Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 27, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.02.2011 20:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 735
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:24.03.2008
carbon писал(а):
Ибо если туда мотор поставить...

А если на мотоцикл от парохода?

Если бы у бабушки был...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2011 20:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.07.2006
Да, кроме технологий, тут вот говорили по поводу всеобъемлющей оптимизации велосипеда с целью снижения массы и все такое. И что на мотоцикле, особенно мощном, все это не имеет никакого значения. Честно говоря, выглядит это, по меньшей мере, смешно. Спорить, как говорится, не о чем. Особенно, если оппонент не владеет предметом. Но все же, рекомендую ознакомиться: обратите внимание, местами идет ловля 0,6 грамма!
http://www.ultimatemotorcycling.com/2011-suzuki-gsx-r-750-preview


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2011 20:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2569
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.03.2009
carbon писал(а):
Я же специально для примера использую велики СРЕДНЕЙ ценовой категории - от $3000 до $4700!


Опять двадцать пять. Средние велики стОят 300-600 долларов. А от 3000 - это единичные топовые конфигурации. Это НЕ массовый рынок. И меня в последнюю очередь интересует что там нарисовано на сайте спешиков.

carbon писал(а):
А вообще, повторюсь: очень похоже, что сторонники оправдывания мегацены на стандартный двух, трех или четырехтысячедолларовый вел супертехнологиями знакомы с предметом, мягко говоря, очень поверхностно.


Последний раз для слепых и слабопонимающих. Средняя ценовая категория велов 300-600, с натяжкой до 1000 долларов. Нижняя - 100-300. Верхняя - от 1К$.
Для справки - обычный эндуро моцик Сузуки стОит 14 тыс. $. (DL1000 V-Strom), который реально ездит по дорогам Украины. Пойдите за такую сумму найдите вел в свободной продаже в Украине. Самый дорогой МТБ Трек стоит всего 6 тыс. $. Но это супер топ, которого реально никто вживую не видел. Самый дорогой шоссейный - 11 тыс. $. Но у него даже колеса карбоновые. И обод держится всего на 16 спицах. Это тоже самый-самый топ которого в Украине вживую быстрее всего нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2011 20:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.07.2006
xorg писал(а):
carbon писал(а):
Ибо если туда мотор поставить...

А если на мотоцикл от парохода?

Если бы у бабушки был...


Может от первой ступени ракеты? 8)

Если не понятно, скажу так: речь идет о выдерживаемой транспортным средством мощности в пересчете на единицу веса. Из наземных серийных (!) транспортных средств в мотоциклах этот показатель наиболее большой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2011 20:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1566
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.08.2009
Не хочу вписываться в технические разборки (хотя и имеется мощща), но слово мощность ну никак не пишется через "Ь". Ребята, будте грамотнее!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2011 21:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 735
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:24.03.2008
carbon писал(а):
Может от первой ступени ракеты? 8)

Тоже подходящий вариант.

carbon писал(а):
Если не понятно, скажу так: речь идет о выдерживаемой транспортным средством мощности в пересчете на единицу веса. Из наземных серийных (!) транспортных средств в мотоциклах этот показатель наиболее большой.

И что это показатель показывает?

_________________
Продаю велозапчасти, аксессуары:
Интернет магазин bike-comp.com.ua
Мои темы
Отзывы можно посмотреть в этой теме


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2011 21:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.07.2006
Maksym писал(а):
Опять двадцать пять. Средние велики стОят 300-600 долларов. А от 3000 - это единичные топовые конфигурации. Это НЕ массовый рынок. И меня в последнюю очередь интересует что там нарисовано на сайте спешиков.


Тю! :shock: Средние где? На рынке? В Киеве, в Харькове или еще где-то? Мы говорим про рынок развитых стран, который и задает ценовую политику для всех остальных.
Как может велик за $3000 быть топовым, если там компоненты СРЕДНИХ групп???

Цитата:
...Последний раз для слепых и слабопонимающих. Средняя ценовая категория велов 300-600, с натяжкой до 1000 долларов. Нижняя - 100-300. Верхняя - от 1К$.
Для справки - обычный эндуро моцик Сузуки стОит 14 тыс. $. (DL1000 V-Strom), который реально ездит по дорогам Украины. Пойдите за такую сумму найдите вел в свободной продаже в Украине. Самый дорогой МТБ Трек стоит всего 6 тыс. $. Но это супер топ, которого реально никто вживую не видел. Самый дорогой шоссейный - 11 тыс. $. Но у него даже колеса карбоновые. И обод держится всего на 16 спицах. Это тоже самый-самый топ которого в Украине вживую быстрее всего нет.


Вот именно, для слабопонимающих! Средняя цена наиболее массово продаваемых маунтин байков в Украине - $300-$600. Тоже самое в Штатах/Европе (рынок которых и задает уровень цен на эту продукцию) - $1500-$4500. Верхний - $8000-$9000 (но это, по прежнему не Лимитед и не хенд-мейд).
DL1000 V-Strom - во первых не совсем эндуро. Во вторых совсем не средний.
И вообще, мы рассматриваем рынок США и Европы, как ценоопределяющий и ценообразующий, без учета низкой покупательной способности основной массы украинских велопотребителей и особенностей влияния таможенных и прочих служб на конечную цену товара.

Ну ладно. Есть конкретные примеры из мира вело и мото. Вот ткни, пожалуйста, где именно и какие именно используются технологии в, как ты говоришь, топовом трехтысячедолларовом (ну или любом другом) велике?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2011 21:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.07.2006
Буль писал(а):
Не хочу вписываться в технические разборки (хотя и имеется мощща), но слово мощность ну никак не пишется через "Ь". Ребята, будте грамотнее!


Не стоит обращать внимания на ошибки, допущенные форумчанами в полемическом задоре! :beer:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2011 23:53 

Сообщения: 778
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:19.01.2008
Цитата:
но слово мощность ну никак не пишется через "Ь". Ребята, будте грамотнее!

Спасибо.

carbon
Ну, я должен сказать, что вел стоимостью в 4,7к у. е. это не массовый вел. Это уже имиджевая модель, пусть и не топопвая.
Вон Дукати мультистрада новая 26 тыс евриков а КТМ 990 менее 15, хотя по начинке Дукати, скажем прямо, не в 2 раза лучше так точно. Но модель - имиджевая, и фирма понтовая. А древние по конструкции Харлеи за почти 40 килобаксов Вас не смущают?

В любом виде техники есть "нормальная" техника которая стоит своих денег а есть "понтовая" которая их не стоит, но которую всё равно берут.

Приличные мотоциклы на самом деле начинаются только с сумм в 4-6к у.е. Всё, что выше 14-17 уже не ширпотреб. Но туда ещё можно тюнинга напихать на 50к влёгкую. Топовый велосипед тюнить уже, как правило просто некуда. Да и стоимость вполне приличных велосипедов не модных брендов на 7-10 килобаксах заканчивается. Мотоциклы модные с овертюнингом стоят куда дороже.

Просто не надо думать, что велосипеды совершеннее мотоциклов, это неправда, они несколько отстают. Карборамы, например, для мотоциклов пройденый этап - не прижились. Но мотоциклы и не дешевле. Они дороже, причём намного, как в покупке так и в эксплуатации.

Цитата:
То есть, нагрузку в 0,9 л.с. на 1 кг массы (всего велосипеда!) велорама не выдержит

Глупости, выдержит легко.Но он в общем то для этого и не предназначен. Просто тогда это уже будет не велосипед а маленький кроссовый мотоцикл на 26-х колёсах.
У ДХ вела на профиле трассы для мотокросса оторвёт рулевой стакан нахрен это факт. А кроссовый мотоцикл на первой же паре поворотов вылетит с ДХ трассы при аналогичной скорости, ибо рулить 100 кг железа значительно сложнее чем 20. Он просто по иннерции вылетит юзом.
Дабы не быто голословным приведу кадры с чемпионата мира по ДХ.
http://www.youtube.com/watch?v=-bxtfy8ERVA
http://www.youtube.com/watch?v=r19IYJhlRjM


Последний раз редактировалось FireWind 24.02.2011 00:12, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2011 00:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 4001
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:10.11.2004
carbon писал(а):
рекомендую ознакомиться: обратите внимание, местами идет ловля 0,6 грамма!
http://www.ultimatemotorcycling.com/201 ... 50-preview

Вот эта фраза:
The redesigned intake valves are each 0.6 gram lighter thanks to a new, stronger titanium alloy and reshaped valve heads.
Попытался грамотно перевести:
Применение перепроектированных клапанов - каждый на 0.6 граммов легче, благодаря новому, более прочному титановому сплаву и изменению головки клапана. (речь идёт о выпускных клапанах в головке блока цилиндров двигателя)

Кто же победит в данном споре carbon и Ко или оппозиция? Кульминация достигла предельного напряжения! Ещё чуть-чуть! :good: :Bravo:
FireWind, добавлю ещё видео красивое про freeride http://www.youtube.com/watch?v=8BJKb9oq ... re=related


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2011 00:48 

Сообщения: 3540
Изображения: 0
Город: Харьков,П.ПОЛЕ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.12.2009
Serzh писал(а):
Ещё чуть-чуть! :good: :Bravo:

Хули спорить - мы(педальные) продули :twisted: И это было ясно (для меня) ещё на -485 стр. :sad:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2011 01:23 

Сообщения: 778
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:19.01.2008
Цитата:
Применение перепроектированных клапанов - каждый на 0.6 граммов легче, благодаря новому, более прочному титановому сплаву и изменению головки клапана.

Да только борьба за 0,6 грамма идёт для клапанов, что повышает эффективность и скорость их работы а не за общий вес мотоцикла в данном случае. И вам Serzh это прекрасно известно :wink:
Давайте не будем мешать мягкое с тёплым. Мотор мотоцикла технологичнее и продвинутее всего велосипеда в целом. Но есть одно маленькое НО. Эта машинка сколько стоит? К какому классу мотоциклов она относится? Спорту важно КАК БЫСТРО работает его ГРМ больше чем какому либо другому классу мотоциклов. Вот и парят инженеры себе мозг, как сделать клапана легче, поршни меньше, коленвал инертнее. Дошло уже до того, что на некоторых спортах торможение двигателем при резком сбросе газа таково, что заднее колесо может идти юзом. От чего новички, да и не только новички, чуть не уссы... Ой. Ну, пугаются короче. :D

И стоимость самых дешёвых полноценных спортбайков выше чем довольно крутых велосипедов. Б/У Honda CBR 400 стоит 3,5 килобакса, а машинка эта, прошу заметить, не выпускается с начала 90-х (был обладателем таковой и представляю на что она способна). Так что... Скажите мне на милость, сколько сейчас стоит велосипед с рамой, например 95-го года? А он отличается, между прочим от современных велов как эта Хонда http://www.motodom.ua/honda/2232-honda-cbr400.html от современных спортбайков, а то и меньше. Но на нём никто ездить, скорее всего не будет. Не стильно :) Это уже всё рЭтро.

С другой стороны в мотомире значительно меньше мотоциклов не соответсвующих своей цене, чем в веломире велосипедов. Очевидно потому, что делать такие % навары мотодилеры и мотопроизводители просто не могут.
Например мы делаем вел себестоимостью в 2 килобакса, но, поскольку моделька "не для всех" продаём её за 8, и получаем 300% прибыли. Заманчиво.
Но попробуйте сделать такой навар на мотоцикле раельная стоимость которого 15к а себестоимость 8к. Получаем 8х4 = 32. Но за эти деньги ЭТОТ мотоцикл никто брать не будет неимиджево. Тем не менее даже при таких раскладах навара у мототорговцев и мотопроизводителей больше чем с "элитного" вела у велостроителей. А вот Дукати 1168SP зз 30к евриков впарить можно. Прошу заметить это не самый дорогой из серийных мотоциклов, но один из самых дорогих серийных спортов. Впрочем навешать на него ещё на 50-70 килобаксов тюнинга никто не помешает, при том, что велосипед за 10 килобаксов тюнить уже просто некуда, на нём можно только заменять детали на, в общем-то, равнозначные, но ещё более понтовые.

И если мотоциклов по 15 и более тысяч (а иногда и по 50, только в Харькове насчитывается более 4-х Харлеев В-Род, и даже парочка Найт-Родов найдётся) можно насмотрется на любом слёте, то найти вел стоимостью в 10 тысяч долларов в Украине ну ооочень проблематично.

Но, идём дальше. Одними дорогими мотоциклами и велами сыт не будешь.
Себестоимость среднего вела 300 баксов, в Украине его, допустим продадут за 1000, наварив таким образом в 2 с небольшим раза. Себестоимость среднего мотоцикла 4,5к, в Украине его продадут за 6. Таким образом при разнице в себестоимости в 15 раз раз цена отличается всего лишь в 6, и при этом продавцы наваривают на этом одном мотоцикле больше чем в 2 раза по стравнению с продавцами велосипедов. Хотя в процентах они наварили намного меньше велоторговцев. Но именно поэтому мотодиллеры не имеют возможности в отличие от велоторговцев сделать скидку 50%.

Вот Вам и формирование цен. неужели всё так сложно понять?
Древний по конструкции Харлей стоит в 4,5 раза дороже чем высокотехнологичный Кавасаки, потому что Харлей это имидж, а Кавасаки даже этот http://www.motodom.ua/kawasaki/1633-kaw ... gtr14.html это, в понимании Харлеистов, БМВистов и т. д. ширпотреб. Не говоря уже о всяких Хаябусах, ФайрБлейдах и иже с ними. О эндуро и кроссачах я вообще молчу.

Так формируются цены на всё. Телефон Верту технологически убог, но стоит дороже АйФона, обе марки имиджевые. А какой-то Самсунг (нужную марку можете вставить) делает модель намного дешевле и технологичнее, которая рвёт и АйФон и Верту по всем параметрам (хотя сторонники АйФона и Верту это всячески отрицают) кроме одного - понтовости. Но китаёзы сделали подделку как понтового Верту (клепающегося в ТАйвани), и технологичного АйФона (клепающегося тоже в Тайвани), и меганавороченого Самсунга (ну этот бывает и в Корее сделан) уже мало чем уступающую им функционально но не навариваются на них безбожно, а берут количеством (хотя и о качестве можно упомянуть :wink: , но тема не об этом), при технологиях не особо отстающих от АйФона и глубоко уделывающих Верту. Себестоимость их ниже вдвое а вот цена итоговая в десятки раз. Так-то...
А большинство так и продолжает ходить со средненткими телефонами/смартфонами, игнорируя как Ветру так и АйФон, да и за крутой Самсунг платить немало тоже немногие хотят.

Писал долго, но, надеюсь, прочитав некоторые принципы формирования цен на разные вещи станет более понятно, откуда берутся велосипеды стоимостью как средний эндурик, и мотоциклы стоимостью как седан представительского класса напичканый электроникой по самое небалуйся.

З. Ы. Заранее извиняюсь за непроставленные запятые, но все расставлять уже не буду. Спать охота. Общий смысл, я надеюсь, понятен.

Цитата:
FireWind, добавлю ещё видео красивое про freeride http://www.youtube.com/watch?v=8BJKb9oq ... re=related

З. З. Ы. Спасибо. Видео действительно супер. Жаль качество подкачало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2011 08:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.07.2006
FireWind

:good:
Наиболее развернутый ответ по поводу ценообразования!
Понравилось по поводу:
Цитата:
А какой-то Самсунг (нужную марку можете вставить) делает модель намного дешевле и технологичнее, которая рвёт и АйФон и Верту по всем параметрам (хотя сторонники АйФона и Верту это всячески отрицают) кроме одного - понтовости.

Очень напоминает ситуацию с отстаиванием опраданности мегавысоких цен на велы велосипедистами.

Кстати Харлеи это тут дорогие. А в Америке, как бы и не очень.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2011 09:12 

Сообщения: 778
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:19.01.2008
Цитата:
Кстати Харлеи это тут дорогие. А в Америке, как бы и не очень.

Ну да, но они и там значительно дороже например Хонды или Ямахи, т. к. там они возведены в ранг божества для очень и очень многих (отечественная марка для америкосов очень часто важнее содержания). А новый Инфинити ФХ 35 в Америке 35к стоит, а у нас сколько? Вот...

_________________
Форум - это эстонский чат (с)
GHOST AMR (ASX) Custom.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2011 10:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 2821
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:10.06.2009
ну вот и порешили.

Все дружно поедим на выставку и :beer:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 27, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.107s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 1.35 ]
Reputation System ©'