Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 27, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 09:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 117
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.06.2010
то Lupus_Nocturnus: это та, которая три сотни за 18ть секунд набирает? и степень сжатия 13к1му? и литровая мощность под две сотни? да ты что, какие там технологии :D ща поршни в гараже отольем и поедем :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 09:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 16769
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.09.2003
Lupus_Nocturnus писал(а):
К примеру: Литровая кава, новая. Практически, топовый спорт.

http://www.motodom.ua/kawasaki/1549-kaw ... ninja.html

Если заказывать у производителя - цена +/- 11-12 тыс.. Б/у. можно взять до 5-и тыс.

http://news.auto.meta.ua/~avtonovosti/posts/@202882/

Кто-то еще считает что технологии используемые при производстве этого мотоцикла проще велосипедных? .

Да. Поясняли миллион раз. Все эти технологии без поправки на вес стоят рубль-ведро. Качественный вел без поправки на вес стоит 300 баксов. Цена начинает приближаться к космосу только когда начинается экстремальное облегчение. В мотоциклах, тем более литровых, для которых вес седока - как вес мухи, вес никому нах не впился.

Да и технологии мотоциклов, кроме маркетинговой хуеты - ничем за 50 лет не поменялись по сути. Если верить http://moto.kiev.ua/issue/livetoride/13925310507 , то "рекорд скорости для мотоциклов с аэродинамическим кокпитом и 2х цилиндровым двигателем объемом до 1000 кубов не смогли побить до сих пор". Достижение же скоростей на велосипеде ростет ежегодно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Миша | 10.02.2011 09:46.
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 09:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 923
Изображения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:03.06.2010
Вы ни чего не понимаете, какие на него могут быть нагрузки??? Шо там те 300 км/ч, вот если бы на него всадника посадить весом в 10-раз больше, вот тогда бы мы говорили о нагрузках, а 18 сек. до 300, это фигня.
Меня тут за "фукали" когда процитировал фразу из фильма, но блин, действительно в двигателе внутреннего сгорания за 50 лет ни чего не меняется, а добиться с 1 литра объема 200 лошадей сможет любой...

Вообще честно говоря тут походу уже спор ни о чем, есть те, кто яро верят... В действительности, велосипеды подобной стоимости покупают или очень состоятельные, которым понты при выше всего (как примеру телефон 8800 в котором ни чего нет из технологий, но есть понТы!) или "верующие!!!", в основном же данные велосипеды достаются гонщикам, основная же масса велосипедистов ездят на велах стоимостью все таки до 1К уе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 09:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 3442
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Да. Поясняли миллион раз. Все эти технологии без поправки на вес стоят рубль-ведро.


В том то и дело, что в мотоциклах такого уровня - тоже каждый грамм на счету. Т.к. слишком тяжелым мотоциклом - невозможно будет управлять (да и динамика сильно пострадает). Даже при постройке чоппера - вес имеет немаловажное значение, т.к. мотоциклом весом в полтонны, сможет комфортно управлять байкер не легче полутора сотен киллограм собственного веса...

Цитата:
то "рекорд скорости для мотоциклов с аэродинамическим кокпитом и 2х цилиндровым двигателем объемом до 1000 кубов не смогли побить до сих пор".


Миш, ты ж не сравнивай гонки по соляному озеру на специально построенных для этой цели ракетах и серийные мотоциклы.

Цитата:
Достижение же скоростей на велосипеде ростет ежегодно.


Тут больше достижения фармацевтической промышленности.

Цитата:
Да и технологии мотоциклов, кроме маркетинговой хуеты - ничем за 50 лет не поменялись по сути.


Ну конечно! До сих пор на "Уралах" ездим!

PS: Нет, я тоже люблю хорошие велосипеды. Но за 10 000 у.е. предпочту, все таки, мотоцикл (т.к. профессиональным спортсменом не являюсь и карбоновый вел с топовым обвесом мне ни к чему).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 10:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 3369
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:22.03.2007
sky писал(а):
...Насчет рам. Давайте посмотрим две рамы TREK – 8500 2010 и KELLYS – OXYGEN 2010. Обе есть в магазине в Харькове, весят - примерно одинаково, материалы - одинаковые, технология изготовления - идентичная, делаются на одном заводе(грубо говоря). Почему у них цена в 2.5 раза отличается?....

А Вы проедьтесь на упомянутом Треке и на Келессе, не по залу магазина, а так пару километров в активном темпе... вопросы пропадут. Хотя может и различия в динамике будут и не на порядок разниться.
Lupus_Nocturnus писал(а):
Кто-то еще считает что технологии используемые при производстве этого мотоцикла проще велосипедных?

Дешевле или нет тут другой совсем вопрос. Как-нибудь постучите по раме топового велосипеда ноготком. Звенит, да!? Там толщина стенок с точностью до долей миллиметра доводиться, что в раме мотоцикла так же морочат голову? Дальше, смешно сравнивать цены тех же рам метал/карбон, где у мотоцикла их отливают, а у велосипедов плетут-заливают-пекут-режут-склеивают.... Та же резина, где технологические припуски различаются тоже чуть ли не на порядок....
Уже ведь сказали:
СВД писал(а):
Сравнение изначально некорректное - дорогой вел и дешевый мотоцикл. Надо сравнивать дорогой вел с дорогим мотом. А цена дорогого мота может приближаться к цене недорогого самолета.

Зона более менее оправданной цены на велосипед до 1.5К$. Для экстремальных дисциплин - до 2,5К$. Относительно высокая цена на комплектующие по сравнению с себестоимостью - не такой высокий спрос и относительно большой промежуток времени продажи, с завода они уходят понятно за копейки. Плюс "надбавка за дорогую игрушку".
Выше уже писал за сопоставление цен парусники/моторные яхты, в ответ от "борцов против заговора велоиндустрии" - ничего.
Ребята, зайдите в рыбацкие магазины, там заговор производителей вообще сумашедший, вы будете удивлены, сколько стоит кусок силикона с куском стальной проволоки. Может Вас и это начнет волновать? Зайдите на рыбацкий сайт, просветите народ, они будут Вам премного благодарны. :-P

По сути, изначально обсуждалось сравнение Kawasaki KLX250S за $4999 и Specialized Enduro Expert EVO за $4700. Сarbonу многократно указывали, что сравнение некорректное, модели дорогой вел и дешевый мотоцикл: Kawasaki = Швину за 400-500$, разница в цене - порядок.
ЧТО ВАМ В ЭТОМ НЕ НРАВИТЬСЯ?????? Во-первых, игрушки изначально стоят дороже! Там где победа/проигрыш решают доли секунды тоже никто экономить не будет, это два! А кататься за пивом никто не будет покупать вел за хххх$. Так зачем тему уже в надцатый раз запускают по тому же кругу. Так же можно начать обсуждать ценообразование на рыбацкие виброхвосты и т.п., там накрутка от себестоимости уже вообще космическая. Тем более по сравнению с результатом, который можно получить 100г тола. :-P


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 10:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2449
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
Lupus_Nocturnus писал(а):
Кто-то еще считает что технологии используемые при производстве этого мотоцикла проще велосипедных?

Коллега, вы тоже записались в клуб не умеющих читать?

Тогда следите за руками, это последняя попытка ответить на вопрос.

Целью велосипедных технологий является минимизация веса изделия вцелом.

Не в пересчёте на душу населения, киловатт-час электричества, или гектопаскаль давления, а в абсолютном выражении. В килограммах.

Ферштейн?

У велосипедных технологий есть ещё и другие задачи, но тут бы хоть с одной разобраться, так что остальные пока опустим.

Вы хотите эту конкретную технологию сравнить с мотоциклетной? Минимизации веса изделия по абсолютной величине? Ну, поставьте на весы и то, и то изделие, и будет вам ответ.

В мотоцикле полно более других технологий, направленных на достижение специфичных для мотоцикла целей.

Например, энерговооружённость. Мощность двигателя поделить на вес мота. Или отдача лошадиных сил с единицы объёма двигателя. Сами продолжите.

Между мотоциклами всё это можно посравнивать. Но сравнивать по этим параметрам мотоцикл и велосипед -- глуповато, мне кажется.

Теоретически, может захотеться сравнить стоимость НИиОКР, внедрения, серийного выпуска неких технологических решений, позволивших снизить вес некоего кросскантрийного вела с 10 до 9 кг с одной стороны, и увеличения мощности некоего 4-тактного двигателя воздушного охлаждения объёмом 250 сс с 30 до 35 лс -- с другой.

А ещё можно поговорить о том, что лучше - длинное или зелёное. С тем же успехом.

А ещё можно пойти в магазин, и просто посмотреть на ценнике, чему равна цена некоей интересующей технологии, поделённая на объём выпущенной с её использованием продукции ;)

===

И в заключение, дорогие друзья, хотелось бы любителям умозрительных сравнений ("мотоциклетная рама прочнее в удельном выражении - видели, как на ней прыгают") напомнить извечную мудрость: языком звиздеть - не мешки ворочать.

Кросс-кантрийный вел весит 10 кг, вылысыпыдыст - 70. Итого, в 7 раз.

Берём эндуро-чекушку (120 кг), кладём на неё болвань весом 770 кг, сверху сажаем нашего теоретика, и даём волшебного ускорительного пендаля с Караби в сторону Генеральского.

Мотоцикл, естественно, предоставляет тоже любитель лёгкого масштабирования решений.

Контрольную группу велосипедного формата я обеспечу :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 10:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 923
Изображения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:03.06.2010
Младён полностью поддерживаю, вообще в ценообразование входит не только стоимость изготовления конкретной единицы продукции, там может быть еще множество факторов влияющих на конечную стоимость товара. Вообще в этом случае можно начинать спорить обо всем, к примеру часы Тисот, (кроме золотых), они тоже достаточно дорогие, хотя в магазине можно купить такой же кварц в разы дешевле, ручка Паркер, пишет так же как и другие похожие, металл тот же, а стоит в разы больше, данный спор можно перенести на все что угодно, но будет он ни о чем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 10:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 3311
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:10.06.2009
правильно сделал Миша закрыв тему


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 10:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3442
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Кросс-кантрийный вел весит 10 кг, вылысыпыдыст - 70. Итого, в 7 раз.

Берём эндуро-чекушку (120 кг), кладём на неё болвань весом 770 кг, сверху сажаем нашего теоретика, и даём волшебного ускорительного пендаля с Караби в сторону Генеральского.


А с каких это пор отношение выдерживаемой нагрузки измеряется в "разах"?

Каждые пару киллограм веса мотоциклиста - это + 100 кг. ударной нагрузки. В целом динамические нагрузки при прыжках на мотоцикле могут достигать нескольких тысяч килограмм (!). Так что сравнение абсолютно некорректно. Нагрузки на мотоцикл, в целом, значительно выше чем на велосипед. Но мотоцикл расчитан только на то, чтобы выдерживать эти нагрузки с достаточным запасом. А слоны весящие 770 к.г на мотоциклах не ездят.

PS: А слона на велосипеде в цирке видел. Правда, велосипед был сварен из стальных швеллеров...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 10:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 3311
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:10.06.2009
Вы в своём уме?!!!
При чём тут вес мотоцикла или велосипеда?! Сравните показатели РАМ по весу и нагрузкам. Это флудильня недоинженеров!

Уже писал, повторюсь: в мотоцикле за весом гонятся так же как и в велосипеде и болты сверлят, и каброн применяют.

Сравнение техники по одной цене было стёбным, вел близок к гоночному, а мот прогулочный с устаревшими технологиями. ТС просто подталкивал к размышлениям о росту цены непропорционально качеству(технологичности, легковесности, дизайну, катимости и тд.)


Сравнивать верно:
авто ралийное WRC около 600 ооо уе (можно и на 2108 за 2ооо гонять :wink: )
мот кросач или ралийник, типа Дакар, подготовленный к гонке 20 ооо уе (можно и на ЧЗ за 8оо гонять :wink: )
кк вел 6 ооо уе (можно и на Винере за 3оо гонять :wink: )

Это цены уровня Украины. Может в чём-то не прав, но я лишь инженер- конструктор, а не всезнающий манагер


Последний раз редактировалось konstruktor 10.02.2011 11:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 11:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 509
Город: г. Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.02.2009
Что характерно, мотоциклисты не пытаются доказать, что велосипеды делают в гараже на коленке, а только то, что мотоцикл ТОЖЕ высокотехнологичный аппарат. Потому что они прекрасно понимают, какие технологии сейчас используются в обоих случаях. Велосипедисты же, почти ВСЕ, в каждом посте сравнивают моты с куском неотесанного железа технологий середины прошлого века, в то же время превознося велы до небес.

Менталитет такой или просто безграмотность?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 11:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3311
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:10.06.2009
SV, велосипедистов больше на форуме и количество желающий беспредметно умничать выше среди них.
ИМХО


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 12:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2724
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:07.03.2009
sky писал(а):
1.Вы на велосипеде так не прыгаете, как на кроссовом мотоцикле.


Ну я может так и не прыгаю. А вот некоторые личности еще КАК прыгают.

sky писал(а):
2.У мотоцикла стоит двигатель, который на порядок, а то и на 2 мощнее чем человек.


Вот-вот. Сила есть - ума не надо. В смысле зачем экономить на весе если можно скомпенсировать мощностью (причем это проще и _ДЕШЕВЛЕ_). И не надо рассказывать о прямо таки сумасшедших нагрузках. При желании и ФИНАНСИРОВАНИИ все эти нагрузки можно уменьшить в весе. Но это ДЕНЬГИ, которые никто тратить не хочет ибо проще таки добавить мощь.

sky писал(а):
ну тогда и велосипеды в гараже можно варить


Варить можно. Только вот одна проблема - никто не варит. Наверное всё не так просто как кажется на первый взгляд.

Много ума сделать моц который весит в 10!!! раз больше дешевого вела а выдерживает всего в 2 раза больше вес не нужно. А вы сделайте моц который выдерживая в 2 раза больший вес будет весить ну пускай даже в 4 раза больше велосипеда. И потом сравним цены, ага.

_________________
Dropbox - облачное хранилище данных. 500 Мб дополнительно к обычным 2 Гб.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 12:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 3166
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.03.2007
CPU 8 ядер, GPU 1600 ядер, цена одинаковая. Объясняю почему: напрямую сравнить их нельзя, у каждого своя специализация. А платите вы вообще не за кусочек кремния и даже не за оборудование на котором его обработали, а за разработку и исследования. И не потому так получилось, что в Intel R&D сидят одни идиоты, а в NVidia мойка полов без Ph.D. считается преступлением, а потому, что специализация накладывает свои ограничения и по другому сделать было нельзя.
У "вел за 4К" vs "мот за 4К" те же яйца, плюс тираж мотов против единичных экземпляров велов - издержки несравнимо выше.
И таки да, за прибыль производителя вы тоже платите и там и там.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 27, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.131s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.9 ]
Reputation System ©'