| рюкзаки Україна |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.10.2014 15:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 3277
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:31.03.2008
Летом приобрёл Honda XR125. Хотелось сразу 250 кубиков, но финансы не позволили.
Я знал, что 125-ка слабенькая и будет хотеться что-то по-мощнее. Но как первый мот (Иж П-5 15 лет назад можно, пожалуй, не считать), думаю, Хрюша вполне годная - вспомнить, что такое мотоцикл в целом, под�атаскаться в вождении, немного приобщиться к эндуро-теме, прикупить экип.
Думаю, ещё сезон-два покатаю на Хрюше. Но душа просит мощнее, поэтому хочу не спеша наметить себе будущую модель, чтобы было к чему стремиться.
На данный момент решил, что это будет туристическая 250-ка. Тяжелее не хочу.
Идеально было бы что-то из "большой тройки" (Honda XR250 Baja, Yamaha TT-R250 Raid, Suzuki XC250 Djebel), но, насколько я знаю, эти мотоциклы уже не выпускаются, а брать усталый мот лохматых годов не очень хочется, несмотря на советы бывалых, что там всё делали на века (не смотря на это, всё чаще читаю жалобы владельцев этих старых японцев, что мот требует частого ремонта).
Прошу в этой теме посоветовать модели, хотя бы примерно соответствующие "большой тройке", но более новые (хотелось бы, конечно, совсем новую, с нуля, но это уже буду по финансам смотреть). Буду долгими зимними вечерами изучать и прикидывать.

Ну и вообще, можно по-обсуждать, по-мусолить разные 250-ки, авось кому ещё пригодится.
P.S.Понимаю, что некоторым опытным эндуристам, сменившим не один мотоцикл, эта тема смешна и несерьёзна, но прошу отнестись с пониманием :friends: . А кому сильно неймётся по-стебаться - на ХФ гораздо больше возможностей :sweetgirls: .

P.S.Решил добавить в первый пост инфу о легендарной эндуро-тройке для полноты картины.

Suzuki Djebel 250.
Вложение:
suzuki_djebel250xc.jpg
suzuki_djebel250xc.jpg [ 50.35 КБ | Просмотров: 7651 ]


Характеристики

Двигатель: 249 куб.см (31 л.с.), 1 цилиндр, 4-тактный, 4 клапана на цилиндр, воздушно-масляное охлаждение (радиатор)
Коробка передач: 6-ступенчатая
Привод: цепь
Тормоза: передний – дисковый(один диск), задний – дисковый(один диск)
Сухая масса: 116 кг
Объем бака: 17 литров
Расход: 3.8 – 5 литров
Макс. скорость: 125-130 км/ч

Габариты: длина 223 см, ширина 88.5 см, высота 112.2 см, высота по седлу 88.5 см, дорожный просвет 29.5 см, колесная база 145 см

Подвеска: ход вилки 28 см, ход заднего моноамортизатора 28 см.

----------------------


Yamaha TT-R250 Raid.
Вложение:
yamaha ttr 250 raid.jpg
yamaha ttr 250 raid.jpg [ 313.31 КБ | Просмотров: 7651 ]


Тип двигателя: 249cc, 4-тактный, DOHC воздушного охлаждения.
Запуск: Электростартер и опционально -кикстартер.
Мощность: 30 л.с./8500 об/мин.
Степень сжатия: 10.2:1.
Крутящий момент: 2.8 кг*м/7000 об/мин.
Тормоза: гидравлический однодисковый передний и задний.
Высота седла: 850мм.
Длина: 2135мм.
Ширина: 850мм.
Высота: 1235мм.
Колесная база: 1410мм.
Клиренс: 265мм.
Ход вилки: 260мм.
Сухой вес: 121 кг.
Снаряженный вес: 141 кг.
Максимально разрешенная масса: 251 кг.
Расход топлива: в городе и на автобане до 4 л. на 100км.
Вместимость бензобака/резерв: 16 литров (резерв 3л).
Максимальная скорость: 130 км./ч. (на звездах 18/57 или 14/44).

Доп. инфо:
Экономичность: 2,1 л. на 100км (при 60 км/ч).
Размер передней шины: 3.00 - 21 51P ( 80/100/R21 или 90/90/R21 ).
Размер задней шины: 4.60 - 18 63P ( 100/100/R18 или 120/90/R18 ).
Давление в шинах: перед: 1,25-1,5; зад: 1,5-1,75 атмосферы.
Колодки: NISSIN Перед: 2P-211, Зад: 2P-227.
Звезды: ведущая - 18, ведомая - 57 (под 428-ю цепь).
Цепь: DK428VS3 (428-я цепь 136 звеньев) 520-я, на звезды 14/44 -108зв, 14/52 -112зв.
Провис цепи: 30-45мм.
Аккумулятор: GT7B 12V 7Ah (Д/Ш/В 150x65x93).
Зажигание: CDI.
Свеча зажигания ("горячая" - зима): NGK CR8E, DENSO U24ESR-N.
Свеча зажигания ("холодная" - лето): NGK CR9E, DENSO U27ESR-N.
Зазор между электродами свечи зажигания: 0,7-0,8мм.
Предохранитель: флажковый 15A (синий).
Диаметр и ход поршня: 73.0 x 59.6 мм.
Компрессия: min: 10, стандарт: 12, max: 13kPa (13 kg/cm2).
Машинное масло: 1.0 - 1.2 л. 10w30 - зима, 20w40 - лето.
Масло вилки: 625 куб./см. в перо, уровень масла 120мм.
Карбюратор и диаметр диффузора: Teikei Y30P (30мм).
Уровень бензина в поплавковой камере: на 7.5 - 9.5мм ниже места соединения нижней крышки.
Размер главного жиклера: 145.
Размер жиклера холостого хода: 50.
Зажим на игле: положение 3.
Винт качества: 0,5-2,5 оборота от полностью закрученного.
Холостой ход: 1300 об/мин. 4 - 6% CO2.
Зазор клапанов на впуск: 0.09 - 0.17 мм.
Зазор клапанов на выпуск: 0.19 - 0.27 мм.
-------------------------

Honda XR250 Baja.
Вложение:
Honda XR 250 BAJA.jpg
Honda XR 250 BAJA.jpg [ 101.27 КБ | Просмотров: 7651 ]


Двигатель:
диаметр цилиндра/ход поршня: 73 мм х 59,5 мм
рабочий объем двигателя: 249 сс
максимальная мощность: 28 л.с. при 8000 об/мин
тип двигателя: 1-цилиндровый, 4-тактный
компрессия: 9,3:1
количество клапанов на цилиндр: OHC, 2 клапана на цилиндр
охлаждение: воздушное
крутящий момент: 2,6 кг*м при 7000 об/мин
Трансмиссия:
число передач: 6
тип привода на заднее колесо: цепь
Колеса:
размер передней шины: 3.00-21 51Р
размер задней шины: 4.60-18 63Р
Размеры:
высота: 1220 мм
колесная база: 1405 мм
длина: 2140 мм
высота по седлу: 870 мм
клиренс: 270 мм
ширина: 820 мм
емкость бензобака: 14 л
сухой вес мотоцикла: 135 кг

_________________
Мне бы только мой крошечный вклад внести,
За короткую жизнь сплести
Хотя бы ниточку шёлка...


Последний раз редактировалось Берс 14.11.2014 23:40, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: От 125 к 250.
СообщениеДобавлено: 21.10.2014 16:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 542
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.11.2008
Берс писал(а):
А кому сильно неймётся по-стебаться - на ХФ гораздо больше возможностей :sweetgirls: .

а нам т тута неплохо :D
если серьезно, мои эндурики были по объему в хронологическом порядке:
225
400
625
и теперь сузуки др 250. Кстате он старше джебелей и прочих, ему 25 лет но в этом свой кайф, для тех кто в теме.Могу дать запробовать
И то что всего 250 меня не парит аж никак, ибо хватает. Не веришь, прокатись с Костей Шреком по лесу, у него не эндуро ямаха юбр 125 и все поймешь! :twisted: :D

Про "старые" и новые.Скажем если т ы купил новый ктм се250 и проехал на нем 250 моточасов, а для обычного режима ето нифига не много, то ты ГАРАНТИРОВАННО должен заплатить скажем 600 евро, чтобы он ездил дальше. (цифра ориентировочная). В случае со "старым" джебелем может там что то и поломается, а может и нет(скорее нет). И это что-то явно будет стоить дешевле. Я не говорю что новые - фу, я говорю что надо быть финансово готовым для них.

Жалобы владельцев... каких? кто? в интернете на форумах ? Я знаю много владельцев джебелей, больше десяти точно, и примерно знаю расходы на содержание. Ниче космического, если не проебыв@ть обслуживание. Вся техника требует платы за эксплуатацию, даже велосипед(спецон для велогонов пофлудить :D ).
.
Новые 250 - из европейцев это почти кросачи, без багажников, подрамников, требовательные к обслуживанию (Это относится к твоим словам о боязни частого ремонта старых япошек, типа замена масла 10 часов, замена поршня 70 часов... и т.д. причем цены на запчасти "старых япошек" в сравнении будут просто халявой! ) и относительно дорогие при покупке. Новые ипошки тоже не три копейки. Хонда 250 тоже почти кросач и около десятки цена. Ямаха вр... х.з. новая она странная какая то. На кетай похоже. Короче, от новых хард 250-ток универсальности не жди. За хлебушком или на работу летом ездить конечно можно, но зачем.?
Щас вообще тенденция во всем, и в мотах тоже, они становятся узкоспециальные :D Типа если хард - то почти кросач. Если эндуро-тур, то почти диван. Типа два надо брать, а хули, надо новые нишы создавать. А то понакупали дрзэтов (который снят с производства) и в кругосветку на нем, и на кольцо, и в лес грязь месить... непорядок... :D
Короче, определись (или уже) нужен мот как вездеходное универсальное транспортное средство или спорттренажер для физухи, адреналина и ацкого отжига (но без обид вряд ли ты научился за несколько месяцев это делать). Два в одном конечно же существует, но это компромисы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: От 125 к 250.
СообщениеДобавлено: 21.10.2014 17:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 495
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:13.10.2010
vilen
+100500
Берс
Состояние старых чекушек зависит лишь от владельца, кто-то обслуживает, а кто-то ездит пока что нибудь не отвалится. Смотреть мотики нужно живьем, а не читать инет-отзывы криворуких владельцев.
Свежее старой троицы только ДРеЗина.

P.S. не пойму, чем эта тема-близнец не устроила? http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=49&t=121724

_________________
Прокат/продажа пит-байков, эндуро, кросс.
Мотоэвакуатор
Продам Honda CRF450X 2012
Смазка цепи-шараhttp://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=2614&t=260678


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: От 125 к 250.
СообщениеДобавлено: 21.10.2014 17:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2440
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
+1

Среди новых просто нет НИЧЕГО (совсем ничего) сравнимого с той самой тройкой, дырзед был последней песней (хотя в стоке и он уже скорее заготовкой под мотоцикл был, в отличие отЪ).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: От 125 к 250.
СообщениеДобавлено: 21.10.2014 17:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 3277
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:31.03.2008
Да, читал уже где-то, что аналогов Джебель-Баха-Рэйд, т.е. универсальных тур-эндур (неприхотливых, надёжных, с большим баком, багажником, хорошим светом), сейчас не выпускают, но надеялся, что может хоть пара моделей могут приблизиться к ним. Получается сейчас тур-эндур 250 см³ ВООБЩЕ не выпускают? Грустно... :sad:
Ну что ж, буду выбирать, прикидывать, времени ещё много. Вариант найти не сильно уставшего Джебеля, пожалуй, ещё имеет право на жизнь.
А вообще, думаю, мои взгляды на следующий мот могут ещё поменяться. Собсно, для этого и создал эту тему - не только для выбора мота себе, но и как универсальную тему по переходу от 125-ки к 250-ке (от детства к юношеству :smile: ).
Хотелось бы, что бы любой новичок, накатавшийся на маленькой кубатуре и решивший, что ему пора 250 см³, мог тут найти что-то полезное для себя. К примеру, такие и вот такие модели 250-к - больше для кросса, прыжков и т.д., а вот эти модели - больше к туризму располагают и т.д.
Вот лично мне именно сейчас (не знаю, до чего в конце зимы договоримся :smile: ) хочется иметь возможность уверенно ехать по трассе 110 км/ч и катать с мужиками эндуро-покатушки, а так же небольшие (пока) путешествия по Украине.
Для этого мне нужно примерно 30 лошадок, бак на 400-500 км пробега, удобный багажник и хорошая надёжность мота в целом.
Вот Yamaha XT-225 Serow вживую очень понравилась. Хоть и лошадок маловато (20 шт), зато очень лёгкий (всего 108 кг) и низкий по седлу - мне кажется им очень легко управлять. Но... бак маленький, багажника нет и, вообще, их, кажется уже тоже не выпускают :sad: .

_________________
Мне бы только мой крошечный вклад внести,
За короткую жизнь сплести
Хотя бы ниточку шёлка...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: От 125 к 250.
СообщениеДобавлено: 21.10.2014 17:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 3277
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:31.03.2008
Ikser писал(а):
не пойму, чем эта тема-близнец не устроила?

Хочется тему именно по 250-кам. Не только выбор мота для Берса, а вообще. Чтобы можно было сюда зайти и подобрать себе чекушку по-вкусу, просто по-обсуждать.
Если мото-сообщество считает, что эта тема не нужна - удалите.

_________________
Мне бы только мой крошечный вклад внести,
За короткую жизнь сплести
Хотя бы ниточку шёлка...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: От 125 к 250.
СообщениеДобавлено: 21.10.2014 17:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2440
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
Берс писал(а):
Хотелось бы, что бы любой новичок, накатавшийся на маленькой кубатуре и решивший, что ему пора 250 см³, мог тут найти что-то полезное для себя. К примеру, такие и вот такие модели 250-к - больше для кросса, прыжков и т.д., а вот эти модели - больше к туризму располагают и т.д.

К туризму из современных эндуро-чекушек не располагает никакая, именно об этом все написали.

Погацать — да, тут выбор есть.

Берс писал(а):
Вот лично мне именно сейчас (не знаю, до чего в конце зимы договоримся :smile: ) хочется иметь возможность уверенно ехать по трассе 110 км/ч и катать с мужиками эндуро-покатушки, а так же небольшие (пока) путешествия по Украине.

Так не бывает — никакая эндуро-чекушка не позволяет "уверенно" ехать больше ста. По определению.

Какое-то время можно, на обгонах можно, на соответствующих колёсах и звёздах можно, но это всё частные случаи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2014 19:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 542
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.11.2008
Серроу бяка. Ходовки нет...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2014 19:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 542
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.11.2008
Лошадок там 18


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: От 125 к 250.
СообщениеДобавлено: 21.10.2014 20:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 4208
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:10.11.2004
Берс писал(а):
Хочется тему именно по 250-кам. Не только выбор мота для Берса, а вообще. Чтобы можно было сюда зайти и подобрать себе чекушку по-вкусу, просто по-обсуждать.

Тогда для полного обзора - изделия китайского мотопрома, которые наступают на пятки японцам.
Как один из вариантов: SHINERAY XY250GY-2

Изображение

Из китайцев ещё:
GEON Dakar 250E (4V) (Enduro) 2014
Изображение

Наглядный пример - мот Джери (400 куб.). 17 000 км в автономке - полёт нормальный. Про потёкший задний аморт - бывает с любым мотом.


Вложения:
IMG_20141003_141156.jpg
IMG_20141003_141156.jpg [ 861.52 КБ | Просмотров: 7968 ]
IMG_20141003_141108.jpg
IMG_20141003_141108.jpg [ 653.77 КБ | Просмотров: 7968 ]
IMG_20141003_141020.jpg
IMG_20141003_141020.jpg [ 752.14 КБ | Просмотров: 7968 ]
IMG_20141003_141958.jpg
IMG_20141003_141958.jpg [ 659.89 КБ | Просмотров: 7968 ]


_________________
ИзображениеСумки мото ... & ...масло мото
https://m.facebook.com/groups/burluk.raid/
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: От 125 к 250.
СообщениеДобавлено: 21.10.2014 22:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 215
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:03.04.2009
на торнаде были шинераи. Они хоть из кетайцев самые надежные были, но все равно говно. Хотя может щас новые и немного получше, ни знаю.
Из свеженьких неузконаправленных вроде ковасаки шерпа еще выпускается. Только бак там маленький и охлаждение водяное. Большие баки только у Рейда и Джебеля.
Я вот расскажу как я покупал мотик. Приезжаю в днепр на юкон, стоит там унылая артезия ХТ 400, джебел 200, и два рейда. Посмотрел на усе, и взял более свежего рейда. И никаких блять интернет-обзоров.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: От 125 к 250.
СообщениеДобавлено: 21.10.2014 23:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 3277
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:31.03.2008
Да уж, в последнее время китайские эндурики выглядят очень заманчиво.
Вот, на Юбр-клубе, парень купил китайскую чекуху и описывает эксплуатацию - пока, в основном, только хорошее: Jialing JH 250 GY-5.
Но... я пока не готов на такие эксперименты. Хотя очень интересно.

_________________
Мне бы только мой крошечный вклад внести,
За короткую жизнь сплести
Хотя бы ниточку шёлка...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: От 125 к 250.
СообщениеДобавлено: 22.10.2014 00:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 3277
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:31.03.2008
Так, с чего б начать... :kozak:
А вот хоть бы и с Honda CRF250L.
Вложение:
Honda CRF250L.jpg
Honda CRF250L.jpg [ 130.69 КБ | Просмотров: 7913 ]


Honda CRF250L, технические характеристики:
Двигатель и привод
Тип двигателя Одноцилиндровый
Число тактов 2
Объем 250.00 см³
Диаметр*Ход поршня 76.0 мм x 55.0 мм
Клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 10.7:1
Мощность 23 л. с. @ 9500 об/мин
Крутящий момент 18.70 Нм @ 7000 об/мин
Топливная система Впрыск топлива
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Зажигание Электронное зажигание
Контроль топлива DOHC
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач 6-ступенчатая
Привод Цепь
Расход топлива 5.50 л/100км
Максимальная скорость 140.0 км/ч
Ходовая часть
Рама Трубчатая. Сталь
Передняя подвеска 43 мм Перевернутого типа. Настраиваемая
Ход передней подвески 250 мм
Задняя подвеска Маятниковая. Моноамортизатор. Pro-Link
Ход задней подвески 240 мм
Угол наклона вилки 27.6°
Диски Спицованные
Размерность переднего колеса 3.00–21
Размерность заднего колеса 120/80-18
Передний тормоз Дисковый, 1 диск
Диаметр переднего тормоза 256 мм
Задний тормоз Дисковый, 1 диск
Диаметр заднего тормоза 220 мм
Массо-габаритные характеристики
Длина 2195 мм
Ширина 815 мм
Высота 1195 мм
Высота по седлу 875 мм
Минимальный дорожный просвет 255 мм
Колесная база 1445 мм
Снаряженная масса 144.0 кг
Отношение мощность/вес 0.1757
Вместимость бензобака 7.7 л

Первый попавшийся обзор на motodrive.com.ua.
Ещё обзор.
В двух словах - дорожный эндурик, внешне очень похожий на серьёзный эндурик :smile: . Можно в небольшие говна, но лучше по городу - бордюры, ямы и лежачие полицейские.
Вообще, обзоры очень похожи на обзор моей Хрюши :smile: - вроде эндурик, но с подвохом.
Вот ещё отзыв из инета:
"Honda CRF250L - простой мотоцикл, который можно использовать каждый день. Этот отличный байк может хорошо подойти начинающему мотоциклисту. Мотоцикл обеспечивает простое управление, возможность ехать по бездорожью и наилучшую надёжность.
CRF250L содержит в себе одноцилиндровый 250-кубовый четырехклапанный двигатель с инжектором и жидкостным охлаждением – всё это вмонтировано в стальную раму.
Маятник эндуро сделан из сплава алюминия. Что касается подвески, сзади у CRF250L установлена система «Pro-Link» , а спереди - перевернутая вилка. Волнистые дисковые тормоза обеспечивают мотоциклу отличную тормозную мощность.
Модель CRF250L имеет всю необходимую светотехнику, чтобы ездить по дорогам общего пользования, с лёгкостью преодолевает грунтовку или бросать вызов бездорожью."

По цифрам мне не очень нравится: 23 л.с., 144 кг и бак 7,7 л - маловато!(К весу не относится, наоборот - многовато).
Цена ~ 6500$.

Кто что может сказать по данной модели?

_________________
Мне бы только мой крошечный вклад внести,
За короткую жизнь сплести
Хотя бы ниточку шёлка...


Последний раз редактировалось Берс 09.11.2014 20:13, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2014 01:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 542
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.11.2008
Если дед мороз подарит-буду ездить. А за 6,5 взял бы дрз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 22.10.2014 11:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1087
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:08.06.2005
vilen писал(а):
Если дед мороз подарит-буду ездить. А за 6,5 взял бы дрз.

и мне возьми :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.132s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'