Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Suzuki rmz 450
СообщениеДобавлено: 16.02.2009 21:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Здорово, парни!
Просьба высказаться по поводу сабжа, в качестве мотоцикла для поездок на природу.

Изображение

Identification
Model Type Off-Road
BASE MSRP(US) $7,199.00
Dealers Suzuki Dealers
Warranty 0
Insurance Get a Quote

Engine:
Engine Type Single-Cylinder
Cylinders 1
Engine Stroke 4-Stroke
Cooling Liquid
Valves 4
Valves Per Cylinder 4
Valve Configuration DOHC
Starter Kick
Fuel Requirements Regular
Fuel Type Gas

Transmission:
Transmission Type Manual
Number Of Speeds 5
Primary Drive (Rear Wheel) Chain

Wheels & Tires:
Front Tire (Full Spec) 90/100 R21 51M
Rear Tire (Full Spec) 120/90 R19 57M

Brakes:
Front Brake Type Hydraulic Disc
Rear Brake Type Hydraulic Disc

Technical Specifications:
Wheelbase (in/mm) 58.3 / 1482
Fuel Capacity (gal/l) 1.7 / 6.4

Бес раскритиковал мое желание убить паркетник на оффроуде и подсунул мысль, что для этих целей как нельзя лучше подходит rmz.
Надо сказать, что цены у него сейчас разумные. Я пока эту мысль гоню от себя.
Рама алюминиевая, вес мота - 100 кг, 57 кобыл.
Из минусов - фляга для бензина (баком это назвать сложно) на 6,5 литров, отсутствие световой сигнализации.
Поругайте, плиз РМЗ-ку, шоб и близко сомнений не осталось. :-)

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2009 22:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 859
Город: Харьков, Клочковская
Пол: Не указан
Возраст: 29
Зарегистрирован:16.07.2007
Это уже 3-й будет? :crazy:

_________________
Comanche Niagara FS 2006

Последний раз редактировалось: $L!M (Ср Апр 16, 1983 11:02 pm), всего редактировалось 51249 раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2009 22:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Нет, один продам. Но пока я не понимаю, нужен ли он вообще. :shock:

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2009 23:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 3024
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:06.11.2006
Не нужен. Без света темболее. Он же не для тогог общего пользования. Как будешь до того самого офроуда доезжать?

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2009 23:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
prostosergik писал(а):
Не нужен. Без света темболее. Он же не для тогог общего пользования. Как будешь до того самого офроуда доезжать?

Кроссеры делают это так: кидают мот в прицеп, доезжают до оффроуда с целебной грязью, вымазываются в багнюке сами и мот вымазывают, потом довольные едут домой.

Вариант 2. приобретение такого аппарата может способствовать изменению мировосприятия на противоположное. Т.е. не ездить по дорогам общего пользования вообще, а пролагать исключительно оффроудные маршруты. Этакий едущий лесом.

Да, кстати, свет навесить недолго и недорого. :D

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2009 23:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3024
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:06.11.2006
СВД писал(а):
Да, кстати, свет навесить недолго и недорого.

Здался тебе этот рмз. Джебел возьми, вроде бы все хвалят =) И дешевле намного. Существенно так дешевле.

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2009 23:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Да я им не загорелся. Надо сначала продать что-нить ненужное, чтобы потом купить что-нить ненужное. :-) Пока просто собираю мнения.
У Джебеля 250 кубиков. И новых их нету. А вообще, надо потестдрайвить.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2009 00:10 

Сообщения: 778
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:19.01.2008
Для, собственно, говномеса гуд.
Хотя я лично предпочёл бы Двухтактную Honda CR 250/500, либо Honda CRM 250 (Этодля любителей ездить с фарами). Люблю я японские кроссовые двухтактники. Злые и безкомпромисные моторы.
Да и цена у них "поспокойнее".

Цитата:
Кроссеры делают это так: кидают мот в прицеп, доезжают до оффроуда с целебной грязью, вымазываются в багнюке сами и мот вымазывают, потом довольные едут домой.


Я это обычно называл "тренировка". Но кроссовики это одно а "частники на покатушках" несколько другое. При приобретении кроссового мотоцикла нужно учитывать его "аппетит" - 6,5л может не хватить даже на 45-50 мин. катания, моторесурс поршневой (около 200- моточасов) и отсутствие какой бы то ни было гарантии в любом магазине.

Цитата:
Да, кстати, свет навесить недолго и недорого.


Ну конечно :lol: . Только недолго может вылиться в одно слово "невозможно". Там элекроника не предусматривает такого. Это Вам не "Чиза" и не "Макака"

Имхо Suzuki rmz 450 не лучший из кроссачей (лично не ездил, но тем не менее). Если хочеться ездить "по злому" лучше брать 2-х тактник, либо большеобьёмный 4-х тактник. Если "далеко и надолго" то в помощь большеобьёмные эндуро типа Honda XR-L, Yamaha XT660, или им подобных.
Вариант для тех кому не нужна большая мощность и смущает большой вес, Yamaha WR250R, Honda СRM 250, Kawasaki KDX 250 (с одной оговоркой - на 2 последние модели запчастей "днём с огнём")
Туристические эндуро даже упоминать не буду, у них своё предназначение.

Цитата:
У Джебеля 250 кубиков.

Ну и что, мне на кроссовой 2-х тактной 250-ке по сей день страшновато ездить (500-ка, кстати, спокойнее), правда ДжеБеЛь по моему излишне "спокойный", но это на любителя.

Цитата:
И новых их нету


Ну, ежели новые, то спектр сильно сужается :( :( :(

_________________
Форум - это эстонский чат (с)
GHOST AMR (ASX) Custom.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2009 08:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
FireWind писал(а):
Для, собственно, говномеса гуд.
Хотя я лично предпочёл бы Двухтактную Honda CR 250/500, либо Honda CRM 250 (Этодля любителей ездить с фарами). Люблю я японские кроссовые двухтактники. Злые и безкомпромисные моторы.
Да и цена у них "поспокойнее".

Есть возможность потестить двухтактник Ямаху (название пока не знаю). А как у двухтактника с моторесурсом? Я не катался на двухтактниках лет 20.

FireWind писал(а):
Цитата:
Да, кстати, свет навесить недолго и недорого.


Ну конечно :lol: . Только недолго может вылиться в одно слово "невозможно". Там элекроника не предусматривает такого. Это Вам не "Чиза" и не "Макака"

Имеется в виду, что генератора не хватит? Все остальное - дело наживное :-)

FireWind писал(а):
Ну, ежели новые, то спектр сильно сужается :( :( :(

Лучше, конечно, хорошее бу. Кризис, собака, дает о себе знать. :cry:

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2009 11:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 859
Город: Харьков, Клочковская
Пол: Не указан
Возраст: 29
Зарегистрирован:16.07.2007
СВД писал(а):
Имеется в виду, что генератора не хватит? Все остальное - дело наживное :-)

Генератора в обычном понимании слова там вообще нет, скорей всего. Ведь он там не нужен. Только на зажигание обмотки стоят и всё. :wink: Однако, утверждать не буду.

_________________
Comanche Niagara FS 2006

Последний раз редактировалось: $L!M (Ср Апр 16, 1983 11:02 pm), всего редактировалось 51249 раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2009 12:08 

Сообщения: 778
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:19.01.2008
Цитата:
Генератора в обычном понимании слова там вообще нет, скорей всего. Ведь он там не нужен. Только на зажигание обмотки стоят и всё.


Совершенно верно. Генератор конечно есть, но ничего, кроме собственно БКСа к нему подключить невозможно, попытки были...

Цитата:
А как у двухтактника с моторесурсом?


Кроссачи дело вообще хитрое и моторесурс до замены поршневой у них невелик, что у 2-х, что у 4-х, самый большой, соответственнно у 500-ки/650-ки. Но у неё непомерный аппетит.

Что же касается эндуро, то у 4-х тактников ресурс просто потрясающий, у 2-х тактников вполне приемлимый (около 30-ти тысяч до замены поршневой на 250-ке, при агрессивном катании). При этом нужно учесть, что практически все 2-х тактные эндуро, это несколько дефорсированные, во благо ресурсу, кроссовые аппараты, и ведут они себя сответственно. Единственное отличие, это присутствие полного комплекта светотехники.

Цитата:
Лучше, конечно, хорошее бу.


И вот тут самое интересное. Про 4-х тактные моторы рассказывать не буду, с ними всё ясно вроде. А вот покупать 2-х тактник БУ нужно крайне осторожно. Желательно у проверенных людей либо с возможностью "обкатать". Слишком сложно, не поездив на нём, диагностировать состояние движка. Если есть хорошие знакомые кроссовики, лучше попросить кого-то из них протестить. Прикол там заключается в том, что тому, кто на них никогда не ездил, двигатель, которому скоро придёт большаааааааая задница, может показаться просто зверем. На самом деле просто нужно внимательно смотреть, слушать и ездить, но на фоне первоначальных эмоций это не всегда получается.

ПО эксплуатации... Не забывайте хорошо прогреть двигатель прежде чем "навалить". НИКОГДА не пытайтесь ездить на кроссаче "спокойно" - угробите мотор. И не забывайте после каждого говномеса вымыть и прошприцевать рычажную систему (иначе её ресурс может оказаться меньше чем у поршневой).

_________________
Форум - это эстонский чат (с)
GHOST AMR (ASX) Custom.


Последний раз редактировалось FireWind 17.02.2009 13:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2009 12:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1036
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:08.06.2005
prostosergik писал(а):
СВД писал(а):
Да, кстати, свет навесить недолго и недорого.

Здался тебе этот рмз. Джебел возьми, вроде бы все хвалят =) И дешевле намного. Существенно так дешевле.

джебель лучший ! :D нас уже 4 Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2009 13:35 

Сообщения: 778
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:19.01.2008
http://www.pozitivmoto.ru/testdrive/7/

2 небольшие статейки по лучшему (не только моё мнение, но и мнение очень многих на нём ездивших) 2-х тактному малокубатурному эндуо.

_________________
Форум - это эстонский чат (с)
GHOST AMR (ASX) Custom.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2009 16:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1036
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:08.06.2005
все спорты надо крутить чтоб все это ехало!особенно сузуки :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2009 18:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2363
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Фляга для бенза и отсутствие света говорит о том, что это чисто спортивный мот. Спортивный - с большой буквы. То есть мот и твою задницу привезли на место, ты покатал полчасика, и мот с твоей задницей увезли домой в теплую ванночку.

Имхо частнику будет с таким моциком - геморрой. Надо брать что-то более универсальное и практичное. Это видно даже моим невооруженным не мотоциклист-ским глазом. :):)

_________________
Пакет материалов для устройства велопарковок. Магазинам, супермаркетам, банкам, ВУЗам и другим предприятиям массового обслуживания. Скачай-и-сделай.
Реестр велопарковок Харькова.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 1.12 ]
Reputation System ©'