| велосипед KTM |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2009 18:57 

Сообщения: 2988
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2006
Так они ж оправдали это тем, что провели опрос целевой аудитории (конечно в Европпе) как часто они на трансальпе выезжали в оффроад. Мало таких оказалось))

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2009 19:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1087
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:08.06.2005
N.I.K. писал(а):

шрек, фото зачётное. :good: Грязи, судя по всему, лечебные были?
а как же у нас все грязи лечебные :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2009 19:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Еще один интересный псевдоэндуро BMW GS 800. Цена на него, правда, заоблачная, но - это спорт на шасси эндуро.
На вторичном рынке встречается очень редко.

И еще, одна интересная категория - тяжелые туристические эндуро, типа бехи R 1200 GS, хонды варадеро... - очень узконаправленные мотоциклы. Для города они тяжелы, для бездорожья тоже. Их удел - путешествия по дорогам различного качества.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2009 06:43 

Сообщения: 788
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:19.01.2008
Цитата:
рансальп New стал еще более дорожным, утратив спереди 21 дюйм взамен на 19.

Так мы ж вроде БУ технику рассматриваем :wink:

Новый трансальпменя сильно огорчил. Если я захочу дорожник (не путать с неоклассиками) то одозначно возьму Ямаху ТДМ 850/900, но уж никак не Трансальп Нью. Это уже не эндуро. Трансальп должен быть Трансальпом :(

_________________
Форум - это эстонский чат (с)
GHOST AMR (ASX) Custom.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2009 20:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
FireWind писал(а):
Так мы ж вроде БУ технику рассматриваем :wink:
...

Они уже есть на вторичном рынке. Народ купил, выехал в лес и разочаровался. :wink:

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2009 00:18 

Сообщения: 788
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:19.01.2008
Цитата:
Народ купил, выехал в лес и разочаровался

:cry: :cry: :cry:

_________________
Форум - это эстонский чат (с)
GHOST AMR (ASX) Custom.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2009 19:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 542
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.11.2008
СВД писал(а):
ДРЗ - не эндуро, а паркетник, также как и мой ДР-650.

ты ниче не путаешь? :D
и шо тода "непаркетник"? И шо тогда такое "паркетник"? Интересная классификация мотоциклов... :o

СВД писал(а):
FireWind писал(а):
Так мы ж вроде БУ технику рассматриваем :wink:
...

Они уже есть на вторичном рынке. Народ купил, выехал в лес и разочаровался. :wink:

смотря кто выехал, серж вон на африке сезон по говнам прокатал. Я уверен, что там где он ездил, многие даже тронутся не смогли бы на африке! :wink:


Последний раз редактировалось vilen 23.02.2009 19:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2009 20:14 

Сообщения: 502
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:28.12.2006
На легендарную БУ Африку прайс тоже легендарный, но наверное она того стоит :roll:

А вобще чем круче джип - тем дальше идти за трактором. Это в тему о классификации мото.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2009 00:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Паркетник - мотоцикл двойного назначения.
Предназначенный для дорог и плохих и хороших. Мой ДР заточен под трассу. Он тяжелый, на нем трудно ехать медленно без сцепления, не хватает момента. Это лечится звездами. Зато на трассе 120- крейсерская, и можно ехать довольно долго, а дискомфорт ощущаешь только после 140. 400-я ДРЗ-ка такая же, хотя тоже легко затачивается.
Непаретники - это хард эндуро - максимально облегченные мотики, как правило, переодетые в гражданку, кроссачи, для которых 100 на трассе - предел.
Про Сержа разговор особый. Месить грязь на тяжелой и высокой африке - реальный подвиг. :-)

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2009 01:08 

Сообщения: 502
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:28.12.2006
СВД, но твой по ухабам ведь лучше скачет чем тот же Трансальп, да и в песочке/грязючке он увереннее наверное себя ведёт.

Нашёл в объявах в Харькове Transalp 400 1994г, 15 тыс. км, 4500$ - это как, нормально?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2009 08:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Мне не с чем сравнивать, я не катался по оффроуду на Трансальпе.
Смотреть бу надо по состоянию. Не заморчиваясь цифрами на спидометре (там как правило филькина грамота :D ). Смотать пробег - дело 15 минут.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2009 11:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1087
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:08.06.2005
СВД писал(а):
. Месить грязь на тяжелой и высокой африке - реальный подвиг. :-)

было бы желание ,а месить можно на чем угодно :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2009 11:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 542
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.11.2008
СВД
серега, при всем уважении, ты не прав. Под трассу заточены дорожные мотоциклы. У тебя офф роад - двойного назначения. Это значит, что ты имеешь внедорожник, с ВОЗМОЖНОСТЬЮ ездить по дорогам общего пользования, но не наоборот. А трансальп например- дорожный мот, с возможностью выезжать на нетяжелое бездорожье. Об этом говорит его конструкция, хрупкий пластик, характеристики двигла и т.п. А ваще твой мот для скоростных оффроад продубасов, типа рали-рейдов, просто для леса он не очень подходит, но это не значит что ты там не сможешь на нем катать. Зато в пустыне или в монгольских степях... :D . А ваще в нашей компашке у всех моты двойного назначения. Например мой дрз 400s - это такой же точно хард-эндуро, как дзр 400е, но с зеркалами, поворотами и дефорсированным двиглом на 10 л.с. Но за счет того что на нем МОЖНО ездить по дорогам. Чисто маркетинговый ход.

А ваще, предлогаю отказатся от термина "паркетНИК", т.к. он для мотоцикла неприменим, а ввести термин "паркетЧИК", относительно наездника. :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2009 11:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Ну, паркетчик, так паркетчик - вроде, не обидно. :-)
Тем не менее, мотоциклы двойного назначения - это паркетники, и даже если мы их так называть не будем, их так будут называть остальные. :-) Но бывают сочетания: паркетчик на паркетнике и гряземес на нем же. Тоже, вроде, не обидно :-) .
Ты на ДРЗ-те звезды менял для большего передаточного?

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2009 12:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 542
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.11.2008
СВД
менял переднюю на один зуб меньше.

тогда не паркетники - кросачи. И чеперы. И те и те не двойного назначения.

А ваще есть принятая классификация эндуро.

хард - без возможности выезда на дороги общего пользования.
дуал - с возможностью ездить по дорогам
туристический - больше для дальнобоя, меньше для говен.
городской - название говорит за себя.

Если кто знает еще какие классы - плиз, добавте.


Последний раз редактировалось vilen 24.02.2009 12:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.271s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'