Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 29.01.2016 12:39 

Сообщения: 48
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:29.01.2016
Проект Люди & Мотоциклы это:

Статьи, видео, фото, архив с 1920 годов
О мотопутешественниках и путешествиях, мотоспортсменах и гонках, байкерах и мототусовках, мотодвижение в Харькове, мото событиях, мотоцикла

Блог peoplemotocycles.blogspot.com
Канал в YouTube Люди & Мотоциклы
Страница на FACEBOOK Люди & Мотоциклы
Страница В Контакте Люди & Мотоциклы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 29.01.2016 13:22 

Сообщения: 48
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:29.01.2016
phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 29.01.2016 13:47 

Сообщения: 48
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:29.01.2016
Эд " Железный человек " Кретц был, несомненно, величайший мотогонщик, первой крупной звездой гонок АМА класса C. Среди его достижений были значительные победы в почти всех основных национальных событиях конца 1930-х годов и 1940-х годов, в том числе гонки Savannah 200, Daytona 200 в 1937 году Langhorne 100 Mile и Laconia Classic. Только один из главных гонщиков ускользал от Эдда Кретца- Спрингфилд Майл . Кретц был очень уважаемым гонщиком 20-х, многие говорили, что лучших гонок, как с участием Эдда они не видели.
http://peoplemotocycles.blogspot.com/2016/03/blog-post.html


Последний раз редактировалось Александр Мац 15.03.2016 13:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 29.01.2016 15:13 

Сообщения: 48
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:29.01.2016
Мотоциклы свели меня с чудесными людьми, в результате, мне все больше и больше кажется, что люди в мире прекрасны...

Это дает ощущение, что ты часть этого мира...

Тед Саймон
phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 29.01.2016 15:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 4003
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:10.11.2004
Как раз искал тему, чтобы сохранить ссылку:
"Дзен и исскуство ухода за мотоциклом". Книга рассказывает о его взгляде на понятия «Качество» и «Хорошее». Это практически пересказ от первого лица путешествия на мотоцикле, которое он и его маленький сын Крис совершили из Миннеаполиса в Сан-Франциско.
Можно скачать аудиокнигу.

Изображение
Роберт Мейнард Пирсиг

Дата рождения:
6 сентября 1928 (87 лет)

Место рождения:
Миннеаполис, штат Миннесота

Гражданство:
США

Род деятельности:
писатель, философ

_________________
ИзображениеСумки мото ... & ...масло мото
https://m.facebook.com/groups/burluk.raid/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 02.02.2016 12:08 

Сообщения: 48
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:29.01.2016
Изображение
Джорж Ваймен (George A. Wyman) проехаевший в 1903 году через америку 6100 км на вот таком мотоцикле


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 02.02.2016 12:35 

Сообщения: 48
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:29.01.2016
Видео за 2010 год. Украинский мотопутешественник Валерий Крышень собирается в кругосветку.

http://proidysvit.com/category/blog/
phpBB [video]

phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 04.02.2016 12:24 

Сообщения: 48
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:29.01.2016
Вот из маленьких кусочков найденных в инете, склеил небольшой ролик посвященный Кицевке
phpBB [video]

Приятного просмотра и воспоминаний!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 04.02.2016 15:27 

Сообщения: 439
Город: xarkov
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:31.07.2006
Александр Мац писал(а):
ролик посвященный Кицевке


супер ) ностальжи )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 05.02.2016 11:10 

Сообщения: 48
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:29.01.2016
Народ! У кого есть видео материал, с фотиков с камер за все времена Кицевки кидайте на мне на почту(можно ссылкой через любой файлообменник,google, yandex,dropbox, ex.ua) можно будет собрать фильмец сборный, на память
e-mail:aleksandr.mats@gmail.com


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 05.02.2016 20:43 

Сообщения: 48
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:29.01.2016
Нашел материальчик про харлеевский слет в США, помудрил чуть, вот что получилось
phpBB [video]


Да вот такие мы разные, мотоциклисты


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 15.02.2016 19:35 

Сообщения: 48
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:29.01.2016
Как и обещал ранее, предоставляю свой видео репортаж о...
phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 16.02.2016 14:28 

Сообщения: 48
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:29.01.2016
Мотоциклетная промышленность Бельгии 1920-30хх
Данную статью публикую, как продолжение видео репортажа о пробеге по пустыне САХАРЕ, для понимания, на чем собственно люди ездили.

Основное достоинство бельгийских мотоциклов — это оригинальность и самостоятельность их конструкции. Фирмам, строящим именно такие типы мотоциклов, принадлежат следующие заводы, выросшие большей частью из крупнейших оружейных предприятий F.N., Sarolea, Gillet, продукция которых в среднем составляет 10-15 тысяч машин в год. На ряду с этими крупными фирмами, существует большое количество мелких, являющихся лишь сборочными заводами, собирающими отдельные английские и французские части. Наиболее интересными из них являются Bovy, Brondoit, La Mondiale и др.
Изображение
Статья полностью http://peoplemotocycles.blogspot.com/2016/02/1920-30.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 20.02.2016 22:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 4003
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:10.11.2004
Цитата:
Интервью с Сергеем Lankarra Кузнецовым. Путь воина

Когда мне впервые захотелось взять интервью у Сергея Lankarra в рамках собственного проекта о здоровье и спорте, я и подумать не могла, что этот мой первый блин на сковороде журналиста-любителя окажется не комом. Мой подопытный оказался замечательным собеседником, к тому же, сам на «ты» с пером. Весьма нечастое явление среди спортсменов-эндуристов. Это интервью от начала и до конца лилось одной складной рекой, и я даже немного горжусь тем, что оно потребовало минимум правок и фильтров.

Сергей Кузнецов – отец-основатель того самого «В шлеме», наводнил сеть нескучными, правильными, нужными роликами на двухколёсную тематику, на которых, собственно, и базируется всё современное мотовоспитание.

— Начнём с корней, как у всякого дерева бывает основа. Знаю, что твой отец — он же тренер. Он бывший спортсмен? Каковы были достижения, в каких соревнованиях участвовал?

— Отец в молодости занимался мотокроссом в одной из секций. Уровень был любительским, так что громких побед не было.
Потом у него был перерыв почти в 20 лет и снова на мотоциклы он сел лет 9 назад. Сперва катался на турерах. Потом его снова потянуло на бездорожье и около 5-6 лет назад он вернулся к оффроадным тренировкам. Но уже в категории экстрим-эндуро, а не кросса

— То есть, тебя на двухколёсную тему присадил отец. Как это случилось, в каком формате? Когда ты осознал себя мотоциклистом?

— На великах начал ездить примерно тогда, когда и ходить научился. А когда мне было 15, отец привёз из какой-то деревни Яву-634 77-го года в состоянии «насыпом в кузове» и отдал разбираться. Через 2 месяца его «подай, принеси, не мешай» мотоцикл поехал. Мать, естественно, была в ужасе. Но тогда он ей сказал что-то вроде: «А ты уверена, что его следующее увлечение понравится тебе больше?». Она была не уверена и отступила.

На мотоцикле сначала ездил исключительно из уважения к отцу. Не было ощущения, что это моё. Потом познакомился с ребятами с соседних улиц, которые точно так же осваивали дедулины или отцовские пепелацы. И вот тогда появился интерес. Примерно в то же время пришло осознание себя мотоциклистом. В 16 сдал на права, начал ездить больше и дальше.

— Какие вообще потом были мотоциклы? Какой нравился больше?

— В период езды на Яве безумно нравились спортбайки. Как и всем пацанам, наверное. Поэтому, следующим была спортивно-туристическая honda vfr 800 первого поколения. С 3 курса универа начал работать в журнале «Мото Драйв» в качестве тест-пилота и редактора. Тогда же познакомился с эндуро-темой и начал подбивать отца: ну чё ты, давай грязь попробуем помесить. :)

— Из всего, что ты перепробовал, выдели, пожалуйста, самый запомнившийся аппарат — в хорошем смысле и в плохом тоже.

— В хорошем — Yamaha XJ6R за мягкость и послушность. И новый V-max, который можно сравнить с добрым великаном. В плохом – Harley Davidson Night Rod — слабоуправляемый, дубовый, скребёт брюхом асфальт при езде с пассажиром. И BMW R1150R — реактивный момент коленвала при ускорении и сбросе газа кидает его по всей ширине полосы.

— Как ты понял, что пора попробовать себя в спорте? Когда по-серьёзному начал тренироваться? Это «В шлеме» толкает тебя под суровый каток соревнований? Или всё-таки стремление к самосовершенствованию?

— Первое ощущение «просветления» было после замены Выфера на Эдвенчер. Когда ты понимаешь, что можешь ехать куда угодно и хрен с ним что там под колёсами. После захотелось дальше, выше, больше. К тому моменту у отца открылось «второе дыхание» по части эндуро/кросса. Он поменял турер на эндуро и начал учиться заново, поскольку за 20 с лишним лет и навыки ушли, и техника кардинально изменилась. За несколько лет он вернулся в форму, начал выступать на Чемпионатах Украины по эндуро, и на «Каменном Шторме», который тогда проводился в Крыму. А я смотрел, завидовал… и работал. На тренировки тогда просто не хватало времени. Да и тренировочного пепелаца не было. Серьёзно этим занялся только года 3 назад. Не было какого-то решающего момента типа: «Тысяча чертей, да мне же надо на гонку!» Хотелось всегда. Когда слушал рассказы отца, смотрел видео с гонок, фотки… Чувствовал, что моё место там, на трассе.

Через год тренировок решил, что можно попробовать силы в гонке. Днепровская «Гоночка в Балочке» была дебютной. Так что, скорее всего, причина мотивации в познании нового, самосовершенствовании. Даже если бы не было «В шлеме», всё равно этим бы занимался.

— Регулярны ли тренировки? Помня «Гоночку в балочке», на которой я увидела тебя вживую, закономерный вопрос – как восстанавливаешься? Что важнее – питание, отдых; может быть, скинуть видео с гонки первостепеннее, или «Меня два дня ни для кого нет – я книжку читаю»?

— Подход к тренировкам изменился как раз после первой гонки. До этого позиция была 100% любительская. Ни графика, ни спортзала, ни правильного питания. А когда почувствовал вкус первой победы… это стало наркотиком. Теперь график следующий: 2 эндуро-тренировки в неделю + 3 тренировки в спортзале. На Stone Storm уже осознанно ехал за призовым местом. После гонки восстанавливаюсь быстро, обычно хватает суток. По принципу «сон + смена типа нагрузок». Например: лёг пораньше, встал попозже и дунул километров 50 на велике.

— Опиши, пожалуйста, свой обычный рацион. Сильно ли он отличается от того, что непосредственно в день соревнований или тренировок?

— Что касается питания… то опытным путём я выяснил, что яблочный пирог, жменя конфет, половина копчёной курицы и банка газировки содержат весь необходимый мне комплекс витаминов и минералов! Шутка.

В обычные дни достаточно просто сбалансированного питания. Ничего особенного. В день гонки или серьёзной тренировки чуть иначе: утром здоровенная миска каши (медленные углеводы), после что угодно, но главное белковое. А во время гонки – изотоник. Это фруктоза + изотонический раствор солей. Вот для этого, кстати, и нужен рюкзак. :)

— Просматривая твои видео, должно создаваться впечатление, что ты такой бесшабашный, несерьёзный, озорной. Иногда кажется, что ты допоздна с друзьями пьешь пиво, придумывая очередные сюжеты для интересной передачи. Это ведь на самом деле не так. Само по себе эндуро обязывает к ответственности, строгости, осторожности. В противном случае это неизбежно сопряжено с травматизмом. Насколько ты позволяешь себе переступать черту? Ведь есть такое понятие, когда соревнуешься. Фактически каждый спортсмен сражается сам с собой.

— Да, это не так. Конечно, мы встречаемся, обсуждаем идеи, но без пива. На 95% создание видео это очень скучный и кропотливый процесс. Что касается эндуро и осторожности, то с этим пока есть определённые проблемы. За прошлый сезон они вылились в 5 переломов. Так что пока я нахожусь в поиске идеальной формулы скорости: где нужно быть быстрым, а где, наоборот, не спешить.

Хотя, пока я не решил для себя, что важней: победить в гонке или познать себя через преодоление. Например, когда на «Каменном Шторме» финишировал с переломом кисти, то почувствовал, что изменился. Появилось совершенно новое отношение к себе, к жизни, к трудностям. И оно нравится мне больше, чем прежнее.

С Алексеем Коровиным

— Как на тебя влияет бремя публичности – мешает, помогает, обязывает?

— Что касается публичности, то она остаётся в интернете. На мою реальную жизнь она почти никак не влияет. Тем более, меня не так просто узнать в шлеме. :)

— Да, это так. На «Гоночке в балочке» зрителям было сложно тебя идентифицировать, особенно после третьего круга. Как, впрочем, и всех остальных участников. Кстати, как тебя поддерживают друзья? Волнуются ли мама, папа, кто больше? Признавайся, кто пьёт валерьянку? Это влияет на твоё умонастроение в гонке или сорвал чеку и погнал?

— Примерно за пару недель до гонки у матери стабильно начинается мандраж: «А может не поедешь?» Отец если и переживает, то где-то глубоко внутри себя. Тем более, он и сам обычно участвует в гонке. Валерьяну вроде не пьют. Друзья склонны преувеличивать мои навыки. Занял, например, второе место в зимней кроссовой гонке: Они: «Слыш, а почему не первое? Да и вообще, ехал бы лучше в профи-классе!»

Мои личные переживания остаются за стартовым флагом. Как только дали отмашку, остаёшься только ты, мотоцикл и трасса. Голова проясняется, эмоции исчезают.

— Насколько тебе важна победа как стимул? Сложно ли проигрывать или не занимать первое место?

— Да, победа как стимул важна. Я не понимаю тех, кто год за годом ездит «ради участия». Один, два раза — ладно. Попробовать, понять как распределять силы в гонке. А дальше? Даже если финишировал четвёртым, десятым или тридцатым, такой стимул заставит тебя анализировать, почему так получилось. И заставит тренироваться. А без желания зайти на подиум можно ездить годами и не улучшить свои навыки ни на процент.

— Как относишься к технике? Мотоциклистам свойственно одушевлять аппарат, разговаривать с ним, ругать, если приходится. Или как к железяке?

— Технику люблю. Имён не даю и не разговариваю с ней, но отношусь более трепетно, чем к железке. Скажем так, наше с байком общение происходит на эмпатическом уровне. Обслуживаю сам. Мой отец великолепно разбирается в любой механике, электронике и научил этому меня.

Хотя, когда байк глохнет в какой-нибудь неподходящий момент, в результате чего ты с ним летишь кубарем, то непроизвольно вырывается что-то вроде «Ах ты кусок говна!»

— Как ты видишь свои слабые места? Над чем нужно больше работать?

— Мне кажется, что свои слабые места увидеть просто. Если что-то где-то не получается — значит там и есть слабое место. Важно только уметь признавать свои поражения, а не так что «Не достиг желаемого, сделай вид, что желал достигнутого».

— Здорово. Для меня твой путь воина очевиден. Хочется наследовать твой пример, по крайней мере, в том, что мне из этого доступно. Благодарю за ёмкое и интересное интервью, уникальные фотографии из личного архива, а ещё – за блестящий урок журналистики. Уверена — ты не остановишься на достигнутом, а «В шлеме» и впредь будет удивлять и радовать нас новыми главами интерактивной мотобиблии.
Взято с http://bikepost.ru/blog/62468/Intervju- ... voina.html
Автор http://vk.com/indigone


Вложения:
nNuRguu9Tl0.jpg
nNuRguu9Tl0.jpg [ 57.53 КБ | Просмотров: 289 ]


_________________
ИзображениеСумки мото ... & ...масло мото
https://m.facebook.com/groups/burluk.raid/
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 26.02.2016 21:40 

Сообщения: 48
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:29.01.2016
Мотоциклетная промышленность Англии 1920-30х

За основу взята информация прессы СССР 1928 года. Используются кадры из фильма Британская военная мото школа 1942 года

phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.102s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.52 ]
Reputation System ©'