Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 27, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 15:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:17.06.2010
Leemon писал(а):
К тому же, даже эта цифра весьма относительна, так как отгружается рама заданной геометрии, а сколько времени и денег потратил заказчик, пока к этой геометрии пришёл?

В топовых рамах цена конструкторской мысли наверняка больше в разы..

т.е. в велосипеде этот момент учитывают, а мотоцикл, получается - варят из того, что есть и как попало :unknown:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 15:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:17.06.2010
Миша писал(а):
Leemon - +100
Давайте подойдем с другой стороны. Взять мою жигу, чья цена 1500 баксов и сравним с аналогичным по цене и возрасту японским мотоциклом. В жиге в 4 раза больше цилиндров, в 7 раз больше металла, да и технологически она посложнее одноцилиндровой зажигалки, конструктивно мало отличающейся от Минска :twisted: :D

можно и с другой :smile: HONDA CB750 1969 года - рядная четверка 67л.с., я уже молчу про степень сжатия... насчет металла - это да :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 15:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 2385
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
sky писал(а):
Leemon писал(а):
К тому же, даже эта цифра весьма относительна, так как отгружается рама заданной геометрии, а сколько времени и денег потратил заказчик, пока к этой геометрии пришёл?

В топовых рамах цена конструкторской мысли наверняка больше в разы..

т.е. в велосипеде этот момент учитывают, а мотоцикл, получается - варят из того, что есть и как попало :unknown:

Нет, не получается.

Когда из "технологически значительно проще" делают "варят из того, что есть, и как попало" -- это называется "подмена понятий", что вовсе не способствует конструктиву в обсуждении.

Если ты искренне не понимаешь, что есть "технологически значительно проще", то я попробую пояснить на картинках:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Это был ремонт лопнувшей рамы мотоцикла Синуса, фотки с сайта mototravel.info.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 16:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1567
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.08.2009
Ох и сварка - насиралово одно! :twisted:

_________________
Шарики для втулок
Подшипники в интегрированные каретки
Резиновые кольца для вилок Rock Shox Recon и Reba


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 17:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
sky писал(а):
Leemon писал(а):
К тому же, даже эта цифра весьма относительна, так как отгружается рама заданной геометрии, а сколько времени и денег потратил заказчик, пока к этой геометрии пришёл?

В топовых рамах цена конструкторской мысли наверняка больше в разы..

т.е. в велосипеде этот момент учитывают, а мотоцикл, получается - варят из того, что есть и как попало :unknown:

Поймите, когда речь идет об экономии половины лошадиной силы (велогонщика), то это ответственная штука. Если в моцике 50 лошадей, то там плюс минус - нафиг вылизывать геометрию и милиграммы на моще, которая может гонщика разорвать на кусочки? Не "как попало" но с в разы более простым техпроцессом. Эта простота компенсируется мощью мотора. А в велике - ничем не скомпенсируешь. Велики же обычного класса, где техпроцесс на граммы не заточен - стоят по 300 баксов. Тут сложность нелинейно растет. Сделать вел на 15 килограмм крепкий - можно и в гараже за 300 баков. А на 7,5 килограм за 600 не сделаешь. Неужели непонятно?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 18:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2569
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.03.2009
Миша, вот-вот.
Приведите пример моцыка весом в 50 кг - тогда и поговорим и посравниваем. А не крупносерийное изделие весом в 120 кг. Ардисы топовые весом в 18 кг тоже стОят тыщи 2 грн. И даже ездят! И даже двухподвесы!!! Сделать тяжелое дубовое много ума не надо. Сделайте легкое технологичное. За дешево. Далеко не будем ходить - вилка Тора и Рекон, к примеру. Конструктивно в них отличий почти нет. Разница только в материалах - в Торе сталь, в Реконе - алюмин. Цена - Тора - 2000 грн, Рекон - 3600 грн и разница в весе 300 г (2400 против 2100 г).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 18:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2385
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
Maksym писал(а):
Приведите пример моцыка весом в 50 кг - тогда и поговорим и посравниваем.

Триальный 50 кубиков -- ЗАПРОСТО, сухой вес = 42 кг.

Больше ни в каких дисциплинах такое фанатичное облегчение не требуется, ибо вес значительно проще (дешевле) компенсировать двигателем.

Ой, это уже, кажется, говорили :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 18:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2569
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.03.2009
Ну дык к чему и пришли. На моциках никто весом не заморачивается, а ставит чугуниевое двигло (а даже если двигло из алюминия, все-равно оно весит СТОЛЬКО что как-будто из чугуниния) и фпирьод на баррикады. На веле такой номер не пройдет.

И ключевое слово - вес ДЕШЕВЛЕ скомпенсировать. И чему тогда удивляться ценам?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 19:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.07.2006
То есть, подводя итог на основании изложенной информации, можно сделать вывод: для минимизации веса в велосипедах даже средних ценовых категорий применяется алюминий, сталь и сплавы таких химсоставов, которые и близко не лежали возле мотоцикла? :shock:
А большинство мотоциклов, в свою очередь, изготавливается из водопроводных труб, чугуна, а никасиль наносят из аэрозольного баллончика вручную? :eek:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 19:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2569
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.03.2009
Ну даже если в моцике используют алюминий, то никто до грамма не оптимизирует конструкцию. А взяли трубы и сварили раму. Всё. Никаких баттингов, рассчетов по минимизации веса. А тормоза? Эта монстрообразная конструкция с огромным весом. В колесах тоже никто о снижении веса не думает. Бензобаки из карбона не делают (прочности карбона уж точно хватит, но - дорого, ага). А вилки мотоциклетные сколько весят? А почему? Оптимизировать надо, вес снижать. Пусть вес моцыка 120 кг, наездника 80 = 200 кг. В случае с велосипедом общий вес 100 кг. Но сравните размеры и вес мото и веловилок. В бортсети уже начали использовать литиевые или более легкие аккумы? Или до сих пор ставят тяжеленный и аццки дешевый свинец? Вот так по мелочам и набирается что в моцыке сэкономили на всём что только можно (деньги в смысле, не вес сэкономили), на чем в веле сэкономить нельзя.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 19:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2326
Изображения: 3
Город: Кхакив
Пол: Муж
Возраст: 16
Зарегистрирован:25.04.2010
Надо купить этот мотоцикл и этот велосипед, распилить их вдоль оси и сравнить что у них внутри.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 20:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2385
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
carbon писал(а):
То есть, подводя итог на основании изложенной информации, можно сделать вывод: для минимизации веса в велосипедах даже средних ценовых категорий применяется алюминий, сталь и сплавы таких химсоставов, которые и близко не лежали возле мотоцикла? :shock:

Ну, грубо говоря, где-то так :D

Цена технологии / объём выпуска * бренд_коэффициент ;)

Последняя часть, разумеется, тоже присутствует (как и в любом товаре), но вряд ли она слишком уж отличается от средней по госпиталю в категории "туризм и активный отдых".

Кстати, на минимизации веса напрасно так зациклились, ибо это не единственная цель технологий. Ещё есть снижение трения в трансмиссии (опять же, для экономии миллиграммов сил байкера), геометрия посадки для обеспечения наибольшей отдачи от сочленения тело-велосипед, накат рамы и колёс, управляемость рулёжки, и т.д. и т.п. Помноженное на чувствительность к сверхмалым (по сравнению с мотоциклом) дозам потери или улучшения эффективности.

А любой мотоцикл можно легко облегчить килограммов на пять, слив с него полбака бензина ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 20:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.07.2006
Maksym писал(а):
Ну даже если в моцике используют алюминий, то никто до грамма не оптимизирует конструкцию. А взяли трубы и сварили раму. Всё. Никаких баттингов, рассчетов по минимизации веса. А тормоза? Эта монстрообразная конструкция с огромным весом. В колесах тоже никто о снижении веса не думает. Бензобаки из карбона не делают (прочности карбона уж точно хватит, но - дорого, ага). А вилки мотоциклетные сколько весят? А почему? Оптимизировать надо, вес снижать. Пусть вес моцыка 120 кг, наездника 80 = 200 кг. В случае с велосипедом общий вес 100 кг. Но сравните размеры и вес мото и веловилок. В бортсети уже начали использовать литиевые или более легкие аккумы? Или до сих пор ставят тяжеленный и аццки дешевый свинец? Вот так по мелочам и набирается что в моцыке сэкономили на всём что только можно (деньги в смысле, не вес сэкономили), на чем в веле сэкономить нельзя.


Нет, ну честно, смешно. Нельзя так говорить. Сидят на мотопроизводстве японские дяди Васи и, затягиваясь папиросой, варят из водопровода рамы. :D
Как ни странно, вероятно, для многих это может быть даже очень странно, но наукоёмкость при изготовлении мотоцикла намного больше, чем при изготовлении велосипеда. Несравненно выше.
И там тоже экономят вес, применяя сверхпрочные материалы. Мотоцикл тяжелее, потому что нагрузки на него несравненно выше, чем на велосипед. Те же тормоза, та же вилка.
Вот кто-нибудь из здесь присутствующих имел возможность сравнить начинку вилки велосипеда и мотоцикла. Так вот, для снижения веса, в велосипедной вилке вовсю используют обычную пластмассу (во всяком случае, на RockShok Psylo). Откуда пришел баттинг в мир вело? Случайно не из мотокросса, как и дисковая гидравлика, как, собственно и амортизация? Только там это норма, а для велосипеда это преподносится как космическая технология.
Кстати, карбон мы тут не обсуждаем. В мотоциклах он особо не применяется не из-за т.н. дороговизны, а из-за относительно малой долговечности. Да, он прочен, но недолговечен.

Кроме того, и это самое главное, я в качестве примера для сравнения привел велосипед, который стоит всего лишь $4700. Это середина в линейке серийных велосипедов, не предназначенных для гонок и пр. Обычный средний велик. У того же Спеша топ-модели стоят почти вдвое дороже. А оппоненты приводят в качестве примера карбон и прочие ухищрения из мира большого велоспорта.
Тогда уж и мотоцикл надо брать из Чемпионата Мира MX.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 20:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.07.2006
Leemon

Вот странно, у тебя же есть мотоцикл, вроде Джебел, да?
Неужели ты не видишь, насколько эта техника технологически сложнее велика?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 20:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2569
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.03.2009
Ну карбон далеко не из большого велоспорта. На карбоне в селах дети катаются нынче. А уж в городах сколько этого карбона... Не понимаю проблем с долговечностью карбона. Он что, со временем станет хуже держать бензин? А проблем с прогнившими стальными бензобаками, можно подумать, отродясь ни у кого не было, да? Я же не предлагаю в моциках раму карбоновую делать.

Вы, кстати, точно уверены что сравниваете транспортные средства одного класса? А не моц класса "Ардис" с велом класса "Бентли"? Оъединяя их тем что и тот и другой успешно ездят по дорогам Украины (т.е. и тот и другой эндурик)? Кстати еще один показатель того что об эффективности в моциках думают мало - свет на лампочках. Это же позавчерашний день. На велах такое уже давно не используется. Только высокоэффективные светодиоды. Ессно это тоже дороже чем обычная лампочка. Автопроизводители на светодиодный головной свет уже переходят. А габариты на светодиодах уже давно не новость.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 27, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.84 ]
Reputation System ©'