| замок на велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 27, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.02.2011 14:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
konstruktor писал(а):
Станислав, в этом году будешь на Швине?

Если я буду каждый год кататься на всех отличных велосипедах, мне не хватит ни жизни, ни денег. Я не считаю что на швине нельзя достойно сражаться на наших любительских гонках.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2011 14:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 3077
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:10.06.2009
Станислав писал(а):
Я не считаю что на швине нельзя достойно сражаться на наших любительских гонках.

я имел в виду не Швин как марку, а конкретный велосипед, как пример. Его достаточно для езды на работу/покатушки, но недостаточно для гонок. Если кто-то решится нём(если Миша даст добро) или на близком по характеристикам выехать на ЛКУ, даже в Харькове- буду очень удивлён месту в 20ке.


сори за ОФФ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2011 14:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 886
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:24.03.2008
konstruktor писал(а):
Если кто-то решится нём(если Миша даст добро) или на близком по характеристикам выехать на ЛКУ, даже в Харькове- буду очень удивлён месту в 20ке.

Байк конечно что-то значит, но не на столько. Симахе например Швин врятли помешает выиграть гонку.

_________________
Продаю велозапчасти, аксессуары:
Интернет магазин bike-comp.com.ua
Мои темы
Отзывы можно посмотреть в этой теме


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2011 15:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
konstruktor откуда пошло что байк многое решает, кроме того что он как дитя + предмет гордости :)

Пошло из гонок. Возьми велотрек - доли секунды(сотые) выявляют победителя, а значит очень важно все! И жесткость рамы, и аэродинамика спиц. В кросскантри это все уже меньше значения имеет, хотя и имеет. Как бы не портил с точки зрения гонок Миша свой вел - рама швина не так уж и плоха, а значит тот же Симаха или Xorg просто проиграет 1, максимум 2 места. Т.е. в 20 ку войдут. Другое дело что проигрышь 1-2 мест, вместо отыгрывания новых высот - это явно не то, что им хочется. Поэтому они постоянно дорабатывают свои велосипеды(не скрывая что есть и просто моральная составляющая - вел который нравится, на нем приятнее ездить).

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2011 15:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 3077
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:10.06.2009
xorg, Станислав, а если он сломается от гоночной нагрузки? Манетки, клюки и цепь не рассчитана на гоночные нагрузки и переключения при вкручивании стоя. Колёса могут не выдержать или рама и всё! И гонка слита.
И это ещё не учитывая резину, которая будет скользить и вынуждать тормозить раньше и ещё 1 ооо ооо мелочей.

ПС: ИМХО, дорогой(в меру) бай нужен для гонок, и только для гонок. Мера у каждого своя


Последний раз редактировалось konstruktor 09.02.2011 15:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2011 15:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Сравнение изначально некорректное - дорогой вел и дешевый мотоцикл. Надо сравнивать дорогой вел с дорогим мотом. А цена дорогого мота может приближаться к цене недорогого самолета.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2011 15:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 925
Город: kharkiv
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:30.07.2009
помоему спор ни о чем был, выплеснуть накипевшее не более, вы не в силах изменить цены на вело, если безумие нельзя остановить, его нужно возглавить

_________________
контактный телефон - 096 832 23 03

То не дірки в асфальті - то дихає родючий український чорнозем.
Цени олдскул, Вася, и не ведись на моду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2011 18:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 175
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 50
Зарегистрирован:19.07.2006
Миша
Спасибо за открытие темы!
Сегодня мне, наверное, будет некогда продолжать дискуссию - куча дел навалилось. Сделаю это позже. У меня еще есть один велик, весом 9,8 кг - позже выложу фото для обсуждения. Но мне он обошелся всего-то около $1500. Пусть народ посмотрит фото и попробует объяснить ценообразование велика за $4700 или выше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2011 22:47 

Сообщения: 3843
Изображения: 0
Город: Харьков,П.ПОЛЕ
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:21.12.2009
Leemon писал(а):
Как мне кажется,ценообразование на велосипеды основано, в первую очередь,на спросе на данном сегменте рынка (независимо от уровня оснащения и "звёздности" бренда).Вел и мот изначально находятся в неравных условиях сравнения - потенциальных вело-покупателей на несколько порядков больше мото-покупателей,и потому вероятность того,что найдётся покупатель на вел в 4 Кбаков намного больше,чем на эндурик за 12 Кбаков.Просто мотодвижение по сравнению с вело намного меньше развито.Ну,где-то так...

Мне кажется, ситуация несколько обратная :wink:

Самых свежих данных не нашёл, но за первое ПОЛУГОДИЕ 2007 только Хонда продала 4 586 000 единиц мототехники на сумму 6,57 миллиарда долл.

источник здесь

Что там за какой-то сравнимый период у Скотта? Или неважно, у кого найдёшь? ;)



http://uabike.com/index.php?newsid=1178689879


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 00:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 17285
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
konstruktor писал(а):
Станислав писал(а):
Я не считаю что на швине нельзя достойно сражаться на наших любительских гонках.

я имел в виду не Швин как марку, а конкретный велосипед, как пример. Его достаточно для езды на работу/покатушки, но недостаточно для гонок. Если кто-то решится нём(если Миша даст добро) или на близком по характеристикам выехать на ЛКУ, даже в Харькове- буду очень удивлён месту в 20ке.


сори за ОФФ...

вы же видели таблицу Дебрей, где большой отрыв у парня на Виннере, который полюбасу Швину сливает :) Рулит именно гонщик. А вел - помогает. Чем выше уровень спортивных соревнований, тем ближе результаты к физическим пределам человеческого организма, и тем больше роялит техника (т.к. пределы организма уже исчерпаны).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 00:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 17285
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
carbon писал(а):
Миша
Спасибо за открытие темы!
Сегодня мне, наверное, будет некогда продолжать дискуссию - куча дел навалилось. Сделаю это позже. У меня еще есть один велик, весом 9,8 кг - позже выложу фото для обсуждения. Но мне он обошелся всего-то около $1500. Пусть народ посмотрит фото и попробует объяснить ценообразование велика за $4700 или выше.

Мой фикс тоже весит 9,8 при цене в 100 баксов. Дело не только в весе, но и зафиксированных эксплуатационных качествах. Это очевидно ;)
Еще раз повторяю, сделать хороший вел за 300-400 баксов - несложно и их масса. Сложно сделать так, чтобы при высокой жесткости рамы, приемлимой надежности, четкости - был низкий вес. Если на вес не заморачиваться, то вел выходит в 500 бачей. А цена тут - высока. У Шлека слетела цепь и он слил Турдефранс Контадору. Одно сраное падение цепи решило судьбу миллионов баксов. Вот и думайте, стоит ли экономить 10000 покупая велосипед на гонку. А не ездите гонку - так нафиг вам дорогой вел?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 07:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 115
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:17.06.2010
То, что велосипедный производитель борется за каждый грамм, а в мотоциклах – плюс-минус несколько килограмм, роли не играют – это вообще ерунда полная! Может где-то в круизерах и чепперах это так, но не в кроссовом мотоцикле явно!
Вес, у мотоцикла, естественно больше, т.к. он и нагрузки на порядок больше выдерживает. Технология изготовления ниже – это вообще… Вы представляете, что такое современный двигатель внутреннего сгорания мотоцикла, сколько надо затратить ресурсов (человеческих и материальных) чтобы довести его «до ума», велосипед – и рядом не валялся!
Я уже не говорю про раму, подвеску и т.п., в которых, как и на велосипеде, борются за каждый грамм. Это даже сравнивать нельзя.

Насчет рам. Давайте посмотрим две рамы TREK – 8500 2010 и KELLYS – OXYGEN 2010. Обе есть в магазине в Харькове, весят - примерно одинаково, материалы - одинаковые, технология изготовления - идентичная, делаются на одном заводе(грубо говоря). Почему у них цена в 2.5 раза отличается? Вы скажите:
1. Трек – это бренд! - согласен
2. Над треком работали инженеры мирового уровня, проводили испытания и т.п. – согласен, но над келисом тоже работали инженеры и такая разница в цене не может быть обусловлена только работой инженеров т.к. если платить инженерам по 100-200$ с каждой рамы… сами понимаете – это сотни миллионов.
Ладно, допустим платим в 2 раза больше за бренд, черт с ним!

А подсиделы? PRO – Selcof и какой-то лонгус, разница в цене – почти четыре с половиной раза. Разница в технологии изготовления? ПРО – это бренд, тут еще можно согласиться. Хотя, цена явно неадекватная

Но объясните ценообразование кассет! Идем в тот же магазин! Кассета - SRAM - PG-820 и SRAM - PG-970 разница в цене – почти в 4ре с половиной раза!!! Вес – одинаковый, технология изготовления – одинаковая (более того – копеечная, обычная штамповка!), материалы – одинаковые. Откуда такая разница в цене???


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 08:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 17285
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
sky писал(а):
То, что велосипедный производитель борется за каждый грамм, а в мотоциклах – плюс-минус несколько килограмм, роли не играют – это вообще ерунда полная! Может где-то в круизерах и чепперах это так, но не в кроссовом мотоцикле явно!

В том-то и дело. Даже в велосипедах обычных этот килограмм-два не играет роли. А уж в мотоцикле и подавно.

Цитата:
Вес, у мотоцикла, естественно больше, т.к. он и нагрузки на порядок больше выдерживает.

нагрузки он выдерживает меньше. Посчитайте сами - техника выдерживает свой вес + вес седока. В случае с велосипедом - он выдерживает в 10 раз больше своего веса. А мотоциклу надо выдержать вес седока. равный своему весу. Если бы всадник велика весил 10 кг, то и велик весом в 10 кг стоил бы не 1500, а 100 баксов.

Цитата:
Технология изготовления ниже – это вообще… Вы представляете, что такое современный двигатель внутреннего сгорания мотоцикла, сколько надо затратить ресурсов (человеческих и материальных) чтобы довести его «до ума», велосипед – и рядом не валялся!

там уже все давно до ума доведено. Тем более, что еще 50 лет назад мой дед -- чемпион по мотокроссу лил поршня сам в гараже.

Цитата:
Я уже не говорю про раму, подвеску и т.п., в которых, как и на велосипеде, борются за каждый грамм. Это даже сравнивать нельзя.

Это вам кажется, что за каждый. Сравните толщину перьев мотоцикла с толщиной перьев велосипеда. И решите - насколько что тяжело изготовить.

Цитата:
Насчет рам. Давайте посмотрим две рамы TREK – 8500 2010 и KELLYS – OXYGEN 2010. Обе есть в магазине в Харькове, весят - примерно одинаково, материалы - одинаковые, технология изготовления - идентичная, делаются на одном заводе(грубо говоря). Почему у них цена в 2.5 раза отличается?

я затрудняюсь правильно расставить причину и следствие, но на Треках Турдефранс выиграли минимум 7 раз, а на келлисах [strike]туда даже зрителей не пускают[/strike] гонщики там не ездят :D
И самое главное - вас никто не заставляет покупать трек. Те кто покупают, вероятно понимают что она катит лучше. Дело ж не только в весе. В че отличие ревомендую спросить в форуме ВелоКиева - они знают. Может сплав разный.

Цитата:
Но объясните ценообразование кассет! Идем в тот же магазин! Кассета - SRAM - PG-820 и SRAM - PG-970 разница в цене – почти в 4ре с половиной раза!!! Вес – одинаковый, технология изготовления – одинаковая (более того – копеечная, обычная штамповка!), материалы – одинаковые. Откуда такая разница в цене???

Вы гоните, да не загоняйтесь ;) http://katim.com.ua/dir_freewheel.htm лёгкое сравнение показывает, что у них вес отличается вдвое, количество звезд. также отличается. Металл вероятно тоже. И форма звезд


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 08:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 115
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:17.06.2010
Миша писал(а):
нагрузки он выдерживает меньше. Посчитайте сами - техника выдерживает свой вес + вес седока. В случае с велосипедом - он выдерживает в 10 раз больше своего веса. А мотоциклу надо выдержать вес седока. равный своему весу. Если бы всадник велика весил 10 кг, то и велик весом в 10 кг стоил бы не 1500, а 100 баксов.

1.Вы на велосипеде так не прыгаете, как на кроссовом мотоцикле.
2.У мотоцикла стоит двигатель, который на порядок, а то и на 2 мощнее чем человек.
А это все сумасшедшие нагрузки, которые надо учитывать и расчитывать! Поэтому и перья толще и рама и все остальное.
Миша писал(а):
там уже все давно до ума доведено. Тем более, что еще 50 лет назад мой дед -- чемпион по мотокроссу лил поршня сам в гараже.

ппц, ну тогда и велосипеды в гараже можно варить %) За 50 лет видимо ничего не изменилось...
или вы действительно думаете, что современный мотоцикл варится слесарями из водопроводных труб, а поршни может и человек в гараже отлить.... или это стеб идет, я уже не понимаю :unknown:
Цитата:
Вы гоните, да не загоняйтесь ;) http://katim.com.ua/dir_freewheel.htm лёгкое сравнение показывает, что у них вес отличается вдвое, количество звезд. также отличается. Металл вероятно тоже. И форма звезд

ну да, кол-во звезд отличается, кто спорит?
SRAM - PG-820 11-28 8 http://www.velostyle.com.ua/93788.html 276г
SRAM - PG-970 11-26 9 http://www.velostyle.com.ua/91538.html есть 11-32 330г
"Качественная кассета с технологией PowerGlide II, которая заключается в специальной профилизации зубцов и зацепок для быстрого и легкого переключения передач." - что там, что там...

в ТурДеФранс стоимость велосипеда может и обусловлена технологией изготовления, но в обычных велосипедах до ~3к$ цена обусловлена технологиями процентов на 20ть максимум. Что carbon и пытался показать! Что практически за те-же деньги можно сделать мотоцикл, который намного технологичнее и трудозатратнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 10:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
К примеру: Литровая кава, новая. Практически, топовый спорт.

http://www.motodom.ua/kawasaki/1549-kaw ... ninja.html

Если заказывать у производителя - цена +/- 11-12 тыс.. Б/у. можно взять до 5-и тыс.

http://news.auto.meta.ua/~avtonovosti/posts/@202882/

Кто-то еще считает что технологии используемые при производстве этого мотоцикла проще велосипедных? Но как видим, цена мотоцикла сопоставима с топовыми шоссерами (хотя, в среднем, серийные шоссеры на "ультегре" стоят вдвое дешевле новой кавы, и примерно столько сколько она стоит б/у).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 27, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.121s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'