Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 27, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 23:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2385
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
СВД, а ты видел пчелу в разрезе?

Интегральную нагрузку на крыло считал?

А торсионные силы на лапы при посадке сравнивал с самолётными?

А уровень звона лямбда-флуктуографа сверял со средневзвешенной нагрузкой на одного классика марксизма-ленинизма?

Самолёт сосёт, адназначна.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 23:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.07.2006
Миша писал(а):
... В мотоциклах, тем более литровых, для которых вес седока - как вес мухи, вес никому нах не впился....
Да и технологии мотоциклов, кроме маркетинговой хуеты - ничем за 50 лет не поменялись по сути...


Да-а-а! Очам своим не верю! Даже добавить нечего...

Sky писал(а):
...в ТурДеФранс стоимость велосипеда может и обусловлена технологией изготовления, но в обычных велосипедах до ~3к$ цена обусловлена технологиями процентов на 20ть максимум. Что carbon и пытался показать! Что практически за те-же деньги можно сделать мотоцикл, который намного технологичнее и трудозатратнее.


Да, именно об этом я и хотел сказать. Ну да ладно, убеждать ярых сторонников оправданности столь высокой цены велика только весом и космическими технологиями на уровне фантастики, вижу, бесполезно.
Хочу обратить внимание на один момент, про который никто и не вспомнил, в том числе и я - собственно розничное ценообразование.
В приведенном примере в первом посте указаны рекомендуемые розничные цены в США.
Прошу обратить внимание на 2 фактора:
1. Кто-нибудь заметил, что мотоцикл в Европе стоит, в среднем, на 30%, а в Украине или России, в среднем, почти на 50% дороже, чем в США. При этом цена на велосипеды одинакова что в США, что в Европе, что в Украине (небольшой +/- в рассчет не берем). Причем в Украине можно взять даже дешевле - об этом ниже. О чем это говорит? Что в рекомендуемой розничной цене велика уже учтены все возможные национальные пошлины, НДС и пр. А мотоцикл продается по цене завода + профит торговца (в США практически нет таможни и нет НДС).
2. Кто-нибудь обратил внимание, что максимально возможный размер скидки на прошло... или позапрошлогодние модели мотоциклов варьируется от 5 до 10, ну максимум 15%. (больше - это скорее исключение и на какой-нибудь совсем уж непотребный залеж). В тоже время, купить велик со скидкой 20% можно даже текущего модельного года. А прошло... позапрошло и более старые модели можно купить со скидками и 30 и 40 и даже 50%. Или вообще, по цене, сильно отличающейся от первоначальной - скажем так. При этом ни один торговец не будет продавать товар в убыток или даже в 0 - не верьте этому никогда! За исключением, если торговец отказывается от этой позиции вообще или закрывает свой бизнес!
Даже далеко не надо ходить за примерами. Вот тут же, товарищ продаёт 2011 Specialized Epic Comp за $2500:
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=82&t=33587
Смотрим, сколько он стоит в США - $3000 (где нет, например, НДС и практически нет таможни, я уж не говорю про взятки, которые нужно щедро раздавать при вхождении вашего товара в Украину):
http://www.specialized.com/us/en/bc/SBCProduct.jsp?spid=52787&scid=1000&scname=Mountain
Правда, по остальным великам уже не наблюдается столь хорошего дисконта, по сравнению с американской ценой. Тем не менее, глупо думать, что привезя в Украину этот велик его продают по чем взяли... :smile:
Но можно глянуть и сюда: (внимательно смотрим на цену рамы отдельно - и сопоставляем с ценой вела в сборе - как-то с трудом верится, что все остальное может стоить $400 или $600. Слишком уж большая диспропорция).

Какой вывод? А такой: дело в том что я сам имею некоторе отношение к торговле. И у меня есть знакомые как мототорговцы, так и вело. Причем мото не только в Украине. Могу сказать следующее. Перед попадением к конечному потребителю мотоцикл проходит, как правило, не более чем через 2-х посредников - национальный дистрибьютор, который получает в порту мотоциклы из Японии, растамаживает их, сертифицирует и пр. и передает дилерам, занимающимся розничными продажами. Во всяком случае так должно быть и есть в цивилизованных странах и отчасти в Украине.
Велосипед, прежде чем попасть в руки пользователя, проходит 3 посредника (как минимум) - дистрибьютор, крупный дилер, мелкий розничный магазин. И самое главное - маржа при продаже мотоцикла у розничного торговца колеблется в районе 35%. В тоже время у розничного торговца велосипедами нередко приближается к 80% (а может и больше - никто же точных цифр, как вы понимаете, не называет :wink: ). И велопосредники, в среднем, имеют большую оптовую наценку, чем мото.
Пример в байками, продающимися тут, это показывает - подумайте, за сколько его нужно взять, чтобы за $2500 (на 20% ниже, чем в США!) продавать уже в Харькове. И попробуйте найти сколько-нибудь ощутимый дисконт на мотоцикл.
Так что получается, что надбавочная стоимость в цене велосипеда ощутимо превышает таковую в мото. Насколько, трудно сказать, но я думаю, что в веломире процентажи торговцев будут примерно (во всяком случае, очень близко) как у одежников, продающих любимую всеми туристами Columbia, Merrell и пр. Вот где-то так:
Вложение:
IMG_4166-m.JPG

И вы думаете, они продали это в минус? Минимум в 0, с учетом доставки в Украину и растаможки. А скорее всего, даже с небольшой прибылью - процентов 25-30. При этом в США эта куртка первоначально стоила $210, а сейчас можно купить за $130.
Так что, вероятно, если отминусовать профит с цены мото и с цены вела - это и будет реальная цена технологии, помноженная на объмы выпуска и продаж.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 23:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 2385
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
"Бороду-то сбрить можно, но УМИЩЕ куда девать?!" (с) :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 23:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.07.2006
Leemon

Да уж-ж-ж... :comp: :ohuet:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2011 00:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
carbon писал(а):
Пример в байками, продающимися тут, это показывает - подумайте, за сколько его нужно взять, чтобы за $2500 (на 20% ниже, чем в США!) продавать уже в Харькове

Тут как минимум разница есть в том, что при покупке в магазине получаешь 1-2 ТО и определенные гарантии замены/ремонта/возврата товара. А при покупке с рук: "бачили очі, що купували, тепер їжте, хочь повилазьте" :-P

20% - это еще и мало, можно требовать даже 30%. Тем более не совсем понял ценообразование в барахолке, велы слегка но различаются, а цена для всех одна.
Но тут мы уже несколько ушли от темы, заговор то не велопроизводителей получается, а обычных торговцев, которым все равно чем торговать, главное найти свою нишу и на таможне окошко пробить, а там уже подробности пойдут


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2011 00:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 695
Изображения: 1
Город: Харьков, ул23Августа
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.11.2008
carbon писал(а):
...я сам имею некоторе отношение к торговле

в таком случае вам должно быть известно, что современные схемы в некоторых сферах торговли предполагают рекомендованные производителем цены для конечного потребителя, и значительное дилерское вознаграждение для продавцов как крупных, так и мелких, потому что найти покупателя сложнее, чем массово произвести.
предположу, что вело-магазин оставляет себе 30% стоимости велосипеда, а мото-магазин не больше 10%


Последний раз редактировалось Kostya58 11.02.2011 00:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2011 00:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.07.2006
Младён писал(а):
...Но тут мы уже несколько ушли от темы, заговор то не велопроизводителей получается, а обычных торговцев, которым все равно чем торговать, главное найти свою нишу и на таможне окошко пробить, а там уже подробности пойдут


На все брендовые вещи (а такие велики, как Спеш, особенно) ценовую политику осуществляет именно производитель! В том числе, рамер и время скидок. Шаг вправо/влево - у торгующего право на продажи Спешей заберут и будет торговать китайским навозом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2011 00:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.07.2006
Kostya58 писал(а):
...предположу, что вело-магазин оставляет себе 30% стоимости велосипеда, а мото-магазин не больше 10%

Это где? В Харькове? Гы-гы... :smile:
За такие процентажи даже в Америке не работают - где и продаж больше и расходы на ведение бизнеса меньше!
Точные цифры получить, на торгуя великами, трудно - никто не скажет. Можно только предполагать по косвенным признакам... :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2011 00:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:17.06.2010
К торговле отношения не имею (слава богу :smile: ) Но, утечка инфы одного из веломагазинов Харькова, говорит о том, что на проданном велосипеде (в разгар сезона) зарабатывают порядка 50% от стоимости велосипеда. Марку называть не буду, да и не принципиально это т.к., скорее всего, аналогичная ситуация везде.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2011 05:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Да, есть такая категория "Да я ни за шо не куплю вел за 10 куе, за эти ж бабки можно машину взять, да поставить прямоток, да синенькие лампочки на капот, да подсветку днища, дак я ж буду первый парень на деревне, шо там какой-то вел".


Просто велосипед за такие деньги - имеет смысл покупать только спортсменам. Ну не нужен мне аппарат за **00000 у.е. для убивания по нашим дорогам. И на парковке не оставишь (нервы дороже).

Цитата:
И моцики для ЧМ стОят 5К баксов? Ибо велов за 5К баксов в свободной эксплуатации не профиками я пока не видел. А за 5К баксов вел - это серийная топовая модель. Сколько стоит серийный ТОПОВЫЙ моцык? Т.е. самый-самый понтовый, но еще не кастом. Верхняя планка неужели на уровне 5К баксов находится? Ой сомневаюсь я. А в сравнении принимают участие топовый вел и обычный моц.


Приводил ссылку на позапрошлой странице. Серийный топовый спортбайк - 12 тыс. у.е. И то не охотно покупают. И не потому что дорого. А потому что литр дури под брюхом - нах никому не нужен (разве что на гонках соответствующего класса). В реале даже 400-т куповый "японец" спокойно идет под 300 км/ч и динамика у него дай боже... Только попутные машины мелькают...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2011 09:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:17.06.2010
Lupus_Nocturnus писал(а):
В реале даже 400-т куповый "японец" спокойно идет под 300 км/ч и динамика у него дай боже... Только попутные машины мелькают...

У четырехсотки динамика? 300км/ч? Вы шутите?
Такое ощущение, что мотоцикл в реале видели процентов 20 из тех, кто здесь отписался...

Пусть магазин зарабатывает на веле 30% от конечной стоимости, производитель - еще 30%. Т.е. велосипед за 500$ на самом деле стоит 200$ максимум! Тут даже не надо быть инженером, вникать во все технические особенности и т.п. Удивляет позиция людей, которые пытаются доказать, что цена обусловлена практически космическими технологиями - хоть бери и в космос запускай :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2011 11:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Все правильно! 250-ка идет 250 км/ч,
400-ка - 400 км/ч
Я вот на литре иногда под 1000 км/ч развиваю.Правда, уши закладывает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2011 11:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Leemon
Вот бери с собой пчелу, посоревнуемся, я на истребителе, ты на пчеле.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2011 11:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2385
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
СВД, у пчелы сильно большая фора будет, давай с комарика начнём?

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2011 11:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Leemon писал(а):
СВД, у пчелы сильно большая фора будет, давай с комарика начнём?

Ты, мне, хаевцу, паришь, шо это гавно полетит? У моей тещи аэродинамика лучше. :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 27, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.38 ]
Reputation System ©'