Winter sale-5% Расходники и Ремонт Fox:бушинги,сальники,итд


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 27, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.02.2011 11:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 470
Город: г. Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.02.2009
Как так.... что, неужели эта тема закончится, так и подобравшись к истине? Ау, народ, вы где? :D

Maksym, товарищи, неужели вам нечего возразить? А как же то, что эндуро Hayabusa или кроссач GSX1300R, при весе за 200кг, могут сравниться по легкости с велосипедами??? :-P :ROFL:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2011 12:34 

Сообщения: 778
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:19.01.2008
Цитата:
А как же то, что эндуро Hayabusa или кроссач GSX1300R, при весе за 200кг, могут сравниться по легкости с велосипедами???

:ROFL:
Перепутал ДжИхсЕр это эндура, а Хайебуцца это кросач, что, собственно и сказано в названии :wink: Японцы они такие, всё своими именами называют!

SV ну тебе хоть про котят не нужно? :cry:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2011 12:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
по мнению многих:
1. На велосипедах ездят клоуны в цирке и дети
- кстати про мотоциклистов тоже плохо думают(те-же автомобилисты. часто рассуждающие также: как можно купить это двухколесное гавно, когда за эти деньги можно купить шикарное 4 колесное транспортное средство, с крышей над головой, прочнее и т.п.!!!!)

2. Велосипед НЕ может стоить дорого. чему там стоить вообще?! в мотоцикле все ясно и понятно - куча деталюшек. А велосипед - парадокс, чем меньше всего и легче это весит - тем дороже вел. НИПОРЯДОК :cry:
- так может сравним мотоцикл с авто? и по хлипкости и по ценообразованию многим моделям авто он проиграет. а еще лучше с трактором :)!

3. мотоцикл может то, что велу и не снилось! а еще вел развалится, если на него поставить двигатель, хлипкий он зараза. даже ДХ.
- А давайте на мотоцикл мотор от БЕЛАЗА :-P поставим! ну ладно, хотябы от трактора :oops: ! Прочность вела достаточная для условий его эксплуатации. Хватит постоянно умничать о прочности вела с мотоциклом. Тогда сравнивайте мотоцикл с трактором. Думаю последний можно купить по цене дорогого мотоцикла.

Сколько можно спорить о вкусах? Мотоцикл не дает то, что дает велосипед. И наоборот. Разное предназначение, разные технологии. Исходя из этого разная прочность - достаточная для поставленных задач. И вовсе НЕ прочность единственный показатель цены! Вещь должна выполнять возложенные на нее обязанности. ДХ велосипеды хороших фирм справляются с прочностью на УРА, зачем им прочность мотоцикла?! Их высокая, не соответствующая затратам цена вызвана желанием выделяться, малым рынком сбыта(относительно тогоже мото-рынка), а также технологиями (меньший вес, та-же или большая жесткость/прочность/прочие характеристики). И такая ситуация везде: велосипеды рейсинг серии позволяют получить небольшое преимущество над велосипедами туристических серий в гонках, больше доставляют удовольствия от покупки, понтов. В мотомире теже правила, и в автомире тоже.

Цены завышены?! Как и в мотомире они НЕ пропорциональные. Спорт серия всегда, как минимум из-за имиджа будет стоить дороже. В мотомире цена растет не пропорционально прочности и даже скорости. Мотоцикл за 20 тысяч долларов. Да за эти деньги можно купить куда более практичный седан! А за 30 уже внедорожник/хороший седан/универсал. А ведь авто, кроме крыши еще и багаж хорошо перевозит, да и пассажирам лучше, а погода?!!! :shock: Так что хватит тут убеждать о сверх завышенных ценах на велы. На мотоциклы они если и меньше завышены, то не намного. А в верхних моделях, так я думаю еще и больше!

По поводу имиджа: самсунг vs айфон: не каждый человек хочет на себе проверять все устройства на рынке. Часто бывает, что устройство, характеристики которого на бумаге лучше, в жизни оказывается хуже(материалы, экран, удобство-продуманность и т.п., не все характеристики есть на бумаге). Но даже, при равных - айфон имеет два неоспоримых плюса: 1 он уже зарекомендовал себя! 2 он дает некий имидж.
У нас модно притворяться, что мы плюем на имидж, и нам он нафиг не нужен. Но тогда давайте ездить на велосипеде УКРАИНА, а вместо крутых эндуриков(которые, я уверен и на 70% не используются по назначению) - давайте ездить на верховинах :), ладно - загнул, на простых мотоциклах бюджетных. И кричать что мы не переплатили ни копейки за имидж.

Имидж тоже важен, хотим мы это и или нет. Фирмы изготовители спорт байка/мотоцикла тратятся на инженеров, на продвижение этого имиджа (а одной рекламой его не завоюешь, все культовые вещи были и вправду неплохими, как тот же айфон). На поддержку своих изделий, на дизайн! Все это затраты, конечно они хотят чтобы эти затраты приносили прибыль. Поэтому велосипеды и мотоциклы продаются не по цене за 1кг металла, а согласно рыночным реалиям. Мы покупаем?!! -Да. Европа покупает за 4т долларов велосипеды?! -Да, значит оно того стоит. Если бы эти велосипеды стоили 5 баксов, мы бы их не ценили. В конце концов выбор есть у всех. Если я считаю что лодочный мотор стоит неоправданно дорого, я не покупаю его просто и все, а не кричу об этом на каждом углу. Какой смысл спора? Доказать что велы неоправданно дорогие? Да это так(смотря что считать оправданностью) - мотоциклы тоже неоправданно дорогие. Мы ж об этом не кричим. Или просто показать что все дураки и просто швыряются деньгами? Заработанными деньгами не швыряются(особенно тяжело заработанными). Поэтому если их(мотоциклы, авто, велы,..) покупают по таким ценам - значит они того стоят.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2011 13:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2820
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:10.06.2009
Станислав, решил разметь пальцы? :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2011 13:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
konstruktor писал(а):
Станислав, решил разметь пальцы?

:roll: типа того. все равно никто никому ничего не докажет :)
Это все равно что типа доказывать домохозяйке, что она переплатила за миксер, старый советский вот стоил своих денег :). Иногда, устав от проблем, мы просто в покупках ищем позитивные эмоции. А также удобство и удовольствие от этих купленных вещей. А если постоянно думать где и за что мы переплачиваем, так можно вообще ничего не покупать.
А еще очень просто размышлять о том, чем не пользуешься :). Например я считаю что эти голимые лодочные моторы для рыбалки - переплата денег! Лошадок понт, цена как у мега монстров!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2011 13:44 

Сообщения: 778
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:19.01.2008
Цитата:
по мнению многих:
1. На велосипедах ездят клоуны в цирке и дети
- кстати про мотоциклистов тоже плохо думают(те-же автомобилисты. часто рассуждающие также: как можно купить это двухколесное гавно, когда за эти деньги можно купить шикарное 4 колесное транспортное средство, с крышей над головой, прочнее и т.п.!!!!)

Спасибо Кеп :D

Цитата:
самсунг vs айфон: не каждый человек хочет на себе проверять все устройства на рынке. Часто бывает, что устройство, характеристики которого на бумаге лучше, в жизни оказывается хуже. Да, избыточная скорость у него выше, но еще важны материалы изготовления, качество экрана и т.п. Но даже, при равных - айфон имеет два неоспоримых плюса. 1 он уже зарекомендовал себя! 2. он дает некий имидж.

Во всех кругах не зацикленых на Яблоке и Имидже он зарекомендовал себя как кусок хлама, причём хреново работающего. Но имидж он действительно даёт. И ещё чувство исключительности (это фигня что он есть ещё у пары миллионов населения) :lol: . А ещё он напроч иногда отказывается выполнять возложенные на негофункции (например звонить). И если это простительно аппарату стоимостью в 100 долларов, то никак не простительно аппарату стоимостью в 1000. Поэтому человек, которому не чужды понты, но смотрящий на вещи более или менее трезво купит НТС или ещё что-то (опять таки, название вписываем сами) с более нормальным соотношением цена/качество/технологии.

Цитата:
У нас модно притворяться, что мы плюем на имидж, и нам он нафиг не всрался. Но тогда давайте ездить на велосипеде УКРАИНА, а вместо крутых эндуриков(которые, я уверен и на 70% не используются по назначению) - давайте ездить на верховинах

При чём тут одно к другому. Не нужно путать назначение и понты. Большинство ездящих на эндуро используют их по прямому назначению. Те же, кто не использует всегда приходят к софт эндуро или вообще к дорожникам. А много ли скейловодов используют гоночеую раму для гонок? И, много ли тех, кто спрашивает как катит/не катит та или иная рама способны это реально оценить? Со спортбайкерами обстоит дело почти как с МТБшниками :lol: большинство ездить не умеет, и тем паче не использует спорт по его возможностям, не говоря уже о гонках, но понтов обладание спортбайком добавляет немеряно. Впрочем к тем, кто просто получает удовольствие от езды на неэкстремальном спорте, как и на МТБ это не относится. Мы же о ценообразовании. Азы мотостроения и отличия я приводил немного раньше. Если интересно, почитай. Поэтому любому мотоциклисту понятно почему этот эндуро весом 120 кг стоит 5к, а вот тот спорт весом 210 кг стоит 12к. Это для мотоциклов тот ценовой диапазон где ещё нет понтов и бешеных накруток за эксклюзивность, но есть обьективная реальность.
С велами то же самое, но диапазон переплаты за понты начинается существенно раньше. И всего-то.

Цитата:
Велосипед НЕ может стоить дорого. чему там стоить вообще?! в мотоцикле все ясно и понятно - куча деталюшек. А велосипед - парадокс, чем меньше всего и легче это весит - тем дороже вел. НИПОРЯДОК
- так может сравним мотоцикл с авто? и по хлипкости и по ценообразованию многим моделям авто он проиграет. а еще лучше с трактором

Станислав, то ли ты пишешь вообще не читая, то ли ты не понял о чём писалось. Начал хорошо, а дельше тебя понесло :wink: Велосипед и конструктивно и технологически намного проще приличного мотоцикла. Так же как самый навороченый мотоцикл технологически отстаёт, например от средненького самолёта или вертолёта.
Да, в карбовелике за много тыс долларов и технологий больше и материалы дороже и строение сложнее, чем, например в Ямахе YBR. Но при этом он технологически убог по сравнению с любым современным кроссачём.
Не знаю ни одного серийного велосипеда в мире чья себестоимость вместе с суперобвесом, карбовилкой и тряпочкой для протирки всего этого превысила бы 2- 2,5 килобакса. Затраты на рекламы в себестоимость не входят, мы говорим только о техноогичности, железе и трудочасах затраченых на разработку серии и сборку данного, конкретного экземпляра. Себестоимость мотоцикла может подпрыгнуть до 20-ти, возможно реплики гоночных по себестоимости даже в 30 тыс. влетят. Но и продаваться они будут по совсем другим ценам.

Кроме того, если производители велосипедов начнут работать на таких же процентах как производители мотоциклов то они просто обнищают. Почему, читайте выше :roll:

З. Ы. Кстати, о сложности производства. Сколько вы можете назвать известных веломарок? А марок производящих массово мотоциклы?
Вот это, как правило, и есть показатель сложности/простоты изготовления изделий. Хотя это и не всегда так, но очень часто.

Цитата:
А еще очень просто размышлять о том, чем не пользуешься

Как человек ездящий и на том и на этом могу сказать, что, судя по всему большинство мотоциклистов имеет лучшее представление о велосипедах чем большинство велосипедистов о мотоциклах :cry:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2011 14:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
FireWind писал(а):
Во всех кругах не зацикленых на Яблоке и Имидже он зарекомендовал себя как кусок хлама, причём хреново работающего. Но имидж он действительно даёт.

Я не поклонник айфона. Но у моих знакомых он отлично работает. Себе я скорее взял бы HTC, только не востребован он :)

FireWind писал(а):
Со спортбайкерами обстоит дело почти как с МТБшниками большинство ездить не умеет, и тем паче не использует спорт по его возможностям, не говоря уже о гонках, но понтов обладание спортбайком добавляет немеряно

так об этом же и речь! чтобы вещь сделать понтовой нужно еще уметь! как ни крути, но айфон не только за красивые глаза джобса - стал имиджевой вещью. Нужно еще уметь убедить людей. Что эта вещь именно такая. Например выиграть на этом мото/веле чемпионат мира :).

FireWind писал(а):
С велами то же самое, но диапазон переплаты за понты начинается существенно раньше. И всего-то.

Согласен. Т.к. не хочу копаться особо в мотоценах. Верю на слово :)

FireWind писал(а):
Станислав, то ли ты пишешь вообще не читая, то ли ты не понял о чём писалось

кто тебе сказал, что я отвечал тебе :)? это был ответ карбо - на его вездесущую прочность :)!
FireWind писал(а):
Не знаю ни одного серийного велосипеда в мире чья себестоимость вместе с суперобвесом, карбовилкой и тряпочкой для протирки всего этого превысила бы 2- 2,5 килобакса

теперь ты меня не слышишь :), я лишь сказал товарищу карбо, что он заблуждается считая что в мотомире нет переплаты за понты и т.п.
со всем этим я и так согласен и с тем что в мото больше технологий и в том что цена кроме характеристик и т.п. содержит перплату за имидж и т.п. Но сравнивать что мотоцикл стоит своих денег, тупо потому что прочнее чем байк - бред. Вот на это я и отвечал!

FireWind писал(а):
большинство мотоциклистов имеет лучшее представление о велосипедах чем большинство велосипедистов о мотоциклах

А что в этом печального :)?! Каждому свое. Если бы мне позволял бюджет, я бы наверное тоже купил мотоцикл. В добавок, но не вместо вела. Т.к. считаю что вел дает мне куда больше чем любой мотоцикл :). Сделаем нашу жизнь лучше и познаем все прелести жизни :)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2011 14:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
FireWind писал(а):
Поэтому любому мотоциклисту понятно почему этот эндуро весом 120 кг стоит 5к, а вот тот спорт весом 210 кг стоит 12к

Любому спортсмену - именно спортсмену, а не любителю, тоже самое понятно в байках. И даже почему кроссмаксы стоят своих денег. Потому что важны секунды, потому что чувствуют жескость, потому что важен вес, четкость и надежность. А со стороны кажется что скейл/s-works/flash понтово выкрашены вот ТОЛЬКО за эту модность и дерутся деньги. А в флеше еще и ногу отодрали, имидж однако!

Выводы:
Велосипед за 1000 у.е. уже очень даже неплох. Велосипед за 10000 это уже больше имидж, чем реальный толк(для обычных смертных, а не профиков, где это профессия и важна любая мелочь). Зато за 10000 вы можете почувствовать себя профиком :ROFL: .

Мотоциклы безусловно технически сложнее и себестоимость выше, чем у вела, но и стоят они все же дороже. Не пропорционально? Ну так другой рынок, меньше желающих ногами крутить(лень двигатель прогресса). Но если вы крутите педали, а особенно в экстремальных условиях - вы соот-но чувствуете разницу между велом за 1000 и 10000 более остро. Точно также, как катаясь на мотоцикле много и часто вы всегда переплачиваете(не пропорционально) за комфорт/характеристики, без которых легко могли бы обойтись.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2011 14:25 

Сообщения: 778
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:19.01.2008
Цитата:
Но сравнивать что мотоцикл стоит своих денег, тупо потому что прочнее чем байк - бред. Вот на это я и отвечал!

Теперь понял. Вполне согласен.
Цитата:
А что в этом печального ?! Каждому свое.

Ну да. Но не нужно писать глупостей о том, о чём имеешь весьма посредственное представление.
Ты сам мог видеть сколько бреда тут написали на первых страницах. Я лишь попытался внести ясность и систематизировать.

Цитата:
В добавок, но не вместо вела.

Естественно, т. к. общего у них только 2 колеса. Так же как у машины и мотоцикла из общего только наличие двигателя.
И одно другое не заменит при любых раскладах. Хотя, как это не странно, но некотороя часть велосипедистов это пока не состоявшиеся мотоциклисты, в силу тех или иных причин. Причём именно мотоциклисты, которые впоследствии в сторону вела и не посмотрят.


Последний раз редактировалось FireWind 24.02.2011 14:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2011 14:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
FireWind кстати интересно узнать(без иронии)
FireWind писал(а):
Себестоимость мотоцикла может подпрыгнуть до 20-ти, возможно реплики гоночных по себестоимости даже в 30 тыс. влетят

за счет чего? себестоимость мотоцикла выше продажной цены неплохого семейного авто?
а 30 и выше тысяч, даже начальных спортивных агрегатов. Что там такого сложного?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2011 14:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2569
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.03.2009
FireWind писал(а):
Затраты на рекламы в себестоимость не входят

Ошибаетесь. Затраты на рекламу очень даже входят в себестоимость продукции - в затраты на реализацию. Учите матчасть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2011 14:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
FireWind писал(а):
Ну да. Но не нужно писать глупостей о том, о чём имеешь весьма посредственное представление.
Ты сам мог видеть сколько бреда тут написали на первых страницах. Я лишь попытался внести ясность и систематизировать.

Ну извини. Может какие-то мысли у меня ошибочные. Для этого и спор.

Цитата:
Ошибаетесь. Затраты на рекламу очень даже входят в себестоимость продукции - в затраты на реализацию. Учите матчасть.

видимо здесь имелось ввиду в предмет нашего спора о только технической стороне вопроса


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2011 14:42 

Сообщения: 778
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:19.01.2008
Цитата:
Ошибаетесь. Затраты на рекламу очень даже входят в себестоимость продукции - в затраты на реализацию. Учите матчасть.

Как могли убедится матчасть я знаю не хуже, а местами и лучше некоторых. Просто меня не так поняли. При данном рассчёте я затраты на рекламу не учитываю. Есть такой постулат, с ним можно соглашаться а можно спорить но звучит он так : "бриллианты в рекламе не нуждаются".
Поэтому я не учитывал имиджевые и прочие характеристики рассчитанные на вау-фактор в которые может вкладываться больше денего чем в саму техническую часть.

Цитата:
Ну извини. Может какие-то мысли у меня ошибочные. Для этого и спор.

Это как раз адесовано ну совсем не тебе. А тем, кто расказывал о том, что самый навороченый мотоцикл сварганить проще ашанбайка, и уж точно не сложнее топового вела.
Цитата:
за счет чего? себестоимость мотоцикла выше продажной цены неплохого семейного авто?
а 30 и выше тысяч, даже начальных спортивных агрегатов. Что там такого сложного?

Я не про начальные, я как раз про хайенд класс. Начальные стоят столько, сколько стоят.
Ну например карбоновые колёса которые не разрывает при скорости вращения 75 оборотов в секунду, могу вас уверить, куда дороже, например, велосипедной карборамы. Но при реальной покупке они стоят совсем невменяемых денег, вот вам и мотопереплаты. И выпускаются штучно, поэтому и дороги. И так можно пройтись по каждой детали, в итоге на 30 тыс может накапать даже по себестоимости. Но продажная стоимость такого мотоцикла превысит все пределы. Как я уже писал с велами тоже самое просто как начало так и конец переплаты за понты отличаются на порядок вниз.

Что же касается настоящих гоночных мотоциклов используемых в МОто Гран При, то их стоимость сравнима с болидами Формулы 1, но купить их невозможно в принципе (да они за такие деньги и нафиг никому не нужны). Их стоимость обусловлена исключительно количеством и использованием новейших технологий. МОТОГП это гонка ПРОТОТИПОВ не имеющих никакого отношения к уже выпускающимся мотоциклам. Впоследствии эти же технологии будут доступны по вполне разумной цене, это лишь вопрос времени.


Последний раз редактировалось FireWind 24.02.2011 14:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2011 14:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2385
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
FireWind писал(а):
А тем, кто расказывал о том, что самый навороченый мотоцикл сварганить проще ашанбайка


С таковым дядькой познакомишь, или сольёшься на "слегка преувеличил для пущей ясности"? ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2011 14:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2557
Город: Кернесбург, Нью Билдингз
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.01.2008
битва гигантов слова ... мой мозк вынесен напрочЬ :D :eek:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 27, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.104s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.52 ]
Reputation System ©'