Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 27, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.02.2011 01:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 506
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:22.11.2008
Я думал тема про котят. . . ? Кстати, почему отличный щенок овчарки стоит сто баксов, а какой то котенок типа вислоухий британец полторы шутки? Где логика, ведь мяса в овчарке явно больше? ! :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2011 01:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
vilen писал(а):
британец полторы шутки? Где логика, ведь мяса в овчарке явно больше? !


вот вот.. если вещь доступна, она уже как минимум не имиджевая :)
а вдруг эти котята еще и быстрее овчарки :shock:

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2011 01:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Вся суть в том, что и ценка овчарки и котенка - можно взять бесплатно. Т.к. даже породистых берут, нынче, неохотно (а когда он выростет - никто уже не возьмет). :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2011 10:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Всем участникам этого флудежа выносится устное предупреждение! Имейте совесть, хоть животных оставьте в покое! Апгрейд котенка путем замены его неокрепших костей на карбоновые - неоправданная жестокость! И коготки Schwalbe ему вряд ли принесут счастье.

Злобный модер.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2011 10:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 15973
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
carbon писал(а):
шрек

Ну почему флуд? Обсуждаем вот... А как завеснит, уже не до обсуждения будет - кто на велик, кто на мото и ... :velo2: :tandem: :moder:

Да затроллили вы тему :) Вчера специально прайсы пересмотрел - моцыки от 3000 только начинаются, и это детско-юношеское с иконкой "У" и 50(150) кубами. И до 100 тыс бачей цена мотов доходит. А велы начинаются от 200 баксов и заканчиваются 10. Разница в 10 раз короче по цене если брать аналогичные по классу изделия.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2011 12:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2569
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.03.2009
:shock: carbon в это НИКОГДА не поверит. У него высокотехнологичные моцыки с нанотехнологиями заканчиваются на 4,5 Куе, а велики из водопроводных труб без нанотехнологий начинаются с 4Куе :D .

_________________
Dropbox - облачное хранилище данных. 500 Мб дополнительно к обычным 2 Гб.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2011 17:39 

Сообщения: 778
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:19.01.2008
Миша
Maksym
Ну простите, вы же тут доказывали, что мотоциклы делаются из адопроводных труб. Что технологий там вообще нет.

Для начала цитаты Maksym

Цитата:
На моциках всё материалоёмкое, но материалы дешевые (сталь). На велосипедах погоня за весом - материалы должны быть легкие (алюминий, магний, карбон, титан - а они дорогие), при этом обеспечивать жесткость как сталь. Если бы моцик весил ну пускай даже 50 кг - хотел бы я увидеть его цену . А налепить стали много ума и денег не надо. Давайте уж тогда сравнивать стальные велосипеды со стальными моциками - стальной велосипед двухподвес стоит 2-3 К грн и весит под 2 десятка кг.


Цитата:
Цитата:
и при падениях на скорости 100+ не разлетается в дребезги?



Уверены? Хотя если 100 это МЕТРОВ в час - то тут вопросов нет.

http://www.youtube.com/watch?v=Es-oR-t8JOA
Начиная с 2.17 начинается самое вссёлое, там хорошо видно и скорости и прочность мотов.

Цитата:
Приведите пример моцыка весом в 50 кг - тогда и поговорим и посравниваем

Пока нет технологий позволяющих сделать более или менее мощьный мотоцикл настолько лёгкоим и при этом безопасным. Как раз очень лёгкие мотоциклы часто бывают дешёвыми. Мощьность велосипеда всегда от 0,3 до 1-й лошадиной силы. Поэтому он не испытывает экстремальных перегрузок, а те, что испытывают, весят не по 5 кг а по 20-25 и те, кто на них ездят ничуть по этому поводу не комплексуют - жизнь дороже.

Цитата:
Кхм. Это и есть те прыжки которые вызывают 100500 кратные перегрузки из-за которых сделать моц легче 120 кг анрыл??? . Ну-ну... Велы в полтора десятка кг такие прыжки выдерживают не хуже мотыков (и не такие тоже, всякие дропы держат только так, ничего не отваливается). Я уж думал там реально прыжки на десяток метров в высоту и на пол сотни в длину.

http://www.youtube.com/watch?v=U5FT1uPF ... re=channel
Где-то так. Велосипед такое способен выдержать только ДХ, и то, наработка на отказ у него куда меньше. Вес 250 кубовых кроссовых мото может быть и меньше 90 кг. А вот нагрузка при приземлении на скорости 40-50 км/ч просто офигительная, это я говорю как человек который катал мотокросс. И если взять вес ездока + вес мотоцикла + ускорение падения, то нагрузка на подвески мотоцикла в момент приземления превышает тонну. Я пока не видел велосипедов способных выдержать подобную нагрузку. Кроме того на "гребёнке" суперкроссовй любой вел просто развалится если прогнать его по ней со скоростью более 20 км/ч. У него тупо оторвцтся рулевой стакан.

Там ещё что-то про свет было, но это уже из другой оперы. Хотя даже на китайцах сейчас стоят светодиодные габариты и поворотники. А вот в фары мотоциклов до сих пор ставят лампочки по одной простой причине. Генератору строго пофигу сколько есть лампочка. Можно и диоды ставить, но оптимизировать пучок диода куда сложнее. А на дороге важна не только сила света но и его оптимизация.

Миша
Цитата:
Да. Поясняли миллион раз. Все эти технологии без поправки на вес стоят рубль-ведро. Качественный вел без поправки на вес стоит 300 баксов. Цена начинает приближаться к космосу только когда начинается экстремальное облегчение. В мотоциклах, тем более литровых, для которых вес седока - как вес мухи, вес никому нах не впился.

При такой мощьности и весе (реч шла об этом http://www.motodom.ua/kawasaki/1549-kaw ... ninja.html ) на вес седока действительно почти пофигу. Нужна дикая прочность и вывереная геометрия чтоб такой мощьностью мотоцикл сам себя на запчасти не разобрал, и чтоб на неём даже можно было ездить
Цитата:
Да и технологии мотоциклов, кроме маркетинговой хуеты - ничем за 50 лет не поменялись по сути. Если верить http://moto.kiev.ua/issue/livetoride/13925310507 , то "рекорд скорости для мотоциклов с аэродинамическим кокпитом и 2х цилиндровым двигателем объемом до 1000 кубов не смогли побить до сих пор". Достижение же скоростей на велосипеде ростет ежегодно.
.
Сейчас такая скорость достижима мотоциклами прямо на трассах ШКМГ, а срекордом как с тем самым Неуловимым Джо из анекдота, просто он нафиг никому не впал.

Leemon
Цитата:
Больше ни в каких дисциплинах такое фанатичное облегчение не требуется, ибо вес значительно проще (дешевле) компенсировать двигателем.

Интересно. Т. е. получается, что главное в любом мотоцикле - мощьность? На управляемость всем побоку, особенно в ШКМГ и Мотокроссе? Так чтоли? Именно поэтому геометрия рам и настройки подвесок вылизываются годами? А мощьность двигателей некоторые профики сознательно снижают!

Миша
Цитата:
В жиге в 4 раза больше цилиндров, в 7 раз больше металла, да и технологически она посложнее одноцилиндровой зажигалки, конструктивно мало отличающейся от Минска

Такой мотоцикл как расписан стоит ощутимо дешевле того же жигуля. Более того, он нафиг никому не впал уже. Поэтому сравнение не корректно. Японцы, кстати, в 80-х производили мотоциклы, которые конструктивно круче как минска таки и жигуля, так что увольте.
Цитата:
Да потому что баттированные трубы, которые бы под райдером не ломались при толщине стенки менее миллиметра сделать - уже техпроцесс зашкаливающий сложностью. Это не канализационные трубы, используемые при сварке рамы 90% моциков.

Это ваще финиш...
Привожу для примера ссылки.
Рама совсем уж детского Кавасаки КХ 85 02-го года.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/02-Kawas ... ccessories

А вот более серьёзный 250 кубовый КХ мог уже в 1998 году похвастать аллю рамой
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/98-Kawas ... ccessories

Рама 450-ти кубовой кроссовой Хонды 03-го года.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/03-04-Ho ... ccessories

Ну и напоследок рама Сузуки ДжИксЕра 1993!!! года.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/93-1993- ... ccessories
и современная рама КТМ супермото
http://www.webbikeworld.com/ktm/950-sup ... -frame.htm

Как видно все рамы вполне массовых мотоциклов слеплены из канализационных труб, и по сложности изготовления проще ашанбайковских. Никаких технологий там, как изветно, нет и быть не может.
И это только по рамам.

Обратите внимание на порядок цен на кроссовые рамы б/у.

Цитата:
Вам уже 50 раз объяснили, высокая стоимость топовых велов объясняется тем, что балансировать между весом и прочностью невероятно сложно.

Уже приводил пример приведу ещё раз. Переклюки СанРейс.
http://www.sunrace.com/en/products/detail/nmz?sku=RDMZ7
http://www.sunrace.com/en/products/detail/nmx?sku=RDMX7
Разница в цене в 2!!! раза. Реальное отличие - карболапка.

Кстати всё вышеописанное относится в основном (ну, кроме переклюков) к технологиям, и никоим образом к ценоформированию.

Что же до цен.
С ними, как я уже писал, давно всё понятно. Тем не менеее многие детали "на коленке" сделать проблемно, посему будем покупать :)
Технологично и то, и другое просто по разному, мотоциклы сложнее конструктивно, поэтому их производителей не так много, а участвующих в гонках и того меньше (сравните с кол-вом велопроизводителей как вообще, так и участвующих в гонках мирового уровня). Но ценоформирование на них иное в связи в основном с рынком, а не с технологиями. Вел за 5 килобаксов никогда столько не стоил и стоить не будет, но его за эти деньги купят. То же семое и с мотоциклом за 50 килобаксов. Ограничение стоимости переделки стнандартного мотоцикла для чемпионата WSBK 1 миллион долларов!!! :shock: (чтоб было понятно, Заготовка чтоит менее 15 тыс. долларов). Ибо заводские команды стали делать слишком крутые мотоциклы которые непослильны частным командам. Ограничения стоимости вела нет, да и нет столь дорогих велов, а человека ограничить можно в его силах разве что доппинг контролем.
Человеку нужно что-то продать, будь то моц или вел, задорого, и его продают. Цены также завышены и на то и на другое. На велосипеды чуть больше, на мотоциклы чуть меньше, но заработать хотят все, в т. ч. и диллеры. Итог нам всем известен.

З. Ы. Очччень много написал, сорри.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2011 17:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 506
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:22.11.2008
FireWind
Много текста и не слова про котят? Че за фигня... :-P


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2011 18:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2569
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.03.2009
FireWind писал(а):
Ограничение стоимости переделки стнандартного мотоцикла для чемпионата WSBK 1 миллион долларов!!! (чтоб было понятно, Заготовка чтоит менее 15 тыс. долларов). Ибо заводские команды стали делать слишком крутые мотоциклы которые непослильны частным командам. Ограничения стоимости вела нет, да и нет столь дорогих велов,


Ну дык. Вот и выходит что моцыки не из водопроводных труб дороже великов из суперкастомкарбона. Топикстартер просто запутался в линейках техники и выбрал для сравнения топовый вел с очень посредственным моцом, хотя, несомненно, деталей в посредтсвенном моцике больше и весит он больше велосипеда. В том веле технологих высоких поболее чем в Ардисе за 800 грн. Так же само как в моце за 50Кевро их больше чем в моце за 5к. Или вы хотите сказать что в моце за 50Кевро больше железа и/или деталей в 10 раз чем в моце за 5Кевро? Тогда откуда такие цены на мотыки???
И откуда в топовых командных моцах цена в 1 млн долларов, если там столько же железа и деталей как в моце за 15Кдолларов? Боюсь даже в моце за 1 млн долларов железа будет МЕНЬШЕ!!! А цена БОЛЬШЕ. Вопрос - ПОЧЕМУ? И почему вдруг топовый велосипед не может стОять дороже посредственного серийного мотоцикла?

_________________
Dropbox - облачное хранилище данных. 500 Мб дополнительно к обычным 2 Гб.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2011 18:22 

Сообщения: 778
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:19.01.2008
Цитата:
И почему вдруг топовый велосипед не может стОять дороже посредственного серийного мотоцикла?

Подменя понятий. Он МОЖЕТ, но не должен.

Просто переплата за понты в велах начинается уже с 1,5-2 тыс. долларов, а в мотоциклах с 30-ти + переплата за марку. Например ХД. Тут очень много факторов.
Зату существуют серийные велосипеды стоимостью по 10 тыс баксов, и это, я подозреваю не потолок. Но при этом они конструктивно в разы проще мотоцикла за те же 10 тыс. Так, надеюсь, понятно?
Вопрос в том, что мотоцикл за 10 тыс. долларов действительно стоит этих денег по технологичности/трудочасам/материалам и т. д., но это массовая модель. А вел за 10 килобаксов это эксклюзив, стоимость которого ощутимо выше "нормальных" велов, но которой всё равно купят. Мотоцикл стоимостью в милион купить невозможно, вам его просто не продадут, ибо он, в общем-то секретная заводская разработка. А вот его прототип пожалуйста, а в "боевой раскраске" уже на 3000 дороже, только за цвет, и так во всём. В велах всё несколько более беспредельно в плане навара и всего-то.
Точно так же получить гоночную велораму до поры до времени невозможно, но вам впарят очень похожую на неё внешне за невменяемые (по соотношению к разнице цены в мотоциклах) деньги.

Спеши/Скотты/Мериды едут быстрее в первую очередь потому, что на них едут лучшие гонщики которых накачивают лучшие фармацевты. Мотоциклы едут по 3-м причинам инжениринг + гонщик + команда. Подведёт что-то одно, и всё - прощай реклама.

Цитата:
Много текста и не слова про котят? Че за фигня...

Специально для vilenа, не не отходя от темы цен. :wink:
http://www.wday.ru/living/pets/_article/ashera/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2011 18:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2569
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.03.2009
FireWind писал(а):
Вопрос в том, что мотоцикл за 10 тыс. долларов действительно стоит этих денег по технологичности/трудочасам/материалам и т. д., но это массовая модель. А вел за 10 килобаксов это эксклюзив, стоимость которого ощутимо выше "нормальных" велов, но которой всё равно купят.


Фух. Сошлись на том что вел за 10К баксов это топ лимитед эдишн. А моц за 10К - это массовая серийная модель. А ценообразование на статусные вещи совсем не зависит от себестоимости производства. Надеюсь это тоже понятно? Вел за 10К баксов - статусный. Так же само вел за 3Кгрн стоит этих денег по технологичности/трудозатратам/материалам/процентам. Но это вел массовый а не статусный.

_________________
Dropbox - облачное хранилище данных. 500 Мб дополнительно к обычным 2 Гб.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2011 19:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.07.2006
Maksym писал(а):
...Фух. Сошлись на том что вел за 10К баксов это топ лимитед эдишн. А моц за 10К - это массовая серийная модель. А ценообразование на статусные вещи совсем не зависит от себестоимости производства. Надеюсь это тоже понятно? Вел за 10К баксов - статусный. Так же само вел за 3Кгрн стоит этих денег по технологичности/трудозатратам/материалам/процентам. Но это вел массовый а не статусный.


Не-е-е, не фух! :twisted: Дай ссылку на 8-ми, 9-ти или 10-ти тысячный велик лимитированной серии!
И почему такая вилка - или вел за $10000 или за 3кгрн? Я же специально для примера использую велики СРЕДНЕЙ ценовой категории - от $3000 до $4700! Причем на них навеска даже не топовых групп!

Цитата:
...carbon в это НИКОГДА не поверит. У него высокотехнологичные моцыки с нанотехнологиями заканчиваются на 4,5 Куе, а велики из водопроводных труб без нанотехнологий начинаются с 4Куе...


Ну и к чему это перекручивание?

Миша писал(а):
Да затроллили вы тему Вчера специально прайсы пересмотрел - моцыки от 3000 только начинаются, и это детско-юношеское с иконкой "У" и 50(150) кубами. И до 100 тыс бачей цена мотов доходит. А велы начинаются от 200 баксов и заканчиваются 10. Разница в 10 раз короче по цене если брать аналогичные по классу изделия.


И где же это ты серийные мотоциклы по $100000 наглядел??? :shock:

FireWind писал(а):
Пока нет технологий позволяющих сделать более или менее мощьный мотоцикл настолько лёгкоим и при этом безопасным. Как раз очень лёгкие мотоциклы часто бывают дешёвыми. Мощьность велосипеда всегда от 0,3 до 1-й лошадиной силы. Поэтому он не испытывает экстремальных перегрузок, а те, что испытывают, весят не по 5 кг а по 20-25 и те, кто на них ездят ничуть по этому поводу не комплексуют - жизнь дороже.


Кстати да, более-менее прочный велик - это DH, и весит он под 20 кг. При этом он все равно не выдержит тех нагрузок, которые выдерживает мотоцикл.
Кстати, вот, например, стандартный литровый спортбайк:
http://suzukicycles.com/Product%20Lines/Cycles/Products/GSX-R1000/2011/GSXR1000.aspx?category=sportbike
Снаряженный вес - 205 кг. Макс. мощность - 185 л.с. Итого, на 1 кг веса приходится 0,9 л.с. Я даже боюсь предполагать, сколько просто проедет даже DH вел с мотором, мощностью 18 л.с. :D

А вообще, повторюсь: очень похоже, что сторонники оправдывания мегацены на стандартный двух, трех или четырехтысячедолларовый вел супертехнологиями знакомы с предметом, мягко говоря, очень поверхностно. Не говоря уж про опыт сколько нибудь длительной эксплуатации... Не технологии, так лимитированная серия, не лимитированная серия, так супертехнология... Про познания в области мотоциклов я вообще молчу... :cry:
Я понимаю, очень трудно признать то, насколько казачат велообщественность производители и дилеры, придумывая всевозможные уловки для оправдания сверхприбылей... :cry:

Кстати, с точки зрения эксплуатации, то действительно, оптимальный выбор для стандартной езды - это вел за $800- $1500 + апгрейд в соответствии с личными потребностями. За $500 - все таки барахло. А вот с точки зрения длительности эксплуатации грош цена карбоновым рамам и сверхоблегченным конструкциям - я уже писал, что такие рамы в состоянии сохранять свои свойства не очень продолжительное время - тысяч 5-10 км (это без прыжков, падений и прочих сверхнормативных нагрузок). А дальше, нет она не лопнет, но по накату и жесткости сравняется с уровнем $300-$500 велика.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2011 19:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 735
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:24.03.2008
carbon писал(а):
Я даже боюсь предполагать, сколько просто проедет даже DH вел с мотором, мощностью 18 л.с. :D

Ему не надо ехать с мотором, потому что его там НЕТ.

_________________
Продаю велозапчасти, аксессуары:
Интернет магазин bike-comp.com.ua
Мои темы
Отзывы можно посмотреть в этой теме


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2011 19:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2385
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
А сколько проедет мотоцикл с персидским котом вместо мотора?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2011 20:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.07.2006
xorg писал(а):
carbon писал(а):
Я даже боюсь предполагать, сколько просто проедет даже DH вел с мотором, мощностью 18 л.с. :D

Ему не надо ехать с мотором, потому что его там НЕТ.


И, могу догадаться, не будет. Ибо если туда мотор поставить (тьфу, какая гадость... :shock: ) вел, скорее всего, развалится при первой же поездке - несмотря на примененные, как тут пытаются доказать, мегадорогие технологии, обеспечивающие суперпрочность. То есть, нагрузку в 0,9 л.с. на 1 кг массы (всего велосипеда!) велорама не выдержит. А вот рама того же GSXR1000, весящая, кстати, в районе 12-ти кг (это примерно, кому интересно, ищите сами!) - выдерживает. Причем с запасом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 27, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.113s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.69 ]
Reputation System ©'