Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06.03.2011 10:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.07.2006
Станислав писал(а):
Цитата:
Станислав
Я где-то писал что китайскай Каннодейл - говно?

Цитата:
Точно, голимые китайские Каннондейловские подделки, сволочи, парят!

Цитата:
Да нет, просто некоторые товарищи не отвечают за слова. Говорят, как в воду пердят!

Самокритично конечно, а главное мне нравятся твои обобщения.

carbon писал(а):
Приведи, пожалуйста, пример...

ну не во много раз, но отличается :), много раз это для словца...

кстати о доступности:
2009 год только япония
2010 япония и угорщина
2011 только угорщина, никакой японии

угорщина = 173 900 GLX 10 год
япония = 215 000 GLX 10 год
http://suzuki.com.ua/index.php?option=c ... &Itemid=16



Опять фразы вырвнные из контекста!
Ссылку даешь на сайт Сузуки - и что? Где подтверждение одновременной продажи одной и той же модели за отличающуюся в несколько раз цену? Ты внимательно читаешь свои же ссылки?
За 215 кгрн - машина японского пр-ва с полным приводом, за 173900 - машина венгерского пр-ва с передним. Я вижу только 23% разницу (но не в несколько раз!) у машин с разными исполнениями, сделанные в разных странах вероятно потому, что для исполнения с полным приводом, выпускающегося в меньших количествах, чем с передним, нет смысла организовывать локальное производство в Венгрии.
Ладно, предположим ты оговорился, как ты сказал, для красного словца.
А те товарищи, которые заявляли что японские мотоциклы совсем даже китайские и делаются из водопроводных труб - тоже оговорились? Или как? :thewall:

Цитата:
carbon ты упорно двигаешь мысль, что велосипед это для тех, у кого нет денег на мотоцикл, ты ЗАБЛУЖДАЕШЬСЯ. Велосипед кроме двух колес, не имеет с мотоциклом ничего общего ни технологически(мотоцикл в одном классе безусловно технологичнее), ни по назначению! Пора это уже понять за 25 страниц ветки, FireWind тебе уже об этом писал.

У нас всех есть любимые направления/игрушки, где мы часто переплачиваем за, что нам не очень то и нужно. Но при этом на чужом огороде нам кажется что блииннн.. их как лохов надувают! Похоже можно рассуждать где угодно: вот он купил hifi колонки за много денег, а ведь мог как и я купить свен! Дешево и сердито, и я не вижу за что он переплачивает! Они тяжелее моих на 0.5 кг всегото... И звучат на 128 бит mp3 не лучше (НУ не сильно лучше). А автомобилисты лючки хотят, подогрев поп.. а за би-ксенон сколько платят - это ж ужас . Мотоциклисты вообще тема - пуза отрастили себе, и переплачивают за это... Продолжать можно долго.
.


Продолжим! :list: Ты внимательно читал всю тему? Вероятно нет - потому как я писал, что кроме мотоциклов у меня еще были и велики (один даже остался - совсем новенький GIANT XtC Team, RS SID, остальное уровня XT - LX - покупал жене, а она не ездит, а для меня рама маловата - S-ка) - на которых я тоже очень люблю кататься. Правда, когда у меня появился 2-й мотоцикл, стало не хватать на все времени, так что свой велик я продал. Это был GIANT NRS2, который я доапгрейдил до уровня NRS TEAM - система, переключатели, манетки, кассета - SHIMANO XTR, вилка RS Psylo, обода, спицы, втулки - DT Swiss (это то, что помню).
До этого у меня был GIANT MCM Team - хардтейл с карбоновой рамой. Так вот, на этих двух великах я наездил, в общей сложности ок. 25000 км за 3 с небольшим года. И вот только на основании этого опыта, а также того, что их я изучил вдоль и поперек, разобрал - собрал по нескольку раз и задался вопросом о оправданности (нет, даже не оправданности и упаси Аллах, адекватности) скорее соответствия предлагаемой цены на велосипеды примененным там технологиям, материалам и трудозатратам на изготовление. (внимание - ИЗГОТОВЛЕНИЕ!) Ну нету там ничего такого...
Хотя сейчас, будь у меня достаточно времени - пожалуй купил бы тот же Спешик за $4700. :-D Хоть это и развод!

А вот основываясь на высказываниях сторонников мегавелотехнологий и применения водопроводных труб в мотоциклостроении у меня закралось подозрение что эти товарищи, как раз ни в велосипедах, ни, тем более в мотоциклах не разбираются - никакой конкретики, никаких примеров относящихся к теме обсуждения - все их ответы сводятся к перекручиванию фраз, словоблудию, выдергиванию цитат из текста и всяческому соскакиванию с обсуждения основной темы о принципах ценообразования на вело и мото продукцию.
Задаю конкретные вопросы - сплошное увиливание и не владение ситуацией - даже с собственными, не относящимися к данной теме примерами. Ну, те же авто Сузуки, хотя бы!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2011 16:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
carbon писал(а):
Аллах, адекватности) скорее соответствия предлагаемой цены на велосипеды примененным

Да нет там адекватности, кроме адекватности понтов и имиджа. Не о чем тут даже спорить :). Если каждый сможет себе купить топовый карбо спеш, то чем тогда люди будут отличаться? Я имею ввиду хвастаться на форумах... ДА ничем. Тогда придется работать - тренироваться или трюки учить. Поэтому и есть НЕадекватное ценовое разделение :lol:

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2011 16:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 899
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:04.06.2007
СВД писал(а):
Видел аккуратное зеркало на вел, суется в трубу руля, вместо заглушки. Думаю, оно на шипованый двадцать девять еръ тоже подойдет.


Это изврат! Мне легче голову повернуть и оценить обстановку. Нормальное зеркало цепляется на шлем.
carbon

Ксати по поводу рамы моя сделана в США и не из простого алюминиевого сплава, а ZR9000. Я мог бы за те деньги что потратил на апгрейды позволить себе хороший мотоцикл, на колеса которые недавно собрал ушло порядка 5000грн. :smile:

А как же карбон? Не думаю что применяют один и тот же марки карбон, ведь карбон бывает разный и от этого и цена на некоторые модели рам высока. Достаточно зайти по этой ссылки http://www.tohotenax.com/tenax/en/products/pro_carbon02.php и взглянуть технологический процесс производства и марки карбона, цены конечно не указаны но ясно что квадратный метр HM и UM не учитуя ручной труд и другие параметры будут дороже.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2011 16:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 802
Город: Харьков, м. Советской Армии
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:30.07.2009
это не более чем дешевые понты!

смешно когда например на велопланете кап чувак на велике за 4000 грн обгоняет другого который едет на велике за 4000 $, а там жеш срам рэд и ХТР по кругу и рама лайт карбон и вилка сид ворлд кап!
а тут марки карбона обсуждают, сплавы, трение в подшипниках! да если крутить толком не можешь тут тебе никакие подшипники и сплавы алюминия и колеса за штуку баксов не помогут!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2011 17:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
VL писал(а):
...Я мог бы за те деньги что потратил на апгрейды позволить себе хороший мотоцикл, на колеса которые недавно собрал ушло порядка 5000грн. :smile:
...

А сколько стоит хороший мотоцикл?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2011 18:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 899
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:04.06.2007
Igor'Ok

Цитата:
на велопланете кап чувак на велике за 4000 грн обгоняет другого который едет на велике за 4000 $, а там жеш срам рэд и ХТР по кругу и рама лайт карбон и вилка сид ворлд кап!


Ну если бы пересел на тот байк оппонента то еще бы быстрее поехал. :smile: На хорошем железе приятнее ездить и меньше мороки с настройками. Объясни мне что такое-дешевые понты!? Почему-то в европе и тд не считают что хорошее железо это-понты. Понты лично для меня это когда железо не используется по назначению, к примеру покупая подвес для равнинного асфальта. :smile:

СВД

Цитата:
А сколько стоит хороший мотоцикл?


Это только стоимость колес я указал не считая стоимость шин, компонентов и экипировку. Я к тому что не надо считать велосипедистов нищебродами что якобы не могут себе позволить мот или машину. У меня есть знакомые в Донецке которые имеют по несколько машин но в то же время любят езду на велосипеде. Велосипед-это активный стиль жизни и прежде всего любимое увлечение с раннего детства. Любимое увлечение не измеряется деньгами!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2011 18:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1068
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.09.2005
carbon писал(а):
Продолжим! :list: Ты внимательно читал всю тему? Вероятно нет - потому как я писал, что кроме мотоциклов у меня еще были и велики (один даже остался - совсем новенький GIANT XtC Team, RS SID, остальное уровня XT - LX - покупал жене, а она не ездит, а для меня рама маловата - S-ка) - на которых я тоже очень люблю кататься. Правда, когда у меня появился 2-й мотоцикл, стало не хватать на все времени, так что свой велик я продал. Это был GIANT NRS2, который я доапгрейдил до уровня NRS TEAM - система, переключатели, манетки, кассета - SHIMANO XTR, вилка RS Psylo, обода, спицы, втулки - DT Swiss (это то, что помню).
До этого у меня был GIANT MCM Team - хардтейл с карбоновой рамой. Так вот, на этих двух великах я наездил, в общей сложности ок. 25000 км за 3 с небольшим года. И вот только на основании этого опыта, а также того, что их я изучил вдоль и поперек, разобрал - собрал по нескольку раз и задался вопросом о оправданности (нет, даже не оправданности и упаси Аллах, адекватности) скорее соответствия предлагаемой цены на велосипеды примененным там технологиям, материалам и трудозатратам на изготовление. (внимание - ИЗГОТОВЛЕНИЕ!) Ну нету там ничего такого...
Хотя сейчас, будь у меня достаточно времени - пожалуй купил бы тот же Спешик за $4700. :-D Хоть это и развод!

Велосипед - такое же хобби, как и рыбалка. Вот нафига покупать эти удилища и катушки за кучу денег, если можно купить рыбу на базаре.
И технологичности в них примерно как в велах :D В этом смысле велы близки к удочкам. И люди готовы выкинуть какое-то количество денег на хобби (в тех же USA или Европе).

В принципе, велик за 500-600 баксов неплох. У меня изначально такой был.
Первые 2 года почти ничего не менял (кроме расходников): только вилку и контактные педали. Хорошая вилка - это свое здоровье и больше удовольствия.
Потом в конце 3го сезона ради интереса купил гоночную раму (алюминий) и колеса собрал.
Замена рамы понравилась. В горку валит шо зверь :)
Колеса практически не прочувствовал. Имхо, смысла в дорогой резине куда больше.
В дорогих палках и топовых переклюках / триггерах тоже большого смысла нету (особого отвращения к Деору на Келлисе жены после Х9 триггера на моем не испытывал).
Нафига люди покупают топовые расходники вроде кассет - я вообще не понимаю (на крайняк можно взять самую дешевую на пауке). Разве что обломится по хорошей цене (брали летом цепи ХТР на чейне по цене Деора).

А вообще апгрейды и дорогие велы - это не обязательно понты. Это может быть болезнь постоянного апгрейда (на форуме тут таких немало) или просто шопоголизм (им страдают не только женщины).
Так что определись - что тебе ближе:
- постоянное совершенствование вела
- периодически тратить немалые суммы денег
- иметь лучшие вещи
Правдивый ответ на вопрос поможет глубже понять в чем дело. Прежде всего, это надо лично тебе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2011 18:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Igor'Ok писал(а):
да если крутить толком не можешь тут тебе никакие подшипники и сплавы алюминия и колеса за штуку баксов не помогут!

да в том то и дело что помогут :) - можно на форуме весом хвастаться или трением ред серии )))
это гораздо проще, чем тренироваться :biker:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2011 18:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
VL Гнилой ответ!
Если бы ты читал не только свои посты, чуть выше, ты бы прочитал, что вел я люблю гораздо больше мотоцикла и автомобиля. Просто если ты уже начал меряться пиписьками и говорить в цифрах, я бы хотел и дальше оперировать исключительно цифрами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2011 19:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 899
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:04.06.2007
СВД

Я не про мерянье! Тут многие думают что выбирают вел исключительно доехать из пункта А в пункт Б.
Для меня лично тема гнилая! Сравнивают две разные вещи по назначению. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2011 19:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Фуфло!

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2011 19:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
И вел и мот (в наших широтах) - аппараты выходного дня. Сравнивать не только можно, но и должно. Человек все сравнивает.
Один мой знакомый стантрайдер говорит: "не умеешь выебываться - не выебывайся, потренируйся".

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2011 21:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 802
Город: Харьков, м. Советской Армии
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:30.07.2009
Станислав писал(а):
Igor'Ok писал(а):
да если крутить толком не можешь тут тебе никакие подшипники и сплавы алюминия и колеса за штуку баксов не помогут!

да в том то и дело что помогут :) - можно на форуме весом хвастаться или трением ред серии )))
это гораздо проще, чем тренироваться :biker:


ну разве что на форуме помогут!))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.03.2011 05:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 137
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.10.2010
Цитата:
Кто нибудь может объяснить логику ценообразования на два очень похожих по назначению предмета:
Мотоцикл Kawasaki KLX250S $4999: http://www.kawasaki.com/Products/Produc ... =14&id=416
И велосипед Specialized Enduro Expert EVO $4700: http://www.specialized.com/us/en/bc/SBC ... e=Mountain

Уже долгие годы меня мучает этот вопрос: ну где логика? Предметы одного порядка и похожего назначения - а цена одна. А мотоцикл ведь, явно сложнее, технологичнее и дороже в производстве, чем велосипед. Причем дорогих материалов для изготовления мотоцикла используется минимум на порядок больше, чем для велосипеда. А сложность конструкции? Разве можно сравнивать по материалоёмкости и качеству металла примитивные переключалки на велике, пусть даже и высших групп с КПП на мотоцикле? А движка, электрики, топливной системы и много чего еще на велике и вовсе нет. А рама, а вилка, а тормоза...? Тиражи изготовления схожие, конвейер и там и там, конкурентная среда для этих вещей также похожа. Более того, велики делаются на Тайване, а мотоциклы в Японии. И тем не менее такое несоответствие. Первое, что приходит в голову - или на велик цена дико завышена или на мотоцикл дико занижена...


Кроссовый мот, такой как в АМА гоняют и на чемпионате мира стоит порядка 100-150 тонн. У Пурселя одна вилка червонец весит, корпус фильтра 3500. И это за стандартные 100 кг.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.09.2011 00:38 

Сообщения: 3
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.07.2011
Изображение
Ну вот как может пара килограмм карбоволокна в смоле стоить столько же, сколько современный 250-кубовый 40-сильный 4-х тактный двигатель с титановыми клапанами? Не, где-то здесь развод... :cool:
Добавлено:
Этим сообщением пытался начать новую тему, а оказывается такая уже есть, хоть и не там, где искал. Спасибо, что ткнули носом и перенесли моё сообщение. Тему перечитал всю, жаль опоздал на полгода.


Последний раз редактировалось muler 19.09.2011 16:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.101s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.84 ]
Reputation System ©'