


Я пишу об одном, вы - передёргиваете совсем в другую плоскость.
Причём здесь преимущество?
С момента начала сплошной веллер двигается вдоль неё, никуда не сворачивая. Там где он начал рулить вправо - "+ 1 полоса", и заехать на неё возможно только с той полосы, по которой едет веллер. Авто правее веллера быть не должно было, путь большегрузу - вправо на магистраль, вместо этого, - игнор разметки: выезд с полосы, поворачивающей вправо, через сплошную - прямо.

Знаете, я даже не надеюсь что до вас может дойти то, что я пишу.

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2015 20:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 570
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:28.01.2010
Импульс писал(а):
Вы считаете было бы более правильно если бы они остались жить на развилке?

Да нет - просто не ездить по опасным дорогам.

papara2zi писал(а):
Знаете, я даже не надеюсь что до вас может дойти то, что я пишу.

Хамить не надо.


А теперь о ситуации на дороге.
В том, что водитель грузовика нарушил правила проезда развязки, я абсолютно согласен, но
ребята тоже виноваты. В частности, по маневрированию:
Цитата:
убедившись, что его действия будут безопасны и не создадут препятствия для дорожного движения

Этого сделано не было.
Дорога - это не шахматная партия, где мы можем минутами обдумывать ход и думать, может кто-то появиться справа или нет,
имеет ли он там право быть или нет. У нас секунды или доли на принятие решения и лучше перебдеть, чем недобдеть. :D

Всем добра, а парню скорейшего выздоровления! :doctor:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2015 20:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2326
Изображения: 3
Город: Кхакив
Пол: Муж
Возраст: 16
Зарегистрирован:25.04.2010
Да, это действительно производите впечатление общения между людьми с разными системами ценностей.

Безопасного всем сезона.

_________________
Постоянно. Пн-Ср-Пт Лесопарк от ДЖД в 19-00


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2015 21:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 27
Изображения: 18
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:08.05.2013
Не знаю про вело дорожки на автомагистрали, суицидников на лисапетах, и другой бред. На видео все нормально едут. Полосы для торможения и разгона обходят правильно. А вот грузовик права купил, машина на прокат взял, ездить мозга не хватает. как водитель с 20ти летним стажем местами разметку читаю, плохо только знаки видно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2015 21:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 827
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
не обсуждение, а ебля слепых в крапиве.
никто не отрицает вины фуриста,
но ездить по скоростным дорогам на велике это не лучшая идея. кто готов рисковать - его выбор, здесь все взрослые люди. не рассказывайте только чайникам что это весело и безопасно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2015 22:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 630
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:08.11.2012
Мандрівник писал(а):
Да нет - просто не ездить по опасным дорогам.

Любая дорога на которой неадекватные водятлы вылетают из не предназначенных для них мест опасна.
В Днепре и у нас в ЗП была история год назад когда водятлы вылетели на остановки и убивали людей стоящих там. Т.е. безопасно только дома на диване. Хотя... если у вас первый этаж, и вам в окно летит вот такой кретин на фуре, то и на диване опасно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2015 07:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2165
Город: Харьков, Павлово Поле
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:14.05.2009
вы вот выдержки из пдд приводите. я надеюсь, не из украинских?

_________________
Изображение мой конь
Расшифровка черного ящика


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2015 09:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 49
Изображения: 9
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:30.03.2015
papara2zi писал(а):
Sash15081985 писал(а):
Нарушение у обоих. Фура скорее всего по разметке на скорости уходил вправо, но по-любому заехал на разметку. А головной велосипед поздно начал возврат на правую полосу. В любом случае такие покатушки по автомобильной разметке к такому итогу и приводят. К сожалению кто на 4 и более колесах на таких дорогах имеет больше прав.

Головной велосипед не меняет полосу движения, он выезжает за сплошную на обочину, где уж никак не может находиться фура. Да, веллер лоханулся, не удостоверился в безопасности своего манёвра, т.к. не мог предположить что какой-то олень втиснется на сплошную и обочину. По большому счёту, ему и манёвр вправо там показывать необязательно, т.к. он не меняет полосу движения.

Какая обочина??? Правый ряд на трассе - обочина??? Показывать перестроение в рядах не обязательно т.к. он не меняет полосу движения??? Купите ПДД!!! п. 6.7 Велосипедисты должны выполнять требования данных Правил, касающиеся водителей или пешеходов и не противоречащие требованиям этого раздела. т.е. движение по крайней правой полосе - эт 1 и п.10.1, 10.3 - эт 2, а самое главное - п. 11.14 Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых повозках (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе как можно правее, за исключением случаев, когда выполняется объезд. Поворот налево и разворот разрешаются на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайного пути посередине. Разрешается движение по обочине, если это не создаст препятствий пешеходам. Так что едем как можно правее и будем целее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2015 10:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1267
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
Sash15081985 писал(а):
Какая обочина??? Правый ряд на трассе - обочина??? Показывать перестроение в рядах не обязательно т.к. он не меняет полосу движения??? Купите ПДД!!! п. 6.7 Велосипедисты должны выполнять требования данных Правил, касающиеся водителей или пешеходов и не противоречащие требованиям этого раздела. т.е. движение по крайней правой полосе - эт 1 и п.10.1, 10.3 - эт 2, а самое главное - п. 11.14 Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых повозках (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе как можно правее, за исключением случаев, когда выполняется объезд. Поворот налево и разворот разрешаются на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайного пути посередине. Разрешается движение по обочине, если это не создаст препятствий пешеходам. Так что едем как можно правее и будем целее.

Вы с Марса?
ДТП произошло на участке дороги, где велосипедист двигаться НЕ запрещено, и никто в этом случае не будет разбираться каким образом велосипедист там очутился. Автомагистраль (где веллеру действительно находиться нельзя) начинается с поворота вправо, который остался за спиной порядка в 50 метрах.

Sash15081985 писал(а):
Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых повозках (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе как можно правее, за исключением случаев, когда выполняется объезд.

Вот именно по правой полосе и движется велосипедист за секунды до того, как его сносят.
Манёвр перестроения в полосу движения (а далее - через сплошную и за обочину),которая (полоса движения) на дорожном полотне прибавляется справа после ответвления автомагистрали, по большому счёту веллер мог и не показывать, т.к. остальные ТС по отношению к веллеру могут и должны двигаться либо слева, либо сзади.

Грузовик в том месте, где он ехал находиться не должен!
Почему - ранее неоднократно в теме писали.

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2015 10:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 49
Изображения: 9
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:30.03.2015
Я с Юпитера! Я не спорю что фура двигалась с нарушением ПДД. И что если бы головной велосипедист совершил возврат раньше на ту полосу движения по которой он должен ехать, играла бы похоронная музыка! Я Вам уважаемый знаток ПДД хочу сказать о том что 2 колеса между ног нужно держать у обочины справа, а не рассекать между полос, хоть одна из них и создана для поворота налево.
Головному нужно крутить головой по сторонам или смотреть в зеркала заднего вида! Быть расплющеным на дороге и уверенным что прав, родственникам не по-кайфу.
Одно название автомобильная дорога, немного иначе звечит чем велосипедная.
В Харькове помнится сбили велосипедиста который поворачивал с крайней левой полосы, от удара он вылетел на встречку и был попал под 2 машины. Все пацана нет, а водителя оправдали... И как-то я думаю парню не по-кайфу значь что он может был и прав.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.095s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.49 ]
Reputation System ©'