| Spelli велосипеды |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 04.03.2016 17:36 

Сообщения: 54
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:29.01.2016
Мотоциклетная промышленность Германии 1920-30хх
ПОСЛЕВОЕННАЯ Германия, с достойной удивления быстротой оправившаяся от разрушений в своем хозяйстве почти во всех отраслях промышленности, снова вышла на первые мировые места.
На одном участке промышленного фронта Германии все же с горечью приходится сознаться в своем бессилии. Мы говорим о массовом легковом автомобилестроении, в котором американская индустрия, благодаря своей исключительно мощной организации, является чуть ли не мировым монополистом. Немцы не могли и не могут противопоставить американской стандартной легковой машине достойного конкурента, ибо для организации заводов с выпуском от 300.000 и выше машин в год потребовались бы миллиарды рублей.

Изображение

Статья полностью http://peoplemotocycles.blogspot.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 14.03.2016 16:03 

Сообщения: 54
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:29.01.2016
Кантри кросс в Донецке 2013 год
phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 14.03.2016 16:09 

Сообщения: 54
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:29.01.2016
phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 15.03.2016 13:15 

Сообщения: 54
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:29.01.2016
Первый русский гонщик в мотогонке «Турист Трофи» 1913 года

Этот рассказ о выступлении первого русского гонщика в мотогонке «Турист Трофи» мы отыскали в скромном ежегоднике «Московского общества конькобежцев и велосипедистов-любителей» за 1913 год. Честно говоря, велик был соблазн опубликовать эту историю целиком. Уж очень забавно описывал Борис Кремлев свои приключения по пути на остров Дуглас (так прежде называли в России остров Мэн). Увы, недостаток места в журнале не позволил этого сделать, и нам пришлось в основном ограничиться лишь теми отрывками, которые посвящены непосредственно самой гонке, которая и по сию пору остается одной из наиболее престижных в мире мотоспорта.

Читать полностью:
http://peoplemotocycles.blogspot.com/2016/03/1913.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 18.03.2016 14:31 

Сообщения: 54
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:29.01.2016
Под небом Монголии.
Мотопробег Братск — Улан-Батор — Гоби — Хубсугул (1990 год)

НЕОБХОДИМОЕ ПРЕДИСЛОВИЕ
Этот мотопробег по маршруту «Братск — Улан-Батор — Гоби — Хубсугул — Братск» был совершен более 26 лет назад, тогда же и был написан этот репортаж (заранее извиняюсь за качество снимков — других в те времена не могло быть). Вероятно, это было одно из первых самодеятельных путешествий за едва приоткрывшиеся границы Советского Союза. Напомню, что шел 1990 год. По прошествии многих лет в памяти сохранились самые приятные воспоминания от этого приключения. Еще бы — ведь мы впервые оказались за рубежом, где все было так необычно, в диковинку.
С тех пор в Монголии я был еще несколько раз, в том числе и на автомобиле. Но первые впечатления — самые сильные. Вот их с грустью сейчас и вспоминаю.

Читать полностью...
http://peoplemotocycles.blogspot.com/20 ... st_18.html
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 21.03.2016 10:23 

Сообщения: 54
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:29.01.2016
Роман Мартынюк украинский мото путешественник с Тернополя, снявший данный фильм в 2006 году о своем мото путешествии в 2005 году на новом мотоцикле Днепр-16 из Тернополя в Киргизию.
С того момента прошло уже 10 лет, многие уже забыли об этом событии, а многие наверно и не знали, но с моей точки зрения этот фильм очень актуален и сегодня.
Этот фильм взят с канала Романа Мартынюка, пережат в HD формат и склеен для удобства просмотра в один цельний фильм.

Копирайт его статьи о єтом путешествии сегодня появиться на сайте.
Спасибо Роману за фильм. Удачи и здоровья.
Всем приятного просмотра.
phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 21.03.2016 14:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 4208
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:10.11.2004
Мартынюка Романа забыть? Та ну. Это ж легендарный дядька! За фильм спасибо!

Интересно про Тараса на 38:33 https://youtu.be/dNz3x73TzQc?t=38m33s

_________________
ИзображениеСумки мото ... & ...масло мото
https://m.facebook.com/groups/burluk.raid/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 22.03.2016 12:50 

Сообщения: 54
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:29.01.2016
Выложил статью Романа, кому интересно может почитать
Мотопробег Украина — Киргизия (15 тысяч км через 10 стран) Роман Мартынюк 2005год
Все, как в унисон, убеждали меня, что эта поездка не только опасна, но и огромная глупость. Риск несоизмеримо больше всего, что я могу увидеть, понять, обогатится духовно… Я всё понимал. И вместо соглашательства с окружающими, я с каждым их словом, всё больше и больше убеждался, что это именно то, что я ищу в жизни…
http://peoplemotocycles.blogspot.com/2016/03/15-10-2005.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 23.03.2016 14:06 

Сообщения: 54
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:29.01.2016
phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2016 23:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 4208
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:10.11.2004
phpBB [video]

_________________
ИзображениеСумки мото ... & ...масло мото
https://m.facebook.com/groups/burluk.raid/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 24.03.2016 18:06 

Сообщения: 54
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:29.01.2016
Экспедиция Тернополь — Нордкап на мотоцикле «Днепр-11»

...Сижу за компьютером, считаю маршрут, бюджет, с Интернета вытряхиваю любую информацию о поездках на Нордкап. Мне очень хочется побывать ещё в Колевала, Костомукше, Кировске, Лавозере, на маяке Стетнес. С Тернополя в Москву, потом в Мурманск со всеми съездами в стороны, потом по норвежским достопримечательностям, с дорогой назад — более 10 тыс. км выходит, да и быстрей чем за 20 дней, хоть тресни не выйдет... Бензин, питание, проживание, виза, страховки. Как не крути, а выделенных денег КМЗ не хватает. Что бы хватило надо... надо... полную «автономку» сделать, это удешевит проект в несколько раз. Самое дорогое это проживание. Значит, надо сшить зимнюю палатку, живут ведь чукчи в чумах... Нахожу в Интернете и о чукчах, и чумах, и палатки, и стандартные и военные, самодельные, брезентовые и новомодные по сотни баксов. Каких только не пересмотрел палаток. Начал понимать, что главное отличие их от летних — это многослойность, чтобы удержать тепло, непродуваемость и вентиляция для установления в палатке обогревателя. Вспомнил, как в армии на зимних учениях перебирались с палатки в кунг 66-газона, погреться. Хм! А что если поставить кунг на мотоцикл. Сделать такой кунг для мотоцикла я смогу, и утеплить его пенопластом, и поставить туда паровое отопление, и...
http://peoplemotocycles.blogspot.com/2016/03/11.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 13:59 

Сообщения: 54
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:29.01.2016
Гонщики СССР Иванов Борис Иванович
Какого мальчишку, мечтающего о спорте, такой приговор не привел бы в отчаяние. Но Бориса спасла любовь к технике. В 1948 году, едва отметив свое шестнадцатилетие, он оседлал в Клубе юных автомобилистов потрепанный ММЗ-101 и через пару месяцев вышел на старт мотокросса. Там он увидел блестящее выступление гонщиков ВВС (впоследствии ЦСКА).
Изображение
Читать полностью:
http://peoplemotocycles.blogspot.com/20 ... st_29.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 31.03.2016 18:56 

Сообщения: 54
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:29.01.2016
В советское время многие мальчишки мечтали о мотоцикле . Машиной можно управлять только с 18 лет , стоили они дорого, да и купить автомобиль было делом непростым в условиях тотального дефицита, а мотоцикл был пропуском во взрослую жизнь, придавал уверенность в себе и стоил намного меньше чем машина. Из мотоциклов, производимых в СССР, самым массовым и доступным был легендарный "МИНСК", ласково называемый в народе "макака". За 60 лет с момента выпуска первой модели М1А с конвейера минского завода сошло более 6 миллионов мотоциклов, которые поставлялись в 45 стран мира. Простота конструкции и максимальная надёжность сделали мотоцикл "МИНСК" легендой.
phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 01.04.2016 15:48 

Сообщения: 54
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:29.01.2016
РОКЕРЫ СУБКУЛЬТУРА КОНЦА 50-х
«Драйв, свобода, рок-н-ролл!» – так звучал девиз тех, кто причисляет себя к рокерам. Свое начало эта субкультура берет из Великобритании в конце 50-х годов. Так называли молодых людей, которые бесстрашно лихачили по чопорным лондонским улицам. Ребят сначала объединяла любовь к быстрой езде, а затем и совместное увлечение рок-н-роллом. Ведь именно тогда этот стиль музыки набирал обороты благодаря таким «матерым» музыкантам, как Элвис Пресли, Чак Берри, Джин Винсент, Эдди Кохран, Бо Диддли и др.
Что касается стран бывшего социалистического лагеря, то один из основных атрибутов – мотоцикл – вовсе не был обязателен. О покупке этого транспортного средства того же класса, что и у английской молодежи, рядовой советский студент мог только мечтать, любуясь глянцевой фотографией в журнале. Поэтому у нас рокерами считали себя те, кто всего лишь питал благосклонность к роковой музыке.
phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 04.04.2016 12:04 

Сообщения: 54
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:29.01.2016
Гонщики СССР Карнеев Владимир Иванович
Владимир Иванович Карнеев
/16.01.1913 - 28.11.2007/
Советский спортсмен-мотогонщик, тренер, спортивный комментатор, внёсший значительный вклад в развитие мирового и советского мотоспорта. Заслуженный мастер спорта СССР, заслуженный тренер СССР, шестикратный чемпион СССР.
Изображение
Родился в Саранске 16 января 1913 года. Отец, Иван Николаевич окончил Императорское московское техническое училище, стал инженером-механиком. Мать, Елизавета Васильевна (урождённая Басова) происходила из дворянской семьи, окончила Пензенскую гимназию. Первая мировая война привела к необходимости отъезда из Саранска. Карнеевы жили в разных городах: Тифлисе, Харькове, Симбирске, окончательно остановившись в Москве.
подробнее...
http://peoplemotocycles.blogspot.com/20 ... -post.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.289s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'