Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 27, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.02.2011 00:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1670
Изображения: 1
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:01.09.2006
Leemon
неудачный пример. явление жизни неуместно сравнивать с мертвым веществом.
живой котенок гораздо большее чудо, чем любой камень.

слышал, что сумасшедшие искренне не понимает того, что у них проблемы с башней. это действительно сложно, признаться себе в истинных мотивах своего потребительского сумасшествия.

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Характер - как член: чем твёрже, тем лучше.
Но как и член, характер надо показывать не всем.
(с) Гоблин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2011 10:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2385
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
Григорий писал(а):
Leemon
неудачный пример. явление жизни неуместно сравнивать с мертвым веществом.

А мотоцикл с велосипедом уместнее?

Если да, то во сколько раз? ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2011 11:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 506
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:22.11.2008
Григорий, если чыловек может себе позволить - что в этом плохого? При чем тут сумашествие?? Че-то ты снова не в тему...
Тот же ТС чего-то смотрел на велы за пятерку, а не на барабашево поехал, да и мот у него совсем не ява! :D
Так шо не надо! (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2011 11:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1036
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:08.06.2005
ФЛУДЕРЫ! :D :D :D все


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2011 15:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 158
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:20.03.2006
М-да, видимо скоро весна! :-P

_________________
Удачи и дышите глубже!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2011 22:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
шрек писал(а):
ФЛУДЕРЫ! :D :D :D все

Это хуже чем пи@дуны?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 00:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 506
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:22.11.2008
Так в инете это одно и то же ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 15:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:17.06.2010
Leemon писал(а):
А мотоцикл с велосипедом уместнее?

Если да, то во сколько раз? ;)

почему бы и нет? что мот, что вел - кусок железа/пластика сделанные руками человека :unknown:
ps: пример с животными - просто нет слов %)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 17:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 506
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:22.11.2008
Нормальный пример. И котенок и алмаз созданы природой, основа-углерод.;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 20:48 

Сообщения: 778
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:19.01.2008
Цитата:
И котенок и алмаз созданы природой, основа-углерод

Ну, в общем да, только алмаз есть исчерпаемый ресурс со очень специфической кристалической решёткой (искуственный же мы в рассчёт не берём, природа всё таки :wink: ), а котёнок есть ресурс практически неисчерпаемый, особенно когда есть еда и её достаточно. Кроме того, на создание 1-го алмаза весом в 10 карат природа тратит миллионы лет. Сколько поколений котов сменилось бы за то же время?
Кстати, дикий котёнок стоит зачастую куда дороже почти любого "домашнего" с чего бы?

Смешная тема. Больше всего радуют те, кто доказывает что велосипеды технологичнее мотоциклов.
3/4 технологии велостроителей пришли к ним или были вчистую слизаны как раз с мотоциклов. Но мотоциклы эволюционируют несколько быстрее велосипедов. Очевидно потому, что фармацевты не помогут двиглу выдававшему в прошлом году 150 лошадей выдать в этом 155. Тут должны работать только инженеры. Кроме того велопромышленность никогда не столкнётся с многими проблеами мото, но это уже отдельная история.

Для настоящих инженеров постигших всё и вся выкладываю краткий (без шуток, это очень коротко) ликбез по конструкции САМЫХ ОБЫЧНЫХ мотоциклов.

Моторамы делаются, безусловно из канализационных труб уже много лет ни о каких сложных технологиях в производстве и речи не идёт:
http://www.motocafe.ru/zheleznyj-ceh-te ... -ramy.html
http://www.motocafe.ru/zheleznyj-ceh-te ... art-2.html

Ну задняя и передняя подвеска тоже примитивны (хотя тут тема раскрыта не полностью, но для начала достаточно):
Зад:
http://www.motocafe.ru/zheleznyj-ceh-te ... part1.html
http://www.motocafe.ru/zheleznyj-ceh-te ... veski.html
Перед:
http://www.motocafe.ru/zheleznyj-ceh-te ... eniya.html
http://www.motocafe.ru/zheleznyj-ceh-te ... part2.html

Колёса в мотоциклах, как известно вообще второстепенная вещь, но они всё же есть (правда упущена тема кованых дисков, но кому надо, тот нагуглит):
http://www.motocafe.ru/zheleznyj-ceh-te ... ntion.html

Ну, тормоза, ясен пень у моцов тоже родом из 50-х, но с некоторой эволюцией, да и зачем они вообще на агрегатах весом в 200 кг. нипанятна:
http://www.motocafe.ru/zheleznyj-ceh-te ... art-1.html
http://www.motocafe.ru/zheleznyj-ceh-te ... ast-2.html

Трансмиссия... Ооо, ну куда уж тут мотоинженерам до хайтек системы 10х2:
http://www.motocafe.ru/zheleznyj-ceh-te ... renki.html
http://www.motocafe.ru/zheleznyj-ceh-te ... cepit.html
http://www.motocafe.ru/zheleznyj-ceh-te ... dacha.html

Ну, то, что выхлоп у мотоциклов делается с помощью обычной водопроводной трубы и куска стекловаты, я думаю, и так всем известно (в статье тема раскрыта на 50%, но это и не важно, думаю хватит):
http://www.motocafe.ru/zheleznyj-ceh-te ... stemy.html

Впуск, естественно, ещё примитивнее выхлопа:
http://www.motocafe.ru/zheleznyj-ceh-te ... zduha.html
http://www.motocafe.ru/zheleznyj-ceh-te ... telya.html

Ну и самая примитивная и ненужная чать мотоцикла - двигатель (тема раскрыта на 30%, но это и не так уж важно, основы там есть):
http://www.motocafe.ru/zheleznyj-ceh-te ... shiny.html
http://www.motocafe.ru/zheleznyj-ceh-te ... iny-2.html
http://www.motocafe.ru/zheleznyj-ceh-te ... iny-3.html

Расписано в статейках всё очень коротко и доступно. Буду благодарен если кто-то дост такой же ликбез по велам и особенно по технологиям. Я, увы, не нашёл.

С ценообразованием и так всё ясно. Такая тема поднималась уже многократно, правда не в этом разделе, и велы сравнивались не конкретно с мотоциклами, а со всем подряд.
В результате ходили к выводу что всё это маркетинг и манагеры.
Берём пример:
http://www.sunrace.com/en/products/detail/nmx?sku=RDMX7 стоит около 600 грн.
http://www.sunrace.com/en/products/detail/nmz?sku=RDMZ7 стоит более 1200 грн.
Вы правда верите что карболапка и "золотой" винтик стоят более 600 грн? Или что в первом переклюке нет "космических" технологий (баттинга, гидроформинга) а во втором есть?
В высших эшелонах мотокомпонентов тоже не сахар в этом плане, но адекватности несколько больше.

Что же касается того, что кастомных мотоциклов больше, чем кастомных велов - это история вообще весёлая.
Кастомные велы тоже бывают, любой, кто был на велодне мог это лицезреть. Самоделкиных и в велосреде, в том числе, хватает. Но дело в том, что мелкие и точные детали как для велов так и для мотоциклов сделать "на коленке" весьма проблемно.
Стальные рамы из "водопроводных труб" (с) делают чоперисты и, крайне редко, создатели классиков, да и то, в большинстве своём по причине отсутствия денег на номальный аппарат. Идейных кастомайзеров в рассчёт не берём, их творения, как правило либо технологичны и состоят на 90% из покупных/заказных запчастей и стоят ООООЧЕНЬ дорого, либо не предназначены для езды, тем более длительной/повседневной, в принципе.
А вот самопальных спортбайков, кроссачей и эндуро как-то не наблюдается хоть в каком либо количестве. А то, что делают - делают исключительно профессионалы в этом деле.
А действительно самодельных двигателей и трансмиссий ещё меньше.

В велокастомайзинге всё обстоит точно так же. Чопперисты используют для рам исключительно сталь - ибо технологична, можно и гнуть и варить и ковать в "домашних" условиях, в отличие от тех же алю сплавов. Остальные велокачтомайзеры в основном тоже сталь, за редчайшим исключением. Мелкие самодельные детали вообще редкость, хотя иногда и встречаются.
В основном все довольствуются тем, что есть, иногда несколько дорабатывая.

Не поверите, но в мотосреде то же самое, только "пляшут" зачастую от двигателя а не от рамы. Ибо раму изготовить хоть как то можно. С двигателем всё намного сложнее. Многие имея двигатель от мотоцикла с алюминиевой рамой клепают к нему стальную и ездят, добавив на этом к весу мотоцикла 10-15 кг. Для негоночного использования это не критично, тем более что толкаешь раму не сам, а двигатель можно форсировать, или наоборот дефорсировать, добавив таким образом тяги на низких и средних оборотах. Управляемость для большинства кастомов дело если не десятое, то уж точно не первое.

С велосипедом всё сложнее - т. к. сделать раму из алю или карбона, тем более в условиях гаража или простенькой мастерской невозможно. Для того, чтоб сделать "правильную" раму нужны не только инженеры (у которых 30% удачи лежит в банальном везении и удачно подобраной конфигурации, и только 70% в инжениринге. Вы никогда не задумывались о том, что рама 21" и 16" одной и той же модели будет вести себя и "катиь" абсолютно по разному, т. к. толщина и обработка материала одинаковые, а вот жёсткость треугольников разная) но и массовое производство либо наличие уже существующего дорогостоящего оборудования.
А толкать раму на 1,5 кг. тяжелее своими ножками малол кто хочет. Потому и ездять все на том, что можно купить. И так почти во всём... В итоге совокупность безмерно дорогих железок позволяет двигаться несколько быстрее, но вот пропорциональность вложенные деньги/эффект бывает весьма разной. И зачастую не в сторону эффекта. Зато понтов прибавляет ощутимо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 23:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2385
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
Как много букв.. И ссылок.. Видно -- человек работал.

И что же? Ну, в сухом остатке..

Положим, мы все тебе поверили, аки апостолы Иисусу.

Скажи, ты видишь Цель?

Какова Она?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2011 00:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Цель - переключить флудеров на чтение. И это правильно! Многие, когда молчат - выглядят умнее. :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2011 01:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1670
Изображения: 1
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:01.09.2006
СВД
:D здорово подмечено!
так как я не прекращаю ежедневно ездить в течении уже многих лет, я выбываю из данной дискуссии - лучше еще прокачусь, чем переливать из пустого в порожнее.

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Характер - как член: чем твёрже, тем лучше.
Но как и член, характер надо показывать не всем.
(с) Гоблин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2011 01:01 

Сообщения: 778
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:19.01.2008
Цитата:
Цель - переключить флудеров на чтение.

О, человек в корень зрит :)

Цитата:
Положим, мы все тебе поверили, аки апостолы Иисусу.

Ээээ. Чему поверили? :shock: Я написал что-то чему тут можно верить или не верить?

Ну, а может кто-то по ссылкам сходит и хоть то-то о мотоциклах узнает, прежде чем чушь писать - тоже достижение.

Цитата:
Скажи, ты видишь Цель?
Какова Она?

А какова вообще цель любой флудотемы на форуме?
Ну, может, как уже сказал, частично кто-то просветится, интересное что-то найдёт по ссылкам. Мне не жалко :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2011 01:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:17.06.2010
про технологии FireWind доступно объяснил :smile:
vilen писал(а):
Нормальный пример. И котенок и алмаз созданы природой, основа-углерод.;)

вот только алмазы делать человек научился, а до изготовления чего-то подобного котенку - близко не приблизился :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 27, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.109s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 1.55 ]
Reputation System ©'