Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 27, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.02.2011 15:00 

Сообщения: 778
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:19.01.2008
Цитата:
С таковым дядькой познакомишь, или сольёшься на "слегка преувеличил для пущей ясности"?

Даже процитирую.
Цитата:
Да и технологии мотоциклов, кроме маркетинговой хуеты - ничем за 50 лет не поменялись по сути

Цитата:
Кхм. Это и есть те прыжки которые вызывают 100500 кратные перегрузки из-за которых сделать моц легче 120 кг анрыл??? . Ну-ну... Велы в полтора десятка кг такие прыжки выдерживают не хуже мотыков (и не такие тоже, всякие дропы держат только так, ничего не отваливается). Я уж думал там реально прыжки на десяток метров в высоту и на пол сотни в длину.

Цитата:
Да потому что баттированные трубы, которые бы под райдером не ломались при толщине стенки менее миллиметра сделать - уже техпроцесс зашкаливающий сложностью. Это не канализационные трубы, используемые при сварке рамы 90% моциков.

Как по мне, этих фраз более чем достаточно.

Цитата:
или сольёшься на "слегка преувеличил для пущей ясности"

Преувеличил и не слегка. Но бреда, в отличие от цитируемых авторов не писал.
Если не знаешь, о чём пишешь, зачем вообще это делать?

Цитата:
битва гигантов слова ... мой мозк вынесен напрочЬ

Сорри, дядька Асер, как умеем, так флудим :D
Байки тови, как вело так и мото к весеннему бою готовы?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2011 15:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2385
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
FireWind писал(а):
Преувеличил и не слегка. Но бреда, в отличие от цитируемых авторов не писал.
Если не знаешь, о чём пишешь, зачем вообще это делать?

То есть, твоё преувеличение бредом не является, в отличие от преувеличения "цитируемых авторов"? ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2011 15:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Велик однозначно круче:
1. Не платишь акцизов на топливо.
2. Не поддерживаешь деньгами террористов сидящих на нефтяных месторождениях.
3. Пох гайцы
4. Кто понял жизнь, тот не спешит (нах те 300 км/ч)
5. Велосипедный шлем в жару не так напрягает как мотоциклетный.
6. Велошлем в холод не запотевает.
7. Нет соблазна подобрать на дороге симпотную блядь, следовательно, следовательно, меньше вероятнось подхватить венеру.
8. На веле быстрее и легче менять пробитую камеру.
9. Нет еженедельных летних слетов, следовательно, целее печень.
10. На моте проехал 500 и думаешь: а ездил ли я куда-то? А на веле проехал 50 и думаешь: нихуя себе покатался.
11. Байкеры - дураки. Про велосипедистов так не говорят.
12. Велосипедистов не заёбывают на каждом питстопе пидорскими вопросами : скока жрет, скока прет, скока стоит?
13. Для того чтобы плюнуть, не надо снимать шлем.
14. Автомобили не путаются под колесами.
15....
16....
17....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2011 15:25 

Сообщения: 778
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:19.01.2008
Цитата:
То есть, твоё преувеличение бредом не является, в отличие от преувеличения "цитируемых авторов"?

Утрирование и бред это разные вещи, или я чего-то не понимаю?

Тогда покажите мне фирменную раму из канализационных труб, да пофигу, хоть из водопроводных, ДХ велы выдерживающие прыгающие так же как кроссачи и выдерживающие нагрузки кроссовых мотоциклов.
Ну на напоследок сравним среднестатистические и гоночные мотоциклы начала 60-х и современные.

Если же основная задача Leemon меня этим уесть, то всё, уел! Конечно же я не прав, карбовел за 10к стоит своих денег, а мотоцикл за 7к ему и в подмётки не годится ни по технологиям, ни уж тем более по реальной себестоимости.

Цитата:
Велик однозначно круче:
1. Не платишь акцизов на топливо.
2. Не поддерживаешь деньгами террористов сидящих на нефтяных месторождениях.
3. Пох гайцы
4. Кто понял жизнь, тот не спешит (нах те 300 км/ч)
5. Велосипедный шлем в жару не так напрягает как мотоциклетный.
6. Велошлем в холод не запотевает.
7. Нет соблазна подобрать на дороге симпотную блядь, следовательно, следовательно, меньше вероятнось подхватить венеру.
8. На веле быстрее и легче менять пробитую камеру.
9. Нет еженедельных летних слетов, следовательно, целее печень.
10. На моте проехал 500 и думаешь: а ездил ли я куда-то? А на веле проехал 50 и думаешь: нихуя себе покатался.
11. Байкеры - дураки. Про велосипедистов так не говорят.
12. Велосипедистов не заёбывают на каждом питстопе пидорскими вопросами : скока жрет, скока прет, скока стоит?
13. Для того чтобы плюнуть, не надо снимать шлем.
:good:

_________________
Форум - это эстонский чат (с)
GHOST AMR (ASX) Custom.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2011 15:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2385
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
FireWind писал(а):
Цитата:
То есть, твоё преувеличение бредом не является, в отличие от преувеличения "цитируемых авторов"?

Утрирование и бред это разные вещи, или я чего-то не понимаю?

Всё ты понимаешь :wink:

В частности и то, что твоё утрирование имеет такое же право казаться бредом твоему оппоненту, как и наоборот.

Или не понимаешь?

Твоё право - оно правее?

Например, потому, что ты больше знаешь..

Или потому, что ты думаешь, что больше знаешь? :wink:

FireWind писал(а):
Если же основная задача Leemon меня этим уесть, то всё, уел!


И нафиг оно мне надо?

Попробую намекнуть прозрачнее: поскольку НИКТО в этой теме не владеет данными из первоисточников (сколько стоит разработка рамы скальпеля, или вилки лефти, или схемы газораспределения в 5-клапанном горшке, каковы затраты на производство, продвижение, содержание дилерской сети, и т.д.), то ВЕСЬ диалог в этой теме построен исключительно на домыслах вокруг косвенных данных, вырванных из контекста.

Разумеется, чьи-то домыслы являются полным бредом, а свои - ну, в крайнем случае, преувеличением :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2011 15:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2557
Город: Кернесбург, Нью Билдингз
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.01.2008
FireWind писал(а):
Сорри, дядька Асер, как умеем, так флудим :D
Байки тови, как вело так и мото к весеннему бою готовы?


мой мот дороже вела :))) ... я живу не по феншую !? :)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2011 16:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
carbon писал(а):
Как может велик за $3000 быть топовым, если там компоненты СРЕДНИХ групп???

"Поддержу" тех для кого "велосипед стоит непозволительно дорого". Была ведь тема еще в 2008м
Самые дорогие велосипеды
Ааааа! КАРАУЛ... НУ НЕ МОЖЕТ СТОИТЬ ВЕЛОСИПЕД БЕЗ ТОПОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ от $80000 до $140000. ЭТО ЗАГОВОР! Давайте их всех уб...м.
:-P :-P :-P
Но по делу. Тема уже наверное сотый раз крутиться вокруг одного и того же. Никто ведь не спорит вроде, что топовые велосипеды продаются больше их себестоимости. У мотобайков схожего уровня тех.заданий разброс между себестоимостью и ценой продаже меньше.... Но ведь так же объясняется почему это так происходит!!!
В чем проблемы еще?????


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2011 20:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 506
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:22.11.2008
Зубята, расслабтесь! Все будет ХОРОШО! :D
http://button.dekel.ru/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2011 21:46 

Сообщения: 778
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:19.01.2008
Цитата:
И нафиг оно мне надо?

Вот уж не знаю. Конструктива по теме из всех сообщений ноль, только доказываение всем (в основном тем, кто сторонник того, что мото конструктивно сложнее вела) что они дураки и ничего не знают.

Цитата:
В частности и то, что твоё утрирование имеет такое же право казаться бредом твоему оппоненту, как и наоборот.

Это право оппонента. Но от этого, конструкция мотоциклов не вернётся к 60-м, и их не начнут варить из канализационных труб, не так ли?
Человек может ошибаться по незнанию, но делать это на нескольких страницах подряд, даже не пытаясь изучить один из предметов спора, при этом доказывать что он хуже/лучше. К такому оппоненту бесполезно апелировать пока он не поймёт о чём вообще речь.

Цитата:
поскольку НИКТО в этой теме не владеет данными из первоисточников (сколько стоит разработка рамы скальпеля, или вилки лефти, или схемы газораспределения в 5-клапанном горшке, каковы затраты на производство, продвижение, содержание дилерской сети, и т.д.), то ВЕСЬ диалог в этой теме построен исключительно на домыслах вокруг косвенных данных, вырванных из контекста.

Есть большее кол-во данных чем предоставил я хоть по одному из источников? Милости просим. Я думаю тут будет всем, в том числе и мне, очень интересно услышать мнение сведущего в этих вопросах человека.
Я лишь помог, тем, кого это действительно интересовало разобраться в конструкции мотоцикла и её эволюции. И написал приблизительное формирование цен, абсолютно без точных цифр. Т. к. данных у меня действительно нет. Но разработка рамы скальпеля и разработка нового двигателя отличаются в цене наверняка не в сторону рамы, а может и в сторону, но это процесс ЕДИНОРАЗОВЫЙ и его стоимость нужно делить на всю паритию. Но когда дело доходит собственно до производства, то произвести и собрать среднестатистический мотодвигатель из массы сложных деталей где
Цитата:
Применение перепроектированных клапанов - каждый на 0.6 граммов легче, благодаря новому, более прочному титановому сплаву и изменению головки клапана.
наверняка сложнее и дороже чем производство даже самой крутой рамы. И это толко по движку. Что тут непонятного я понять не могу, сорри за каламбур.

Цитата:
Никто ведь не спорит вроде, что топовые велосипеды продаются больше их себестоимости. У мотобайков схожего уровня тех.заданий разброс между себестоимостью и ценой продаже меньше.... Но ведь так же объясняется почему это так происходит!!!

Вот вот. Я это и попытался обьяснить на примерах. И для этого вовсе не обязательно знать точные цифры ИМХО.

Цитата:
Зубята, расслабтесь! Все будет ХОРОШО!
http://button.dekel.ru/

:D

И с котятами всё ОК будет? :-P


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2011 22:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2385
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
FireWind писал(а):
Цитата:
И нафиг оно мне надо?

Вот уж не знаю. Конструктива по теме из всех сообщений ноль, только доказываение всем (в основном тем, кто сторонник того, что мото конструктивно сложнее вела) что они дураки и ничего не знают.

Если ты это о моих словах, то либо приведи цитату, либо снова слейся на "сильно преувеличил" :wink:

FireWind писал(а):
И написал приблизительное формирование цен, абсолютно без точных цифр. Т. к. данных у меня действительно нет.

...

Цитата:
Применение перепроектированных клапанов - каждый на 0.6 граммов легче, благодаря новому, более прочному титановому сплаву и изменению головки клапана.
наверняка сложнее и дороже чем производство даже самой крутой рамы.


Да знаю я, знаю, что ты сравниваешь цифры, значения которых тебе неведомы.

Ни коим образом не ущемляя твоего права считать "наверняка сложнее и дороже", напомню старый анекдот:

-- Гиви, докажи, что этот треугольник - равнобедренный?
-- Учитель, мамой клянусь - равнобедренный!

:oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2011 23:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 3021
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.03.2008
vilen писал(а):
Зубята, расслабтесь! Все будет ХОРОШО! :D
http://button.dekel.ru/

Спасибо, мне уже хорошо! :-D :beer:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2011 00:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 802
Город: Харьков, м. Советской Армии
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:30.07.2009
А давайте стенка на стенку и в честном бою правда победит!!
ей-богу, как бабки на скамейках! начали за собачку Жучку говорить, перешли на политику и мордобой костылями!
:)

_________________
контактный телефон - 096 832 23 03

Сплавы на байдарках и каяках
http://vk.com/kayaki_baidarki


То не дірки в асфальті - то дихає родючий український чорнозем.
Цени олдскул, Вася, и не ведись на моду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2011 00:17 

Сообщения: 778
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:19.01.2008
Цитата:
Если ты это о моих словах, то либо приведи цитату, либо снова слейся на "сильно преувеличил"

Я ж сказал. Самоцель кого-то слить. В данном случае меня. Зачем не пойму. Да и нде соив имеет место быть? Но ладно, фиг с ним...

Вот Ваши цитаты.

Цитата:
Быть может, именно поэтому самодельных мотоциклов (включая раму) -- как гуталину, а велосипеды встречаются чуть реже, чем никогда?

Я не видел НИ ОДНОГО самодельного мотоцикла. Т. е. от и до. Как и велосипеда. Только самодельные рамы (которые в подмётки не годятся фабричным) да некоторые переделки двигателя. Ни движков и трансмиссий, ни велотрансмиссий самодельных мне вживую видеть не увадавлось, подозреваю как и Вам. А кастомов как в мото, так и в велосреде предостаточно.

Цитата:
О том, что ты заблуждаешься, считая вел более простым/дешёвым в производстве/сопровождении, нежели мотоцикл.

И мой пример как раз об этом намекает: если и сельскому самоделкину, и модному кастомайзеру мотоцикл сделать _проще_, чем велосипед, то может, так оно и есть на самом деле?

Съезд на алюминий в чушках кагбэ не катит, ибо и на вел не обязательно звёзды самому фрезировать, или керамическое покрытие в вилку напылять

В мотовилках керамики больше чем в велосипедных И теже марзоччи занимаются производством в том числе мотовилок.

Цитата:
Ну, и объёмы, опять же. Кибинематор для нанесения никасиля на цилиндры дохрена, наверное, стоит. А будучи поделённой на миллионы цилиндров? Керамика на SID-е тоже чем-то большим и дорогим наносится, да? Только сколько тех сидов выпускается, по сравнению с двигателями сузуки?

Вам известны тиражи СИДов? А двигателей С никасилевым напылением? А сам процесс нанесения?
Я уверен, что сидов выпускаются сотни тысяч, если не миллионы, и это, скажем прямо, совсем не эксклюзив, а недорогих Тор у которых, кстати тоже в штанах керамика и того больше + ребы + реконы + ревелейшены + прочие вилки. И это только одна фирма по производству вилок.
Сколько вилок РШ продаётся в Украине - далеко не самой велосипедной стране. А сколько мотоциклов с никасилевым напылением?

Цитата:
О том, что ты заблуждаешься, считая вел более простым/дешёвым в производстве/сопровождении, нежели мотоцикл.

Цитата:
Алюминиевая рама ооооох как далеко не на всём стоит, на чём по факту ездят. Думаю, в процентах примерно столько же, сколько карбона на великах. Из чего и как эти рамы сделаны - тоже вопрос с подвохом, ибо чё-то заварить-переварить в мотоциклетной раме народ не стесняется, а в велах я такого ну ооочень мало видел. Не потому ли, что сварка велосипедной рамы чем-то очень сильно отличается от мотоциклетной?

Вы хоть имеете представление о техпроцессах применяемых при изготовлении простейшей алю мото рамы. Скажу честно, я имею причём от простейшего выдавливания профиля до выколачивания (это название технологического процесса) гоночных рам. И о том, как делаются вело рамы тоже имею. Откуда, дело десятое,.. Скажем так, мне это было интересно и я это специально изучал. И сплавы из которых они делаются мне тоже хорошо известны. Велорамы не переваривают по 2-м причинам. Никто и никогда не знает результат, да и переделывать особо нечего в конструкции "два треугольника", да и слишком непопулярные в нашей стране сплавы используются при изготовлении велорам.
Моторамы алюминиевые переваривают только гонщики, и только зная зачем они это делают. Т. к. нет ростовок мотоциклов и прочей фигни присущей велам. Те же, кто делает это "для красоты" совершенно не интересуются насколько это повлияет на ездовые характеристики. Но в велах "для красоты" тоже можно это смело делать, пожертвовав частью ездовых характеристик, только вопрос "зачем" остаётся.
Что же касается сталюки, то из неё успешно клепают у нас в стране в том числе и велорамы и моторамы на коленке в гараже. Ради красоты а не ради технологий. (Да, я лично знаю людей которые делали и делают самодельные велосипеды).

Цитата:
Ну, если ты имеешь допуск к бухгалтерии свечного заводика велосипедного бренда, то тебе определённо виднее

Мы же, к сожалению, лишены допуска к столу к первоисточникам, поэтому пытаемся делать выводы на основании окружающей нас реальности, доступной в ощущениях.

Тебе есть чем подтвердить свои слова, кроме своих слов? Ну, какими-то наблюдениями вроде тех, что я привел?

Ваши "наблюдения" весят не более а то и менее или чьих либо.

Приводить в пример как варили Хонду Магна Синуса мягко говоря некорректно. У Магны стальная рама и сама по себе Магна древняя, да и предназначение её далеко не спортивное, посему пихать туде новейшие технологии никто не стал ещё в те годы. А заварить практически любую сталь несложно. Раму Украины тоже можно заварить причём вполне прилично. Алю рамы ставят только туда, где без них не обойтись или бюджет позволяет впихнуть. Сталь ставят туда, где нужно несколько снизить стоимость.

Цитата:
Больше ни в каких дисциплинах такое фанатичное облегчение не требуется, ибо вес значительно проще (дешевле) компенсировать двигателем.

Уже коментировал, но прокоментирую ещё раз. У Вас вроде, есть мотоцикл. Джебел вроде. Вот возьмите и пересядьте с него скажем на более тяжёлый и блее мощный КТМ 650-ку и попробуйте им порулить и реализовать при этом его потенциал мощности. И всё поймёте и о весе и о его компенсации мощностью.
Связь тут обратна. Чем мощьнее мотоцикл тем он должен быть тяжелее иначе будет гаплык. Вес, это то, чем приходится жертвовать при повышении мощности. Я знаю человека который запихнул в хонду VFR 400 движок с СBR900RR, он там не прижился. С чего бы?..

Цитата:
А любой мотоцикл можно легко облегчить килограммов на пять, слив с него полбака бензина

Весомый аргумент.

Цитата:
Сравним с велом. Единственный известный мне (лично) случай попытки ремонта трещины в раме был у моего знакомого из Ялты, которому согласились помочь в Киеве, в институте сварки им. Патона. Когда получили раму в руки -- не смогли. "У нас нет таких технологий".

Из чего рама? Если из алю, то варится она приличным аргоном при наличии необходимой проволоки. Сплавы серии 606х и 700х в Украине практически не используются, поэтому заварить раму проблемно и дело тут не в технологиях а в банальном отсутствии в Украине нужной проволоки. Да и ещё некоторые алю сплавы очень плохо варятся без спецавтомата, хотя люди заваривают рамы, мне известно несколько случаев. Рамы же из фирменных сплавов заварить невозможно по причине неизвестности остава.
Цитата:
Ладно, возьмём двигатель с его пресловутым никасилем. На Джебел-Клубе есть информация, что никасиль (или нечто, ему аналогичное) наносят у нас, в Запорожье. Можно даже частному лицу. О чём это говорит? "У нас есть этих технологий"

А где ближайшее место, где керамику можно в вилке поправить? Я вообще не слышал.


А керамику "поправить" невозможно нигде. Можно только заменить, но это узкоспециализировано. Никасиль же наносят не только на цилиндры мотоциклов. Да и зачем его наносить, если вытерся никасиль, пора менять цилиндр. Алюминий в нём уже деформирован и восстановить его форму невозможно.

Цитата:
Обода/спицы будем сравнивать, или ну их? Даже не керамические


http://www.moto.kiev.ua/forum/?trid=sal ... 3383&fp=8/
Эти колёа могут выдержать нагрузку 75 оборотов в секунду и феноменальные нагрузки ускорения/торможения.
Тяжеловаты? Ну так и цели у них несколько иные. Кроме того дают +100 к понтам и снижают неподресоренные массы. Карбоновые весят 4,5 кг.

Цитата:
Возможно, мы вкладываем разный смысл в слово "технологии"?

Деталей в мотоцикле - да, больше, чем в велосипеде.

Сложнее ли они в технологическом плане, чем велосипедные? Я не могу ответить, ибо и по образованию, и по роду деятельности ну очень далёк от технолога. Приходится привлекать более другие критерии оценки, чем личное мнение.

Цитата:
Что там ещё? Коробка передач? Да, много шестерёнок. Я до сих пор не очень понимаю, как мотоциклетная работает. Но она лет сто уже так работает.


И на этом предлагаю закончить. Тут обсуждается стоимость железа и технологий а не "других критериев оценки". Вы располагаете информацией ровно никакой. Но попрекаете этим других. Я представляю о чём говорю, Вы же просто катаетесь на мотоцикле даже не понимая как работает его коробка передач. Простейшая между прочим из тех, что стоят на современных мотоциклах. У Вас есть карбовел, что тоже хорошо. Но если вы не понимаете о чём речь и очень далеки от технологий которые используются и при построении велосипеда и при построении мотоцикла, зачем об этом рассуждаете? Сначала изучите хотя бы теоретическую часть, потом поговорим. Если Вам не интересно это всё знать, то зачем попирать тех, ктому это было интересно и кто это изучил, своими рассуждениями о предмете в котором не сильны.

Цитата:
Да знаю я, знаю, что ты сравниваешь цифры, значения которых тебе неведомы.

Вы прекрасно рассуждаете о вещах в которых не разбираетесь вообще, и что?

Цитата:
-- Гиви, докажи, что этот треугольник - равнобедренный?
-- Учитель, мамой клянусь - равнобедренный!


Технологии о которых я говорю, я знаю, или, как минимум, представляю что к чему. Что же до цифр, то основы экономтеории и основы развития различных направлений бизнеса никто не отменял, и понять построение как велорынка так и моторынка несложно. А сам принцип хорошо понятен даже тем, кому это нафиг не нужно.

З. Ы. Обьяснять что-то человеку в этом абсолютно не разбирающемуся сложно. Я попытался. Если не получилось, извините. И если предидущие сообщения я писал для всех, то этот пост адресован лично Вам. Я постарался доступно изложить те моменты в которых Вы, по незнаию, ошибались.

З. З. Ы. А это адресовано тем, кто думает, что мотоцикл за 40 килобаксов это топовая дорогущая модель. Ну и всем, кому это может быть интересно. Вот оно Переплата, такая же как и за велосипеды стоимостью 10 и более килобаксов
Цитата:
Легендарная итальянская компания Ducati выпустила всего 15 000 мотоциклов Desmosedici RR, стоимость мотоцикла - 72 500 $.

Задумайтесь над той фразой :wink: Это последний мот в списке.
http://motosport-by.blogspot.com/2009/09/blog-post.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2011 08:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
FireWind писал(а):
http://www.moto.kiev.ua/forum/?trid=sal ... 3383&fp=8/

:shock: :eek: прочитал мавик
Цитата:
MARVIC PENTA
, чуть не купил на вел, уж больно спицы понравились! :cry: пойду в суд подам на них :evil: такие тяжелые колеса и по такой цене(а еще и гоночными обозвали! :mad: ). Спиц красивых, и тех пожалели!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2011 15:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2557
Город: Кернесбург, Нью Билдингз
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.01.2008
темка подзатухла :) ..подброшу дровишек :)

"цена на такой велосипед немаленькая - почти 60000 евро, да и количество «байков» ограничено. Партия, которую выпустит PG-Bikes, составляет всего лишь 667 велосипедов"

http://www.yaplakal.com/forum2/topic309547.html

первый экземпляр уже выкуплен каким-то немецким предпринимателем, заплатившим за новинку 120000 евро.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 27, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.8 ]
Reputation System ©'