Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 27, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 12:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 553
Город: Страна дураков, Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:07.10.2009
Что есть представленный по ссылке велосипед? Набор компонентов разных производителей.
Слепили фоксы вилку, посчитали себестоимость + наварили :D . Ну, и Спешу с корпоративной скидкой продали её. И так по всем компонентам вела. Сели спеши считать стоимость вела. Посчитали по стоимости в которую им обощлись компоненты (себестоимость вела) + наварили :D .
Если бы производством всех деталей владел один концерн - то отпускная цена велов могла бы быть ниже.
В спецификации к мотоциклу я не вижу " громких имён". :smile: Ни тебе фоксрєйсинга ни мишелина. Отсюда и цена меньше.

_________________
HATE!

моя ласточка


Последний раз редактировалось [LiS] 08.02.2011 12:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 12:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2821
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:10.06.2009
...в этом "слёте инженеров" чувствую себя %) :crazy:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 12:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1131
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:07.07.2009
На ценообразование влияет множество факторов, и не в последнюю очередь - это спрос. Если бы не было покупателей, готовых отдать такие деньги за такой товар - не было бы и такого товара. А цена что на вело, что на мото сильно завышена, по отношению к себестоимости (как и для многих других товаров).
Хотя ситуация действительно смешная :-P


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 12:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2569
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.03.2009
konstruktor писал(а):
а почему он едет 300


Дурь человеческая безгранична.

konstruktor писал(а):
а не 30


Ну обычные велосипеды тоже так медленно не ездят - при хорошем ездоке 60-70 км/час реально (но не долго, но мы не о выносливости велосипедиста а о технике).

konstruktor писал(а):
и при этом оттормаживается не 800 метров


Очевидно потому что он не прошел бы сертификацию.

konstruktor писал(а):
и при падениях на скорости 100+ не разлетается в дребезги?


Уверены? Хотя если 100 это МЕТРОВ в час - то тут вопросов нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 12:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 15974
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
carbon писал(а):
Миша писал(а):
ничего не завышено. Если бы это было так - завтра 50 фирм бы клепали уже "такие же, но дешевле".

На самом деле, вел на порядок технологичнее. Рама, весом в килограмм должна выдерживать дропы тушки, весом в 90 килограмм и её силовое педалирование. А мотоцикл - штука тяжелая - гора металла - для неё вес райдера - шо есть шо нет. За КПД и весом тоже никто особо не следит - движок помощней въебали и ладушки.

Ну и конечно надо сравнивать изделия одного класса.
Мотоцикл Kawasaki KLX250S ндо сравнить со Спеш Хардроком за 500 баксов, а Specialized Enduro Expert EVO с Кавасаки Нинзя Суперспор за 13000 ;)


Не согласен. Вот скажи, что именно и почему у вела технологичнее настолько, насколько он дороже? Рама - так у мотоцикла она намного сложнее и изготовлена из высокопрочной стали + алюминиевый пустотелый маятник + рычажная система, передающая усилие сжатия на амортизатор (куча подшипников, рычагов, сальников и пыльников - велик и рядом не стоял). Силовая передача - цепь, звезды, КПП и сцепление на мотоцикле также сложнее во всех отношениях, чем цепь, кассета, система и переключатели на велике (причем сейчас мы рассматриваем велокомпоненты высших групп - там где действительно есть качество материала и изготовления. Средние, а тем более низшие группы вообще можно не упоминать - так как в сравнении с ЛЮБЫМИ деталями мотоцикла это просто детские глиняные игрушки.

Так низшие и средние группы и велики на них и стоят 300-500 баксов. Не видал я нового мотика за 500 баксов. Автор сравнил "болид формулы 1" из мира великов и ширпотреб из мира мотиков. Да, цена одинаковая при этом. Не нравится - попробуйте сделать свои - дешевле - озолотитесь :):) Но когда столкнетесь - поймете почему дешевле не получится.

Цитата:
В мотоцикле по определению нет удешевленных деталей - иначе он просто не поедет и это будет в ущерб безопасности). Вилка - конструкции сейчас похожи - но на мотоцикле вилка более материалоёмка

Так в том то и прикол. Металл стоит не много, а попробуйте создать мотовилку с весом в 1-2 килограмма, при не ухудшении надежности и качества работы. Она вам выйдет дороже золота. При намного меньшем расходе металла, чем на обычную дешевую вилку.

Цитата:
И не думаю, что на велосипедных вилках применяют космические материалы итехнологии - во всяком случае я их не увидел в велосипедных вилках

Вы видели вилки на великах в 5000 баксов? Разбирали?

Цитата:
у нее ресурс до потери свойств? (не когда лопнет, а когда на велике ездить уже трудно, из-за усталости рамы). Могу даже сказать - без прыжков, при одном силовом педалировании и умеренном катании по пересеченке - до 6-7 тыс.км. Ну, может 10 - если владелец аккуратный и не скачет по буграм.

Ерунда. Кто вам такое сказал? Тут целый раздел фиксов штырит на великах которым по 30-40 лет. И ничего. На карборамах народ по 10000 в сезон проезжает по 5 лет.

Цитата:
И еще по поводу сравнения - я сравниваю один класс мотоциклов с одним классом велосипедов. Например, класс мотоциклов эндуро с классом горных великов

Нет. Вы сравнивали мото модель "для студентов" и вело модель для международных соревнований. Таких велов в Украине небось не одного вообще.

Цитата:
Тому, кто разбирал для обслуживания и велик и мотоцикл будет смешно от этого аргумента - ну нет в велике таких технологий!

Ну так чего вы ждете? Создайте крепкую раму для велика с весом в килограмм. И продавайте вдвое дешевле "зажравшихся буржуев". Озолотитесь. Беда в том, что это невозможно.

Вы мне напомнили шутку из 95 квартала, когда муж оценивал работу жены (диктора телевидения) как "пришла, рот пооткрывала - любой дурак так может" :) Чужой труд всегда кажется проще чем свой пока не начнешь делать. Люди, делающие карбоштыри в Украине до сих пор не делают ничего кроме штырей. Даже рули не делают, не говоря уже о рамах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 13:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.07.2006
konstruktor писал(а):
...в этом "слёте инженеров" чувствую себя %) :crazy:

Да, точно. То пытаются приплести к сравнению гламурные сумочки Луи Виттон, то не видят брендовых компонентов в мотоцикле (что говорит о полном непонимании сути вопроса), то безапеляционно заявляют о космических технологиях в велосипеде и технологиях производства чугунных сковородок в мотоцикле (что так же говорит о том, что человек явно не крутил в руках ни компоненты XTR, ни детали двигателя, КПП или вилки любого современного японского мотоцикла). То говорят о миллионных тиражах - чего? Мотоциклов? Их выпускают тысячами или десятками тысяч, даже не стонями - впрочем как и велики - порядок объемов производства один. Тем более конвейер и там и там! Причем велики, по большей части, как ни крути, делают на Тайване или в Китае. В отличие от мотоцикла.
Так что пока ни одного конструктивного мнения...
Вот взять хотя бы раму. При производстве мотоциклетной используется на порядок больше операций, чем при производстве алюминиевой вело. Плюс моторама конструктивно сложнее, рассчитана на ГОРАЗДО большие нагрузки (в пересчете на вес изделия), состоит из большего количества составляющих. Например, один алюминиевый маятник мотоцикла по сложности вполне сопоставим с рамой хардтейла. А сложность алюминиевых деталей двигателя - где применяется и литье, и фрезеровка и покрытие никасилем и магний - для крышек.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 13:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2821
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:10.06.2009
carbon, Вы не на том форуме создали тему. :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 13:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.07.2006
Миша писал(а):
...Так низшие и средние группы и велики на них и стоят 300-500 баксов. Не видал я нового мотика за 500 баксов. Автор сравнил "болид формулы 1" из мира великов и ширпотреб из мира мотиков. Да, цена одинаковая при этом. Не нравится - попробуйте сделать свои - дешевле - озолотитесь :):) Но когда столкнетесь - поймете почему дешевле не получится.


Этот велик - не болид F1. Аналоги болидов в свободную продажу не поступают, поэтому мы их и не трогаем.

Цитата:
Так в том то и прикол. Металл стоит не много, а попробуйте создать мотовилку с весом в 1-2 килограмма, при не ухудшении надежности и качества работы. Она вам выйдет дороже золота. При намного меньшем расходе металла, чем на обычную дешевую вилку...

Цитата:
Вы видели вилки на великах в 5000 баксов? Разбирали?


Вилка на сравниваемом велике стоит $5000?
Вилки видел и разбирал разные. Например, когда активно катался на велике, у меня были RockShok Psylo и SID Race. Как бы не самые дешевые, особенно вторая - но в ней нет абсолютно ничего, что стоило бы таких денег - ни материалов, ни технологий. При изготовлении клапанов, распредвалов, поршня и коленвала, я думаю, применяются более дорогие технологии.

Цитата:
...Ерунда. Кто вам такое сказал? Тут целый раздел фиксов штырит на великах которым по 30-40 лет. И ничего. На карборамах народ по 10000 в сезон проезжает по 5 лет.


Ездить можно и на односкоростной Украине по селу. Вопрос в том как!
Как ты думаешь, у меня ник Карбон просто так взялся? У меня был карбоновый велик - Giant MCM Team. Пока был новый - все зашибись, но после пробега ок. 8 ткм рама подустала, что выразилось в ухудшении наката, большем усилии педалирования, уменьшении средней скорости. При абсолютно идеальном внешнем виде.
Цитата:
Нет. Вы сравнивали мото модель "для студентов" и вело модель для международных соревнований. Таких велов в Украине небось не одного вообще.


Я сравнил средний эндуро со средним велосипедом. На таких в гонках не ездят - ни на том, ни на другом. В Украине, думаю, есть велики и подороже... и в довольно приличном количестве... :smile:

Цитата:
Ну так чего вы ждете? Создайте крепкую раму для велика с весом в килограмм. И продавайте вдвое дешевле "зажравшихся буржуев". Озолотитесь. Беда в том, что это невозможно.


Производством я не занимаюсь. Просто решил вот повесить тему для обсуждения.

Цитата:
Вы мне напомнили шутку из 95 квартала, когда муж оценивал работу жены (диктора телевидения) как "пришла, рот пооткрывала - любой дурак так может" :) Чужой труд всегда кажется проще чем свой пока не начнешь делать. Люди, делающие карбоштыри в Украине до сих пор не делают ничего кроме штырей. Даже рули не делают, не говоря уже о рамах.


:shock: Тут не понял. Я же не производитель мотоциклов, который жадно смотрит на производителя великов - просто немного зная конструкцию и того и другого, возник вот такой вопрос...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 13:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.07.2006
konstruktor писал(а):
carbon, Вы не на том форуме создали тему. :D


А где надо? Давай там попробуем!
Я еще на автоклуб харьков выложил...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 13:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 2385
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
carbon писал(а):
безапеляционно заявляют о космических технологиях в велосипеде и технологиях производства чугунных сковородок в мотоцикле

Быть может, именно поэтому самодельных мотоциклов (включая раму) -- как гуталину, а велосипеды встречаются чуть реже, чем никогда? :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 13:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2821
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:10.06.2009
здесь вопрос маркетинга, а не технологий.
На инженерных форумах можно раскрыть вопрос сложности и дороговизны, но ответа на вопрос почему так дорого стоят велосипеды мы не получим


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 13:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 2569
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.03.2009
carbon писал(а):
Как ты думаешь, у меня ник Карбон просто так взялся?

Ну образование ников нам известно как делается... Ник Analog Device спрашивает что такое диод... Как бы занавес (кто не в курсе - AD крупный производитель полупроводников). Случай реальный.

_________________
Dropbox - облачное хранилище данных. 500 Мб дополнительно к обычным 2 Гб.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 13:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.07.2006
Leemon писал(а):
carbon писал(а):
безапеляционно заявляют о космических технологиях в велосипеде и технологиях производства чугунных сковородок в мотоцикле

Быть может, именно поэтому самодельных мотоциклов (включая раму) -- как гуталину, а велосипеды встречаются чуть реже, чем никогда? :wink:


Тю, так мы же сравниваем средний, НОВЫЙ, брендовый мотоцикл со средним, НОВЫМ, брендовым великом.
Что подразумевается под самодельным мотоциклом? Когда чел взял трубы, холодный прокат, алюминий в чушках и пластик в гранулах и начал лепить мотоцикл? :D Все, что называется самодельным - состоит, как правило, из фабрично изготовленных деталей, сделанных в разное время и слепленых воедино по причине бедности или в творческом порыве. Не об этом речь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 13:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1123
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.10.2005
Leemon
+1


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 13:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.07.2006
Maksym писал(а):
...Ну образование ников нам известно как делается... Ник Analog Device спрашивает что такое диод... Как бы занавес (кто не в курсе - AD крупный производитель полупроводников). Случай реальный.


Ну, это я так, для красного словца добавил... :oops:
Показалось, что может быть кто-то подумал, что я только вчера открыл сайты, офигел от увиденного и решил вот запостить тему.... Так нет, не великах (среднего и верхнего ценового сегмента) проездил ок. 25 ткм, обслуживал самостоятельно, пока не пересел на мото - которые также обслуживаю сам. Потому и возник такой вот вопрос...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 27, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.111s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.53 ]
Reputation System ©'