Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Халявная безкамерка
СообщениеДобавлено: 26.09.2015 20:57 

Сообщения: 38
Изображения: 10
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.04.2010
Видос о сборке безкамерки из простых компонентов.
phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Халявная безкамерка
СообщениеДобавлено: 26.09.2015 22:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Хорошее видео. Однако - квакну.
Метод более бюджетный, чем применяемый мной. И этим хорош. И куда более быстрый. НО.
Первое - обматываю тормозной диск чистой бумагой и натягиваю несколько пакетов, чтоб ничто из материалов не обгадило тормозную поверхность.
Что мне в нем не нравится - уплотнение стыка герметиком, уплотнение дырок скотчем. На больших давлениях и без обработки краев отверстия скотч порой прорезает.
Мой вариант - обмотав дырки в ободе изолентой, через отверстие ниппеля набиваю обод пенкой и оставляю до загустения пены, заткнув ниппельное отверстие сквозной гладкой палочкой.
Камеру на 24"режу вдоль, оставляя полосу с ниппелем шириной немного больше, чем ручей в ободе. ( такие камеры, колотые, беру практически даром в мастерской где продают и чинят подростковые велы).
Снимаю изоленту, протираю обод и полоску от камеры бензином, густо смазываю резиновым клеем место для ниппеля и основание ниппеля и натягиваю ленту. Под гайку ниппеля обязательно кладу толстую резиновую шайбу, стальную профилированную и только после этого затягиваю гайку. Всё, кроме гайки, тоже смазываю резиновым клеем, тоненько. Когда высохнет - проверяю герметичность ниппеля.
Далее - практически аналогично, но мыльный раствор заменяю малым количеством герметика, нанесенным губкой на обод непосредственно перед надуванием колеса. Т. е. - сначала сажаю покру на обод по центру, потом мажу, потом - даю давление.
Своего компрессора нет, поэтому пользую тот, что на заправке. Производительность у него в режиме дутья более чем достаточная.
Далее, вкрутив золотник, почти сразу даю максимальное рабочее давление. Быстро стираю герметик с покры и обода и жду, проверяя давление. Иногда, довольно редко, приходится заливать в покру герметик, но чаще - и так не спускает. Примерно с полчаса после накачки спускаю давление, вывинчиваю золотник, заливаю в покру 150-180 кубиков герметика ( 1,3 рекомендованного количества), поворачиваю ниппелем вверх, протираю его дырочку палочками с ватой, ввинчиваю ниппель и набиваю рабочее давление. Месяца 3-4 доливки не требуется, а столько по пустыне пройдет не каждая покра.
В случае полевого ремонта - просто ставлю запасную камеру с уже залитым герметиком.
Минусы - затяжеление колес избытком гермета, и дисбаланс, когда гермет начинает комковаться.
Ну а плюсы бескамерки на колючках и так в рекламе не нуждаются.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.095s | 18 Queries | GZIP : On | Load : 1.07 ]
Reputation System ©'