Цитата:
Применение перепроектированных клапанов - каждый на 0.6 граммов легче, благодаря новому, более прочному титановому сплаву и изменению головки клапана.
Да только борьба за 0,6 грамма идёт для клапанов, что повышает эффективность и скорость их работы а не за общий вес мотоцикла в данном случае. И вам
Serzh это прекрасно известно
Давайте не будем мешать мягкое с тёплым. Мотор мотоцикла технологичнее и продвинутее всего велосипеда в целом. Но есть одно маленькое НО. Эта машинка сколько стоит? К какому классу мотоциклов она относится? Спорту важно КАК БЫСТРО работает его ГРМ больше чем какому либо другому классу мотоциклов. Вот и парят инженеры себе мозг, как сделать клапана легче, поршни меньше, коленвал инертнее. Дошло уже до того, что на некоторых спортах торможение двигателем при резком сбросе газа таково, что заднее колесо может идти юзом. От чего новички, да и не только новички, чуть не уссы... Ой. Ну, пугаются короче.
И стоимость самых дешёвых полноценных спортбайков выше чем довольно крутых велосипедов. Б/У Honda CBR 400 стоит 3,5 килобакса, а машинка эта, прошу заметить, не выпускается с начала 90-х (был обладателем таковой и представляю на что она способна). Так что... Скажите мне на милость, сколько сейчас стоит велосипед с рамой, например 95-го года? А он отличается, между прочим от современных велов как эта Хонда
http://www.motodom.ua/honda/2232-honda-cbr400.html от современных спортбайков, а то и меньше. Но на нём никто ездить, скорее всего не будет. Не стильно
Это уже всё рЭтро.
С другой стороны в мотомире значительно меньше мотоциклов не соответсвующих своей цене, чем в веломире велосипедов. Очевидно потому, что делать такие % навары мотодилеры и мотопроизводители просто не могут.
Например мы делаем вел себестоимостью в 2 килобакса, но, поскольку моделька "не для всех" продаём её за 8, и получаем 300% прибыли. Заманчиво.
Но попробуйте сделать такой навар на мотоцикле раельная стоимость которого 15к а себестоимость 8к. Получаем 8х4 = 32. Но за эти деньги ЭТОТ мотоцикл никто брать не будет неимиджево. Тем не менее даже при таких раскладах навара у мототорговцев и мотопроизводителей больше чем с "элитного" вела у велостроителей. А вот Дукати 1168SP зз 30к евриков впарить можно. Прошу заметить это не самый дорогой из серийных мотоциклов, но один из самых дорогих серийных спортов. Впрочем навешать на него ещё на 50-70 килобаксов тюнинга никто не помешает, при том, что велосипед за 10 килобаксов тюнить уже просто некуда, на нём можно только заменять детали на, в общем-то, равнозначные, но ещё более понтовые.
И если мотоциклов по 15 и более тысяч (а иногда и по 50, только в Харькове насчитывается более 4-х Харлеев В-Род, и даже парочка Найт-Родов найдётся) можно насмотрется на любом слёте, то найти вел стоимостью в 10 тысяч долларов в Украине ну ооочень проблематично.
Но, идём дальше. Одними дорогими мотоциклами и велами сыт не будешь.
Себестоимость среднего вела 300 баксов, в Украине его, допустим продадут за 1000, наварив таким образом в 2 с небольшим раза. Себестоимость среднего мотоцикла 4,5к, в Украине его продадут за 6. Таким образом при разнице в себестоимости в 15 раз раз цена отличается всего лишь в 6, и при этом продавцы наваривают на этом одном мотоцикле больше чем в 2 раза по стравнению с продавцами велосипедов. Хотя в процентах они наварили намного меньше велоторговцев. Но именно поэтому мотодиллеры не имеют возможности в отличие от велоторговцев сделать скидку 50%.
Вот Вам и формирование цен. неужели всё так сложно понять?
Древний по конструкции Харлей стоит в 4,5 раза дороже чем высокотехнологичный Кавасаки, потому что Харлей это имидж, а Кавасаки даже этот
http://www.motodom.ua/kawasaki/1633-kaw ... gtr14.html это, в понимании Харлеистов, БМВистов и т. д. ширпотреб. Не говоря уже о всяких Хаябусах, ФайрБлейдах и иже с ними. О эндуро и кроссачах я вообще молчу.
Так формируются цены на всё. Телефон Верту технологически убог, но стоит дороже АйФона, обе марки имиджевые. А какой-то Самсунг (нужную марку можете вставить) делает модель намного дешевле и технологичнее, которая рвёт и АйФон и Верту по всем параметрам (хотя сторонники АйФона и Верту это всячески отрицают) кроме одного - понтовости. Но китаёзы сделали подделку как понтового Верту (клепающегося в ТАйвани), и технологичного АйФона (клепающегося тоже в Тайвани), и меганавороченого Самсунга (ну этот бывает и в Корее сделан) уже мало чем уступающую им функционально но не навариваются на них безбожно, а берут количеством (хотя и о качестве можно упомянуть
, но тема не об этом), при технологиях не особо отстающих от АйФона и глубоко уделывающих Верту. Себестоимость их ниже вдвое а вот цена итоговая в десятки раз. Так-то...
А большинство так и продолжает ходить со средненткими телефонами/смартфонами, игнорируя как Ветру так и АйФон, да и за крутой Самсунг платить немало тоже немногие хотят.
Писал долго, но, надеюсь, прочитав некоторые принципы формирования цен на разные вещи станет более понятно, откуда берутся велосипеды стоимостью как средний эндурик, и мотоциклы стоимостью как седан представительского класса напичканый электроникой по самое небалуйся.
З. Ы. Заранее извиняюсь за непроставленные запятые, но все расставлять уже не буду. Спать охота. Общий смысл, я надеюсь, понятен.
Цитата:
FireWind, добавлю ещё видео красивое про freeride
http://www.youtube.com/watch?v=8BJKb9oq ... re=related
З. З. Ы. Спасибо. Видео действительно супер. Жаль качество подкачало.